Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается дверь изнутри ваз 2107

Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь обязательно должна стоять ровно, зазоры выставлены верно. Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать. В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».

Краткое содержание:

Местонахождение дверных замков

Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.

Когда регулировать замки?

Перечислим ряд признаков:

  • дверь туго закрывается;
  • в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
  • слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
  • двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
  • приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали. Алгоритм ремонтных работ:

  1. В раскрытом замке проводится открепление тяг.
  2. Извлекается скоба.
  3. Отстегивается пластмассовый фиксатор.
  4. Снимается стопорная шайба, лифтбек и провода электропривода.
  5. Вынимается сердцевина.

Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.

На морозе не закрывается/захлопывается водительская дверь

День 1. Утро, похолодало до -8, ветрено. Подхожу утром к машине (стоит на улице), с пульта открываю, сажусь, закрываю. Но дверь не закрывается а просто отскакивает от резинки как будто нет петли. Водительская ручка очень легко открывается, ощущение что тросик слетел. Ручка внутри машины работает штатно. Выхожу, проверяю остальные замки, они ок. В итоге Сажусь в машину, открываю окно, прижимаю дверь снаружи и нажимаю кнопку центрального замка, еду на работу.
Тот же день вечер, машина стояла в ангаре, температура -2. Подхожу — с дверью все ок.
День 2. Утро, -4, не так ветрено. С дверью все ок.
День 3. Утро, -9, ветрено. Опять не захлопывается. Грею машину минут 5, дергаю ручку туда-сюда, опускаю окно, хочу прижать, а она сама захлопнулась.

Читал что такая проблема присутствовала на одном из прошлых поколений Таурегов. Машину мыл, недели 2-3 назад, еще до морозов.
Вопрос: кто с таким сталкивался, что можете порекомендовать сделать?

ПС
Passat b7 2012. Пробег 30000 км.

То же самое было на днях. Дверь не закрывалась снаружи, ручка снаружи как пустая. Если машину хоть немно прогреть, то минут через пятнадцать замок оживал. В общем прогрел я как-то машину и думаю, давай ка на мойке продую замок пока машина прогрета и все работает. Это в принципе помогло, но ненадолго, при сильном морозе замок замерз и на этот раз не открывался снаружи (ручка опять «пустая»), но открывался изнутри. В общем, после этого решил машину хорошо просушить (оставить на день в теплом боксе) и пока полет нормальный.
Пы.сы. в роли теплого бокса у меня выступал дилерский гараж: открыл утром наряд на мойку, а машину забрал только после работы вечером. Ребятам с сервиса все объяснил и попросил поставить машину где потеплей.

Аналогично, мучаюсь этой «болячкой» уже 3-ю зиму. Как только мороз ниже -20, начинается эффект «пустой ручки» на водительской двери. Открываю ее изнутри, добравшись в машину через пассажирскую дверь (на ней таких глюков ни разу не было!), сажусь на водительское место, плотно прижимаю дверь к себе и жму кнопку закрытия (блокировки) дверей. Еду на работу, там машину отогреваю на подземной стоянке и все норм с дверью! На ветке B7 эта тема уже обсуждалась, нужно тросик смазывать, кто=то вот правильно написал, что нужно оттянуть ручку двери и набрызгать туда побольше ВД-40. Тогда проблема вроде бы уходит совсем. Но то, что виновник мороз — это однозначно.

Эксплуатирую VW Passat VII, 2013 г.в., пробег 25 т. км., эксплуатация бережная, сборка Германия. За последний месяц уже два раза столкнулся с проблемой отпирания водительской двери. Проблема проявляется так. Сначала не закрывается (не защелкивается) дверь. Потом (после нескольких попыток дерганий ручек, захлопывания двери, ручных манипуляций с наружной частью замка в боковине двери) она начинает защёлкиваться. Но после такого закрывания двери она не открывается снаружи, открыть можно только изнутри. В течении 1-2 дней проблема «проходит». Кто то знает что это такое и как это ликвидировать? Может примерзает что то? Но это не после мойки или дождя. И первый раз вроде даже не мороз был. Судя по форума такое у многих случалось, а вот как это самостоятельно исправить не нашел. Кто то знает?

psb1
Этот тросик собран очень хорошо, покрыт пластиком (ну или хз чем) и ходит в рубашке очень плотно. То есть влаге туда попасть очень сложно, но если она попала, то и избавиться от нее так же сложно. Мои многоразовые продувки пробрызгивания ничем не увенчались. Тросик расположен U-образно, поэтому теперь слабо себе представляю, как может помочь ВДшка. Выше я писал что прогревал, но опять таки при нормальном морозе все замерзло.
Сегодня поехал к дилеру и заменил тросик. Старый снял и по началу не увидел ни намека на влагу, а пока он у меня лежал под наклоном, я подвигал его в рубашке и сразу выступила пара капель. В общем, думаю что без непосредственного доступа к тросику вам проблему не победить. Ну а я пока буду смотреть, ато сервисники пугали заменой замка, но надеюсь вопрос решен.
Для тех кто хочет самостоятельно заменить трос: пост 49

А сиденье надо просто уронить спинку вперед или прям снимать?

Снять надо «сидушку», простым сдергиванием вверх.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,если открыть пассажирскую переднюю дверь при минусовой температуре то она потом не закрывается, до тех пор пока хорошо машину не прогреешь,а в теплую погоду проблем вообще нет.Что может быть?

Потрудитесь прочесть эту небольшую тему, ну или хотя бы мои посты в ней.

Бывают Пассат В7, собранные где-то еще?

а какой номер гибкой тяги наружнего замка задней двери?

Как похолодало ниже -5С столкнулся с проблемой закрывания водительской двери. Причем прошлой зимой такого не было. Открываю с пульта, потом дверь не закрывается, как тут писали: дверь просто отскакивает от резинки, как будто нет петли. Водительская ручка тянется легко, внутренняя — как обычно. Танцы с бубнами вокруг машины: похлопал дверью, подергал ручками, центральный замок туда-сюда, замок двери с торца двери подергал — дверь закрылась. Поехал.
Чуть потеплело или машина прогрелась — все работает без проблем. Ну думаю, влага попала, надо удалять: заливал силиконом из баллончика под давлением и в замок, и в отверстие возле ручки, когда её оттягиваешь — не помогает, похолодает до -5С и дверь опять не закрывается.
Почитал тему — вроде проблема в том, что влага попала внутрь рубашки тросика (тяги) наружной дверной ручки. Лечится заменой тросика (тяги).
Можно, конечно, было и самому попробовать заменить эту тягу — инструкция подробная в теме присутствует, но реально оценив свои силы, обратился к дилеру.
Тяга 3C0 837 017B -11$, работа + мойка — 34$. Сдал в 11.00, через 2,5 часа забрал. Утром на следующий день -7С — полет нормальный, дверь закрывается отлично. Снятый тросик при комнатной температуре ходит в рубашке хорошо. Дай думаю его для проверки в морозилку на ночь при -18С. Утром пробую подвигать тросиком в рубашке — с большим трудом, что и требовалось доказать.
Всем добра.

Печаль беда, тоже постигла сия участь! Благо на задней двери.
Как можно добраться до тросика? Может сняв неподвижную часть ручки, тросик покажется? Ну и отогреть его попытаться основательнее?

Можно прогреть салон и все заработает но до следующего остывания. Чтоб решить проблему нужно основательно просушить/заменить трос.

У меня при минус 15 водительская дверь отогрелась за час-полтора.

Есть ли щадящий способ размораживания замка

Современный рынок полон предложений разнообразных противоморозных средств как отечественного, так и зарубежного производства. Имеются в наличии различные смазки и специальные спреи. Когда замерзла дверь машины, не закрывается, тогда при помощи данных средств можно справиться с обледенением и замерзанием частей запорной системы. Проводится обработка замочной скважины путем набрызгивания. Пройдет немного времени, тогда все будет в порядке. Эта процедура убережет от возникновения подобных неприятностей в будущем. Стоимость таких растворов колеблется в пределах 200-400 рублей.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Основные причины

Чаще всего речь идет о проблеме с секретным механизмом и на первом этапе необходимо определить его тип: магнитный, реечный, сувальдный, цилиндровый. Чтобы открыть магнитные и реечные замки, не требуется поворот ключа, поэтому в первую очередь, стоит рассмотреть причины невозможности открытия сувальдных и цилиндровых устройств:

  • неисправность ключа из-за имеющихся на его поверхности повреждений (сгиб, зубчик или кончик отломился и т.д.). При наличии даже минимальных повреждений пользоваться ключом не рекомендуется;
  • загрязнение секретного механизма. Даже небольшие песчинки, находясь между штифтами, тормозят работу устройства. Грязь может попасть в замок различными способами, как следствие, его конструкцию периодически необходимо чистить;
  • повреждения секретной конструкции, полученные в результате попытки взлома;
  • наличии заводского брака или неправильная установка замка;
  • изношенный механизм в результате длительного использования.

Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector