Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли отключить передний мост на ниве

Отключается ли мост передний на ниве – Как отключить передний мост на ниве

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.

  • Повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени.
  • Наблюдается небольшое увеличение скорости.
  • Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения.
  • Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.
  • Значительно падает проходимость.
  • Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214.
  • В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло.
  • Сокращается долговечность запчастей.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий:
• Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

  • Поднимается обшивка пола.
  • Аккуратно демонтируются чехлы рычагов.
  • Отсоединяется клемма датчика.
  • Рычаг переключается в положение «назад».
  • Раздатка очищается от грязи.
  • Откручивается пробка и сливается масло.
  • Передний карданный вал отсоединяется от раздатки.
  • Демонтируется раздаточная коробка.
  • Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере.
  • Убирается крышка и демонтируется муфта и вал.
  • Монтируется новая прокладка.
  • Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

Важно: иногда муфта выпадает. Эксперты рекомендуют устанавливать её, чтоб проточка стояла по направлению к фланцу.

• Производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.
Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

Заключение
Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Видео отключение моста

Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) | Автор топика:

Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?
Как отключить передний мост на Ниве? 1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Отзывы и наблюденияОпираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;Немного увеличивается максимальная скорость;Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
Существенное снижение проходимости;Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?

Снять карданный вал

Очевидно, это самый простой способ отключить передний мост на Ниве физически – просто снять карданный вал, который выходит из раздатки и идет на передний редуктор.

Но вот незадача, машина не хочет трогаться с места. Почему так произошло? А все потому что в Ниве момент между осями распределяется 50 на 50 и дифференциал отдает большую часть мощности тому мосту, который легче всего крутится. А раз на переднем кардана нет, то фланец раздатки, который должен был идти на передний мост, просто будет крутиться, забирая всю мощность.

Чтобы Нива стронулась с места – просто включите блокировку межосевого дифференциала, чтобы момент распределился жестко 50/50. Таким образом, задний мост получит 50 % момента и машина поедет. Уж не знаю, о какой динамике тут может идти речь. Всего 50 % момента…

Минус данного способа – неудобно снимать кардан каждый раз, когда нам вновь нужен монопривод или ставить снова, когда нам нужен внедорожник. Такое себе занятие.

Отключить передний мост

А терриос заканчивает свои дни на авторазборе. Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести.

Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке: Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.

Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована. Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу.

Осуществляется установка раздатки на свое место. Правильный ответ — в Mitsubishi. И теперь — ОПМ есть почти во всех полноприводных иномарках!

Смотрите сайт: Разгоняем машину легче; 2. Поддерживаем среднюю скорость эффективнее; 3.

Едем на далекие расстояния — проще; 2. Убираем железнодорожные стуки сцепления при переключении передач когда карданы на крестовинах ; 3. Экономим топливо: Усиливаем крепление выходного вала РК помогает двухрядный подшипник ; 5.

Мгновенно проверяем качество работы заднего кардана. Мы Добавили: Как Всё это Получить Сразу? Быстро и Легко его Устанавливаете есть инструкция 3.

Получаете Всё и Сразу! С выключенным передним мостом машина как бы сбросила с себя лишние нагрузки — накат стал лёгкий, исчезли стуки при включении сцепления, легче стало управление, стало тише в салоне, стал меньше расход топлива от Владимира К.

Нива: Зачем отключать и почему передний?

У Мастера на СТО тоже шевроле нива! Он мне рассказал что у него уже восемь лет стоит механизм отключения переднего моста. По его словам расход падает максимум на два литра, машина легче разгоняется, двигатель легче крутится.

Как отключить передний мост на Ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Новые компании в каталоге

Блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач. Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке: Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.

Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована.

Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты.

Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу. Осуществляется установка раздатки на свое место.

Проблемы с крышкой отключения переднего моста в раздаточной коробке нивы

Произвести проверку трансмиссионного масла. При понижении уровня, следует его долить.

Новости по теме

Цена на такой блок составляет около тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе. Отключение переднего привода В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага: Инструкция по провидению работ Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не так.

Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Как отключить передний мост на Ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Постоянный (Full-time) или подключаемый (Part-time) полный привод: чем различаются и какой лучше?: 4 комментария

Я на парттайме . Сузуки Сайдкик, и скажу так, что если Вы бОльшую часть находитесь в городе, то парттайм как нельзя лучше подходит. 70% асфальтированных дорог я еду на одном заднем мосту, экономя топливо и ресурс всех деталей переднего привода (хабами полуоси отключаются от ступиц, ручкой раздатка отключает передний кардан от редуктора) а если мне вдруг на бездорожье понадобится преодолеть сложное препятствие, то передний привод свое дело сделает и отключается до следующего. По сути, автомобиль настолько редко работает на полном приводе, что этот километраж едва составляет 5-7%от общего. Если Вы чаще проводите время на плохих дорогах, то лучше двигаться на фуллтайме. Мне вообще не в домек, почему городские кроссоверы ставят на фуллтайм? Это такая дебильная ситуация! Вы вынуждены на хорошем асфальтовом покрытии крутить два редуктора, раздатку, четыре колеса, изнашивая трансмиссию и сжигая на неё уйму топлива! И это в наши времена, когда всё «борятся» за экологию. Зачем.

«Из недостатков можно выделить разве что чуть большую сложность конструкции…» — да ну! Чем же фулл-тайм сложнее парт-тайма? Наличием блокируемого дифференциала? А про то, что в парт-тайме есть механизм отключения переднего моста — это не сложность конструкции? А муфты отключения ступиц УАЗа? А электрические хабы отключения передних полуосей на Форчунере? В фулл-тайме всего этого огорода нет за ненадобностью.

Во-первых — я не зря сказал «ЧУТЬ бОльшую сложность», ключевое слово — «Чуть». Во-вторых — имеется в виду только конструкция раздатки, без хабов и т.д. В-третьих да, блокируемый межосевой дифференциал ЧУТЬ сложнее механизма жесткого подключения моста. Сам факт того, что парт-тайм появился раньше, уже подтверждает это

Спасибо за информацию! На мой взгляд, оба привода актуальны в разных условиях дороги! Исправьте немного текст: «а если сложные участки дороги часто сменяются…» так будет правильнее!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector