Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает сигнал на калине на руле

Лада калина усилитель руля не работает

Впервые российский автопром установил электроусилитель руля на Калине. На первых этапах он работал крайне не стабильно, вплоть до полного отключения. Позже недочеты старались устранить, но ЭУР остался слабым звеном и периодически выходит из строя, о чем свидетельствует восклицательный знак на панели. Об этом свидетельствует чувство тяжелого руля, и поворачивать одной рукой, становиться сложно.

Принцип работы электроусилителя заключается в уменьшении усилия, которое нужно приложить, при повороте руля. Блок управления электроусилителем руля “Калина” с помощью датчиков рассчитывает работу электродвигателя при текущей скорости и крутящем моменте. Тем самым давая сигнал о том усилие, с которым нужно помочь водителю при повороте. Ведь он работает не постоянно и нуждается в регулировке, которую совершает блок.

Ремонт звукового сигнала — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте!Когда забирал машину из Самары не работал сигнал, ну думаю потом сделаю, пришла пора менять!Надо: инструкцию в интернете, мультиметр (или провода с лампочкой, но лучше мультиметр), минимальный набор инструментов.Начал спереди:

Открутил решетку радиатора верхнюю и нижнюю

Снимаем обе решетки.

Видим между радиатором и кузовом клаксон. Откручиваем гайку его крепления и снимаем контакты.

Прозваниваем контакт на клаксон идущий: втыкаем щупы мультиметра в контакты и жмем на руле сигнал, нифига не происходит… Значит дело не в тут! На всякий случай проверяем сам клаксон(подключаем проводами к АКБ)Ищем дальше…

Разбираем кожух рулевой колонки.

Снимаем верхнюю крышку (немного повертев, покрутив и сместив вправо, вытаскиваем)

Взору откроется блок с контактами сверху (фото нет).Черный проводок (коричнево-серый и серо-черный, если память не подводит)Замыкаем проводом между собой, звука нет, значит порван шлейф внутри блока на руле…

Идем в магазин… 1350 рублей. Ох**ть!

Далее коротко:Покупаем, едем на станцию для снятия руля и замены заодно.

Откручиваем руль. Внимание ! Не оторвите ПБезопасности на руле, провод очень короткий!

Резкими ударами по рулю туда-сюда сдергиваем его, откручиваем и меняем блок.

Собираем все обратно, о чудо все работает всего за 1350 рублей + новый клаксон 350 р + 300 р работа!

Неожиданная трата денег конечно, но делать надо было, без дудукалки никуда!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 78100 км

ГУР и тяжелый руль — как устранить неисправности?

Теперь попробуем разобраться, как устранить другие неисправности ГУРа.

  • Помните, если тяжело поворачивается руль, а жидкость в бачке все-таки есть, это ещё не значит, что причина в другом месте. Заведите двигатель и проверьте уровень ещё раз. Жидкость может либо полностью пропасть из бачка, либо, её уровень окажется катастрофически мал. В этом случае достаточно просто долить жидкость до максимального уровня и надеяться, что отсутствие последней не повлекло за собой появления других неисправностей.
  • Для диагностики насоса гидроусилителя руля рекомендуется обратиться в автомастерскую (Профессиональный ремонт автомобилей в СПб — СТО Автопрайд). Если причина в нём, то насос необходимо отдать в ремонт, а возможно заменить на новый. При отсутствии возможности посещения диагностической станции, рекомендуется проверить клапан регулировки насоса на наличие засорений. Если таковые имеются, то клапан необходимо прочистить и промыть.
  • Удалить воздух из системы гидроусилителя можно, выполнив вращение рулем из одного крайнего положения в другое. Как видим, процедура развоздушивания проста, но нужно ещё понять, откуда в системе взялся воздух? Для этого проверьте все соединительные шланги, при обнаружении повреждений — замените их. Проверьте хомуты на стыках, при необходимости — прожмите их, либо замените. Если описанные процедуры не помогли, то рекомендуется обратиться к специалистам.
  • С этим пунктом всё просто. При износе ремня – он меняется.При малом натяжении – натягивается. Если процедура не может быть выполнена самостоятельно – обращаемся на СТО.
  • Если дело в рулевой рейке или редукторе, то их необходимо сдать в ремонт. При невозможности отремонтировать поврежденный узел, потребуется его дорогостоящая покупка с последующей заменой, которую также не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Общая рекомендация по обслуживанию гидроусилителя руля: проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке хотя бы один раз в месяц.

Если уровень упал — долейте жидкость, если падает постоянно и с большой скоростью — ищите место утечки и не затягивайте с ремонтом.

Следите за состоянием пыльника рулевой рейки, при необходимости — замените его.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector