Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит индикатор зарядки аккумулятора ваз 2107

Нет искры, лампа заряда не горит (IT1988)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ев-ге-ний

Всем привет! Я опять со своей темой где искать и как с этим бороться? Вобщим беда такая. Процессор в порядке проверено! Распределитель то-же проверено! РР на гене новый!, на свою ставлю искры нет? На испытуемом авто чек как и положено два раза по 12 моргает , лампы давления и зарядки горят, ключ на старт и радость на лице, ставлю себе лампа чек горит не моргая ,лампа давления горит,лампа зарядки не горит, прибором прозвонил цепь на гену + с АКБ идет 12в ,на черный с желтой жилкой провод на фишку +12 есть, с гены белый с синей полосой до предохранителей 10(реле двигателя). и 11(контрольная лампа заряда АКБ). + приходит главное реле срабатывает вскрывал контакты чистил , а лампа заряда не горит(лампу проверял целая), ставлю перемычку на фишку самодиагностики чек моргает цифру 12 ( Нет тахометра сигнал ECМ датчик 13 кислорода или цепь) , куда еще посмотреть , а если датчику расхода капец как обмануть и он участвует в образовании искры ?

Сообщение отредактировал Ев-ге-ний: 04 февраля 2015 — 04:23

  • Наверх

#2 svv

на одном конце лампы должен быть +, второй конец через какой-то пред приходит на реле двигателя, которое (пока машина не завелась) садит его на землю. Прозванивай эту цепь, мож массы на реле нет.

  • Наверх

#3 Ев-ге-ний

на одном конце лампы должен быть +, второй конец через какой-то пред приходит на реле двигателя, которое (пока машина не завелась) садит его на землю. Прозванивай эту цепь, мож массы на реле нет.

На главном реле? и конкретней если в курсе какой предохранитель? Да и какая ножка реле?

  • Наверх

#4 svv

вот кусок схемы нашел, мож поможет.

Прикрепленные файлы

  • схема2.pdf1,15МБ 273 Количество загрузок:
  • Наверх

#5 diadya-fedor

А ты отдельно генератор проверял? Он ток даёт?

Если нет, то авто в том виде как оно с завода незаведется! Тогда надо реле б/насоса перемыкать, ибо если нет тока с генератора после запуска авто и отключения стартёра (вот при этом б/насос работает) то далее б/насос уже отключается.

И при включении зажигания (стартёр не включаем) какие лампы на панели горят? Должны генератор, масло, ручник и бензин.

  • Наверх

#6 Ев-ге-ний

А ты отдельно генератор проверял? Он ток даёт?

Если нет, то авто в том виде как оно с завода незаведется! Тогда надо реле б/насоса перемыкать, ибо если нет тока с генератора после запуска авто и отключения стартёра (вот при этом б/насос работает) то далее б/насос уже отключается.

И при включении зажигания (стартёр не включаем) какие лампы на панели горят? Должны генератор, масло, ручник и бензин.

Приветствую! Я-же тему назвал с замечания д АСИ .Зажигание включаю: лампа зарядки (генератор) не горит: лампа ручник и бензин не горит, лампа чек и давление масла горит , все лампы исправные.

  • Наверх

#7 diadya-fedor

Приветствую! Я-же тему назвал с замечания д АСИ .Зажигание включаю: лампа зарядки (генератор) не горит: лампа ручник и бензин не горит, лампа чек и давление масла горит , все лампы исправные.

вот в этом и есть ключ к решению проблемы!

так ты генератор проверял?

  • Наверх

#8 Ев-ге-ний

Всем привет! Произвел с генератором с своего трупера 4ZE1 следующие манипуляции, кому нибудь пригодится , а кто покритекует в хорошем смысле слова, для решения проблемы и ошибок в будущем.

Снял гену и повез к нашему электрику . ОН ЗАБРАКОВАЛ ДИОДНЫЙ МОСТ , хотя дома после него прозвонил , показания диодов оказалось в норме, единственно ,что меня успокоило из его уст, что статор и ротор целые, он их через 220 V проверял.

Пляшем дальше, благодаря просмотру в ютубе проверка с помощью дрели , дома соорудил вот такой министенд , , подсоединил проводку сэмитировав как на авто и получилось следующее думаю на фотках все понятно , за качество последних прошу не кричать, фоткал один в одной руке аппарат , в другой дрель и ногами чтобы стульчик не ускакал дрель с регулировкой оборотов фирма P.I.T. 900W. 0-2600RPM, на приборе видно , при слабом вращении стрелка поползла и потом на оборотах, прибор стоял на измерении постоянного тока, вольтаж шкалы 25 вольт.

Еще фото схемы работы гены ВАЗ-2106 ,для решения вопроса о замене штатного на нештатный кто, что подскажет как самурая обвести.

  • Наверх

#9 Ев-ге-ний

Всем привет! Как написано в камасутре.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Так возникает вопрс ДВС должен запуститься или хитрая схема ЭБУ , думает что не вращается водяной насос (помпа) и дает отказ,или что-то с проводкой?

Операции советуемые в камасутре произвел все исправно.

  • Наверх

#10 pim42

Мотор запустится, но все лампочки будут гореть и печка не будет работать.

  • Наверх

#11 Виннипух

Всем привет! Как написано в камасутре.

Операции советуемые в камасутре произвел все исправно.

нет искры для поджига -блокировка ЭБУ .возможно разьем ревизию просит .Негорение лампы — это прерваная цепь на щетки гены ,если провода ты проверил .то косяк в самом гене .подумаю ,мож мысль еще посетит.

  • Наверх

#12 Ев-ге-ний

Стартером кручу попытки есть, стартер отпускаю и слабые симптомы воспламенения смеси и запах выхлопа, искра есть но слабая, трамблер исправный 100%, на него и с него то-же 100%, (ENGINE RELAY) реле зарядки дословно, исправно где копать? , да и лампы : топлива и ручника еле еле будто по 1.5 вольта приходит.

  • Наверх

#13 Виннипух

Стартером кручу попытки есть, стартер отпускаю и слабые симптомы воспламенения смеси и запах выхлопа, искра есть но слабая, трамблер исправный 100%, на него и с него то-же 100%, (ENGINE RELAY) реле зарядки дословно, исправно где копать? , да и лампы : топлива и ручника еле еле будто по 1.5 вольта приходит.

А проверь как скока приходит на катушки зажигания ! туда должно поступать +12в на один конец ,а -12в поступает через ЭБУ .Убедись что +12 точно приходит а не +6 или скока нить вольт ,проверить можно не крутя стартером ,просто не делая последний доворот ключа

  • Наверх

#14 Ев-ге-ний

А проверь как скока приходит на катушки зажигания ! туда должно поступать +12в на один конец ,а -12в поступает через ЭБУ .Убедись что +12 точно приходит а не +6 или скока нить вольт ,проверить можно не крутя стартером ,просто не делая последний доворот ключа

Да приходит +12, при включенном зажигании, кручу ст-м, с добавочного транзистора импульс на катушку то-же приходит, а подталкнул на идею , надо с включенным стартером замерить, может когда кручу ,тогда напруга падает?, но стартер крутит нормально ( как на наших авто, на себя не берет), а на ентих авто такие болячки бывают?

Мотор запустится, но все лампочки будут гореть и печка не будет работать.

Приветствую! Значит по любому запустится, да-же если гена не исправен? , а как тогда защита на ЭБУ , когда гена не крутится он на одном ремне с помпой, значит она не крутится и нет циркуляции О.Ж, перегрев ДВС не есть хорошо, и ЭБУ чего-нибудь отключает, Б.НАСОС и до кучи еще чего нибудь?, может где перемычку поставить?

  • Наверх

#15 Виннипух

Да приходит +12, при включенном зажигании, кручу ст-м, с добавочного транзистора импульс на катушку то-же приходит, а подталкнул на идею , надо с включенным стартером замерить, может когда кручу ,тогда напруга падает?, но стартер крутит нормально ( как на наших авто, на себя не берет), а на ентих авто такие болячки бывают?

Приветствую! Значит по любому запустится, да-же если гена не исправен? , а как тогда защита на ЭБУ , когда гена не крутится он на одном ремне с помпой, значит она не крутится и нет циркуляции О.Ж, перегрев ДВС не есть хорошо, и ЭБУ чего-нибудь отключает, Б.НАСОС и до кучи еще чего нибудь?, может где перемычку поставить?

по свечению лампы при заводке и определяет ЭБУ целостность ремня и кручение той самой помпы ,должно быть так зашито в мозгах,ИМХО.если цепи не будет изначально и светится лампа не будет — блок управы ужеполучает сигнал о нреисправности .

Слабый импульс искры возможно связан вс неправильным положением датчика (ДПКВ),или его не верной работе ,проверять надо подстановкой на целый ,еще вариант при наличии осцилографа -можно видеть все импульсы с него

  • Наверх

#16 svv

А бензонасос то работает? Когда-то давно разбирался и точно не помню, но вроде включение реле бензонасоса как-то тоже от цепи зарядки зависит.

  • Наверх

#17 Ев-ге-ний

Всенм привет! УРА! , Я его победил! , Запустил его самурая это-кого , провода не катушке пошевелил и искра стала лучше , сам в шоке.

но проблема осталась, лампа зарядки не горит.

лампа ручника и топлива еле еле, после запуска тухнут.

Холостые большие 1100 о.м., болт регулировки х.х.,закручиваю до конца и все равно 1100о.м.

Смесь богатая газуешь в глушаке догорает(подстреливает), правда он еще и секёт, заслонки не смотрел с наружи обе до упора закрыты.

Винни, обращаюсь к вам да и кому нибудь пригодиться, что-бы проверить трамблер:

покупаем светодиодную лампочку и приделываем (припаеваем, привариваем и т.д.) или вставляем в патрон с проводами. Всем известно, что светодиод работает (загораеться) только если + к + : — к -, это будет вашим индикатором в место осцилографа.

Выставляем ДВС по меткам , снимаем трамблер , на нем четыре провода7

черный (или синий) —

белый на катушку

зеленый на форсунки

с последними пров. может наоборот не помню схема не рядом ну не важно и так приступаем к проверке чудо агрегата японского автопрома ( он в авто самый главный командует мозгом он) итак:

параллельно не разъединяя штекер с проводами , подсоединяем + провод светодиода к проверяемой цепи к зеленому, а потом к белому второй провод светодиода на -(минус) АКБ или на массу .

Вращаем руками вал тр-ра и смотрим на светодиод , в обоих случаях , если все исправно он будет гореть ,но при вращении в одном случае будет моргать часто, в другом пореже .

  • Наверх

#18 Ев-ге-ний

Всем привет! Караул самурай упераеться , не хочет запускаться, искра есть , бензин есть, кручу ст-ом, не хочет , отпускаю и слабо так ты-дых, да лампа зарядки не загорается , вчера когда запустил , обороты набирал без провалов , бодро, правда иногда в трубе выхлопной простреливал, как будто смесь богатая.

Если датчик массового расхода воздуха не работает , ДВС не запустится? , и как его проверить?

  • Наверх

#19 Виннипух

Вращаем руками вал тр-ра и смотрим на светодиод , в обоих случаях , если все исправно он будет гореть ,но при вращении в одном случае будет моргать часто, в другом пореже .

верно.крутить тока быстро не нать , импульсы на светодиодах будут все равно короткие и видны будут не ярко

  • Наверх

#20 diadya-fedor

Всем привет! Караул самурай упераеться , не хочет запускаться, искра есть , бензин есть, кручу ст-ом, не хочет , отпускаю и слабо так ты-дых, да лампа зарядки не загорается , вчера когда запустил , обороты набирал без провалов , бодро, правда иногда в трубе выхлопной простреливал, как будто смесь богатая.

Если датчик массового расхода воздуха не работает , ДВС не запустится? , и как его проверить?

Ошибки читать, только акб не отключай после попыток запуска.

Странно что он у тебя так с холостыми, хотя в этот момент больше или вместе с тем самым винтом работает прогревочная заслонка/датчик, она под впускным коллектором.

И бензий то у тебя свежий?си чего там со свечами? Катализатор есть?

Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели

Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.

В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.

По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.

Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.

Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.

Выглядит эта схема так:

  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).

Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.

Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает. На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.

Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.

Рекомендуем

При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.

Замена щеток генератора

Нередко решение препядствия многие водителя находят в замене щеток генератора. Щетки стоят дешево, а заменит их можно практически за 20 минут. Подменять их необходимо не только лишь в этом случае, если зажигается индикатор зарядка АКБ и повсевременно пылает, да и, если не зажигается лампа зарядки. Замена щеток генератора на ВАЗ 2112 проводится так:

  • Находим генератора, отжимаем защелки с 2-ух сторон
  • Снимаем крышку генератора
  • Освобождаем два крепящих устройство винта по краям
  • Получаем доступ к регулятору напряжения
  • Отворачиваем крепящие его элементы

Можно вполне заменить генератор, или же раздельно только щетки. Время от времени их не так просто отыскать, но нет ничего неосуществимого. Крепятся они методом пайки, берете паяльничек и отпаиваете все провода, после этого становите новые щетки, вот и всё. Надеюсь, для вас получится решить свою делему.

Поломки, приводящие к потере зарядки

Но сейчас давайте разберемся с тем, почему может пропасть на генераторе зарядка. ВАЗ-2107 имеет простую конструкцию, ничего сложного в системе электроснабжения нет.

  • Поломка регулятора напряжения.
  • Обрыв ремня привода генератора.
  • Плохой контакт или же обрыв проводов, питающих обмотку возбуждения.

Для того чтобы восстановить работоспособность генераторной установки, нужно разобраться с тем, какие причины поломки могут быть. Если нет зарядки на ВАЗ-2107, нужно тщательно провести диагностику.

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Причины неисправности генератора на ВАЗ-2107 (инжектор)

Специалисты подсказывают, что на ВАЗ-2107 с инжектором стандартно стоит генератор 5142.3771 (восьмерочный). У него есть одна очень важная особенность: он выдает больше тока – не 55А в час, как другие генераторы, а около 80-90 А. Это связано со свойствами инжектора, которому требуется электроэнергии больше (но и удельная мощность у него выше).

Проверять генератор на неисправности специалисты советуют в таком порядке:

  • осмотреть диоды, которые подводят электричество к обмотке возбуждения генератора (если они перегорели, их следует заменить новыми);
  • замерить прибором-тестером уровень напряжения в токопроводящей цепи (если его показатель менее 12 В, то возможно наличие короткого замыкания, значит, проводка перегревается).

Если самому автолюбителю затруднительно провести подобную диагностику, он может обратиться в ближайший автосервис за помощью к квалифицированным специалистам.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

4 комментариев

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красное при этом зарядка в норме и на холостом и под нагрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там вообще «врали» все стрелочные приборы. Заменили приборную панель в сборе. Причина ради интереса была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа горит, вольтметр в белой зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белой, поменял таблетку и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя сутки вновь 12,5

К сожалению, качество запчастей сегодня- просто ужасное. Скорее всего снова вышел из строя диодный мост. Иногда, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Или можно попробовать купить б/у генератор на авторазборе.

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и отдавал генератор на диагностику — сказали что всё работает, в норме. Уже и не знаю что делать. Говорят, что в инжекторных классиках, такое часто встречается.

  • Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Тяжко заводиться зранку машина – 3 ответа
  • Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов
  • Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
  • Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Похожая ситуация у меня на 2107 классика инжектор. Если разрешится вопрос прошу поделиться опытом. Я менял и РН, и диодную сборку на штатном генераторе и даже ставил на замену два новых генератора. Заменил минусовой провод, перенёс второй его конец с блока цилиндров на болт ресивера. Звонил и зачищал все доступные контакты и клеммы. Сейчас отрабатываю версию обнаружения утечки тока или подключение несанкционированного потребителя. Который проявляется только при включении нагрузки, в виде фар, печки, аварийки, обогреватель стекла и т.д. Нужен только для измерений стрелочный тестер. Его включить в режиме измерения постоянного тока на большом пределе, наверно 10 А, между клеммой АКБ и наконечником минусового (или плюсового) провода. Включить зажигание, посмотреть на показания амперметра, хотя-бы до включения вентилятора радиатора. Записать постоянное значение или изменение тока, в каких пределах и за сколько времени. Постепенно добавлять нагрузку(подключать ближний свет, потом дальний, потом другие) и следить за изменением величины тока аналогичным путём. Должно проявиться аномальное значение его, что-то выше 7-8 А. После выявления такого значения тока, по очереди, на монтажном блоке, снимать предохранители и следить за стрелкой амперметра. Найдётся предохранитель, после отключения которого ток уменьшится до меньше 7-8 А, скачком или перестанет изменяться. Цепь, которую защищает этот предохранитель, хорошенько изучить на предмет её соединений, мест прокладки, и т.д.. Хорошо-бы, для наглядности, на клеммы АКБ подключить вольтметр. Сам, срочно, не могу таким делом заняться. А Вы попробуйте, если показалось убедительным. Потом сообщите о результате.

При пуске двигателя особенно в зимний период стартер потребляет большой ток, следовательно идет интенсивная разрядка аккумулятора.

Двигатель завелся, аккумулятор начал заряжаться от генератора(восстанавливать потребленную энергию). Амперметр, при этом, будет показывать увеличенное потребление энергии.

По мере прогрева двигателя аккумулятор заряжается, потребление энергии уменьшается. Следовательно и амперметр показывает уменьшение потребления энергии, вплоть до ноля, при полной зарядке аккумулятора. Вот и вся теория.

И следующее, если у вас стоит генератор с 6-ти диодным мостом, то замените мост на 8-ми диодный. При этом необходимо будет задействовать центральный вывод обмотки(звезда) генератора.

И поставьте регулятор напряжения на 14,5 V, например фирмы «HUGO» Германия. И еще, замените все лампы накаливания на светодиодные и будет вам счастье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector