Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет зарядки на ниве шевроле причины

Нет зарядки аккумулятора на Niva Chevrolet

Б Отгорание проводов, плохой контакт в цепи.

При размыкании цепи на выводах Б, В и Ш подтяните гайки или замените клеммы на новые. В Вышел из строя реле зарядки-регулятор напряжения.

  1. 7.2.5 Проверка системы зарядки
  2. Почему нет зарядки на Ниве Шевроле
  3. Пропала зарядка аккумулятора причины

Нива Шевроле глохнет и не заводится — не идет зарядка на аккумулятор?

Нормальное натяжение ремня? Затяните гайку крепления генератора. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве см.

Перегорел предохранитель? Замените предохранитель.

Предупреждение Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора. Лампа зарядки погасла?

Пропала зарядка аккумулятора причины

Для возвращения его на шевроле нива зарядка аккумулятора понадобятся ключи-головки 17 или 13, в зависимости от года выпуска авто, а также прочная плоская отвертка. Отсоедините датчик положения КВ например, наОслабьте гайки крепления натяжной планки и сдвиньте его в сторону к блоку цилиндров.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до В класса точности не хуже 1,0. Напряжение должно находиться в пределах 13,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи шевроле нива зарядка аккумулятора регулируемое напряжение не укладывается в шевроле нива зарядка аккумулятора пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Почему загорается лампочка зарядки аккумулятора Шевроле Нива

Только на первый взгляд кажется, что электрическая схема на участке аккумулятор – генератор проста, и потому найти причину неисправности, если горит лампа зарядки аккумулятора, довольно просто.

На самом деле система подзарядки АКБ включает немало компонент, поэтому такая задача может оказаться весьма нетривиальной. Разумеется, в норме контрольная лампочка с изображением аккумулятора должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Если такого не случается, это означает только одно: запас электроэнергии, потраченной на прокручивание коленвала, не пополняется.

Рассмотрим другие признаки, подтверждающие факт отсутствия заряда батареи:

  • стрелка вольтметра остаётся в красной зоне (в норме она должна переместиться в зелёный сектор);
  • в некоторых случаях контрольная лампочка начинает мигать с неравными интервалами;
  • свечение лампы становится тусклым.

Неисправностью следует считать и недозаряд аккумулятора, о котором будет указывать падение напряжения на вольтметре при работающем силовом агрегате до 12 В (нормальный показатель, свидетельствующий об отсутствии проблем – 13.9 В плюс-минус 0.3 В).

  • Перейти на страницу:

Генератор — установка, неисправности. +

Сообщение Антоха » 16 фев 2010, 09:25

Народ, подсказывайте куда лезть. Чё та у меня второй генератор замандил. Раньше напряжение чётко было 14,2В, а щас плавает от 13 до 13,5. Куда смотреть?
АКБ нормально заряжен.

Зоркий сокол: «Все клеммы проверь-зачисть.
Посмотри патрубок над геной(если он на штатном месте),он может сопливить тосолом и потихоньку убивать гену.
Попробуй взаймы акб другую.»

Он у меня на верху
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237064.jpg[/img]
Запитывает АКБ 140Ач. Потребители лебёдка и свет. Проблемы начались после жёсского лебежения после которого у меня даже соленоид кирдыкнулся. Клемки все чистые, не окисленные.

Зоркий сокол: «Щас тов.Суецыт проснёццо после ночного сеанса флуда,и всё разложит тебе про блуждающие токи и могучую акб при 80 амперном гене «

Он у меня 100А . Чую я придёца регулятор напряжухи менять.

Suicide: «Регулятор или плохой контакт на щетках.
Либо гдет масса окислилась..
Она хитрая сцуко.. вроде все нормально, потом что то где то встяхнулось и сопротивление выросло, все просело.. а ты бегаешь вокруг с тупым варажением лица и не понимаешь чего происходит.
Померь сопротивление от корпуса генератора до минуса акума , до двигла ну и все в этом духе..»

Я жеж как напругу меряю. я мультиметром на плюсе гены и на массе кузова замеряю, т.е. как бэ не должно быть такой погрешности из за массы.
А какое нормальное сопротивление?

Suicide: «В идеале около нуля =)
2-4 ома уже плоха.»

Всё починил я геныча. Реле-регулятор как я думал сдох. Как то на него интенсивное лебежение повлияло.

Portada: «РР — вообще расходник. Проверять в первую очередь»

Re: Генератор

Сообщение Лёлик » 20 фев 2010, 09:08

Re: Генератор

Сообщение Антоха » 20 фев 2010, 12:04

[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237133.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237124.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237076.jpg[/img]

bambr: Кронштейн от чего? От шевика?

От него родного

Лёлик: Благодарю! А кронштейн Шнивский как я понял прикручен к какому-то самодельному кронштейну,и все это дело уже к блоку?

Совершенно верно, грубо говоря переходник от кронштейна к блоку.

Лёлик: А крепиться как я понял в верху к болту головки,а возле шкива. не пойму. к болтам крышки что ли.

Re: Генератор

Сообщение Вася » 02 мар 2010, 16:46

ЗАРЯДКО НЭМА акб в ноль садитсо. ремень норма. лампочка заряда не горит
На выводы акб 12,6 больше не поднимаецо

Антоха: Отсоедени все потребители от геныча и посмотри чего он выдаёт, посмотри приходит ли плюс на возбуждение генератора.

Вылечил мну толковый талиб путем замены моста и РР. Ослаб хомут патрубка от помпы: подкапывал антифриз прямехонько в мост,аж все зелёное було от него. РР вроде живое, но для порядку заменили.
Весь ремонт вышол 1100 рублей, в основном из-за того, что я не стал в болезненном состоянии лезть под машину и снимать гену

ALK: да там дольше защиту снимать, чтоб к болту подобрацца.. правда лежание на бетонном полу — аццкое зло

и не гри. Даже из йамы неудобняг и лень страшное

Re: Генератор

Сообщение ALK » 04 май 2010, 11:21

а какое РР на инжехтурном 80А гене??

у калужского Энергомаша есть хитрое 3-хуровневое реле
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вот оно. какое реле надо будет поставить в КЗАТЭ от 214-й нивы? а родное какое? а подковка внутрях от 2108?

гена КЗАТЭ 80А для 214-й
в каталоге з/ч его подетально нет, токмо 213-й. у меня притухают фары (60/55W) при нажатой педальке тормоза (2*21W). очень бесит.
гене года 3, несколько раз купал в воде, пару разов в грязи и еще сальник помпы тек, сцуко

Cтус: так это генератор от инжекторных ВАЗов, якобы на штатное место становится и мощность что-то около 80А?

214-й.

Cтус: 214-й генератор стоит на специальном креплении. Так это его ставят на инжекторную классику. Однако мне специалист сказал, не заморачивайтесь есть для 2121 станет на место как родной. Уточнюсь

натяжная планка и кронштейн. для всего этого надо ключ или головку
у классики разве не 73 А?

Cтус: Вот скорее всего об этом шла речь. Теперь все понятно. Спасибо.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Генератор

Сообщение ALK » 14 июн 2010, 14:40

а вот расскажите мне вот что.
в субботу вечером сел, поехал и в темноте вижу, что лампа заряда тлеет. на повышение оборотов лампа не среагировала.
зато! на перекрестке заглушился и завелся — лампа погасла. нет тока возбуждения? заряд не идет?

Portada: Диодный мост прозвони, скорее всего один из диодов пробит. Также полезно глянуть на плату приборки — бывает обрыв дорожки.

блин.. я не понимаю! если диод пробит, то это аллес капут! тоже самое, если обрыв дорожки. гореть будет перманентно.. а у мну то есть, то нет..
поехал в ночь с сб на вск в дедодомово. доехал до развилки каширки с варшавкой, на приборку гля, а там оно.. красное, на аккумулятор похожее. вырулил из тонеля, заглушился, завелся.. горит. заглушился, завелся — не горит.. поехал дальше, пока ТТТ, но как-то на душе не спокойно =/

Portada: Было у меня так перед окончательным сдыханием. Звони диодный мост или сразу меняй его.
Антоха: Напряжёметром бы померять показания. А так скорей всего он, мост. Если в геныч полезешь то сразу подшипнички поменяй, почисть, обслужи одним словом, я лично сразу и реле регулятор напряжения меняю.

ну вот, умники и умницы, разъясните нуна ли вот этой ерундой заниматься или нет
внизу про п/ш.. у 80А и 55А одинаковые п/ш?
и чует мое сердце, что там не фига не выпрессовывается один п/ш.

Portada: Крокодилко, я бы не стал огород городить. Что-то не верится.
Антоха: То что под словом «заниматься» — туфта, яб не ставил. То что под словом здесь-уже год как тонет в моём генераторе.
Nikadim: Реле гены.
Мож это твой случай: «Заменил провод «генератор-реле». Все заработало. и чз 10 минут умерло реле! Купил новое за 100р.,поставил, езжу, радуюсь!»

хааа.. купил гену, купилкрышку для гены.. не одевается. ну думаю, что фтопку эту крышку, переставлю со старого гены.
сунулся под капот, снял бачок омывателя, открутил болт на натяжной планке, точнее гайку. теперь очередь проводов — ключа под рукой нет, хватаюсь за провод на обмотку возбуждения, а он тавой.. болтается снял, почистил, наощупь нацепил обратно. за час езды не вспыхнула лампа

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Генератор

Сообщение Tretiy » 14 июн 2010, 17:21

а если у меня все лампочки помаргивают в такт работы движка на ХХ, и загораются ярче, когда газку поддашь, это о чем говорит? подтерлись щетки?

Cтус: Подтяни (зачисть) болт провода массы от аккумулятора. Я вполне серьезно. С учетом того что ремень натянут.

Понял, спасибо! Ремень проверю в первую очередь)

Portada: +1 к массе или все же ремень дурит. Хотя, все же, масса вероятнее.

Это была масса =)))
Прочистил все, теперь красота =)))
Спасибо, мужики

Re: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение

Сообщение Димон » 28 июн 2010, 01:00

Вчера словил проблему. То есть заряд, то нет. Зажигание включаю — лампочка АКБ не горит. Либо горит в полнакала при включенном двигателе. Че за фигня. Еду, потом вдруг зарядка есть. Напряжение скачет от 14 до 11 вольт.
Дурила-дурила, в итоге доехал до леса Почитал мануал, посмотрел на схему.
Пошел к машине, залез к разъему провода на генератор на контакт «В» (гена 21213).
И точно! Все в грязи, «мама» с «папой» в толстом слое грязи и окисла. Зачистил, собрал обратно. Работает!
Разъем расположен как раз у верхнего рычага подвески, на него летит вся кака из-под колес.
Кстати, один глюк непонятный остался.
После выключения зажигания БК показывает напряжение 13 вольт. И потом медленно-медленно оно падает до 12,4-12,6. Если при этом кратковременно включить фары, то напряжение проседает до 11 вольт, а после выключения — опять 12,8.
Это как такое возможно?

ALK: на заглушенном двигателе??
да в принципе легко. если учесть старую проводку с закисшими клеммками, видавший свое аккум.. ну БК — эт тож не эталон

АКБ меньше года стоит.
Такое ощущение, что там конденсатор где-то спрятан
Вобщем рано я радовался. После купаний в лужах, на следующий день пропала зарядка. подергал тот разъем — все равно нету зарядки. И лампа горит в пол-накала.
Кстати, если при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, куда смотреть?

Portada: Первым делом предохранители, затем на саму лампочку, затем — провода, разъемы, масса и т.п. Последнее — снимать ПП и проверять дорожки.

Таблетка умерла.
Теперь нормально все.
Правда, продавец сказала, что генератор у меня от восьмерки. А на самом написано — 372.3701.
А вообще, карбюратор рулит — весь день катался на аккумуляторе =) Правда, без света.
. теперь БК показывает максимальное напряжение 13,8 вольт. Без потребителей.

Re: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение

Сообщение hpionodav » 27 сен 2010, 20:59

Привет! Тут уже писали слегка, но я недопонял. У меня тоже еле горела лампа зарядки (видно было в темноте), а когда включаешь зажигалово не горела. Вопрос это симптомы чего? Мне один автогубитель взял просто провод от этой лампы бросил на нужный контакт реле (мотивируя типо провод перебит) и теперь лампа горит как надо. А акум. кипит.

Portada: Симптомы умирания диодного моста.

Ок! Спасибо! А он живет в попе гены?

Вася: да.гену сымать однозначно

Да оказался мост. Поменял, но через время появился новый прикол с включением указателя поворота моргает лампа зарядки в унисон повороту

Portada: Может, масса на приборной панели?

Электродоктор сказал че лампа промаргивает в момент отсечки напряжения РР.
Т.е. РР как бы работает нормально (в своем основном функционале), но со страной подачей импульса на лампу в момент включеного поворота. ИМХО моразм вроде, но пакостей не приносит.

Как работает и как устроен прикуриватель

Не всегда прикуриватель служит по назначению.

Очень многие производители уже давно отказались от прикуривателей в салоне автомобиля. И правильно сделали.

Некачественные гаджеты и разные стандарты гнёзд и разъёмов часто приводят к короткому замыканию. Хорошо, если сработают предохранители . В Нива Шевроле прикуриватель устроен так же, как и во всех ВАЗах — в любом случае, металлический корпус гнезда будет минусом, а четыре диаметрально расположенных лепестка — это плюс.

Когда мы вставляем прикуриватель в гнездо, цепь замыкается и на спираль подаётся 12 В. Как только она прогреется до определённой температуры, термоэлемент отбрасывает прикуриватель от контактов, прекращая подачу напряжения.

Защита прикуривателя на Нива Шевроле

Это ещё далеко не все гаджеты которым требуется подзарядка!

Когда мы вставляем в гнездо постороннее устройство, ситуация совсем иная. Тогда прикуриватель работает просто как 12-вольтовая розетка и защищён только от короткого замыкания предохранителями. На Шевроле Нива их два:

    первый расположен непосредственно на корпусе гнезда прикуривателя , это плавкая вставка, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя, об этом предохранителе часто забывают;

Защита от перегрева которая размыкает цепь.

Предохранитель прикуривателя обведён красным.

Ищем причины нерабочего прикуривателя

В зависимости от того, что происходило во время выхода гнезда из строя, можно догадаться о том, что с ним случилось. К примеру, если подключить к гнезду мощный компрессор, большая вероятность того, что предохранитель не выдержит нагрузки и сгорит.

В любом случае, поступаем следующим образом:

  1. Проверяем предохранитель . В мануале к каждой машине должно быть точно указано, где стоит предохранитель прикуривателя и какой у него номинал. В большинстве случаев — это 20-амперный предохранитель. При этом категорически запрещается увеличивать нагрузку на цепь установкой жучков и прочей колхозной химии. Проводка может попросту не выдержать, перегреться, замкнуть и загореться.
  2. Проверяем встроенный предохранитель . Он находится с обратной стороны корпуса пепельницы на плюсовом контакте гнезда. Восстановлению он не подлежит, поэтому в таком случае придётся менять прикуриватель полностью.
  3. Если все предохранители в рабочем состоянии, вероятнее всего, проблема с контактами или с проводкой . Вооружаемся мультиметром и ищем 12 вольт по цепи от предохранителя до гнезда прикуривателя согласно схеме.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector