Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необслуживаемые ступицы нива шевроле

Необслуживаемые ступицы с Iveco — бортжурнал Chevrolet Niva Niva67 года на DRIVE2

Ступица нива. Cтупица нива шевроле. Подшипник нива


Да и, помимо этого, существует целая куча сложностей, которые с трудом решаются без вмешательства мастеров. Тут у меня мозг шевелится стал в том ключе, что отламываются ступицы именно шлицевые необслуживаемые ступицы нива шевроле этом Айрат с Сах. Первые изменения и «Лада» 4х4 С середины девяностых годов, а точнее с года, стали вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Нерегулируемая усиленная ступица от производителя.

Автомобиль «Нива» «Нива», пожалуй, один из самых популярных внедорожников, причем не только в России, но и за рубежом. Ну и третий опыт прошел на них уже почти тыс. То есть съекономили 2 стопорных кольца, и повысили надежность!

Но вплоть до года массового производства так и не наладили. Берем чертежи и отправляемся с ними к мастерам, задача которых — расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и по данным схемкам сделать все детали.

Расточка кулака Chevrolet Niva под нерегулируемые подшипники Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа. Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы.

Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника.

Ступица Нивы Шевроле

Ступица – это механизм автомобиля, представляющий собой вращающийся элемент, к которому крепятся колеса. Внутри этого элемента (в отверстии) установлены подшипники, которые исполняют роль сглаживания движения автомобиля. Чем больше диаметр ступичного диска, тем конструкция механизма является прочнее. Для того чтобы избежать перекосов, производители изготавливают ступицы с большими размерами, чем диаметр отверстия для установки.

К ступице крепятся тормозные колодки и фланцы полуосей. Таким образом, наличие данного механизма дает возможность использовать автомобиль в полной мере:

  1. Надежность крепления колесного диска;
  2. Возможность вращения колеса;
  3. Держание элементов АБС;
  4. Передача вращающего момента от полуоси к колесу;
  5. Представляет собой основание для закрепления тормозной системы и фланцев.

Изготавливаются детали механизма из чугунных материалов или различных сплавов металлов путем токарно-фрезерных обработок. Ступица имеет вид округлого обода с расположенными на нем отверстиями, а также одним основным отверстием посередине, которое обусловлено сложностью конфигурации.

Крепится ступица на автомобиль с помощью подшипников, которые устанавливаются на ось вращения или балку приводного моста. На ступице имеется так называемый фланец, к которому крепится тормозной диск или барабан(для барабанных тормозов).

Механизм устройства: назначение и поломки ступицы

Теперь рассмотрим назначение основных узлов конструкции детали:

  • Обод. Имеет отверстия для установки шпилек, на которые впоследствии крепится колесо.
  • Внутреннее отверстие. Предназначено для установки подшипников (роликовых).
  • Отверстие со шлицами. Предназначено для монтажа изделия на полуось ШРУСа.

В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникает износ подшипников, который требует осуществления замены. Эксплуатируя Шевроле Ниву по дорогам с плохим покрытием или по бездорожью, периодически возникают различного рода неисправности. Но чаще всего неисправностям подвергается ходовая часть автомобиля Нива Шевроле – ступичный узел. Причины, по которым может быть нарушена работа этих узлов:

  1. Отсутствие смазочного материала в механизме устройства;
  2. Смазочный материал низкого качества;
  3. Некачественные подшипники;
  4. Несвоевременное проведение регулировки подшипников. Регулирование подшипников должно проводиться с точностью до микрона, чтобы добиться высокой эффективности работы механизма.
  5. Неправильная эксплуатация транспортного средства. Самое простое: не отключение блокирования межосевого дифференциала при выезде на асфальтное покрытие.

Совет! Выключайте дифференциал, когда в нем нет потребности – это увеличит срок службы не только ступичного механизма, но и узлов дифференциала.

Решается проблема с помощью замены ступичного узла, но цена вопроса бьет по карману. К тому же не исключается вероятность выхода из строя механизма после его замены и преодоления пары тысяч километров. Решить проблему можно следующим образом – установить нерегулируемый ступичный узел.

О положительных свойствах нерегулируемых элементов

Итак, произвести регулировку подшипника практически невозможно из-за сложной конструкции ступичного механизма. Какие бы то ни устанавливались подшипники в устройстве ступицы (шариковые или роликовые), их нельзя затягивать гайкой до упора. Это приведет к тому, что колесо попросту не будет вращаться или заклинит на ходу. К тому же затруднительно произвести компенсацию несоосности мест установки подшипников в поворотном кулачке. Решить проблему можно проведением регулировок каждые 2-3 тыс. км пробега.

Но существует более конструктивный подход, который пользуется популярностью среди Шниваводов – это установка нерегулируемого механизма в сборе с несъемным подшипником. Данный механизм имеет такие качественные показатели:

  1. Не требуется обслуживание элементов конструкции (регулировки, смазки);
  2. Исключена возможность проворачивания подшипника в устройстве за счет его несъемной конструкции;
  3. Отсутствует необходимость проведения регулярной смазки ступицы. Он с завода заправляется специальной долговечной смазкой;
  4. Снижено трение в узле за счет работы шарикового подшипника;
  5. Исключена возможность износа посадочных мест на поворотном кулачке;
  6. Подшипник затягивается на производстве и не требует регулировки, что характеризуется качеством его работы;
  7. Отсутствует необходимость замены подшипника.

Таким образом, имея в своем арсенале такое количество положительных свойств, большинство владельцев Шевиков устанавливают нерегулируемые ступицы.

По практическим данным известно, что такой механизм обусловлен большим ресурсом функциональности. Форум отзывы испытавших и производители утверждают, что минимальный срок службы изделия равен 100-120 тыс. км пробега автомобиля.

Стоит отметить, что нерегулируемые элементы выпускаются на производстве в усиленном виде, что увеличивает их ресурс работы. На фото ниже изображены в разрезе ступицы: обычная и усиленная. Из схемы видно, что усиление получило место изменения сечения детали.

Стоит также заметить, что устранена проблема износа сальника, установленного на поворотном кулаке. Таким образом, установив нерегулируемые ступицы, можно забыть о проблемах поломок, износов и их замен.

Известно много производителей таких механизмов, но не каждый может похвалиться высоким ресурсом работы, поэтому если вы решили установить нерегулируемые ступицы, то лучше выбирать из фирм «IVECO», «ОмегаИнтерАвто» или «ВолгаАвтоПром».

Нерегулируемый механизм можно установить как на специализированной станции технического обслуживания, так и своими руками. Порядок установки идентичен базовым ступичным механизмам. Порядок установки на Ниву Шевроле можно найти в соответствующих статьях данного сайта.

Форум отзывы

Немаловажными являются форум отзывы автовладельцев, испытавших данное изделие, так сказать, на себе.

Форум отзыв Сергея К., владельца Шевроле Нива 2005 года

Долго не решался установить нерегулируемые ступицы на Ниву Шевроле. Давно знал об их существовании, но не мог решиться, так как думал машина новая, и вносить изменения не хотелось бы. Ежегодно (а то и по 2 раза на год), приходилось снимать все колеса и подтягивать подшипник. Но намотав на спидометре 50 тыс., заметил легкий скрежет подшипников, снял колесо и обнаружил, что ступица шатается на оси. Выяснилось, что подшипники стерли внутреннее отверстие. Потребовалась замена полностью всего узла. Установил такие же новые, и уже после 15-20 тыс. км пробега была обнаружена похожая ситуация. Решил попробовать все же нерегулируемый вид: хоть они и стоят на порядок дороже (я выкинул 12 000 рублей, но взял фирмы «IVECO»), но я был доволен. С момента установки на спидометре был пробег 45 тыс., сейчас уже 110 и ни разу еще не приходилось обращаться на СТО с подобной проблемой. Очень доволен и всем Шниваводам рекомендую!

Форум отзыв Антона Ч., владельца Нивы Шевроле 2009 года

Установил практически сразу после покупки нерегулируемые ступицы на все колеса. Сейчас намотал уже 60 тыс., не возникало никаких проблем. Доволен работой механизма, автомобиль стал как будто на новых колесах.

Заказать обратный звонок

Если ступица зашла от руки не страшно, а если пришлось чуть подпрессовать то при разборе подшипник может погибнуть.

На всех модефикациях Нивы резба М18х1,5 Основной критерий протяжки — несорвать гайку ступицы или чтобы резьба на ней не поплыла. Как показывает опыт для резбы нивы опасная зона срыва гайки начинается с кгс в зависимости от ее качества.

Большинство гаек нормально переносят протяжку кгс. Не используйте самодельные, неизвестного происхождения и б. На сколько защищен узел от воды?

Защита роликов подшипника и остальных внутренностей от воды беспрецедентная в несколько барьеров смазки, грязезащитных колец и полноценных резинометаллических сальников. Выполнение схемы смазки в полном объеме, полностью защищает от проникновения воды в узел даже после длительного нахождения в ней.

Стандартные проблемы прикисания шлицевой и других частей узла так же полностью исключены. Какие есть модификации ступиц, их особенности и качество. Притерпевают ли ступицы какие нибудь изменения?

Ступицы по сути одинаковы были всегда. Но они единыжды, одновремеено притерпели модификацию и на Нивах и на ШевиНивах До ноября г с мя шлицами под шрус привода И после ноября г с мя шлицами под шрус привода Для переделанного под Ивеко кулака это не имеет ни какого значения, потому как посадочные поверхности под подшипник совершенно всех модификаций ступиц и Нивы и ШевиНивы одинаковы. В этом вся прелесть и достоинство такой модификации узла с Ивеко.

Без сомнений, само шлицевое соединение ступицы с шлицевым соединением шруса привода с бОльшим количеством шлицов, при бОльшем диаметре — гараздо надежней, мощнее, имеет меньшие люфты и меньшую возможность выработки. Именно эти достоинства приследовал завод при модификации ступиц в ем году.

Пользователи старых х шлицевых ступиц, элементарно могут перейти на использование новых х шлицевых ступиц. Но для этого им помимо ступицы необходимо одновременно заменить внешний шрус привода на х шлицевой. Это можно без проблем проделать как для штатного варианта так и для модифицырованного под Ивеко.

Грязеотражающие кольца со стороны ступицы тоже притерпевали изменения, которые были сделаны давно и только на старых х шлицевых ступицах. Самые старые грязевые кольца крепились на ступицу, а новый вариант грязевых колец и по сей день крепится на кулак.

Старые грязевые имели меньшуюю фуциональную конструкцию защиты, по сравнению с новыми. Оба варианта колец невзаимозаменяемые по форме. ВАЗовская ступица это технологически сложная, дорогя деталь!

Подобные технолгии и металлы используются в деталях шасси в авиастроении. Естественно цены на подобные аналоги иногда более чем в 2 раза ниже ВАЗовских и более привлекательны для торговли и покупателя. Это естественным образом выдавило с рынка качественные конвеерные ступицы, среди которых остались только ступицы на 24 шлица!

Стронние спектральные и химические исследования большинства неконвеерных ступиц на рынке, нашли полноценный ответ на их дешевизну. Марка металла из которой они изготовлены обычно сталь 25, та из которой изготавливаются водопроводные трубы. О термообработке не может быть и речи. Подобные исследования проводились так же участниками нашего форума. Общеизвесны многократные случаи обрыва передних ступиц вместе с колесом при движении автомобиля, как на низких так и высоких скоростях, что черезвычайно жизненно опасно!

Причино-следственная связь обычно следующаяя: На новах авто, из-за несовершенства конструкции ступичного узла, болших допусков посадок и недопусимых несоосностей заложенных на производстве, из-за слабого и малостабильного зазора преднатяга в подшипниках, сложно реализуемого паспортно-регламентными протяжками, из-за легкого доступа влаги к роликам подшипников, из-за того что большую часть времени машина ездит на постоянно люфтящем узле — очень быстро на коротком пробеге проворачивает подшипники на посадках ступицы.

Это еще ухудшает ситуацию возможности регулировки преднатяга подшипников и приводит к полной невозможности реализации регулировок ступичного узла любыми способами, кроме замены ступицы с испорченными посадками зчастую с совместной заменой подшипников.

Качество металла и изготовления ступиц приводит ко всем дальнейшим неприятостям вплоть до плачевных. Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников. Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс.

Естественно возникает вопрос — какие ступицы ставить правильнее. Как для штатного варианта, так и для модифицированного варианта с Ивеко правильнее поставить именно конвеерную ступицу, купленную в надежном месте. Если для владельцев машин до ноября года нехватает бютжета заменить дополнительно внешний шрус привода на х шлицовый, есть единственный проверенный в боях выход купить ступицу на 22шл.

Если такие регулировки проводились неоднократно, хуже того через короткие промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы желательно заменить. Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значительный пробег, будет только в прогрессии ухудшать ситуацию и делать ее более опасной. Для усиленного нового варианта с Ивеко, расчитанного на значительные пробеги без демонтажа, более чем глупо ставить значительно поработавшую ступицу, хотя чувствовать себя она будет в узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высокого момента протяжки, но придать модифицированной конструкции с ивеко максимально пиковый ресурс в целом — врятли.

Иногда как опция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл. Все модификации Нивы , , , , , , , , , , имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Замена на Нивах кулаков на клаки возможна только при дополнительной установке нижней шаровой от ШевиНивы. Более подробно ищите о замене на форуме Нива4х4.

Такой кула в остальном полностью идентичен кулаку ШевиНивы и становится на нее без проблем.

Видео обзор ступичного узла на НИВУ и Шевроле Нива

Для Нивы с дисками от ШевиНивы 15″ и со стандартным вылетом ЕТ40 при установке кулаков с Ивеко могут возникнуть небольшие проблемы, которые решаются следующим образом. Зачем в комлекте пластина с надписью 56,3? Перед началом установки есть возможность убедиться, что подшипник в поработавшем узле будет гарантированно сжат до конца! Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора! Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме.

Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат. Можно приступать к дальнейшим операциям.

Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Для опытных несет чисто консультативный характер. Схема узла в сборе. Тщательно очистить от старой смазки, грязи и песка все детали и обвес узла. Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и автомобильные пылесосы.

Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится аккуратности и чистоты рабочего места. Проведите операцию измерения калибровочной пластиной 56,3 между ШРУСом и ступицей. Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новых ступичных болтов. Следите за чистотой привалочных поверхностей ступицы и тормозного диска. Если Нива очень старого образца и грязезащитное кольцо устанавливается в ступицу, оно должно находится в ступице, в противном случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.

Прикрепите защитный кожух тормоза к кулаку и установите с помощю двух болтов рулевую сошку.

Если болты в старом кулаке были подвергнуты сильной коррозии, замените их новыми. Установите грязезащитное кольцо на кулак на новых модификациях Нивы.

Если кольцо деформировалось после демонтажа со штатного узла, замените его новым или попытайтесь его акуратно отрихтовать. Деформированное кольцо может задевать ступицу в процессе эксплуатации.

Зафиксируйте грязезащитное кольцо на кулаке с помощью бородка или керна избегая деформации его части, направленной к ступице. Допускается не устанавливать грязезащитное кольцо, но в этом случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается. Внимательно изучите схему смазки узла. Перед сборкой необходимо запастись любой графитной смазкой промышленного производства. Не используйте сомнительных смазок допустим без наклеек.

Шприц или тюбики с конусными носиками значительно облегчат операции смазки графитной смазкой. Перед смазочными операциями позаботтесь о чистоте рабочего места и смазываемых деталей! Заполните галтель ямку между сальниковым кольцом и блином ступицы графиткой таким образом, чтобы после посадки под грязезащитным кольцом кулака оставалось минимуи воздуха. С помощью отвертки или другого плоского предмета извлеките излишки смазки по кругу вдоль сальника и покройте ими посадочные поверхности ступицы сплошным слоем.

На этом этапе все готово для вполнения посдки кулака и ступицы. Помните, разница посадочных поверхностей ступицы и подшипника — единицы сотых долей миллиметра.

Любые случайные резкие движения могут привести к закусыванию в посадке, после чего придется сдергивать кулак со ступицы, что может привести к размыканию замка внутренних обойм подшипника об этом см.

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — тюнинг

Обе собранных вами детали очень тяжелые. Чтобы избежать закусывания они должны быть идеально соосны. Даже незначительная несоосность в начале захода, при нажатии с незначительным усилием неизбежно приведет к закусыванию. Соприкосните подшипник с заходом ступицы и начинйте покачивать практически без нажатия, пытаться поймать ось.

Нельзя прилагать усилие на заход ступицы, которое только навредит. Покачивать надо с минимальнейшей амплитудой во всех направлениях. Ни в коем случае не торопиться ни куда.

Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

Если руки устали, лучше дать рукам отдохнуть. Как только оси совпадут подшипник сам без давления немного начнет провалиться в посадку. Сальник со смазкой в кулаке и сальниковая втулка на ступице образуют поршень наполненый воздухом и смазкой.

При резкой посадке в конце, сальник может получить гидравлический или пнвматический удар, вплоть до разрушения сальника под огромным весом деталей или резиновую часть сальника можнт выдавить! Поэтому последний сантиметр посадки должен садиться максимально плавно. Главным показателем окончания посадки является то, что торец посадки ступицы сравнялся с плоскостью подшипника, которая будет прилегать к шрусу.

Усиленные нерегулируемые ступицы в сборе с серийным тормозным диском Нива, Chevrolet Niva — 24 шлица.

Комплект в сборе с серийным диском значительно объединяет преимущества применения нерегулируемых ступиц и перфорированных дисков. Он упрощает установку нерегулируемых ступиц на автомобиль — не нужно применять пресс для запрессовки ступицы в подшипник, достаточно установить верхнюю и нижнюю шаровые опоры и присоединить поворотный рычаг.

Замечания:

  • Унифицированные поворотные кулаки типа «Шевроле Нива» Можно Устанавливать на автомобили «Лада 4х4» выпуска До 27-07-2009. Но, необходимо заменить ТОЛЬКО нижние шаровые опоры на 2123-2904192 от автомобиля «Шевроле Нива». Шаровые опоры 2123-2904192 в к-т поставки не входят.
  • Кулаки соответствуют требованиям тормозной системы, работающей с АБС.
  • Поставляется комплект только на 24 шлица! На 22 шлица сняты с производства.
  • Можно установит на все автомобили:

* Шевроле Нива (без учета года выпуска)

* Лада 4х4 и их модификации (вкл Bronto) до 01-11-2016 г.в.

. В отличие от других моделей ступиц производства ВАЗ не нужно отставлять зазор при закручивании гайки. Иначе придет в негодность подшипник и зубья ступиц — разобьются.

Момент затяжки: 19-22 кг

Преимущества:

  • Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
  • Исключает проворот подшипников на ступице
  • Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
  • Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
  • Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник (как на Jeep Cherokee zj, Subaru Forester, BMW X3, BMW X5, BMW X6, Toyota RAV4)
  • Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле
  • Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
  • Закрытый корпус подшипника не требует не обслуживания (долговечная смазка заложена на заводе)
  • Усилено уплотнением для работы в более сложных дорожных условиях

Состав комплекта:

  • ступица усиленная в сборе 2 шт. (правая и левая)
  • дистанционное кольцо 2 шт. (по одному на каждую сторону)
  • кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником, стопорным кольцом и экранирующими сальниками 2 (правый и левый).
  • гидроотталкивающая смазка.
  • стандартный тормозной диск ВАЗ 2 шт (правый и левый)
  • защитный кожух 2 шт (правый и левый)
  • колесные шпильки.

ВАЖНО. Усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.

Ступицы нерегулируемые передние Нива/Шевроле Нива отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Усиленный ступичный узел Лада 4х4 и Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 (24 шлица) с АБС, в сборе с тормозным диском

    15 000 р
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопросы / Ответы (0)
  • Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива
  • Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTH1024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
  • Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • Допускает установку колес большего диаметра
  • Простота ремонта в случае выхода из строя

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

В комплект входят:

2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.

  • Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10
  • Ступицы передних колес — усиленные, заводские. (случаев поломки данных ступиц нам не известны)
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ.
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-ти тонника «Ивеко Дейли»)

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214с ноября 2003 г.24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа.

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Гарантия 100 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации!

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

. Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина .

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

Особенности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания. Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:

  • Чрезмерный момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится причиной люфта и стука подшипников. Ударные нагрузки ускоряют износ металла роликов.

Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO. Усиленные ступицы применяются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некоторые владельцы переоборудуют авто, самостоятельно оснащая их ступичными узлами. Это позволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Поэтому она служит своеобразным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали увеличивается вероятность поломки «раздатки». Поэтому вместе с монтажом нового ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

Важно! Учитывая большую стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто стандартной комплектации. Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.

Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Нерегулируемые ступицы на «Ниву Шевроле»: обзор, схема, устройство и отзывы

А ведь теперь выпускается на «Ниву» усиленная нерегулируемая ступица. Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.

Нерегулируемые ступицы на «Ниву»: Это если все выточить на станке, с помощью мастеров. Данное «утолщение» более надежно. В статье приводятся чертежи, по которым можно своими руками сделать нерегулируемые ступицы на «Ниву». Для этого необходимы такие вещи, как двухрядный подшипник от ступица нива шевроле купить «Москвич» и стопорные кольца две штуки от этого же автомобиля.

Берем ступица нива шевроле купить и отправляемся с ними к мастерам, задача которых — расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и по данным схемкам сделать все детали.

После изготовления ступица нива шевроле купить деталей необходимо запрессовать двухрядный подшипник и собрать все в обратном порядке. Гайку ступицы затягивают уже максимально сильно, ибо регулировать необходимости уже не будет — у вас готова нерегулируемая передняя ступица «Нива». Если ступица нива шевроле купить четко все рекомендации, то ваша «Нива» будет бегать, уже не требуя «залезть и подвинтить».

И заключительная схема — это уже иллюстрация окончательной сборки нерегулируемой ступицы. А если купить Безусловно, что можно не мучиться, не искать детали от «Москвича», а просто пойти в магазин и купить необходимое, чтобы установить нерегулируемые ступицы на «Ниву». Данный ступичный узел, если он покупной, должен состоять из кулаков с запрессованными подшипниками, ступиц и пыльников — каждого наименования должно быть по две штуки.

Нужно знать, на сколько шлицов ступица на вашем автомобиле, чтобы при покупке новых не ошибиться. Конкретно для «Нивы» существуют комплекты, которые идут на двадцать два и на двадцать четыре шлица.

Ступица нива шевроле купить всего, конечно, устанавливать нерегулируемые ступицы на «Ниву» в любом сервисном центре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector