Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора ваз 2107 на экономичность

Ваз 2107 карбюратор: регулировка и настройка

Модель ВАЗ 2107 является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Такие машины оснащались карбюратором «Озон» или ДААЗ 2107 (1107010 20). Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции.

С учетом таких особенностей ремонт карбюратора и регулировка вполне может быть выполнена своими руками. Далее мы рассмотрим, как устроен карбюратор 2107, а также как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107.

Как настроить карбюратор ВАЗ-2106: подготовка

Перед тем как приступить к регулировке, нужно выполнить ряд операций, а именно:

  1. Для начала надо выбрать место и подготовить его, где будет осуществляться разборка и настройка карбюратора. Оно обязательно должно быть чистым и застеленным ветошью.
  2. Далее надо подготовить инструменты. Для работы понадобятся крестовая и плоская отвертки, набор гаечных ключей и накидных.
  3. Потом требуется подготовить ремонтный комплект для карбюратора. Сюда будут входить разные резинотехнические и металлические детали.
  4. Последний этап заключается в разборке карбюратора. Инструкция по данной работе расписана в сервисной книге на автомобиль.

Непосредственно регулировка карбюратора должна начинаться с настройки поплавка, так как от него напрямую зависит агрегат. Чем выше поплавок находится, тем более насыщенной кислородом получится топливная смесь. До определенного времени это хорошо, но впоследствии производительность мотора падает, из-за чего он нуждается в большем количестве горючего. Дабы не допустить этого, нужно сделать подгонку язычка поплавка. Также следует выставить механизм так, чтобы его ход составлял 8 мм. При меньшем размере потеряется мощность. После этого необходимо проверить узел поплавочной системы, ведь благодаря ему топливо поступает в коллектор.

При обнаружении проблемы придется снять насос-ускоритель, разобрать, а далее необходима чистка этого узла.

Регулировка

При обнаружении неполадок проводится регулировка. О том, какие манипуляции выполняют с основными системами карбюратора, мы расскажем далее.

Холостого хода

Корректно выставленные обороты позволят двигателю нормально работать, избавят от провалов во время разгона, минимизируют расход топлива. Для регулировки необходимо:

  1. Завести двигатель, прогреть, отсоединить подсос.
  2. Открутить «винт качества», чтобы концентрация бензина достигла максимума.
  3. Найти «винт количества» и с его помощью выставить 900 об./мин.
  4. По часовой стрелке прикрутить «винт качества». При появлении перебоев повернуть его в обратную сторону на 1 оборот, чтобы двигатель исправно работал.

Поплавка

Такой вид ремонта необходим в случае, когда наблюдаются неполадки при подаче топлива, т. е. регулируется уровень наполнения в поплавковой камере. Для этого снимается крышка детали, к которой крепится поплавок клапана.

  1. Возьмите или сделайте шаблоны. Обычно просто из картона вырезают 2 полоски: 6,5 и 14 мм в ширину.
  2. Поставьте крышку на тарец, чтобы поплавок не давил на шарик клапана. Он должен лишь слегка его касаться.
  3. Зазор между поплавком и крышкой в норме составляет 6,5 мм. Если это не так, подогните язычок поплавка.
  4. Ход этой детали не превышает 14 мм. Для его измерения поплавок отодвигают и ставят на его место шаблон. При нарушении этого показателя подгибается язычок кронштейна.

Системы пуска

Этот механизм начинает подачу топлива во время старта. Для запуска двигателя без предварительного нагревания и лишней нагрузки используется обогащенная смесь. Во время регулировки используется шаблон на 5 мм или сверло такого же размера.

  1. Снимите карбюратор.
  2. Поверните рычаг заслонки, чтобы ее закрыть.
  3. В первой камере проверьте расстояние между стенкой и краем заслонки, оно не должно превышать 5 мм.
  4. Если оно меньше или больше, то снимите пробку над регулировочным винтом, затем сделайте зазор правильного размера.

Дроссельной заслонки

Во время этой процедуры устанавливается количество топлива, которое направляется в коллектор.

  1. Снимите карбюратор.
  2. Подготовьте мерный отрезок толщиной 0,7 мм.
  3. Откройте заслонку.
  4. Измерьте зазор между заслонкой и стенкой, он не должен превышать толщину отрезка.
  5. При необходимости отрегулируйте его, меняя тягу привода.

Настройка карбюратора ваз 2107 на экономичность

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Продолжаем обсуждать карбюратор, преимущественно штатный (ОЗОН), так как по солексу имеются отдельные темы.

Полезные ссылки (рекомендуется к прочтению) :

пост будет дополняться ссылками

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Непрочитанное сообщение andy » Чт май 16, 2013 22:39:23

— Андрей

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 6:27:24

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 17, 2013 16:47:01

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 17, 2013 21:13:26

VVB, Haris22, Йожык — кто следующий?

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 18, 2013 3:50:36

Дааз 2107-110710, нет Холостых

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс май 19, 2013 17:18:32

Карб у меня именно 2107-110710, не путать с 2107-110710-20 такой как на фото

Авто 21053
Двигатель 2103
Головка 21011
После долгого простоя, ремонта ходовой и прочего дело дошло до ремонта двигателя (была пробита прокладка, и стала эмульсия воды с маслом)
Поменял прокладку ГБЦ,
промыл,
прочистил маслонасос,
заменил ГТЦ, ГЦС,
поставил БСЗ (СОАТЭ под 2103 двиг)
Поставил ВВ-Провода SLON
Новые свечи BOSH
Заменил бензонасос на заведомо рабочий, ибо у моего лапка провалилась и болталась
Заменил теплоотражатель или как он там (тот что между бензонасосом и блоком), шток механической подкачки не менял, ибо он даже чуть длиннее того, который был в ремкомплекте, да и потверже
Завожу = нет холостых, только на подсосе двигатель работает ито обороты не особо держит (на слух, ибо нет тахометра в пятерках)
Качество-количество крутил,не помогает, помогло только сдвинуть лапку заслонки что показал на фото ниже примерно на 5 мм от начала этой лапки:

Вот тут болт вкручен и отодвигает лапку на 5-6 мм

Но я думаю это не дело, ибо постоянно открытая заслонка это что-то вроде подсоса, или не правильно думаю?, так как стандартного болтика не хватает ее на столько вытянуть, вкрутил другой болтик

Посоветовали перебрать карб, при переборке заметил, что плоскость средняя прогнулая и имеет полукруг, все выпрямил до идеала, зазора нет и посадил на новые прокладки и заменил иглу (которая под поплавком), промыл все растворителем, бензином, с помошью шприца и иголки, чтобы все промылось создав этим самым хоть какое давление, поменял все диафрагмы так как уже трещинки появились на них, поплавок настроил по мурзилке, ато он вообще был не настроен никак, поставил, завелась с довольно таки быстро, стал работать ровнее, но не держит холостых,только на подсосе и все также гуляют обороты и только с подсосом, решил поменять свечи на старые, и добился того, что поровней чуть-чуть стала работать, но все равно также двиг подколбашивает, не особо отличимо, тот болтик слегка отвернул, чуть чуть меньше заслонку сделал, качество -количесво не помогает

Я Понимаю, что у меня на карбе эта хрень с блоком, клапаном и контактами, но при работающем двиге если пощелкать ту кнопку, никаких изменений (да-да эта кнопка при опущеной педали газа также не нажата), плюс к тому, на заведенном двигателе вытаскивал шланги от коллектор-эл.клапан и карб-эл.клапан, никаких изменений, и вытаскивал блок управления всей этой приблудой (на брызговике со стороны водителя, тоже никаких поведений других)

Слышал, что можно заменить эту хрень с контактом на простой жиклер и клапан в виде бобины белой, вкручивается в карб и на нем один контакт который берется от одного контакта моей системы холостого хода (вроде эта система как на карбе 2107-110710-20, нивовский), вроде бы желтый провод.

Прошу помощи, заранее спасибо, совсем измучился уже.

Добавлено: забыл сказать, фильтр карба менял, был грязный, но вот в боензобаке забыл глянуть, что там с фильтром, хотя фиг его знает, может у кого мысли будут по этому поводу..
Еще ладонью 1 камеру закрывал и подгазовывал, говорили, что жиклер хх сразу грязь викидывает. не помогло.
Цепь была вытянута, и поменяв сегодня на новую, стала работать ровнее и тише чуть чуть поровнее
Прокладки на впуск-выпуск коллекторах и приемной трубе теперь стоят хорошие с железными кольцами а были толстые бумажные, теперь ещё тише стала, но так и не помогло и это. не знаю что делать

Регулируем тяги карбюратора

Перед началом регулировки тяг следует снять крышку воздушного фильтра, чтобы ничто не мешало процессу. Сначала, используя штангенциркуль, вымеряется расстояние между наконечниками тяг. По заводским параметрам оно должно равняться 80 миллиметрам. Для регулировки длинны тяг нужно ослабить их зажимы.

Проверку сетчатого фильтра следует проводить при наличии топлива в поплавковой камере. Это поможет увидеть, полностью ли закрывается запорный клапан. Рассмотрев клапан, нужно его очистить и высушить. Проблемы с потерей мощности и провалы при работе двигателя случаются из-за затруднённой подачи топлива. Это лишняя причина для проведения тщательной промывки карбюратора.

Герметичность запорной иглы можно проверить с помощью резиновой груши, прислушиваясь при этом к утечкам воздуха. При их наличии иглу пора менять.

О настройке

Поддержание нужного уровня топлива в карбюраторе обеспечивается специальным поплавковым механизмом.

Поплавковый механизм

Для регулировки карбюратора ВАЗ 2105 нужно завести мотор и позволить ему проработать несколько минут на холостом ходу. Затем нужно снять крышку карбюратора и проверить уровень топлива в поплавковой камере – он должен быть равен 28 мм.

Если он отличается, нужно сделать следующее:

  1. Измерить и отрегулировать расстояние между прокладкой крышки и поплавком при контакте поплавка и шарика игольчатого клапана. Оно должно быть равно 6,5 мм (допускается отклонение 0,25 мм).
  2. Производим регулировку, подгибая язычок.
  3. Проверяем максимальный ход иглы клапана, который должен составлять 8 мм. Для проверки следует измерить расстояние между прокладкой крышки и поплавком, максимально отведенным. Оно должно быть равно 14 мм с отклонением 0,5 мм. Для устранения отклонения нужно воздействовать на кронштейн.
  4. Зрительно проверяем перпендикулярность язычка относительно оси игольчатого клапана, а также параллельность поплавка относительно нижней крышки. Если заметите нарушения – выровняйте все.

Если после всех перечисленных выше действий вам не удалось достичь стабильного уровня топлива, равного 28 мм, в поплавковой камере следует поменять игольчатый клапан.

Пусковое устройство

Для регулировки пускового устройства карбюратора ВАЗ 2105 нужно сделать следующее:

  1. Рукояткой тяги, которая находится в салоне, закрыть воздушную заслонку.
  2. Убедиться, что хвостовик тяги находится в конце паза штока устройства запуска карбюратора. При нарушении исправить ситуацию, подогнув тягу.
  3. Снять крышку и измерить зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры при утопленном штоке. Он должен варьироваться от 5 до 5,5 мм. Настраиваем его, вращая регулировочный винт пускового устройства.

Холостой ход

Как отрегулировать обороты холостого хода? Для настройки холостого хода нужно завести и прогрет двигатель, а затем проделать следующие операции:

  • Вывести мотор на 850 об/мин при помощи вращения винта количества смеси.
  • Винтом качества смеси вывести обороты на максимальный уровень.
  • Снизить обороты до 850 винтом количества.
  • Довести до максимума винтом качества.
  • Добившись так 850 оборотов в минуту завернуть винт качества до тех пор, пока мотор не будет потряхивать.
  • Отворачивая винт качества обеспечить устойчивую работу мотора.

При грамотной регулировке карбюратора пятерки расход топлива летом не должен превышать следующих показателей:

  • 7-7,5 литров на сотню за городом при скорости 90 км/ч;
  • 8,5-9 литров в городском режиме.

Если самостоятельно произвести регулировку и ремонт карбюратора вы не можете, не мучайте ни себя, ни машину, а обратитесь к специалистам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector