Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает левый передний поворотник ваз 2110

Не работает левый поворотник ваз 21099

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

Схема поворотников ВАЗ-2110.

При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

Алгоритм проверки

Водителю надо проверить

Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

Ваша ситуация

Когда не работает поворотник, а при нажатии на педаль газа он начинает моргать, то с уверенностью в 99,9% — это реле.

На схеме блок предохранителей. Стрелками указано реле и предохранители авариек и поворотников. На ВАЗ-2110 может быть и другой монтажный блок.

Находится он в блоке предохранителей, номер К-3 .

Здравствуйте. Проблема в следующем, при включении переключателя левый поворотник, срабатывает дворник, световая индикация левого поворота не срабатывает, причина? Как её решить. Спасибо.

  • Не горят поворотники и аварийка на ВАЗ 2110 – 2 ответа
  • Сломалась кнопка аварийки 2110 – 1 ответ
  • Не выключаются поворотники автоматически на 2110 – 1 ответ

Масса не виновата! К.з.! Отсоедените предохранитель на поворотники и само реле поворотов, включите поворот… Если также будет срабатывать дворник то к.з. до блока предохранителей, возможно виноват сам подрулевой переключатель.

Видимо масса хреновая.

Причина очень проста: блок предохранителей находиться в очень неудобном расположении. Так вот, если его намочить, начинается вот такая история. То одно сработает, то другое, его надо как следует высушить и проблема пропадет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не горят поворотники и аварийка на ВАЗ 2110

Не выключаются поворотники автоматически на 2110

Как избежать ответственности, если не работает левый указатель поворота

Однако такие правила действуют, только когда левый (или правый) поворотник не работает.

Что делать, если правый или левый указатель поворота неисправен и вас остановил полицейский после нарушения правил дорожного движения? Придерживайтесь алгоритма действий, изложенного ниже.

Прежде всего скажите, что поворотник сломался, вы недавно выяснили это и направляетесь в автосервис, чтобы устранить поломку.

  • Затем укажите, что в п. 2.3.1 ПДД разрешается доехать до СТО либо стоянки, несмотря на то, что машина неисправна (за исключением более серьезных поломок).
  • Выразите свое несогласие с сотрудником ГАИ.
  • Тогда госавтоинспектор будет вынужден доказать, что сигнал поворота не работает.

Во всех остальных ситуациях – забыли включить поворотник, преднамеренно не стали информировать остальных участников движения о повороте – следует признать свою вину. В худшем случае вам придется заплатить штраф — 500 руб. В лучшем — сотрудник ДПС сделает вам предупреждение.

Авто-помощь

Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При перемещении под рулевого переключателя верх или вниз, должны загораться соответствующие лампы по правому или левому борту автомобиля, работающие с частотой мигания порядка 60 циклов в минуту. Все остальные режимы работы будут считаться неисправностью.

Самой простой неисправностью, которую легко определить и устранить, будет перегорание одной из ламп указателей поворота. При этом оставшаяся работающей лампа будет мигать с удвоенной частотой, а световой индикатор на панели приборов вместо мигания начнёт гореть постоянно, сигнализируя водителю о появившейся неисправности. При замене, перегоревшей лампы, Вы обязательно должны установить точно такую же по мощности (21вт). Но и здесь есть подводные камни. Если автомобиль ваз 2109 эксплуатируется с прицепом, то индикатор на панели приборов информировать Вас о перегоревшей лампе не будет. Поэтому их, в этом случае, необходимо проверять визуально.

В задних фонарях, питание от пучка проводов к лампам, идет через монтажную ленту. В случае не герметичности задних фонарей, на монтажную ленту попадет влага и пыль, что приводит к коррозии участков цепи. В результате чего, даже исправная лампа указателей поворота, гореть не будет.

Обеспечивать мигающий режим работы ламп указателей поворота будет реле поворотов, расположенное в монтажном блоке. В случае выхода его из строя, мигание ламп прекращается. Чтобы добраться до дома или места ремонта, можно это реле с монтажного блока снять, а вместо него поставить перемычку между клеммами 49 и 49а. Но мигающий режим работы может сделать только сам водитель путём работы под рулевым переключателем.

На под рулевом переключателе поворотов, неисправности чаще бывают не в их электрической части, а в механической. В частности, он должен автоматически возвращаться в положение, выключено, после завершения поворота. Если этого не происходит, значит, его просто придётся заменить, так как эту неисправность устранить невозможно. Она связана с поломкой кронштейнов внутри переключателя.

Редкой, но всё же возможной, неисправностью поворотников на ВАЗ 2109 может быть отказ в работе самого монтажного блока. Самостоятельно устранить её, тем более в дороге, вряд ли удастся.

Вся электрическая схема указателей поворота защищена 8-ми амперным предохранителем, установленным в монтажном блоке. Естественно, если он перегорит то ни правая, ни левая сторона указателей поворота работать не будет.

Также необходимо проверять монтажные разъёмы, иногда именно в них происходит окисление контактов, в результате чего электрическая цепь будет прервана, а указатели поворотов перестанут работать.

Учитывая важность данной световой сигнализационной системы в обеспечении безопасности движения, водителю необходимо брать с собой в запас хотя бы пару ламп необходимой мощности для указателей поворота.

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замена фар поворотника

Замена поворотников на ваз 2110

Но если заменить поворотник следует по какой-то другой причине, то нужно ознакомиться с данной инструкцией:

  • Для начала следует отсоединить колодку с проводами от указателя поворота, а после – от фары(см.Ремонт фары ваз 2110 своими руками);
  • Далее – нажать на фиксатор, после чего – повернуть гидрокорректор и вынуть его из корпуса фары;
  • Затем необходимо открутить гайки, на которые крепятся фара и указатель поворота;
  • После этого их можно с легкостью вынуть;
  • Нужно открутить два винта крепления, что позволит отсоединить указатель поворота от фары;
  • Устанавливать фары и указатель поворота нужно в обратном порядке. Следует проследить, чтобы они были как следует закреплены.

Примечание. Блок-фары могут быть различными. Если их производителем является Бош, то линза на них будет отсутствовать.
При этом, если фары были созданы фирмой Киржач, то линза будет присутствовать обязательно. Кроме того блок-фары фирмы Киржач имеют специальные защелки-крепления, благодаря чему их можно с легкостью закрепить в процессе монтажа.

Замена поворота на ваз 2110

Итак, рассмотрим алгоритм того, как проводится замена указателя поворота ваз 2110:

  • Открутить декоративную панель, которая крепится на 2 болта. Взять ключ на 8 и начать крутить против часовой стрелки, чтобы быстро и легко справиться с поставленной задачей;
  • Когда декоративная панель демонтирована, необходимо приступить к демонтажу накладки. В этом поможет ключ на 10. Если крепеж полностью раскручен, можно убрать планку;

Замена переднего поворотника ваз 2110

  • При появлении доступа к остальным крепежным элементам, необходимо открутить 2 болта крепления бампера. За счет этого появится свобода действий, благодаря чему можно будет без труда отсоединить ресничку.
    Для этого нужно снять защелки, прикрепленные к крылу;
  • Когда блок-фара снята, нужно открутить 2 крепежных винта, что позволит снять и указатель поворота;
  • Собирается все в обратном порядке.

Замена передних поворотников ваз 2110

Самым неудобным в замене фар является ввинчивание болта, расположенного под бампером. Сделать это проще всего с помощью торцового ключа.

Замена ручки поворотника

Если ручка поворотника сломана, то появляется следующая неполадка: при повороте рулевого колеса налево, поворотник загорается и показывает, что водитель хочет повернуть. Но во время самого поворота он не отщелкивается.
После этого, он продолжает гореть и не выключается. Это приводит к тому, что водитель чувствует себя неловко: он едет по прямой, а поворотник показывает, что машина хочет свернуть.

Примечание: такая проблема встречается довольно редко, но если ее не исправить, это может привести к аварийным ситуациям на дороге.

Итак, замена ручки поворотника сопровождается следующими манипуляциями:

  • Для начала нужно снять крышку под рулем, которая держится на 2 болтах.

Примечание: снимаются эти болтики очень легко. Для этого желательно использовать отвертку, так как они довольно мелкие.
Обязательно нужно запомнить место, куда будут положены болтики, так как их ни в коем случае нельзя потерять.

  • Теперь появляется доступ к ручке указателя поворота. Она довольно просто выдергивается.

Примечание: После этого можно лучше увидеть, в чем заключается проблема.
Итак, при повороте направо, пружинка автоматически отщелкивается. А вот при повороте налево этого не происходит. Это приводит к созданию аварийной ситуации.

  • Нужно заменить старую ручку на новую. Она также легко вставляется, как и вынимается.
    Поэтому с этим не возникнет никаких проблем.
  • Теперь необходимо проверить, как она работает. Для этого нужно завести машину и переключать ручку указателя поворота.
    Если она работает правильно, то поворотник будет автоматически включаться и выключаться при изменении положения ручки указателя поворота.
  • Установить ее на место можно без труда. После этого заворачивает крышка.

Не работает левый передний поворотник ваз 2110

Сообщение JGeez » 11 июн 2012, 02:54

Сообщение Артём » 11 июн 2012, 08:45

Сообщение Autumn » 11 июн 2012, 10:50

Сообщение Otton » 12 июн 2012, 22:34

Сообщение Mad Mike » 12 июн 2012, 22:52

Otton
Да ладно пугать-то сразу. Ты еще неисправность генератора сюда припиши

скорей всего, сгорела лампочка. А быстрое мигание на реле поворотов сигнализирует об уменьшении нагрузки, то есть, о том, что не горит одна из ламп.

Сообщение Otton » 12 июн 2012, 23:28

Сообщение Liart » 13 июн 2012, 01:41

А у меня вот с передним левым такая же тема была) оказалось — после разбора, когда пластик подрулевой цеплял, отошёл провод немного)

А вообще да — лапма, контакт, провод по длине ))

Сообщение serhei » 16 июн 2012, 02:43

Re: Частично не работает поворотник.

Сообщение Ваньша » 06 апр 2014, 14:04

Обновлю тему. Вчера после пробной поездки начали барахлить поворотники.
Включаю правый — не горит датчик поворота на руле, задние моргают одновременно, как аварийки.
Включаю левый — не горит передний. Задний в моргает в норме.
Видео прилагается:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=zfBTaNSt . e=youtu.be[/media]

Каковы возможные причины неполадок и куда лезть чтобы починить?

Re: Частично не работает поворотник.

Сообщение Mad Mike » 06 апр 2014, 17:13

Ваньша
отключи лампочку на траверсе, посмотри как будут работать поворотники

Добавлено спустя 52 секунды:
ты бы уж сразу говорил, что такое у тебя появилось не просто так, а после установки светодиодных поворотников.

Re: Частично не работает поворотник.

Сообщение CHISToff » 06 апр 2014, 17:50

Re: Частично не работает поворотник.

Сообщение Mad Mike » 06 апр 2014, 18:43

Re: Частично не работает поворотник.

Сообщение Ваньша » 06 апр 2014, 21:52

Хоть я и не собака Павлова, но с уверенностью могу заявить, что частота мигания лампочек не менялась. Завтра ради любопытства выдерну одну лампочку и проверю с метрономом.

1. Поменял передние лампочки местами, ничего не изменилось.
2. Снял пластик слева от руля, контакт правого поворотника с трудом выдернул, контакт левого с трудом оторвал (папа остался в маме).
3. Залудил, запаял, на всякий случай прыснул в клеммы «электрик спрея».
4. Воткнул контакты обратно. Всё заработало.
Короче починил, но причины неисправности так и не понял.

До конца 1930-х годов привычных сегодня световых указателей поворота у автомобилей не было. Вместо них были так называемые механические, (выдвижные), стрелочные, в темное время суток подсвечиваемые встроенными огнями. Первым серийным автомобилем получившим электрические указатели поворота стал Buick Roadmaster 1939 модельного года. После Второй мировой войны электрические указатели поворота распространились и в Европе включая СССР . Первым советским автомобилем с электрическими поворотниками стал ЗИС-110.

Традиционно в поворотниках используются лампочки оранжевого цвета. Изначально оранжевые лампочки делались с помощью кадмиевого красителя , которое в 2000-е годы запретили. Оранжевое покрытие современных лампочек нередко отлущивается, и поворотник становится белым. Многие производители делают оранжевый светофильтр в само́м корпусе поворотника.

Частят поворотники, в чем причина?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА mykola

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
    • Авто: TLC-61
    • Имя: mykola
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1374 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    и с той и с другой стороны.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА abasov

  • ORM
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 473 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА bob

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 347 сообщений
    • Авто: PIV LR
    • Имя: Boris
    • Пол: Мужчина
    • Город: KYiF

    цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА OCTAN

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1518 сообщений
    • Авто: пузотёрный недопривод
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл.
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА doker

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 93 сообщений
    • Авто: Вн 4х4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 664 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА monter

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
    • Авто: Тойота..
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

    Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 — 13:51

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА milgo

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 118 сообщений
    • Авто: 4х4NPY61
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА ivanec

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 162 сообщений
    • Авто: Nissan
    • Имя: Sergey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кремень

    Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА abasov

  • ORM
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 473 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы

    1 — Пропадание контакта на проводах массы

    2 — Неисправность ламп

    3 — Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах

    4 — Ухудшение контактов в предохранительных колодках

    5 — Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках

    6 — Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки

    Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой. Найти это место очень непросто.

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector