Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива на заднем приводе

Как переделать ниву на задний привод

Два раза переделывал ниву на задний привод. Мысли были ровно такие же как у тебя. Первый раз 2121, потом 2131 оба раза доволен.

1. Про говно, естественно, забывается напрочь (считай, что едешь на классике плюс чуть-чуть. Несмотря на хреновый загруз задних колес проходимость больше заднеприводных жигулей, но в абсолютном масштабе, естественно шайзе.
2. Разгонная динамика лучше (как ни парадоксально). Видимо сказываются потери на раскрутку двух лишних редукторов.
3. Максималка больше (но не очень намного).
4. Шум-гам пропадает (кроме аэродинамического), равно как и вибрации.
5. Снижение управляемости за счет потери переднего привода с лихвой окупаются установкой человеческих аммов и резины.
6. Расход снижается незначительно (на самом деле при нормальной манере езды должно быть ощутимо, просто я сам дурак, у меня нормально по городу 16-17 при всем правильно отрегулированном, не подумай, что я этим горжусь).
7. Максимальная скорость на твоей машине говорит о том, что ее нужно лечить, моя на полном приводе по прямой дороге раскручивает тахометр до 4800-5000 на пятой, скорость можно посчитать.
8. Прохождение ям и колдобин на заднем приводе менее ощутимо (правда я снимал раздатку, РПМ, ШРУСы, подшипники стягивал обточенной наружной гранатой, соответственно вес был очень небольшим)
9. Было бы идеально поставить в задний мост редуктор 4,44 (от ВАЗ-2102, но жуткий дефицит). Сейчас больше проще найти 5,125, но для твоих целей, я считаю, перебор, правильно настроенный мотор будет перекручиваться. (См п.7)
10. Не нужно выдумывать самопальных карданов. Передняя (короткая) часть от классики, передний нивский, два фланца (от раздатки), жигулевский подвесной. Один в один от коробки до РЗМ, плюс ход шлицов.
11. Не нужно бояться самодельного подвесного подшипника. Полоска 2-3 мм, две дырки 8 мм, две дырки 6 мм (через шайбы к полу). Кардан готов.
12. При первом же осеннем дожде все немедленно собирать обратно, на льду такая машина опасна для жизни.
13. Если твердо решил пробовать – пробуй. В любом случае много ни денег ни времени не потеряешь.
Если что – спрашивай
Удачи
Алексей

AXL, 20.02.01. Оригинал.

Решил отказаться от полного привода, планируемая мощность пережует раздатку с передним мостом, так сказать упростил конструкцию.

Для удаления РК на ниве потребуется:
классический кардан, точнее его передняя часть с подвесным.
классический вертолет
передний нивский кардан
фланец РК
центровочное кольцо от классики.

Первым делом половиним классический кардан.

Заднюю часть в помойку, она нам потребуется.

Откручиваем старый фланец от кардана

Откручиваем фланец от РК и прикручиваем вместо классического

Я попутно поменял подвесной, старый был весьма плох.

Ну и собственно сам кардан в сборе:

Встает ровно от КПП до моста, по месту колхозим крепление подвесного и радуемся ниве на заднем приводе )

при установке придется заменить центровочное кольцо на хвостовике КПП, у классики оно металлическое.

FakeHeader

Comments 83

В общем, господа, сделал я сегодня задний привод, как у автора. (Нива 2005-го, инжектор). Только вот незадача! В самом туннеле, где рк стоит, стенки кардану с подвесным мешают, чтоб ровно кардан поставить. Т.е. надо туннель резать. Поэтому пришлось поломать голову, как заколхозить крепление под подвесной, т.к. трубки топливные мешают что-либо там болгаркой пилить. Резиновая муфта под углом, боюсь, что будет рвать ее. Ну посмотрим))) У меня рабочая нива, и очень убитая.Особенно передний редуктор и раздатка. Я уже 6-й владелец … Наката нет. С финансами проблема, да и некогда ремонтом заниматься, потому было решено заделать только задний привод. По полям не катаюсь, нужна только для трассы в основном. Хуже уже точно не сделаю! Промучались, но сделали. Появился накат. Но с непривычки тормозить надо чуть раньше. В поворотах чуть хуже, опять же из-за большей скорости. Кстати, скорость реально чуть больше. И вибрации пока не наблюдалось. Автору спасибо, конечно, но надо было по туннель предупредить)))

А центровочное кольцо надо покупать отдельно или как ? И сразу второй вопрос, подвесной встает ровно по оси с кпп, или надо колхозить ? Я так понимаю он прикручен прям к полу ?

кольцо покупать, для подвесного я ставил проставку из профиля 20 вроде.

планируемая мощность пережует раздатку—Это смотря какая раздатка, мою думаю замучается пережёвывать:)) www.drive2.ru/l/5018066/

не поспорю, у джипа неплохие РК )

У 242 раздатки ещё и резервы есть, можно легко увеличить в 2 раза передаваемый крутящий момент, но с моим мотором и того что есть выше крыши:))

Всем доброго времени суток!
По просьбам собратьев Нивоводов желающих переделать Ниву на задний привод собственно эта статья и появилась…
Сам я так себе переделывал, проездил спокойно зиму на задке, на шипах и никаких особых проблем я не увидел. Везде есть свои плюсы и минусы…
Здесь я выложу фото специального карданы для данной переделки. Так же выложу некоторые размеры. Если что-то непонятно, то спрашиваете, пойду сделаю замер и отпишусь. Сам сейчас катаюсь на полном приводе т.к. часто приходится лезть в грязь и нужен полный привод.

Плюсы переделки на задок:
— приличная экономия бензина;
— машина набирает скорость гораздо быстрее, едет гораздо легче;
— нет лишнего воя раздатки и второго кардана;
— нет вибрации раздатки.

Минусы переделки на задок:
— проходимость уменьшается;
— в поворотах машина чувствует себя менее уверенно.

Так же подробно все описано в БЖ моей машины: мой БЖ

Что интересно или есть какие-либо вопросы, задаем их, отвечу всем…

Нивоводам без этого никак!

Сегодня поговорим о работоспособности и ремонтопригодности передних приводов «Нивы». Не секрет, что при постоянной езде на Ниве по бездорожью ШРУСы и валы очень часто становятся уязвимым звеном. Крутящий момент величиной в 3500 Н · м — это как, правило, тот предел прочности, преодолеть который еще не удавалось ни одним приводам.

Регулярн ое обслуживание трансмиссии , ее ремонт — все это делает езд у на Ниве дорог им удовольствием . До недавнего времени эта проблема была одной из наиболее актуальных для нивоводов. Но теперь появилось адекватное ее решение.

Усиленные передние привода ИЖ-ТЕХНО предназначены для работы в условиях повышенных механических и динамических нагрузок.

Отработав технологию на опытных образцах и испытав ее в реальных «боевых» условиях, мы добились следующих преимуществ передних приводов:

  • благодаря усиленной конструкции привода стали « неубиваемыми » при любых колесах. Они без проблем выдерживают крутящий момент от 6000 Н·м!
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески ;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих . Привода поставляются со стандартными ШРУСами , которые находятся в свободной продаже .

Изделие подойдет для всех модификаций Нивы, включая автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), передний привод которого также постоянно подключен.

В нашем интернет-магазине вы можете более подробно узнать о технических характеристиках, преимуществах и ценах на передние привода «Нивы».

Как включить полный привод

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.

Другие разделы

Сообщество Вконтакте

Реклама

Как включить полный привод

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector