Муфта карданного вала нива шевроле
Муфта карданного вала нива шевроле
Этот товар выбрали 29 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Эластичная муфта новой конструкции служит для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке (для автомобилей НИВА), и к заднему мосту через карданный вал (для автомобилей ВАЗ2101-21073). Благодаря корпусу из алюминиевого сплава муфта выдерживает значительно большие нагрузки по сравнению со стандартной, а так же облегчает процесс снятия и установки на автомобиль.
Комплект: 1 муфта
Chevrolet Niva | Резиновая упругая муфта карданного вала | Шевроле Нива
Эластичная муфта нива
Вопрос о гашении ударных нагрузок с помощью промвала тут вообще не встает. Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец.
Наличие. Низкие цены! Доставка по всей России!
Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную. Иду дальше, в рассмотрении Ростовский производитель, промежуточный карданный вал Сонда на эластичных муфтах!
Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах бензин, бензол, эфирне стойка к автомобильным маслам.
Пока шрус новый, без выработки в нем, без зазоров, то все путем, это только мои предположения… И тут появляется со временем выработка в виде люфта, и сразу в двух шрусах! Представляю какое клацание начнется: Появится люфт и сам вал при вращении будет создавать и вибрации, возможно.
Применяемая новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс. Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать Круто! Ну, и что делать нам простым пользователям читающим такую информацию на ОФ-сайте производителя?
Ну, логика какая то в этом есть, шрус отличается от того что установлен у моего авто, муфта эластичная такая же от БРТ, показала себя совсем не плохо, стандартный вал, и все это при цене в р. Я приобрел этот вал с индексом 07 на конце в р. Не ошибитесь только, там есть такой же промвал но с индексом 03 на конце в р.
Я выбрал с индексом Марка резины товарное обозначение: К Маркировка на изделии: Трансмиссионное моторное, трансформаторное, индустриальное масла. ТТ Протокол испытаний: Обладает высокими упруго-прочностными характеристиками, морозостойкостью, износостойкостью, низким показателем гистерезиса при сжатии не более 20ед , твёрдость до 65 ед, вязкостью 30…40 ед.
5.4.10 Замена эластичной муфты
Предназначена для изготовления формовых резинотехнических деталей, работающих под нагрузкой. Применяется в производстве виброизоляторов, в т.
Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах бензин, бензол, эфир , не стойка к автомобильным маслам. Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны, удерживая вилку-фланец карданного шарнира от проворачивания.
Ощутимые окружные зазоры не допускаются. Повторите проверку на остальных карданных шарнирах.
Смазка карданной передачи Шлицевые соединения и крестовины карданной передачи требуют регулярного пополнения консистентной смазки. При отсутствии смазки шлицевое соединение или игольчатый подшипник крестовины изнашивается с появлением люфта или, наоборот, может заклинить. В том и в другом случае появляется вибрация карданной передачи.
Так расположена пресс-масленка шлицевого соединения, С помощью шприца нагнетайте смазку через пресс-масленки переднего и заднего карданных валов. Нагнетание производите до выхода свежей смазки из-под уплотнений. В первом случае пресс-масленку можно повернуть гаечным ключом в более удобное положение.
Во втором случае снимите карданный вал с автомобиля и поверните вилку-фланец таким образом, чтобы обеспечить доступ к пресс-масленке. Снятие и установка промежуточного вала Вам потребуются: Отверните четыре самоконтрящиеся гайки крепления шарнира равных угловых скоростей ШРУС к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.
Инструменты:
При помощи молотка и зубила аккуратно отметьте взаимное расположение корпуса ШРУСа и фланца раздаточной коробки. Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5—2,0 см и Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач.
Извлеките болты из отверстий муфты и фланца. Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком. Устанавливайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка промежуточного вала Вам потребуются: Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей металлической щеткой. Снимите хомут крепления кожуха чехла шарнира при помощи отвертки и раздвижных пассатижей и Снимите хомут крепления чехла при помощи раздвижных пассатижей.
Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.
Сдвиньте по валу чехол шарнира и отметьте любым удобным способом взаимное положение шарнира и вала. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и Снимите клапан чехла шарнира. Отверните три гайки болтов эластичной муфты.
Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту. Устанавливайте на вал снятые детали в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные перед разборкой метки.
Снятие и установка карданной передачи Вам потребуются: Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца редуктора переднего моста при помощи молотка и зубила. Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста.
Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки.
Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123?
Наибольшей популярностью у владельцев «Шнивы» пользуются карданные валы таких производителей:
- Тирсан Кардан (Tirsan Kardan) — производственное предприятие в Набережных Челнах, специализирующееся на изготовлении карданных валов для техники АвтоВАЗа и других автомобильных заводов России;
- СиМ (Серп и Молот) — саратовский завод по выпуску компонентов трансмиссии, ШРУСов, карданов и распредвалов;
- Белкард — белорусское предприятие, выпускающее запчасти для автобусов, грузовиков и легковых авто. Среди прочего эта компания производит усиленные шлицевые карданы для Шнивы.
Плюсы и минусы карданов старого образца
Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять.
Процесс снятия и замена
Работа выполняется с использованием смотровой ямы, эстакады или подъемника. Для замены промвала понадобится такой инструмент:
- один накидной ключ на 13 и два на 19;
- плоская отвертка;
- небольшой молоток;
- лом;
- зубило;
- бородок.
Также придется запастись следующими деталями:
- центрирующая втулка;
- четыре самоконтрящиеся гайки;
- уплотнительное кольцо для установки на фланец;
- червячный хомут диаметром 150 мм.
Чтобы снять промежуточный вал, необходимо:
- Используя ключ на 13, открутить 4 гайки, которыми корпус шарнира промвала крепится к фланцу раздатки.
- Надеть червячный хомут диаметром 150 мм на резиновую муфту и затянуть его.
- Сделать отметки на ШРУСе и корпусе фланца раздатки, чтобы запомнить их взаимное расположение.
- Ослабить гайки, удерживающие силовой агрегат, и сместить его вперед на 15-20 мм (здесь пригодится лом).
- Накидными ключами на 19 открутить гайку и вынуть болт, крепящий муфту к фланцу КПП.
Важно: его приходится выбивать, используя бородок и молоток.
- Открутить и вынуть три других болта.
- Сдвинуть промежуточный вал в сторону КПП и вывести шпильки корпуса шарнира из отверстий на фланце раздатки.
- Проделать ту же операцию с шарниром.
- Снять промежуточный вал с автомобиля.
В большинстве случаев промвал подлежит ремонту. Вы можете заменить пыльник или шарнир, эластичную муфту или сальник шлицевого соединения. После этого необходимо установить промежуточный вал на место. Не забудьте установить новые самоконтрящиеся гайки. Эти детали нельзя использовать повторно — они могут открутиться из-за вибрации.
Снятие и установка промежуточного вала Chevrolet Niva
Днище и резонанс Не секрет, что кузов и слабее. Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- за того, что пол начинает резонировать от вибрации карданов. Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и от резонанса избавиться.
Есть еще один неприятный момент в этих машинах: Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления. Вариантов два. Первый радикальный: Второй регулировка промвала шевроле нива затратный и варварский: Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область.
Мне лично помогло.
К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у У кого-то я видел там такие регулировка промвала шевроле нива с завода. Подшипники Как я отметил выше, вибрации могут быть и от люфтов подшипников.
Очень слаб на эту тему задний подшипник РК, тот, который у вторичного вала. Там стоит подшипник см. К этому подшипнику очень жесткие требования по точности и по твердости метала.
Я поставил вместо него Такой подшипник использовался в КПП Регулировка промвала шевроле нива.
Сейчас вещь достаточно дефицитная. Его достоинство в том что он радиально-упорный.
Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5—2,0 см и 4. Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута должен быть не менее мм.
Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом. Чехол закреплен на промвалу и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.
Сборка и регулировка промвала. Отопление
Большим хомутом на регулировка промвала шевроле нива шарнира удерживается и защитный пластмассовый кожух чехла, а малым на промвалу — резинометаллический клапан чехла, связывающий пространство внутри чехла с атмосферой. Клапан предотвращает повышение или понижение давления внутри чехла, приводящее к его разрыву и разгерметизации шарнира. При установке новой муфты или нового шарнира равных угловых регулировка промвала шевроле нива необходимо проверить на стенде балансировку промежуточного вала в сборе.
Снятие промежуточного вала Операции по снятию промвала Шевроле Нива: Диаметр хомута должен быть не менее мм.
Замена ШРУС Шевроле Нива Замену шарнира проводим при тугом проворачивании промежуточного вала заедание в шарнире или при большом люфте в элементах шарнира износ рабочих поверхностей более 0,1 мм. Для замены шарнира снимаем промежуточный вал и, сняв хомуты, стягиваем чехол с корпуса шарнира.