Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают туманки ваз 2114

Почему не горят противотуманные фары на ВАЗ-2114: обзор основных причин

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114

Общий вид противотуманных фар

Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.

Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:

Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ

А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.

Причины выхода из строя

Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Не работает кнопка.
  • Отсутствует питание.
  • Неверное подключение.
  • Сломано реле.

Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.

Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Схема предохранителей в монтажном блоке

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9 . Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А .

Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.

Новая лампа ПТФ и патрон вблизи

Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.

В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Провод на массу с аккумулятора

Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.

Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Не работает кнопка

В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.

Кнопка включения противотуманных фар

Отсутствует питание на фишке ПТФ

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.

Схема проверки питания противотуманных фар

Неверное подключение

Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.

Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.

Сломано реле

Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле . Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.

Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой

Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Выход из строя самих противотуманных фар

Отражатель в хлам!

Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!

Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.

Основные причины неисправности ПТФ

Наиболее частые причины того, почему не работают противотуманки ваз 2114, выглядят следующим образом:

  1. перегорел предохранитель;
  2. перегорела(и) лампочка(и);
  3. произошло окисление контактов;
  4. пропал контакт с «массой»;
  5. вышла из строя кнопка;
  6. вышло из строя реле.

Кроме этого, возможны и некоторые другие, более редкие причины, которые мы также рассмотрим ниже.

И так, самая первая, и наиболее распространенная причина — это сгоревший предохранитель.

Каждая из противотуманок имеет свой собственный предохранитель, а именно — F9 и F8 в блоке, каждый из которых рассчитан на предельную силу тока в 7,5 Ампер. В некоторых случаях бывает так, что предохранителей, отвечающих за защиту противотуманных фар, в общем блоке нет.

Так бывает, когда машина куплена с рук, и ПТФ были установлены самостоятельно ее предыдущим хозяином. В таком случае следует осмотреть вход не плату, на которой расположены сами фары. Очень часто при самостоятельном монтаже предохранитель крепят именно в этом месте.

При замене следует использовать предохранитель исключительно на ток в 7,5 А. Предохранитель, рассчитанный на более высокую силу тока, просто не сможет защитить фары от скачка напряжения, а рассчитанный на более низкий — будет часто перегорать.

Если не горят сразу обе противотуманки, значит проблема, скорее всего, не в предохранителе, поскольку выход из строя сразу двух защитных элементов встречается достаточно редко.

Следующей причиной того, почему не горят противотуманки на ваз 2114, может являться обычное перегорание лампочек. Для того, чтобы проверить это, достаточно выкрутить старые лампы и вкрутить вместо них новые.

Еще одной, не менее частой причиной (особенно в условиях климата средней полосы) является окисление контактных разъемов самих фар. Очень часто при этом происходит моргание или прерывистая работа лампочек. Для того, чтобы устранить эту неприятность, достаточно убрать окислы, зачистив контакты фар шкуркой с некрупным зерном или хорошо протерев WD-40, Уайт-Спиритом либо керосином.

Также, часто окисляется и контакт, идущий от минуса АКБ к корпусу (на «массу»). В случае, если такое произошло, место соединения следует хорошо зачистить, как и рассказывалось выше.

Еще одной причиной, по которой противотуманные фары могут не включаться, является выход из строя кнопки, расположенной на передней панели автомашины, и служащей для включения ПТФ. Проверить ее на работоспособность можно двумя способами: подключить новую кнопку (при наличии таковой) и попробовать включить фары либо же прозвонить кнопку мультиметром. В случае, если кнопка оказалась испорченной, следует ее заменить на новую, поскольку она практически не ремонтопригодна.

Выход из строя реле также может быть причиной того, почему не работают задние противотуманки ваз 2114. Проверяется оно точно также, как и кнопка — прозвонкой контактных ножек или заменой реле на новое. Если выяснится, что оно пришло в негодность, его стоит также заменить.

Нередко причиной поломки фар могут являться сами фары. При длительной эксплуатации отражающий слой может разрушаться, выкрашиваться и попадать на электрические элементы, нарушая тем самым их правильную работу. Именно поэтому периодически стоит проверять внутреннее состояние всех фар (не только ПТФ).

Если все вышеперечисленные причины были проверены, и ни одна из них не была выявлена, значит дело в самой проводке. В этом случае следует прозвонить все провода, используемые в цепи подключения противотуманных фар, а также проверить правильность самого подключения.

Сделать это можно, воспользовавшись схемой, приведенной в начале. Особое внимание в этом случае следует уделить правильному подключению (к нужным разъемам) кнопки и реле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт и замена реле противотуманок

Для начала следует убедиться в том, что реле задних противотуманных фар ваз 2114 неисправно.

Сделать это можно при помощи мультиметра — достаточно включить его на измерение постоянного тока с пределом в 20 вольт и проверить наличие напряжения на выходах:

  • 1 и 3;
  • 2 и 3;
  • 6 и 3 (при работающем двигателе).

При отсутствии какого-бы то ни было вольтажа на этих контактах можно сделать однозначный вывод о том, что реле вышло из строя.

Проверку можно выполнить и другим, более простым способом — достаточно внимательно прислушаться и включить задние противотуманки. Если реле исправно — оно обязательно издаст характерный громкий щелчок.

Ремонт вышедшего из строя реле следует начать с внимательного осмотра его контактов, ведь чаще всего именно они являются причиной неисправности. Так, покрытые пленкой окислов выходы следует аккуратно зачистить при помощи шкурки или тряпочки, смоченной керосином. Следует проверить и провода, подходящие к ножкам реле — бывает, они ломаются прямо у клеммы вследствие вибрации — их следует припаять на место.

Если в пути произошел обрыв главных питающих проводов реле, то решить проблему можно, переподключив проводки с контактов 1 и 2 на контакт 6. Выполнять эту процедуру следует обязательно при выключенном двигателе и со снятой с АКБ минусовой клеммой — в противном случае можно спровоцировать короткое замыкание.

Если после всех перечисленных выше мероприятий починить реле противотуманных фар так и не удалось, то остается только выполнить его замену на новое (аналогичной модели). Для этого достаточно отсоединить провода от выходов старого реле и подключить их к ножкам нового реле в точно такой же последовательности.

Заканчивая разговор о реле противотуманок, дадим еще один небольшой совет. Иногда причиной неисправности этого устройства является залипание его внутренних контактов. Для того, чтобы вернуть их в рабочее состояние — нужно просто аккуратно постучать по корпусу реле (помогает такой способ не всегда, но довольно часто).

Разумеется, что использовать этот метод следует в крайних случаях (например, в поездке), а по возвращении домой реле нужно все-таки заменить, поскольку в ближайшее время оно может вновь выйти из строя.

Основные причины неисправности ПТФ

Наиболее частые причины того, почему не работают противотуманки ваз 2114, выглядят следующим образом:

  • перегорел предохранитель;
  • перегорела(и) лампочка(и);
  • произошло окисление контактов;
  • пропал контакт с «массой»;
  • вышла из строя кнопка;
  • вышло из строя реле.

Кроме этого, возможны и некоторые другие, более редкие причины, которые мы также рассмотрим ниже.

И так, самая первая, и наиболее распространенная причина — это сгоревший предохранитель.

Каждая из противотуманок имеет свой собственный предохранитель, а именно — F9 и F8 в блоке, каждый из которых рассчитан на предельную силу тока в 7,5 Ампер. В некоторых случаях бывает так, что предохранителей, отвечающих за защиту противотуманных фар, в общем блоке нет.

Так бывает, когда машина куплена с рук, и ПТФ были установлены самостоятельно ее предыдущим хозяином. В таком случае следует осмотреть вход не плату, на которой расположены сами фары. Очень часто при самостоятельном монтаже предохранитель крепят именно в этом месте.

При замене следует использовать предохранитель исключительно на ток в 7,5 А. Предохранитель, рассчитанный на более высокую силу тока, просто не сможет защитить фары от скачка напряжения, а рассчитанный на более низкий — будет часто перегорать.

Если не горят сразу обе противотуманки, значит проблема, скорее всего, не в предохранителе, поскольку выход из строя сразу двух защитных элементов встречается достаточно редко.

Следующей причиной того, почему не горят противотуманки на ваз 2114, может являться обычное перегорание лампочек. Для того, чтобы проверить это, достаточно выкрутить старые лампы и вкрутить вместо них новые.

Еще одной, не менее частой причиной (особенно в условиях климата средней полосы) является окисление контактных разъемов самих фар. Очень часто при этом происходит моргание или прерывистая работа лампочек. Для того, чтобы устранить эту неприятность, достаточно убрать окислы, зачистив контакты фар шкуркой с некрупным зерном или хорошо протерев WD-40, Уайт-Спиритом либо керосином.

Также, часто окисляется и контакт, идущий от минуса АКБ к корпусу (на «массу»). В случае, если такое произошло, место соединения следует хорошо зачистить, как и рассказывалось выше.

Еще одной причиной, по которой противотуманные фары могут не включаться, является выход из строя кнопки, расположенной на передней панели автомашины, и служащей для включения ПТФ. Проверить ее на работоспособность можно двумя способами: подключить новую кнопку (при наличии таковой) и попробовать включить фары либо же прозвонить кнопку мультиметром. В случае, если кнопка оказалась испорченной, следует ее заменить на новую, поскольку она практически не ремонтопригодна.

Выход из строя реле также может быть причиной того, почему не работают задние противотуманки ваз 2114. Проверяется оно точно также, как и кнопка — прозвонкой контактных ножек или заменой реле на новое. Если выяснится, что оно пришло в негодность, его стоит также заменить.

Нередко причиной поломки фар могут являться сами фары. При длительной эксплуатации отражающий слой может разрушаться, выкрашиваться и попадать на электрические элементы, нарушая тем самым их правильную работу. Именно поэтому периодически стоит проверять внутреннее состояние всех фар (не только ПТФ).

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

  1. Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.
  2. Реле включения ПТФ. Реле проверяем, нажав на кнопку включения противотуманок. Если слышим щелчок, реле исправно. Если щелчка реле нет, оно вышло из строя либо окислились контакты 85, 86, 87 или 30. Реле может быть установлено штатно в монтажном блоке, либо в другом месте, по усмотрению владельца или электрика, который проводил установку.Реле ПТФ может просто висеть на проводах.
  3. Кнопка включения ПТФ. Проверить её просто, замкнув контакты 6 и 7. Если реле сработало, загорелась контрольная лампа и противотуманки, меняем кнопку.
  4. Окисление контакта массы реле ПТФ или самих фонарей.

Противотуманки не горят на ваз 2115. Почему не горят противотуманные фары на ВАЗ-2114: обзор основных причин

Почему на ВАЗ-2114 не горят противотуманки: причины, фото и видео

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114

Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Не работает кнопка

В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.

Кнопка включения противотуманных фар

Отсутствует питание на фишке ПТФ

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.

Реле передних ПТФ ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле передних ПТФ ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

20.09.2017 — 12:52 Андрей Запромётов

Вот нынче мыши пошли : Немного по-подробнее бы, а то кто совсем не разбирается не поймёт. Хорошо, что я хоть чуток врубаюсь :

13.09.2017 — 04:31 Хай Кап

31.08.2017 — 05:16 Рамзан Снегуров

с кнопкой конечно не очень понятно

12.08.2017 — 01:10 андрей андрей молодец 05.08.2017 — 12:19 Tom Stek

молодец, чётко и грамотно, спасибо.

28.07.2017 — 23:08 павел монашов

29.06.2017 — 07:46 Евгений Мошкалёв

Здравствуйте вопрос вам такой прыгает стрелка тахометра на ВАЗ 2108 карбюраторный двигатель ом

30.05.2017 — 13:20 Евгений Мошкалёв

А починить плату тахометра возможно . Есть видео на YouTube вот там парень удаляет лишнюю деталь и тахометр работает правдо или нет

20.05.2017 — 20:27 Pach Chechen

Привет, Раманыч, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО очень помогло, я сэкономил себе 1000р. вот только вопросик- я провод от реле 30 соединил на разъем ш8 ножка 8-я это как хорошо или мне все таки, надо было соединить его с аккумулятором на прямую?

12.05.2017 — 01:47 виталий колышкин

все присоеденил как на видео почему то нет на 86к питания управления + на реле, присоеденяю с акб + на 86к фары горят где искать потерю плюса

24.04.2017 — 11:37 виталий колышкин

кнопка родная с индикатором включения

05.04.2017 — 06:29 виталий колышкин

11.03.2017 — 06:29 виталий колышкин

при нажатии загорается

17.02.2017 — 22:06 виталий колышкин

предохранители птф целые

10.02.2017 — 02:20 виталий колышкин

разобрался по ошибке воткнул штекер задних птф по твой части все верно спасибо за советы

11.01.2017 — 21:26 алексей франчук

Очень просто и доходчиво. И ничего лишнего . Спасибо.

26.12.2016 — 21:29 алексей франчук

Рома здравствуй. Поставил сегодня ПТФ на девятку. Все работает. Но. Туманки можно включать даже не привключенном зажигании, а при вкл. габаритах. Да. Кнопку включения туманок я не трогал вообще не брал + с обогрева зад. стекла. Твое заключение, что скажеш по этому поводу?

Почему на ВАЗ-2114 не горят противотуманки: причины, фото и видео

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114

Общий вид противотуманных фар

Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.

Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:

Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ

А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.

Схема подключения к бортовой сети ПТФ

Наглядная схема подключения ПТФ

Причины выхода из строя

Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Не работает кнопка.

Описание предохранителей и реле на ЭБУ

Порядок предохранителей сверху вниз

  1. Предохранитель на топливный насос (15А).
  2. Предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А).
  3. Предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А).

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители около ЭБУ были номиналом в 15А.

Порядок реле сверху вниз

  1. Реле включения топливного насоса.
  2. Реле включения электровентилятора радиатора охлаждения.
  3. Главное реле.

Прежде всего, некоторые модели Renault уже оснащены PTF, которые справляются с любыми погодными условиями. Однако, по большей части, этот тип фары не включает полный комплект, но производитель предоставил для их независимой установки. Прежде чем принять решение о том, как установить противотуманные фары на Reno Daster, важно изучить специализированные правила видео и редактирования.

Ксенон в фаре?

Одним из решений проблемы будет установка ксенона в фарах ближнего света, уже находящихся в конфигурации. Этот подход обеспечивает высококачественное освещение и может заменить PTF в условиях ухудшения погоды. Однако слишком большое освещение будет ослеплять водителей встречных транспортных средств, а установка самого ксенона также потребует установки дополнительного оборудования — шайбы и автокорректора.

Читайте так же

Важный: : Самонастраивающиеся противотуманные фары на Renault Duster, который является авторским правом владельца транспортного средства. Все действия, которые водитель будет выполнять под свою ответственность.

Установка PTF от Renault Sandero

Рено Дастер, не работают противотуманные фары

На Renault Duster нет задней правой противотуманной фары. Отсюда нет ощущения симметрии ПТФ. В отличие от .

Задние светодиодные симметричные противотуманные фонари на Рено Дастер (симметрия птф)

Решил поставить Китайские линзы и вот что получилось!

Противотуманные фары от автомобиля Renault Sandero — один из самых популярных вариантов замены

Наиболее частым (и повторно протестированным) методом является установка PTF от Sandero. В противотуманные фары Phase-1 с «родными» крепежами и зажимами. Соединение таких ПТФ не вызывает осложнений и требует минимального времени (без опыта и специальных знаний — около часа).

Порядок и правила монтажа ПТФ

Прежде всего, необходимо заранее подготовить инструменты и компоненты, которые потребуются для установки противотуманных фар.

Тебе понадобится:

  1. подготовить себя PTF,
  2. инструмент для монтажа,
  3. гореть,
  4. кронштейны и подкладки.

Как правило, переключатель под рулевой колонкой уже предоставляется изготовителем.

Первый шаг — подготовить место для установки

Необходимо нарезать отверстия в бампере, чтобы установить ПТФ с помощью специальных коронок или обычного ножа (с хорошим навыком это легко сделать). Отверстие разрезается в пробки, которые устанавливаются вместо PTF и должны соответствовать размеру 9 сантиметров (то же самое и диаметр короны).

Второй шаг — снятие бампера

Читайте так же

Торсионные винты T30, 9 шт.

Для снятия бампера необходимо отвинтить. Два болта расположены в верхней части бампера, два — по бокам, а остальные пять — снизу. Первые болты удаляются, затем дно освобождается. (Почему не горят противотуманки) огни на рено дастер. Рено дастер. Дальше бампер нужно просто вытащить на себя, это должно быть легко отклюкнуться. Трудно сломать что-нибудь, но процедура займет всего несколько минут.

Третий этап — фиксация PTF

Монтаж PTF с Sandero следует использовать с комплектом

Если используется Phase-1, то для установки PTF на Renault Duster ваши собственные руки потребуют использования кронштейнов и креплений, которые также берутся из Sandero.

Следует подчеркнуть, что данные PTF не могут быть зафиксированы с помощью крепежных элементов от Logan. Крепление простое, и вам понадобится инструмент, который можно найти у любого водителя в багажнике или гараже.

Четвертый шаг — соединение PTF

Для подключения вы можете использовать приборную панель Renault Daster с PTF или выбрать один из двух вариантов. Вы можете рассмотреть все три варианта и выбрать оптимальное соединение:

  1. Соединение осуществляется посредством соединения с размерами. Такой метод будет удобен во время дневного вождения и обеспечит качественную работу ПТФ. Для подключения необходимо подключить массу к размерам и подключить второй провод к лампе PTF.
  2. Соединение осуществляется с задней PTF. В этом методе ближний свет фар также будет использоваться параллельно с противотуманными фарами. Не горят передние противотуманки на хендай а не противотуманки. Рено; дастер;. Чтобы заменить лампу !
  3. Подключение к жгуту проводов PTF Renault Duster, которые уже предусмотрены для комплектации. В этом методе также будет соединение с низким лучом, которое можно разделить на PTF, установив специальный рычаг рычага.

Разъем PtF на левой фаре

На обновленной Daster соединитель будет находиться под бампером правой фары

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector