Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает правый задний поворотник ваз 2109

    У меня была зеркальная-аналогичная ситуация Поворотники работали…Аварийка нет … на эти команды разные предохранители…ищи смотри… удачи. (блок стоит от жигулей 2108)

Итак, включаем зажигание и любой поворотник – не работает… нажимаем плавно на кнопку аварийки не до упора, как бы немного шатая её в стороны ( по кругу) пальцем, если лампа на панели начала моргать, фиксируем палец на кнопке и отключаем поворотник ( что бы убедится, что мы не включили аварийку ) Можно поступить проще, в автомагазине под залог попросить кнопку аварийки ( подходит от жигулей, таврии…) проверить. Либо можно просто замкнуть 2 пары контактов в колодке кнопки аварийки, тогда мы исключим кнопку из схемы, останется только подрулевой переключатель.

По нашей схеме, после кнопки аварийки идёт только пара проводов длинной 500-800 мм до подрулевого переключателя, сразу оба поворотника что бы отвалились – это БОЛЬШАЯ редкость!

В общем если надо будет расписать что замыкать вместо кнопки, напишу, хотя по схеме там всё понятно.
Кстати, на панели при включении поворотника лампа загорается просто? Если да, то можно сразу менять кнопку! Ну и вдогонку, кнопка новая может тоже не заработать, был у меня такой случай в практике, третья кнопка только заработала!

  • Была неделю назад подобная хрень у друга. Да ещё и по темноте случилось. Приехал, передёргали все контакты, все провода-толку ноль. Разобрал и проверил кнопку аварийки-всё в порядке. Реле исправно(ставили с моей машины). Почидел, подёргал рычажок переключателя туда-сюда-фиг. Даже на долю секунды не промаргивает. Решил разобрать и посмотреть-внутри всё в порядке и нужные контакты аж блестят все. Значит вроде как исправен… Но решил всё же перемкнуть контакты напрямую в колодке. А вот так, как раз, всё и заработало. Судя по всему, контактная пластинка, которая в самом рычажке установлена и подпружинена, немного закусилась и перестала доставать до контактов. Вытащил, развернул её на 180° и собрал всё обратно. Всё заработало. И сейчас машина ездит, а переключатель мозг не выносит больше.
    ЗЫ. Горела ли лампа на приборке при этом-не помню в упор. При аварийке-то точно моргала.
  • почему не работают поворотники при вкдючения света

    #1 edcon2008

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 08-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 edcon2008

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 08-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015

    релюху на свет или поворотники.и што такое трехрычажник?

    трёхрычажник это комбинированный переключатель на руле переключает свет ближний дальний габариты переключатель поворотов левый правый и включение дворников

    Добавлено через 1 минуту
    я думаю что релюху нужно проверить на повороты особенно если она у тебя круглая аллюминивая

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    у меня вопрос без включения светла поворотники работают отлично,а когда включаю ночью свет то поворотники не работают

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Alf_03

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • [quote name=’edcon2008′]у меня вопрос без включения светла поворотники работают отлично,а когда включаю ночью свет то поворотники не работают(но еогда на нетральной передаче газовать то немножко моргают),што єто может коротить .[/QUOT

    Скоріш за все у тебе проблема з генератором або реле-регулятором, які не дають нормальної напруги — при вмиканні світла — відбувається падіння напруги. Може падати до 9 вольт. Іноді цих 9 вольт не вистачає для роботи старих електромеханічних реле поворотів. Поміряй різницю напруги при вимкненому світлі та з включеним. Якщо падає, для початку спробуй замінити реле-регулятор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015

    Скоріш за все у тебе проблема з генератором або реле-регулятором, які не дають нормальної напруги — при вмиканні світла — відбувається падіння напруги. Може падати до 9 вольт. Іноді цих 9 вольт не вистачає для роботи старих електромеханічних реле поворотів. Поміряй різницю напруги при вимкненому світлі та з включеним.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Задать вопрос Вконтакте

    «Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

    На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector