Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народное название авто ваз

Если аккумулятор разряжается: причины и действия

Рассмотрим причины разрядки автомобильного аккумулятора и мероприятия, которые нужно проводить, чтобы избежать разрядки АКБ до критического уровня.

Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя. Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.

Priora

Семейство моделей Lada Priora создано на базе машин «АвтоВАЗа» третьего поколения — ВАЗ-2110 («десятка») и их вариантов. Разработка началась на заводе в 2002 году (ведущий конструктор — Валерий Козенков). Первый опытный образец под индексом ВАЗ-2170 был представлен на московской выставке «Мотор-шоу» в августе 2003 года. О присвоении модели имени Priora было объявлено через год, на «Мотор-шоу — 2004». Руководителем проекта по запуску «Приоры» в производство 18 октября 2004 года был назначен Сергей Прохоров.

По сравнению с «десяткой» в конструкцию были внесены 950 принципиальных изменений, в частности, модель получила более современный экстерьер. В базовой комплектации машина была оснащена подушкой безопасности со стороны водителя и электроусилителем рулевого управления.

Продажи Priora начались 21 апреля 2007 года (версия с кузовом седан), первоначальная рекомендованная розничная цена составляла 282 тыс. 480 руб. В 2008 году была выпущена версия с кузовом хэтчбек, в 2009 году — универсал, в 2010 году — трехдверным купе. С 2009 года Priora полностью вытеснила с конвейера «десятку». Существовал также вариант с удлиненным кузовом. С 2015 года завод продолжал выпуск только варианта с кузовом седан.

Все серийные версии Priora являются переднемоторными и переднеприводными, оснащены бензиновыми двигателями ВАЗ мощностью 98-106 лошадиных сил. Первоначально оснащались только механической коробкой передач, с 2015 года — также «роботом».

В 2007 году было продано 58 тыс. моделей «Приоры». Пика продаж семейство Priora достигло в 2011 году — 138 тыс. 697 экземпляров. Миллионный экземпляр был выпущен 21 апреля 2017 года. В настоящее время производятся в Тольятти и на заводе ПАО «Чеченавто» в гроде Аргун.

По состоянию на май 2018 года стоимость Priora в зависимости от комплектации начинается от 424,9 тыс. руб.

С оленем и без

Дмитрий Швецов, который живет в нью-йоркском Бруклине, показал в Гринвиче две «Волги» ГАЗ-21. 45-летний инженер-автомобилист 25 лет назад уехал из Черноголовки, наукограда, расположенного в 45 км от Москвы. Он говорит, что вовсе не собирался покупать советскую машину, когда в 2010 году искал в интернете классический автомобиль. Он глазам своим не поверил, когда наткнулся на черную «Волгу» 1962 года, продававшуюся в южной Калифорнии, где, по удивительному совпадению, живет знаменитый владелец «Волг», он же актер, телеведущий, писатель и авторитетный коллекционер машин и мотоциклов Джей Лено.

Автор фото, Dmitri Shvetsov

Дмитрий Швецов привез этот отреставрированный ГАЗ-21 «Волга» 1957 года после того, как от наводнения погибла его машина 1962 года

«Так началось мое увлечение русскими автомобилями в Америке», — говорит Шевцов. Когда в результате наводнения, вызванного ураганом Сэнди, в октябре 2012 года погибла его «Волга», он ввез из России полностью отреставрированную модель 1957 года (именно тогда началось производство этой машины).

ГАЗ-21, компактная фантазия на тему американских седанов начала 1950-х годов, с небольшими изменениями выпускалась до 1969 года. Как правило, эти машины резервировались за гражданами, занимавшими видное положение в системе советской бюрократии. Автомобиль оснащен 70-сильным 4-циллиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л с 3-ступенчатой механической коробкой. Зеваки неизменно спрашивают Шевцова, каково это – управлять таким автомобилем.

Автор фото, Roman Grudinin

Простота приборной панели «Волги» 1957 года навеяна дизайном Ford начала 1950-х

«Я им говорю: она едет, как 60-летняя русская машина», — замечает он со смешком.

(С 1957 по 1962 год капот «Волги» украшала хромированная фигурка оленя. – Ред.)

Самое сложное

Лаурикайнен уже оценил не только недостатки, но и достоинства своих автомобилей. С одной стороны, они постоянно ломаются, и запчасти приходится заказывать чуть ли не каждый день. Больших сложностей в этом, впрочем, нет, потому что в Финляндии есть фирма, которая специализируется на поставках запчастей для старых советских машин.

С другой стороны, ремонт советских машин не такой сложный и дорогостоящий, как современных высокотехнологичных авто.

– Мой друг – механик, работает в мастерской по соседству. Сложный ремонт я доверяю ему. Но вообще-то многое можно отремонтировать своими руками, в этом и прелесть советских авто: они очень простые. Конечно, этому надо сначала научиться, но если научился, то это несложно, – считает Ханну.

Самым сложным в том, чтобы запустить бизнес, стал поиск автомобилей с оригинальным внешним видом, салоном, аксессуарами. В отличие от «музейных» авто, которых в Финляндии великое множество, но используются они в основном для автопарадов или редких показательных выездов, для техники «Сибирского Хаммера» важен внешний вид, а не оригинальный двигатель под капотом (впрочем, они тоже в основном оригинальные). В идеале машина должна использоваться максимально часто, поэтому современные технические решения – не проблема, лишь бы они не нарушали антураж.

– В Финляндии каждый день на продажу выставляют по 50 автомобилей «Лада» и «Жигули». Но среди них почти нет тех, которые сохранили оригинальный внешний вид. Поэтому я покупал свои машины в Эстонии, Латвии и Литве. Я бы и в России купил, если бы не коронавирус, – говорит Ханну. – Финляндия всегда была страной гонщиков, автомобили и в старые времена переделывались так, чтобы ездить быстрее и комфортнее. И поэтому менялось все, кроме кузова. В том числе – сиденья, рули, колеса, ручки переключения передач и т.д. Но такую машину нет смысла сдавать в аренду, потому что в ней нет духа советского автопрома. Большинство моих машин можно было бы зарегистрировать как музейные авто, но на этом бизнес не сделаешь, они должны работать в обычных условиях.

Средняя цена аренды советских автомобилей в «Сибирском Хаммере» около 100 евро в день. «Копейка» стоит дешевле – 70–80 евро, а черная «шестерка» по прозвищу «Министр» – самая дорогая, потому что она в идеальном состоянии и выглядит по-своему «дорого», ее аренда стоит 120 евро. Также в салоне можно взять любую машину можно напрокат на полчаса, просто чтобы покататься, за 50 евро.

Есть планы и на развитие бизнеса: но сначала нужно дождаться снятия ковидных ограничений.

– Можно параллельно с арендой авто организовать кафе в советском стиле, продавать чай с пирожками по каким-нибудь старым рецептам, но надо дождаться окончания коронавирусных ограничений, – говорит Ханну Лаурикайнен.

В целом если в этом бизнесе думать только о деньгах, то это идея «совершенно безумная», а некоторые друзья всерьез называли его сумасшедшим после смены работы, говорит Ханну. Но за те два месяца, что работает салон, интерес к машинам лишь растет: каждый день хотя бы одну машину да забирают в прокат.

Немецкая автомобильная марка, подарившая миру «Жука»

Немногие автолюбители знают, что к появлению автомобилей марки Volkswagen причастен сам Фердинанд Порше. Название же компании состоит из словосочетания Volks-Wagen, что с немецкого языка можно перевести как «народный автомобиль».

Всемирно известная компания была создана только с одной целью – собрать доступный автомобиль, который бы соответствовал духу новой Германии, при этом был дешевым и доступным для населения страны. Именно таким автомобилем впоследствии стал «Жук». Скромные технические характеристики, умеренная стоимость и незаурядная внешность позволили машине данной модели стать одной из самых узнаваемых в мире.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector