Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народная кличка советского автомобиля газ м 1

Первым в мире грузовым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания можно считать машину, построенную в 1896 году на предприятии Готлиба Даймлера. Пионером российского грузового автомобилестроения стала модель, выпущенная на фабрике Петра Фрезе в 1901 году. И только в 1923 году известный изобретатель Карл Бенц создал первую грузовую машину с дизельным двигателем.

Грузовиками собственной разработки Российская империя могла обеспечить потребность рынка не более чем на 2%. На российских дорогах доминировали французские, английские, немецкие и американские марки. Большинство из этих машин собирали у нас — в те времена, как и сейчас, широко применяли «отвёрточное» производство.

Несмотря на рост количества грузовых автомобилей в стране и расширение области их применения, использование машин было крайне ограничено. До 1921 года грузовики работали не больше 10 дней в месяц, при этом их грузоподъёмность использовалась на 35%, для обслуживания одной машины нужно было пять человек. Особенно тяжело было с ремонтом автомобилей, так как ещё не было специализированных мастерских с квалифицированным персоналом.

Народный Союз Нарвы подал документы на регистрацию

24 августа 2021 года представители Народного Союза Александр Майоров и Дина Иванова подали документы в Нарвский избирком на регистрацию. Целью избирательного союза является создание народного списка, в который мог бы войти любой житель Нарвы с активной гражданской позицией.

Лидер союза Александр Майоров заявил, что людям надоело, что в руководстве Нарвы никто не меняется. В Нарве нет ни одной партии или движения, которую бы действительно волновали проблемы Нарвы.

  • выборы
  • нарва
  • луарвик’s блог
  • 7 комментариев
  • ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Цены и тарифы впечатляют

«Страна превратилась в сырьевой придаток дешевой рабочей силы для системы мирового капитализма», — констатировал известный украинский правозащитник Владимир Чемерис.

По данным Киевского международного института социологии (КМИС), 14,1% украинцев считают себя нищими (то есть их дохода не хватает даже на еду), 43,1% могут купить лишь элементарные продукты питания, еще 32,8% после трат на одежду и еду не могут позволить себе более значимых покупок.

Потребительские цены на Украине с момента обретения ей независимости увеличились в 2,77 миллиона раз, заявил на днях эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Бабин. Уровень жизни украинцев действительно стремительно летит по наклонной. По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), на Украине недоедают почти 10 миллионов человек, а по сведениям вице-спикера Верховной Рады Елены Кондратюк, на начало этого года за чертой бедности оказались свыше 19 миллионов украинцев — более половины фактического населения страны.

Рост тарифов на услуги ЖКХ в последние годы поражает даже больше, чем катастрофа с промышленностью. За год коммунальные тарифы в Украине выросли в среднем на 36,4%. Например, газ подорожал в 3 раза! Цены на продукты в той самой стране, которая «кормила весь Союз», также впечатляют. По данным Государственной службы статистики Украины, с лета 2020 года сахар подорожал на 83,5%, подсолнечное масло — на 79%, яйца — на 33% и т. д. Что не удивительно — сельскохозяйственный чернозем распродаётся с молотка и уходит в руки западных транснациональных корпораций.

Первый президент Украины Леонид Кравчук на заре «незалежности» обещал за пять лет превратить страну во «вторую Францию». Сейчас политики всеми силами стараются не превратить Украину в банановую республику. Эксперты говорят, что разрыв связей с Россией и переориентация на Запад не прошли бесследно. Но политический фасон надо держать, поэтому теперь приходится ориентироваться не на восточного соседа, а на западного. Например, на Польшу, в которой от украинских гастарбайтеров нынче не продохнуть.

Бывший министр финансов Украины Игорь Уманский считает, что для достижения уровня развития Польши Украине потребуется порядка 20 лет. И то при условии, что темпы роста ВВП Украины будут увеличиваться с нереальным для страны показателем 6% в год, а сама Польша при этом прекратит всяческое развитие и будет топтаться на месте.

«Ответ на вопрос, как Украине стать в один ряд с мировыми лидерами, один: прыгать, — утверждает бывший министр. — Если мы этого не сделаем, то навсегда останемся на обочине цивилизации вместе со странами третьего мира». Вот только прыгнуть выше головы не получается. Хотя и начали отрабатывать навыки прыгучести ещё на майдане в конце 2013-го.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector