Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112

Кнопка открывания багажника ваз 2110

ООООООООООО! ДААААААА! — Мои первые слова после первого нажатия на подключенную кнопку. Кнопки открытия багажника не было с самой покупки и это очень не удобно. Приходилось либо глушить, либо ковыряться и доставать ключ от багажника чтобы что-то достать и сразу ехать. Посмотрел эту схему

и не стал заморачиваться с подключением к реле, сигналке и предохранителю (скоро подключу концевик от двери на багажник, т.к. сейчас багажник не подключен к сигналке)Ну обо всем по порядку.1) Что потребовалось

-Провод акустический 3м (двойной) 30р.

-Кнопка багажника 85р.-Активатор замка двери 2х контактный 150-200р.-Пара болтов и гаек чтобы закрепить активатор 10р.-Разьемы мама 2шт. 10р.И огромное желание открывать багажник с кнопки2)Подключение. Вариантов масса, я выбрал простейший, конечно можно все по другому, но я хочу так.

Провод №1 это — Кнопка — Провод от часов плюсовой (не много зачистил изоляцию хорошенько намотал провод и заизолировал)

Провод №2 это — Кнопка — Плюсовой провод активатора пустил по полуПровод №3 это — Минусовой провод активатора — Масса (просто накинул на болт крепления активатора)И ВСЕ!3) Радуемся и прыгаем от счастья.P.S. Плюс на часах постоянный.Палочку активатора просто намотал на замок, она легко гнется (фото), под размер подгоните.

Там внизу пришлось достать провода от подсветки пола не обращайте внимания.

Цена вопроса: 240 ₽

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB – запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ – запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ – запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД – шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ

    Все запчасти от А до Я
    (173 535 запчастей на 07.08.2019)

    Замена лампы подсветки Ваз 2110 Лада

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
    3. Замена лампы подсветки

    7.4.3. Замена лампы подсветки

    ↓ Комментарии ↓

    1. Общие данные

    1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

    2. Двигатель

    2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

    3. Трансмиссия

    3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

    4. Ходовая часть

    4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

    5. Рулевое управление

    5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

    6. Тормозная система

    6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

    7. Электрооборудование

    7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

    8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

    9. Приложения

    9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

    Замок багажника не работает

    Если не открывается багажник с кнопки ВАЗ

    В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.

    Порядок проверки:

    1. Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке.
    2. Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).
    3. Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр.
    4. Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.
    5. Проверить исправность кнопки.

    Если кнопка багажника иногда работает, а иногда нет, то скорей всего причина в плохом контакте, которые следует зачистить. Также может быть обрыв провода на изгибе, между крышкой и кузовом.А Вы сталкивались с проблемами при открывании багажника с кнопки? В чем была неисправность? Кстати, а Вы знаете, что кнопку можно установить не в салоне, а вместо личинки замка багажника? xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

    А Вы сталкивались с проблемами при открывании багажника с кнопки? В чем была неисправность? Кстати, а Вы знаете, что кнопку можно установить не в салоне, а вместо личинки замка багажника?

    Почему не открывался багажник с кнопки?

    Добавить комментарий

    Подключение

    Сама по себе схема подключения не отличается сложностью, надо только учитывать, что открытие багажника осуществляется «минусовым» импульсом с основного 18-контактного разъема основного блока сигнализации. За передачу этого сигнала (300 мА, длительность 1 сек) отвечает черно-желтый провод, идущий от 18-контактного разъема.

    Схему подключения можно использовать такую, как на фото:

    Черно-желтый провод от сигнализации подключается параллельно проводу от кнопки, если таковая устанавливается (без нее можно обойтись). Если кнопка подключается, то один из ее контактов закорачивается на массу — кузов.

    Итак, к первому контакту реле — кабель от сигналки и/или кнопки. К нормально разомкнутому контакту прокладывается провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Последний (у четырехконтактного реле) контакт соединяется с одной из клемм электропривода, ноль от которого так же, как ноль от кнопки, идет на массу. Все.

    Обратите внимание: во избежание проблем плюсовой контакт рекомендуется подавать через предохранитель.

    Способы открытия багажника без ключа

    Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

    Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.

    Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

    1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
    • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
    • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
    • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
    • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

    Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

    1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
    1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
    • прочной, но не сильно толстой проволокой;
    • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
    • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
    1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

    Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

    Крышка багажника 2110

    Доработка крышки багажника 2110.

    Открытие/закрытие замка багажника VW Variant

    Подскажите люди знающие!
    На выходных погрузил вещи, а дверь багажника перестала фиксироваться. Через два дня наоборот, дверь закрылась и не открывается.
    При нажатии на кнопку открытия она пытается открыться, чуть отходит, но сразу назад притягивается. При этом издается треск как трещетки.

    Дилер выставил нереальную цену только за диагностику, поэтому я отказался от его услуг.

    Что может быть, реально ли самому это сделать или лучше поехать не к официалам? Каким?
    У кого такое уже было, кто как справился?
    Спасибо за помощь!

    У меня B7 Variant 4 года эксплуатации (65 000 пробег). Год назад были точно такие же симптомы. Приговорили замок багажника на замену. Заказал замок — ждал около 2 недель. Поменял у неофициалов. Теперь открывание/закрывание багажника работает на отлично.

    Скажите а где замок заказывали? Искали б/у на разборках? Может и по цене сориентируете?
    Спасибо.

    Заказывал, там же, где и делал, — Ваг-Сервис (Vag-service на Талалихина), Б/у не найдете на разборах, нет, скорее всего. Да и такую деталь на разборах стремно брать. До скачков с евро было что-то около 4000р.

    если порядком дешевле, почему должно быть стрёмно, у меня были такие же симптомы, думал зубья на шестерне по обламывало, заменил замок, старый из любопытство разобрал, оказалось спираль обломилась

    Диагноз-замок багажника под замену.
    Универсалу В7 был год, прошлым летом. Появились звуки трещотки, и сам замок закрывался с 10-15 раза.

    Поехал в ВАГ-сервис на диагностику ( живу рядом). Приговорили замок багажника, и посоветовали поменять по гарантии.

    Обзвонил около 10 дилеров, ни у кого не было. Нашелся в Внуково, заказал, приехал с претензией по гарантии. Поменяли без проблем.
    В наряд-заказе были примерные цифры: стоимость замка—7000, работа—14500.
    Вот както так.

    Спасибо Эндрю за совет.
    Купил замок в экзисте за 3,2к, за замену в Vag-service на Талалихина взяли 1,35к (10% новому клиенту скидка).
    Думал сам поменять, да обшивку не захотел снимать, уверен что ничего сложного там нет. Еще остановило что пистонов нет, а они скорее всего поломались бы.
    От дилерских цен я в шоке. Откровенный развод, за диагностику 4,2к запросили. С учетом их нормочаса, им два часа надо диагностировать. Это полный бред.

    Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 20:05

    Печально, все эти цены закладываются в стоимость автомобиля.

    Спасибо Эндрю за совет.
    Купил замок в экзисте за 3,2к, за замену в Vag-service на Талалихина взяли 1,35к (10% новому клиенту скидка).
    Думал сам поменять, да обшивку не захотел снимать, уверен что ничего сложного там нет. Еще остановило что пистонов нет, а они скорее всего поломались бы.
    От дилерских цен я в шоке. Откровенный развод, за диагностику 4,2к запросили. С учетом их нормочаса, им два часа надо диагностировать. Это полный бред.

    Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 20:05

    Печально, все эти цены закладываются в стоимость автомобиля.

    Причем цена работы отличается более чем в 10 раз! Если автор ничего не путает.

    Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:38

    Я так понимаю, речь о замке, который в двери? Интересно, у седана он такой-же?

    Последний раз редактировалось demainst; 17.05.2015 в 17:22 .

    Причем цена работы отличается более чем в 10 раз! Если автор ничего не путает.

    Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:38

    Я так понимаю, речь о замке, который в двери? Интересно, у седана он такой-же?

    с замка крышки багажника

    Всем привет! Возникла зимой такая проблема с багажником на универсал Б7: помыл авто на мойке, двое суток катался. На третий день как-то вдруг перестал открываться багажник. Мотор жужжит при нажатии на кнопку, которая над номером расположена, но багажник не открывается. С кнопки на двери водительской багажник вообще никогда не открывался (такое ощущение, что кнопка эта вообще не работает), с ключа тоже не открывается, но и не жужжит (на брелоке световой индикатор загорается красным, но эффекта вообще нет никакого. Да и не пользовался я никогда кнопкой с брелока — всегда нажимал кнопку над номером). Может, кто-то сталкивался с такой же проблемой? В чем может быть дело? И эта кнопка открывания багажника на водительской двери — она вообще должна работать-то? И если невозможно открыть багажник ни с ключа, ни с кнопки на брелоке, ни с кнопки на самой двери снаружи, то как быть?? На американцах, насколько я знаю, есть ручка внутри багажного отсека и ею можно открыть багажник изнутри. Заранее благодарю за ответ и возможную помощь в решении проблемы.

    Конечно, но только на открытие.
    Всегда ей открываю, пока выйдешь — багажник уже в верхнем положении

    Да? Ну, может, у меня эта функция не работает, не установлена, а просто кнопка есть? Как считаете?
    Или, может, ее надо как-то подключить, эту функцию?

    Последний раз редактировалось АнтонычВДВ; 09.01.2016 в 23:00 . Причина: корректировка

    Может дверь просто примерзла?

    Если в универсале нет электропривода задней двери, то кнопкой на водительской двери задняя дверь только разблокируется, так-же как и удерживанием кнопки на ключе. Все правильно и логично. Открывается замок только при наличии электропривода.
    Хотите, чтобы замок открывался — закодируйте ББС как с электроприводом (кодировку найдете в теме про установку) и быстро поймете всю глупость этой затеи. Ручка открывания багажника изнутри есть только у седанов для американского рынка и у европейцев выпуска 2005-2006-го годов (потом ее заменили лючком напротив замка). В универсале в ней нет необходимости.

    Может дверь просто примерзла?

    Если в универсале нет электропривода задней двери, то кнопкой на водительской двери задняя дверь только разблокируется, так-же как и удерживанием кнопки на ключе. Все правильно и логично. Открывается замок только при наличии электропривода.
    Хотите, чтобы замок открывался — закодируйте ББС как с электроприводом (кодировку найдете в теме про установку) и быстро поймете всю глупость этой затеи. Ручка открывания багажника изнутри есть только у седанов для американского рынка и у европейцев выпуска 2005-2006-го годов (потом ее заменили лючком напротив замка). В универсале в ней нет необходимости.

    Ну, не знаю. Если бы примерзла, то я бы ее отодрал бы: тянул ее сильно. ))) Да и моторчик жужжит, а ранее такого не бывало, всегда тихо открывалась багажная дверь. Ехал на протяжении 8 часов без остановок, в салоне 23 температура. Если бы даже и примерзла, то, вероятно, должна была за это время «отойти». ИМХО.
    А насчет кнопки на водит. двери и открывание с ключа двери багажника: нет, не работает. Да и не работали эти кнопки изначально, как машину получил в феврале 2015 года. Пробовал — не работали. ВОт и открываю всегда только исключительно нажатием пальца на кнопку на багажной двери. Видимо, надо к сервисменам на диагностику зайтить. Хотя, если бы была ошибка, то показывал бы бортовой компьютер эту ошибку или нет? Ошибок нет, пишет. ТО, говорит, надо пройти плановое и всё.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector