Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поворачивается ключ в замке зажигания ваз

Практически все современные автомобили оснащаются таким противоугонным механизмом, как блокирование рулевого колеса. Это может произойти, если ключ зажигания вытащить из замка и провести манипуляции с рулевым колесом. В момент замыкания блокирующего механизма бывает, что возникают проблемы с включением зажигания и пуском двигателя. Как советуют автолюбители, при случившейся неприятности не стоит впадать в панику. Достаточно лишь в момент попытки провернуть ключ в замке зажигания одновременно левой рукой попробовать покрутить рулевое колесо в ту или иную сторону, и блокировка откроется, после чего можно запускать двигатель.

В основном засорение замка происходит из-за длительной эксплуатации авто в запыленной местности. Или банально с прошествием большого периода времени. Различные материалы, которые применяются для смазки секрета замка, могут служить магнитом для сбора пыли и других инородных частей. Ремонт замка зажигания в данном случае проводится довольно просто и не требует процесса снятия и дополнительной разборки механизма. Нужно всего лишь очистить замок с помощью такого средства, как WD-40. Применяя специальную насадку аэрозоля, частично засовываем ее в секрет и промываем внутреннюю часть замка.

Заклинивание ключа зажигания — причины и простые решения выхода из ситуации

Тут я дэу матиз не поворачивается ключ зажигания при уел, ибо такого в моей практике ещё не. На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут. Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.

Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля.

Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.

Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.

Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён дэу матиз не поворачивается ключ зажигания контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни дэу матиз не поворачивается ключ зажигания запустить, ни зажигание выключить.

Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.

Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: Тут дэу матиз не поворачивается ключ зажигания очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда жигули типа пятёра, не в счёт Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.

Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день. Грязь активно дэу матиз не поворачивается ключ зажигания особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы. В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок.

Но не всегда это. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD Трубочку от баллончика направляют в скважину и заливают до тех пор, пока изнутри не пойдет чистая жидкость.

Зачастую WD справляется даже с сильными загрязнениями. Но если вдруг не получилось, то придется все-таки разбирать механизм. Износ поверхностей контактной группы В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается.

За счет этого растут зазоры.

Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка. В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить.

Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание — если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок.

Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где дэу матиз не поворачивается ключ зажигания сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка. Деформации Нередко основная причина проблем с работой замка — это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки.

Если дэу матиз не поворачивается ключ зажигания согнут, можно выровнять его деревянным или резиновым молотком. После выравнивания стоит снова попробовать вставить его в скважину. Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка.

В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом.

Как правило, смазка используется для дэу матиз не поворачивается ключ зажигания лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.

Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей.

Проблема с замком зажигания

Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ.

Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.

Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок.

Киа Рио не поворачивается ключ зажигания — Замок зажигания Киа Рио

Замок зажигания Киа Рио

Схема замка зажигания Киа Рио — положения ключа в замке зажигания:

1) LOCK (Блокировка)

Вал рулевого колеса Киа Рио заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).

2) АСС (Принадлежности)

При повороте ключа зажигания Рио в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.

Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя, если двигатель Киа Рио не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

4) START (Зажигание)

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.

Киа Рио с автоматической коробкой передач

Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении «Р» (стоянка).

Киа Рио с механической коробкой передач

Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.

К наиболее часто встречающимся проблемам, которые приводят к тому, что ключ в замке не поворачивается, следует отнести:

  • срабатывание блокировки рулевой колонки;
  • замерзание узла;
  • загрязнение замка;
  • износ деталей;
  • деформирование ключа, ламелей замка.

Сработала блокировка

Большинство автомобилей с завода оснащается механизмом блокировки рулевой колонки в качестве превентивной меры от угона. И когда блокировка срабатывает, могут возникнуть проблемы с запуском мотора при помощи ключа. Опытные водители рекомендуют не паниковать и аккуратно прилагать усилия в попытке повернуть ключ, параллельно прокручивая рулевое колесо влево-вправо, пока не будет найдена «золотая середина». При определенном угле поворота руля ключ должен провернуться.

Если замок замерз

Львиная доля инцидентов с заеданием замков зажигания случается именно в зимний период, когда температура воздуха падает значительно ниже нуля. Дело в том, что внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат. И потом, когда машина остается на морозе в течение нескольких часов, капельки влаги кристаллизуются, сковывая тем самым движущиеся части замка. В результате замок внезапно отказывает.

Видеоролик по ремонту заклинившего замка зажигания

В таких случаях необходимо просто отогреть узел, направив в скважину струю теплого воздуха, например от фена, или другим доступным способом. Главное, не заливать в замок горячую воду и другие замерзающие на морозе жидкости. Самый простой и правильный вариант действий — нагреть ключ открытым пламенем зажигалки или спички. Нагретый ключ нужно вставить в замок и попробовать провернуть его в скважине. Если не получается с первого раза (а обычно так оно и есть), повторите процедуру несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат.

Чтобы впредь такая ситуация не возникала, рекомендуется с приходом холодов проспринцевать (при помощи обычного медицинского шприца с иголкой) скважину тормозной жидкостью. Но весной придется прочистить такой замок струей очистителя для карбюраторов, иначе смазка будет собирать на себе пыль, провоцируя засор.

Загрязнение замка

Бывает, что и в теплую пору замок вдруг предательски заедает. Причиной подобной ситуации может оказаться банальный засор скважины пылью и грязью. Своеобразным магнитом для инородных частиц становится моторное масло, солидол и другие смазочные составы, применяемые для улучшения работы движущихся деталей выключателя зажигания.

В теплую погоду замок может заедать по причине засора скважины грязью

Чтобы прочистить засор, не обязательно все разбирать — достаточно использовать аэрозоль WD или карбюраторный очиститель с аппликатором. Направленная в скважину струя должна дать эффект. Брызгать необходимо до тех пор, пока жидкость, выбегающая из замка, не станет прозрачной. В случае отсутствия прогресса лучше разобрать замок и осмотреть его «внутренности».

Износ контактных поверхностей

Со временем зона контакта металла с металлом неизбежно истирается, из-за чего увеличиваются зазоры между деталями. Это может быть как истирание самого ключа, так и износ элементов замка. В первом случае убедитесь, что ключ действительно заметно стерся (зубья стали округлыми или ширина, длина ключа стала меньше). С этой целью сверьтесь с запасным ключом. При выявлении явной выработки закажите дубликат запасного ключа. Если использовать вместо основного ключа запасной, в следующий раз уже не будет, из чего делать копию — потребуется менять замок. В случае износа деталей самого выключателя зажигания придется аналогично раскошелиться на его замену.

Нужно отметить, что обычно об износе ключа либо ламелей замка можно узнать заблаговременно — по периодическим заеданиях узла.

Если же в очередной раз ключ заклинило по причине его потертости, просто попытайтесь отыскать положение, в котором зубья ключа зацепят секрет, многократно и аккуратно поворачивая, вдавливая ключ в имеющемся диапазоне.

Деформация деталей замка и самого ключа

Нередко причиной проблемы становится деформированный ключ. Возникнуть деформация может, например, после открывания ключом пивных бутылок. Просто выровняйте ключ деревянным молотком и попробуйте снова вставить его в скважину замка. Но чаще именно деформация и повреждения ламелей (секретов) замка приводят к поломке выключателя зажигания. В таком случае придется разобрать замок, вынув личину, и удалить мятые ламели, пружинки. Иногда приходится вообще извлекать и выбрасывать все секреты замка. После этого машину можно завести обычной отверткой. Разумеется, это лишь возможность добраться до сервиса с целью замены замка новым, так как ездить подобным образом опасно.

Деформированный ключ может стать причиной заклинивания замка зажигания

Конструкция замка далеко не всегда позволяет разобрать узел без его демонтажа. Иногда выключатель зажигания приходится снимать с рулевой колонки для разборки. Проблемы на данном этапе обычно возникают с откручиванием болтов со срывными, а точнее уже сорванными, головками. Первоначально воздействовать на шляпки удобно зубилом и молотком. Потом болты поддаются плоскогубцам.

  • Новости
  • Практикум

Российский автопром: есть марки, у которых всё хорошо

Всего в январе-апреле 2016 года автопроизводитель отгрузил потребителям 6,47 тыс. автомобилей, включая зарубежные поставки. Это — на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в официальном сообщении КамАЗа. В компании также поясняют, что доля грузовиков КамАЗа на рынке выросла с 54% в январе-апреле 2015 года до 65% в 2016 году. .

Какие автомобили любят россияне: дан точный ответ

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», по результатам апреля 2016 года 43,8% от всех проданных авто приходилось именно на машины В-класса. Всего в данном сегменте было продано 49 тыс. автомобилей или на 1,3% больше, чем в апреле 2015 года. Причем именно автомобили В-класса образуют тройку самых .

В Москве появится стеклянная разметка

В частности, в разметке появятся специальные микроскопические стеклянные шарики, которые будут усиливать светоотражающий эффект краски. Об этом со ссылкой на Департамент ЖКХ и благоустройства Москвы сообщает ТАСС. Как пояснили в ГБУ «Автомобильные дороги», уже сейчас разметку начали обновлять на пешеходных переходах, стоп-линиях, линиях, разделяющих встречные потоки транспорта, а также дублирующих .

Новый кабриолет Mercedes: его целиком разработает AMG

Mercedes-Benz SL серии R231 (верхний на иллюстрации) выпускается с весны 2012 года, и в относительно скором времени машина должна отправиться на пенсию. На смену ей придет новейший кабриолет, разработка которого полностью возложена на спортивное подразделение AMG. Такое решение объясняется тем, что потенциальные покупатели хотят видеть грядущий кабриолет не просто более .

Дороги России: иностранцы будут платить за проезд вдвое больше

Напомним, что иностранные перевозчики должны платить за проезд по российским дорогам: до сегодняшнего момента размер сбора за сутки составлял 385 рублей, а за год — 60 тысяч рублей. В правительстве решили, что тарифы, установленные при курсе евро 35 рублей за единицу европейской валюты, нужно проиндексировать, и теперь иностранцам придётся платить заметно большие .

Несмотря на скандалы, водители Tesla продолжают развлекаться за рулём (видео)

Как показывает практика, некоторые водители автомобилей Tesla продолжают читать книжки и играть в игры, пока машиной управляет автопилот. И хотя последний всё еще находится в стадии бета-тестирования, а сама компания просит автомобилистов «быть всегда готовыми взять управление на себя», владельцы «Тесл» ведут себя крайне беспечно. Так, .

Land Rover решил судиться с китайцами, скопировавшими Evoque

Напомним предысторию конфликта. Два года назад китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался пиратской копией Range Rover Evoque. Китайцы, разумеется, факт воровства отрицали и поначалу даже сумели уладить конфликт полюбовно, пообещав не продавать Х7 на некоторых рынках, в частности, на бразильском. Но, судя по всему, .

ОСАГО: ошибки в расчетах достигают 30%

Федеральная антимонопольная служба выявила серьезные нарушения в справочниках, которыми пользуются страховые компании при расчетах цен на запчасти, необходимые для ремонта. «Заглянув в справочники, мы установили, что как они формируются, — противоречит методике и смыслу, который заложил законодатель», — приводит слова представителя ФАС информационное агентство ТАСС. За допущенные ошибки Российский .

Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку

Как сообщает британское издание Auto Express, новый суббренд получит имя MEQ. Соответствующая торговая марка уже была зарегистрирована немецким производителем. Помимо собственно названия марки, Mercedes-Benz зарегистрировал также всевозможные буквенные индексы — от EQA и EQB до EQX. Предполагается, что данные обозначения будут использоваться для наименования моделей новой .

У Мерседеса А-класса появится 400-сильная версия

Будущий конкурент Audi RS3 и BMW M2, выход которого запланирован на начало 2020-2021 года, получит 9-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar. Ожидается, что модель сохранит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который, однако, подвергнется модернизации. Так, инженеры Mercedes установят новые топливные .

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Не поворачивается ключ в замке зажигания

Сломаться замок зажигания может и на других автомобилях, особенно эта проблема актуальна на отечественных ВАЗ и Лада, но из иномарок данной проблеме подвержены в первую очередь Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло. Поэтому если Вы не хотите “сюрпризов” с замком зажигания в самый неподходящий момент, то лучше своевременно проходить периодическую автодиагностику и просить мастера проверить исправность системы зажигания на машине.

Однако если уже случилось так, что ключ не поворачивается в замке зажигания, то:

  • не пытайтесь поместить в личинку другой ключ или отвертку
  • не заливайте туда никакие жидкости (ни машинное масло, ни WD-40 вам не помогут)
  • а также ни в коем случае не разбирайте замок зажигания самостоятельно.

Иначе Вы только ухудшите ситуацию и обречете себя на еще больший по объему (а соответственно и по деньгам) список услуг мастера автосервиса.

Ремонт автомобильных ключей

Самостоятельно Вы можете только снять замок зажигания и привезти его в автосервис. Разбираться же сам замок и систему, связанную с ним – самостоятельно, не имея определенного опыта, не стоит!

В любом случае, если у Вас перестал поворачиваться ключ в замке зажигания машины, Вам понадобятся услуги профессионального мастера. Заказать данный ремонт автомобиля Вы сможете в автосервисе Гефест.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа

Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора.

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Замок зажигания

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Baleno, Esteem, Cultus
Свой в доску

Замок зажигания подклинивает =(

День добрый!
Сначала хорошая новость, принимайте меня в ваши ряды,вчера купили Балено седан 2 98 года ручка 1.6 пробег 116 тык =) Машина всем понравилась и эмоции были только положительные.
Вторая новость не очень, с утра начал подклинивать замок зажигания.Т.е вставляешь ключ, а повернуть его никак, подергаешь подергаешь и удавалось провернуть и завести, вечером попрыскал утда ВД40,ключ стал ходит вроде как лучше, и такое ощущение что на горячюю машину он крутиться лучше и не клинит.Решил счас вечером проверить еще раз и что же, 20 минут возился с замком, безрезультатно.один раз был момент что прочти провернулся но по инерции я рукой провернул назад и все, больше повернуть не удавалось. Посему весь в расстройстве, неужеди сразу попадаю на замену замка ? Да,руль днем был не блокирован точно, вечером уже подергал и его, так что счас и ключ не провернуть и руль защелкнулся =(
Заранее спасибо за советы. Рыдаю!

Свой в доску

Re: Замок зажигания подклинивает =(

Пошарив поиском по конфе Suzuki на авто.ру увидел что были такие же подклинивания замка, и не советовали ВД40 лить,посему быстро сбегал и залил в замки силиконовой смазки,которую советовали..но пока не помогло =( Попробую еще утром. Посему интересуюсь, продается ли личинка замка отдельно, и сложно ли ее менять? =( или может починить можно замочек? =(

Worker

Местный

Re: Замок зажигания подклинивает =(

Проблем к счастью таких не было, но когда ставил сигналку, заметил, что замок неразборный. Так что личинку поменять без серьезного хирургического вмешательства скорее всего не получится .

zorgovich

Наш человек

Re: Замок зажигания подклинивает =(

U menja kluc ne krutitsa tolko esli rul stoit v polozenii blokirovki. krutonu ego to v levo to v pravo i kluc nacinaetsa dvigatsa.

Свой в доску

Re: Замок зажигания подклинивает =(

День добрый !
Вести с полей, после вчераш7него проливания силиконовой смазкой сегодня с утра замок стал рабшотать, НО только вторым комплектом ключей =) Тем которым ее заводили раньше не проворачивается, а вот тем ключом котрый видмо никогда не использовали, все стало крутиться и работать..вот и думаю, то ли в ключе дело, то ли в замке =)

Worker

Местный

Re: Замок зажигания подклинивает =(

А че тут думать то? Надо бежать к китайцам и выпиливать новый ключ по второму экзкмпляру, первый ессно фтопку

Свой в доску

Re: Замок зажигания подклинивает =(

Да я тоже думаю сделать дубликат с ключа, но опасаюсь, если сносился ключ, не сносился ли так же замко, может через неделю и он прикажет долго жить =( И не проверить никак вроде =(

Worker

Местный

Re: Замок зажигания подклинивает =(

Врятли замок сносится. у меня запор был когда то давно, на заре моей автомобильной юности, так он был 74 г.в. и замок родной стоял и отлично работал.
А ключ может быстро сноситься. погнуться например, или бутылки им открывать, тоже сносится
В любом случае если второй ключ нормально работает, то и замок нормальный. да и дубликат стоит копейки, много не потеряешь

Свой в доску

Re: Замок зажигания подклинивает =(

Точно, сносился ключ. счас сравнивал их , тот который всегда использовали очень сношен. видно даже глазом что и тоншье и канавки сглажены. так что надеюсь что все дело в ключе и буду делать дубликат..а как испугался что на второй день покупки попал на замену замка =)

CrazyCYRIX

Бывает здесь

Re: Замок зажигания подклинивает =(

hilarious:
Это если ключ без чипа. А если стоит иммобилайзер и ключ чипованый, то штуки на 2 рублей (даже поболее) попадос 100%. Ибо, болванка с чипом стоит порядка 1600р, да нарезать рублей 300, да чип запрограммировать рублей 600. Баксы-бакс

Моя история про изготовление дубликата на Баленку:
машина пришла с одним ключом, ключ с чипом. Захотелось второй сделать. Болванки нашлись только у дилера, записались, приехали, купили, говорю «а нарезать?». Мне в ответ: «мы не режем, но тут недалеко торговый центр есть, там режут». Едем туда, там стоит в ларьке мужик.
» — Выточишь?
— Выточу.
— Сколько?
— 1000р.
— Сколько. Выпучил гл «

В общем, мужик был послан нах, сели в машину, уехали. Приехали в фирму «ключ-сервис». Расценка 300р. Нормально.
Отдаем ключ и тут начинается самое интересное:
Там стоит не простенький станочек, как в обычных металлоремонтах, а какая-то компьютеризированная установка. Она сняла с ключа профиль, потом нас спросили какого года машина и, по каким-то таблицам, ввели поправку, чтоб скомпенсировать износ. Потом ключ нарезали с учетом этой поправки. Всё подошло, замки нормально крутились, как и положено, но машина не заводилась (тоже как положено, ибо чип в ключе еще не прошили).
Потом была поездка на чипование ключа, после чего всё заработало полностью.:thumbsup:

Единственное, что меня оставило в непонятках, это рекомендация чипователей не класть 2 ключа рядом. Так как на чипование жена одна ездила, этот вопрос остался для меня невыясненным. Кто-нибудь может это прокомментировать? Бред, ведь!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector