Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мягкое соединение нива 21213

Мягкое соединение нива 21213

Спустя один год + пять месяцев, то есть почти ПОЛТОРА года довольно активной, но бережной эксплуатации и 51000 километров пробега (а так же спустя восемь месяцев после предыдущего ремонта) случилась вторая поломка «Нивы». По сравнению с певой поломкой, которую, в принципе особо даже и поломкой не назовешь (хотя, если бы во время не поменял, возможно, последствия были бы такими же) вторая уже по серьезнее — «накрылся» Промежуточный Вал. Сначала начались легкие вибрации на скорости примерно 30-40 километров в час. Больше ни на каких. И спустя дней пять при попытке тронуться на Перекрестке на ровной дороге — «хрусь…» и все — ни одна скорость не включается. До Гаража уже доехал на буксире!

Итак, смотрите на Видео что произошло:

Поломку я почти угадал. То, что это Промвал — это я понял сразу, когда, еще до поломки, на Нейтрали на 5-й скорости крутил «раздатку» — как раз и были те самые вибрации, что были на ходу. Но я подумал, что это Эластичная Муфта рассыпалась, а оказался ШРУС.

Почитав множество интересный статей, и выслушав огромное количество мнений, которые в практически одинаковом количестве были как за «Сондовский» Промвал «ШРУС-ШРУС», так и за Заводской Вал, причем так же и за Промвал старого образца, что на Крестовине, было принято решение все-таки взять новый Вал «ШСУР-ШРУС». Такой выбор был так же был сделан, поскольку у меня установлен подрамник «Нива-Комфорт», который, кстати, облегчил мои труды тем, что «держал» и перемещал на себе «Раздатку» и благодаря которому вероятность того, что новый ШРУС так же может сломаться минимальна.

В начале обзорное Видео нового Промвала «ШРУС-ШРУС»:

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 22.02.2015
Сообщений: 15
Откуда: Кузбасс Россия
Возраст: 32
Авто: 2121 85г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214-20

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 277
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 42
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 580
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 277
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 42
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 580
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1708
Откуда: Мск – Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал

Имя: Дмитрий
Рег.: 20.07.2017
Сообщений: 1
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21218 96г.в.

Добрый день всем нивоводам!

Приобрел себе ниву для выходного дня, сняли сразу КПП и РК в ремонт. При установке их на машину возникла такая вот проблема. Муфта при стягивании болтами становится «восьмеркой». РК подвинуть ближе к КПП не получается, если правильно понимаю то промвал упирается во вторичный вал КПП, а точнее в уплотнитель или центрирующее кольцо.
1.Сталкивался ли кто с таким и что с этим делать?
2.Должны ли промвал и центрирующее кольцо КПП соприкасаться друг с другом?

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1015
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

dman42
Так оставлять нежелательно, возможен перекос промвала и, как следствие, вибрации.
Конец вторичного вала КПП через центрирующее кольцо (резиновое или резино-металлическое от Шнивы) входит в углубление промвала, но упираться не должен. См. конструкцию промвала.
Такой перекос муфты возможен из-за уплотнительного кольца (в форме усеченного конуса), если оно оказалось слишком толстым. Можно его подрезать, чтобы оно не вызывало деформации муфты, или не ставить его вообще.
См. это видео

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 29
Откуда: Сталинград
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2003

Лада 4×4 2121 Нива, 2001

Лада 4×4 2121 Нива, 1990

Лада 4×4 2121 Нива, 1988

Комментарии 44

Здравствуйте.
Я купил ремкомплект гайки хвостовика вторичного вала для 213 нивы. В комплекте было (в порядке установки): плоская шайба с вырезом под шлицы вторичного вала, гайка, резинка которая надевается сверху на гайку, толстое металлическое кольцо, стопорное кольцо.
Также купил бублик от шнивы. Если мне придется докупить такое же резино-металлическое кольцо, то придется какими-то деталями из ремкомплекта пожертвовать.
У вас после гайки и этого кольца больше ничего не установлено? Даже стопорного кольца? Гайка не раскручивается?

На фото втулка помвала не правильно стоит, она должны стоять ваской к заднему мосту а вы ее к мотору поставили

Центрирующая Втулка реально работает — проверено. Но бублик я ставил 214 он более эластичный и от него меньше вибраций.

Подскажите как она работает? У меня на ниве шевроле в эту втулку кардан упирается, то есть кардан стоит в распоре между раздаткой к коробкой перемены передач, разве промвал должен постоянно упиратся во вторичный вал кпп?

На шевроле эта втулка должна стоять с завода.

Да это понятно что с завода, ну а промвал должен упираться во вторичный вал кпп?

Сдвиньте РК чтобы кардан не упирался.

подскажите, на ниве какой пром вал стоял изначально? на крестовине или шрус?

Смотря на какой. На 21 — крестовина, на 213 и дальше — шрус.

Смотря на какой. На 21 — крестовина, на 213 и дальше — шрус.

Приветствую. Как узнать поломку резинового соединения? На ходу при резком газу слышу и чувствую стук из под днища. Сразу подумал на эту муфту и решил открутить. Три болта кое как снял потом смотрю что нету никаких трещин на муфте. Решил пока не снимать. Как ее проверить то?

Подскажи, при замене этой муфты раздатку снимать нужно ?

Ох, как давно это было…
Могу сказать точно, что со снятой будет куда удобнее.
Но можно просто ославить ее и сдвинуть назад.

На прошлую 21213 ставил бублик с шевика, вибрации исчезли, к тому же за год использования не обнаружил ни одной трещины, чего не скажешь о классическом бублике. Купив 21214, решил заменить шумевший подшипник первичного вала КПП, и это уже при 50 000 км пробега, ну да ладно, по ходу дела купил заводской бублик с шевика, поставил его, но он оказался бракованным (хотя производитель хороший — ЛАДАДЕТАЛЬ), при прокручивании рукой видно что одна втулка выпирает примерно на 2-3 мм, этого оказалось достаточно для приличной вибрации на средних скоростях, хотя появляется она не всегда, а хаотично, при этом раздатка всегда прилично гуляла. Тратить ещё 1000 р как то не хочется, сегодня взял так же заводской бублик, но уже родной 2101, надеюсь он порадует качеством и надёжностью. Надеюсь не слишком геморойно менять его без снятия раздатки .

я балансировал пром вал прямо на машине, все гут

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector