Не работает ближний свет нива
Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.
На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.
Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.
Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.
Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.
Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.
Предохранители и реле в салоне Chevrolet Niva
Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля.
Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.
Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию.
Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.
Назначение реле блока (Chevrolet Niva до 2009 года)
K1 — Реле для контроля исправности ламп.
K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла.
Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.
K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).
Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.
Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.
K4 — Реле ближнего света фар.
Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.
K5 — Реле дальнего света фар.
Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.
K6 — Дополнительное реле.
Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу.
K7 — Реле обогрева заднего стекла.
Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на клеммах к элементам на заднем стекле (чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника).
Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе. Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен.
Также мог перетереться провод под левым порогом.
K8 — Резервное реле.
Назначение реле блока (Chevrolet Niva с 2009 года)
- Не используется
- Реле электродвигателя «дворников» лобового стекла
- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Реле ближнего света фар
- Реле дальнего света фар
- Доп. реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
- Реле обогрева заднего стекла
- Резерв
Назначение предохранителей блока (Chevrolet Niva до 2009 года)
F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.
F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.
F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.
F4 (10 А) — резервный предохранитель.
F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.
Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.
F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.
F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.
Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.
Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.
F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.
F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
F10 (20 А) — резервный предохранитель.
F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.
F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.
F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.
F14 (10 А) — резервный предохранитель.
F15 (20 А) — резервный предохранитель.
F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.
F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.
F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.
Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.
Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.
F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.
F20 (7,5 А) — резервный.
Назначение предохранителей блока (Chevrolet Niva с 2009 года)
- F1 (5А) — Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
- F2 (7,5А)- Лампа ближнего света (левая блок-фара)
- F3 (10А)- Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
- F4 (10А)- Левая противотуманная фара
- F5 (30А)- Реле электро стеклоподъемников, электро стеклоподъемники передних дверей
- F6 (15А)- Предохранитель прикуривателя
- F7 (20А)- Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
- F8 (25А)- Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
- F9 (20А)- Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
- F10 (20А)- Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
- F11 (5А)- Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
- F12 (7,5А)- Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
- F13 (10А)- Лампа дальнего света (правая блок-фара)
- F14 (10А)- Правая противотуманная фара
- F15 (20А)- Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
- F16 (10А)- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
- F17 (7,5А)- Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
- F18 (25А)- Вентилятор отопителя, предохранитель печки
- F19 (10А)- Реле- -прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
- F20 (7,5А)- Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер
Почему не работает ближний свет на Нива Шевроле
Для того, чтобы понять, почему перестаёт работать ближний свет фар на Нива Шевроле, не надо быть специалистом либо обладать какими то определёнными навыками, достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и все вопросы исчезнут сами собой.
Причины неполадок
- Несомненно, в первую очередь, что необходимо проверить – это состояние самих световых элементов . На них должны отсутствовать чёрные следы нагара, видимые повреждения либо иные конструктивные недостатки. Если такие есть, то лампу необходимо заменить.
Галогенная лампочка стандарт H7 — в ближнем свете Нивы Шевроле такой типа лампы.
Итак, если во время отсутствия питания на ближнем свете, горит дальний, можно попробовать поменять между собой местами реле К4 и К5 . Если после таких манипуляций «дальний» перестал гореть – то виной всему именно « К4 » и его необходимо заменить на новый.
Два реле отмечены маркером.
Если не работают и «ближний» и «дальний», то следует проверить напряжение в монтажном блоке у провода « Ш218 » и, если напряжение на нём будет, то причина кроется внутри монтажного блока.
Провод №18 на колодке Ш2 отмечен маркером.
Также, кроме всего вышеназванного необходимо проверить все реле на целостность .
Почему не работает ближний свет на Нива Шевроле
Для того, чтобы понять, почему перестаёт работать ближний свет фар на Нива Шевроле, не надо быть специалистом либо обладать какими то определёнными навыками, достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и все вопросы исчезнут сами собой.
Причины неполадок
The following two tabs change content below.
Fan-avto Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
- Несомненно, в первую очередь, что необходимо проверить – это состояние самих световых элементов. На них должны отсутствовать чёрные следы нагара, видимые повреждения либо иные конструктивные недостатки. Если такие есть, то лампу необходимо заменить.

Галогенная лампочка стандарт H7 — в ближнем свете Нивы Шевроле такой типа лампы.
Итак, если во время отсутствия питания на ближнем свете, горит дальний, можно попробовать поменять между собой местами реле К4 и К5. Если после таких манипуляций «дальний» перестал гореть – то виной всему именно «К4» и его необходимо заменить на новый.
Два реле отмечены маркером.
Если не работают и «ближний» и «дальний», то следует проверить напряжение в монтажном блоке у провода «Ш218» и, если напряжение на нём будет, то причина кроется внутри монтажного блока.
Провод №18 на колодке Ш2 отмечен маркером.
Также, кроме всего вышеназванного необходимо проверить все реле на целостность.
Оставить комментарий
После этого необходимо проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем или между реле и распайкой к катушке К5. Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5.
Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить. Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь.
Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами.
Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь. Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке: Проверяется напряжение на предохранителях.
Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5 С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет.
При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам.
Почему не работает ближний свет на Нива Шевроле
Для того, чтобы понять, почему перестаёт работать ближний свет фар на Нива Шевроле, не надо быть специалистом либо обладать какими то определёнными навыками, достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и все вопросы исчезнут сами собой.
Причины неполадок
- Несомненно, в первую очередь, что необходимо проверить – это состояние самих световых элементов . На них должны отсутствовать чёрные следы нагара, видимые повреждения либо иные конструктивные недостатки. Если такие есть, то лампу необходимо заменить.
Галогенная лампочка стандарт H7 — в ближнем свете Нивы Шевроле такой типа лампы.
Итак, если во время отсутствия питания на ближнем свете, горит дальний, можно попробовать поменять между собой местами реле К4 и К5 . Если после таких манипуляций «дальний» перестал гореть – то виной всему именно « К4 » и его необходимо заменить на новый.
Два реле отмечены маркером.
Если не работают и «ближний» и «дальний», то следует проверить напряжение в монтажном блоке у провода « Ш218 » и, если напряжение на нём будет, то причина кроется внутри монтажного блока.
Провод №18 на колодке Ш2 отмечен маркером.
Также, кроме всего вышеназванного необходимо проверить все реле на целостность .
ближний свет на ниве пропал (((
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
вчера приехал вечером поставил машину все было нормально потом надо было дальше ехать вкулучаю а его и нету (( габариты повороты все работет и дальний работает а ближнего нету что то ((
пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.
а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые.
- 0
Наверх
#2
летящий на крыльях ночи

Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:16:43
- 0
Наверх
#3
летящий на крыльях ночи

пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.
?
Нефакт. там на ближний свет отдельные предохранители. притом на каждую фару свой.
5 и 6 вроде. вероятность что сгорели оба мала но есть.
А 9 как раз Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:22:38
- 0
Наверх
#4

а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые.
- 0
Наверх
#5
- 0
Наверх
#6
летящий на крыльях ночи

вот свет как не было так и нету (( искал реле но что то не нашел такое ощущение что оно спрятано за общивкой пластиковой слевой стороны (( придется разбирать наверное. замерз как цуцик млин ((
- 0
Наверх
#7
цитирую по букварю:
правее рулевой колонки под панелью приборов установлен блок из трех одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением:
1)БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
2)дальнего света фар
3)обогрева стекла двери задка.
предохранители — 5 (левая фара) и 6 (правая фара), оба на 8А
Раз габариты горят вероятность косяков с кнопкой мала, но все же есть.
Я бы склонился в первую очередь к реле. На морозе бывает гонят. Да и просто так тоже бывает.
- 0
Наверх
#8
- 0
Наверх
#9
- 0
Наверх
#10

- 0
Наверх
#11
- 0
Наверх
#12

да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
- 0
Наверх
#13
да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.
- 0
Наверх
#14

да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.
кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.
- 0
Наверх
#15
летящий на крыльях ночи

- 0
Наверх
#16
Ха. А у меня 2-е положение только как «разрешение» для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин
- 0
Наверх
#17
- 0
Наверх
#18
да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.
кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.
Ха. А у меня 2-е положение только как «разрешение» для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин
Включаю ближний свет — горит дальний и наоборот )
#1 Iskatel74






- Город Челябинск
- Авто: НИВА 21213
- Имя: Андрей
Сегодня поменял левую лампу (старая перегорела), поставил другого производителя и походу другой мощности (под рукой были только такие), позже заметил проблему: при включении ближнего света загорелся дальний (на приборке горит ближний), включаю дальний (на приборке загорается дальний) — горит ближний.
Один раз фары и вовсе не захотели выключаться, не откликаясь на клавишу включения фар. Правда немного погодя все же выключились.
Подскажите, пожалуйста, где и в чем искать причину дефекта, а самое главное как это исправить?! 🙁
Неужели чехарда началась из-за лампочек?!
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 ДЕМон


- Телефон: 89624861430
- Город Челябинск
- Авто: ГелентВовен
- Имя: Владимир, Демон
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 ID_Hacker






- Телефон: 89514499332
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 210934 Тарзан
- Имя: Павел
Ещё заменить реле, потому как не выключающиеся лампы, это подгоревшие и прилипающие контакты реле.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 vavan











- Телефон: 89517716141
- Город Копейск
- Авто: нива 21214 2005г.в. 1.9L
- Имя: vavan
А мне как быть? Моргаю дальним а она зараза сигналит в придачу!
Не работает спидометр Нива Шевроле
Если все работает исправно, стрелки совершают движение к максимальной отметке и возвращаются к нулевой.
Как проверить диодный мост генератора В случае если стрелка спидометра остается на месте, или есть другие проблемы — значит нужно проводить диагностику всей системы и проверять приборную панель.
Вполне вероятно, что проблема кроется именно в этих местах. Придется менять всю комбинацию приборов, поскольку вы не найдете дополнительных деталей, производитель не занимается их выпуском.
Предохранитель спидометра нива шевроле Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у предохранитель спидометра нива шевроле другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по.
K1 — Реле для контроля исправности ламп.
K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла. Если не работают предохранитель спидометра нива шевроле, проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.
K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине для доступа нужно предохранитель спидометра нива шевроле панель монтажного блока.
Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.
Шевроле нива блок предохранителей
Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.
K4 — Реле ближнего света фар. Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах. Если предохранитель спидометра нива шевроле работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты.
Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании. K5 — Реле дальнего света фар. Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, предохранитель спидометра нива шевроле также подрулевой переключатель и его контакты. K6 — Дополнительное реле.
Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу.
Корпус автомобиля несет в себе минусовой заряд — массу.
И при повреждении оболочки провода может появиться короткое замыкание. Так же необходимо обратить внимание на его состояние.
Он зачастую делается не только предохранитель спидометра нива шевроле металлическом корпусе, но и в пластиковом, в который заключены сердечник с обмоткой и ротор.
В зависимости от скорости вращения зависит уровень вырабатываемого тока и соответственно положение стрелки спидометра.
Блок предохранителей нива шевроле с описанием (до 2009 года выпуска)
Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках предохранитель спидометра нива шевроле. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.
Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём. F14 10 А — предохранитель спидометра нива шевроле предохранитель.
Советы по замене
Говоря о замене вышедших из строя компонентов электрической цепи, стоит сказать несколько слов о правильной замене лампочек.
Выполнять ее нужно в следующем порядке:
- Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
- Открыть капот.
- Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с двух сторон) и извлечь его.
- Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует делать крайне аккуратно).
- Найдя пружинные зажимы, разжать их.
- Извлечь нерабочую лампочку.
- Вставить новую лампочку в освободившийся патрон.
Обратная сборка и монтаж блока фар производится в такой же последовательности, но в обратном порядке. При необходимости, подобную процедуру можно произвести и со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно выполнять замену ламп не голыми руками, а в легких перчатках — стекло колб довольно тонкое, и при сильном нажиме может лопнуть прямо в руках.