Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наклейки на лобовое стекло ваз 2107

Требования ГОСТа и штрафы

Согласно ГОСТ 32565-2013, ширина полосы максимально разрешена не более 14 сантиметров в любой точке замера. В противном случае автовладельцу грозит административный штраф в размере 500 рублей. Законом также установлена альтернатива – выписывать предупреждение, но инспектора ДПС выбирают строгий вариант.

Нормы полосы в соответствии с ГОСТом:

  • ширина во всех частях детали не превышает 14 сантиметров с учетом изгиба триплекса;
  • аксессуар приклеивается со стороны салона;
  • зеркальная тонировка запрещена.

Полоса на лобовом стекле по ГОСТу не должна обладать зеркальным эффектом. Такое изделие отражает блики фар, фонарей и может ослепить встречных водителей, пешеходов. В 2018 году за такой аксессуар выпишут штраф на 500 рублей, а также постановление для устранения неисправности. Водитель обязан будет в течение 10 дней демонтировать полосу, а также самостоятельно приехать в ГИБДД для отмены протокола.

Полная оклейка стекла тонировкой регламентируется стандартом, за нарушение которого установлено административное взыскание. Речь идет о таком параметре, как светопропускаемость. Если проникновение света составляет менее 70%, это считается нарушением.

На защитную полоску требования по светопропускаемости автостекол не распространяются, поэтому можно безнаказанно установить плотный виниловый аксессуар с надписью или изображением.

Наклейки на авто.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #862 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #863 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #864 Smoke

  • Пользователи ‘
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск-на-Дону

    Примерно такого же масштаба ,ток надпись надо «Не води свой автомобиль быстрее,чем летает твой ангел-хранитель».Если можно -цена.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #865 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Почему нельзя, можно.

    Ориентировочная цена будет 150 рублей

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #866 Smoke

  • Пользователи ‘
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск-на-Дону

    Хорошо,можно делать,только забрать смогу не раньше понедельника(7-го). Я не в городе.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #867 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    оке, завтра постараюсь сделать

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #868 kitan

  • Пользователи ‘
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Примерно такого же масштаба ,ток надпись надо «Не води свой автомобиль быстрее,чем летает твой ангел-хранитель».Если можно -цена.

    Лучше напишите — Средняя скорость моего ангела-хранителя — ХХХ кмч, предел пока выясняется .

    • 1
    • Наверх
    • Правила форума

    #869 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Есть в наличии наклейки:

    на лобовое стекло во всю ширину «Ростов — папа», «VOLGODONSK»

    на бензобак кот Саймона с чашкой АИ92

    Предлагаем кому сколько не жалко.

    Нижней цены нет, кто сколько даст))

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #870 Smoke

  • Пользователи ‘
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск-на-Дону

    Примерно такого же масштаба ,ток надпись надо «Не води свой автомобиль быстрее,чем летает твой ангел-хранитель».Если можно -цена.

    Вот эта готова??Ток вчера появился в городе,поэтому извиняюсь за молчание. Если готова-заберу,если нет,то не надо(готовую себе заберу)

    Сообщение отредактировал Smoke: 13 Июль 2014 — 19:51

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #871 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Про ангела уже неделю готовая лежит.

    с 10 до 19 ждем в гости

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #872 Airsofthunter

  • Пользователи ‘
  • 1 353 сообщений
  • А логотипа «World of Tanks» случайно не завалялось?
    Давно думаю себе прилепить.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #873 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    упс, не читал тут давно.

    Лого ВОТ есть. размер примерно 20х50

    • 1
    • Наверх
    • Правила форума

    #874 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    вот такую наклейку можно оптимизировать под белую и красную пленку под тонированные стекла?

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #875 chaka

  • Начинающие
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    вот такую наклейку можно оптимизировать под белую и красную пленку под тонированные стекла?

    Извиняюсь, что влез в частную беседу, просто это совсем легко:

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #876 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    но на нижней руке идет нестыковка по второму контуру и наложению цветов.

    Если поможете довести картинку до макета с меня респекты.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #877 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    вроде выправил мелочи

    попробую вырезать в двух цветах

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #878 Petr90

  • Пользователи ‘
  • 1 023 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Волгодонск

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #879 doodie

  • Пользователи ‘
  • 9 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Про парней я брателле на пятеру аквариум такую уже лепил

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #880 Petr90

  • Пользователи ‘
  • 1 023 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Волгодонск

    аквариум все ж жарковато

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума
    • «
    • Назад
    • Страница 44 из 72
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ранний период [ править | править код ]

    Первые автомобили имели открытый кузов и, как и открытые гужевые экипажи, в остеклении не нуждались. Однако рост скоростей быстро заставил конструкторов задуматься о защите водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха. Кроме того, стали появляться закрытые кузова каретного типа, в которых ветровое стекло было необходимой деталью.

    Самым первым вариантом ветрового стекла был круглый прозрачный щиток, закреплённый напротив водителя на рулевой колонке. Даваемая им защита была близка к символической, тем не менее его наличие уже позволило сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным.

    Уже в начале XX века многие модели имели ветровое стекло, сделанное из того же материала, что и обычное оконное. Позднее его стали делать из закалённого стекла, что существенно повысило безопасность. Однако закалённое стекло разлетается на осколки даже при не очень сильном ударе, поэтому для ветрового стекла такая технология годилась лишь с оговорками.

    На открытых кузовах ветровое стекло выполняли складывающимся полностью или из двух половин, а на закрытых оно обычно было подвешено на верхних петлях и могло откидываться наружу для улучшения вентиляции салона (поэтому оси стеклоочистителей располагали сверху от стекла). Таким ветровое стекло было до середины 1930-х годов, изменения коснулись лишь формы стекла; кроме того, его стали делать только цельным, без разделения на две половины и форточек. В 1920-е годы появляются стеклоочистители с электрическим, механическим (ручным или от вала двигателя) или пневматическим (от разрежения во впускном коллекторе двигателя) приводом.

    Некоторые модели открытых автомобилей (их обычно называли «dual-cowl phaeton», они имели два отдельных пассажирских отделения) имели два ветровых стекла, отдельно для переднего и заднего пассажирских отделений. Вероятно, последним автомобилем такого типа был Chrysler Imperial Parade Phaeton, произведённый в США в 1952 году для участия в различных официальных мероприятиях.

    Ещё в 1920-х появились «безопасные» стёкла типа «триплекс» — из двух слоёв стекла и проложенного между ними слоя плёнки; например, на Ford A и его лицензионной версии ГАЗ-А ветровое стекло было трёхслойным. Первое подобное стекло было установлено на Ford T модели 1919 года. Такое стекло при ударе не разбивалось на куски, как обычное, и не рассыпалось на мелкие осколки, как закалённое, а трескалось, оставаясь на плёнке. Плёнка первых трёхслойных стёкол быстро желтела, но при аварии (которые в автомобилизированной Америке тех лет уже не были редкостью) такое стекло было намного безопаснее.

    Лобовое стекло-«щиток» на Ford T 1913 года.

    Ford model 40 (1934) с приоткрытым лобовым стеклом.

    «Hispano-Suiza» 1924 года с кузовом «Dual-Cowl Phæton» — два лобовых стекла в складывающихся рамках.

    1924 Studebaker Light Six с приоткрытыми секциями лобового стекла.

    V-образные стёкла [ править | править код ]

    Уже к середине 1930-х годов развитие автомобильного дизайна спровоцировало важное изменение в конструкции ветровых стёкол. В результате популяризации работ ряда исследователей, например немца Эдмунда Румплера (англ.) русск. и венгра Пауля Ярая (англ.) русск. [1] , в области обтекания автомобиля потоком воздуха форма кузова становится более округлой, лучше отвечающей требованиям аэродинамики. В таких условиях цельное плоское ветровое стекло, установленное вертикально или почти вертикально, уже не устраивало дизайнеров.

    Однако технологии массового производства гнутых стёкол в те годы ещё не существовало. Выходом стали V-образные ветровые стёкла из двух плоских половин, хорошо вписавшиеся в закруглённые обводы кузовов автомобилей второй половины 1930-х годов. Разделение стекла на две соединённые перегородкой с уплотнителем части, находящиеся под некоторым углом друг к другу, вынудило установить два стеклоочистителя, так как один не мог очищать обе половины V-образного стекла (хотя стеклоочиститель со стороны пассажира в течение некоторого времени был опцией).

    Одним из первых примеров применения подобного решения была модель Chrysler Airflow, созданная в результате продолжения исследований в направлении, заданном более ранними работами П. Ярая [2] . Любопытно, что кузов этого автомобиля современными исследователями классифицируется как «ложнообтекаемый», так как реальное уменьшение сопротивления воздуха не превышало 25 %. [2]

    V-образные стёкла стали располагать под некоторым углом к вертикали (изначально он был невелик и составлял порядка 20-35°), что позволило не только улучшить внешнее восприятие автомобиля, сделать его визуально более динамичным, — но и на практике несколько улучшить обтекаемость кузовов.

    Из соображений безопасности постепенно происходит отказ от складывающихся и откидных стёкол, популярных в предшествующую эпоху — в ущерб вентиляции салона, которая теперь осуществлялась через систему появившихся в остеклении боковых дверей поворотных «форточек». Ветровое стекло на всех типах кузовов начинают устанавливать внутри мощного проёма при помощи резинового уплотнителя. При сильном ударе головы водителя или пассажира о такое стекло оно целиком вылетало из проёма, гася энергию удара. Машины с неподвижно зафиксированным в проёме ветровым стеклом часто можно было отличить по нижнему расположению осей стеклоочистителей, — ранее их приходилось располагать сверху, чтобы они откидывались вместе со стеклом.

    Эти конструктивные нововведения стали общепринятыми на протяжении второй половины 1930-х — 1940-х годов. Единственными исключениями были некоторые открытые автомобили, например, военный Willys MB (1941) имел откидное ветровое стекло в лёгкой рамке.

    На эти годы приходятся первые попытки улучшить обзор водителя за счёт создания панорамного стекла, одновременно несколько улучшить обтекаемость автомобиля, а в большей степени — придать ему более обтекаемый внешний вид.

    Так как технология производства гнутых стёкол такого размера по-прежнему отсутствовала, ветровое стекло собирали из нескольких плоских меньшего размера, разделённых стойками [3] (на илл. слева).

    После войны форма кузовов автомобилей стала быстро меняться, однако, стёкла по прежнему оставались V-образными. На рубеже 1940-х и 50-х годов произошёл пересмотр пропорций кузовов легковых автомобилей, высота бортов кузова снизилась, а площадь остекления выросла, благодаря чему выросла и площадь ветрового стекла [4] (на илл. справа).

    Гнутые лобовые стёкла [ править | править код ]

    Повышенные требования к оптическому качеству ветрового стекла долго не позволяли делать его гнутым, хотя задние стёкла делали изогнутыми и задолго до этого; например на «Победе», освоенной в производстве в 1946 году, имелось гнутое заднее стекло. В данном случае его применение оказалось не очень удачным — стекло было невелико по размеру, к тому же брак при производстве был нередким явлением [5] , а из-за несовершенной технологии производства стекло не имело необходимых оптических свойств — прямые рельсы через него выглядели сильно изогнутыми. [6] Гнутым было и заднее стекло ЗИМа (1949) [7] , причём к этому времени удалось решить технологические проблемы, а размер стекла был значительно увеличен по сравнению с «Победой». Ветровое стекло на этих автомобилях оставалось V-образным из двух плоских половинок [7] .

    Первое гнутое ветровое стекло на серийном автомобиле появилось в 1934 году на самых дорогих вариантах линейки моделей Chrysler Airflow, однако распространения не получило. На массовых моделях гнутые ветровые стёкла стали появляться лишь в начале 1950-х годов. Безусловно, они лучше, чем V-образные, вписывались в плавные округлые обводы автомобилей этих лет. Между тем с практической точки зрения они имели немало недостатков — хуже очищались стеклоочистителем, были сложнее и дороже в производстве, бликовали на солнце. Кроме того, технологии изготовления гнутых стёкол типа «триплекс» некоторое время не существовало, а после её появления они стоили дорого, поэтому первоначально гнутые стёкла вынужденно делали простыми калёными, хотя технология изготовления плоских «триплексов» была хорошо освоена ещё в довоенное время. В США гнутые «триплексы» научились делать ещё в пятидесятых, но в Европе, а также в СССР, их широкое применение начинается лишь с семидесятых годов.

    Изначально гнутые ветровые стёкла делали из двух половин, как прежние V-образные. На автомобилях Cadillac такие ветровые стёкла появились ещё в 1948 модельном году. Несколько позднее гнутые ветровые стёкла появились на автомобилях остальных американских производителей (на «Бьюиках» — в 1949, на «Шевроле» — в 1950, на «Доджах» и «Плимутах» — в 1951, «Фордах» — в 1952, причём цельное, и т. д.). Гнутым начинают делать и заднее стекло. Начинают появляться омыватели с ручным, вакуумным или электрическим приводом, сначала — как опция.

    Позднее гнутые ветровые стёкла распространяются по всему миру. Первые гнутые стёкла в СССР устанавливались на «Москвич-402» и «Волгу» ГАЗ-21 (1956 год).

    Площадь ветрового стекла, как и остекления вообще, непрерывно увеличивалась в течение последующего десятилетия, как за счёт увеличения его высоты и изгиба, так и за счёт бо́льшего наклона, что позволило существенно улучшить обзорность и, соответственно, активную безопасность автомобиля. Увеличившаяся площадь остекления привела к тому, что салон автомобиля стал более заметен для внешнего наблюдателя, — это привело дизайнеров к необходимости более тщательной проработки его стилистики, приведения её в соответствие с кузовом. В частности, в 1950-х годах стали популярны салоны, по цвету отделки соответствующие кузову, либо, напротив, образующие с ним специально подобранное приятное контрастное сочетание. К этому добавились новейшие разработки в области искусственных материалов — пластических масс, кожзамов, ткани с люрексом, и так далее.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector