Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

Можно ли на приору поставить коробку автомат

Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.

За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.

Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.

Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.

У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.

Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.

в поисковике вроде ничего подобного и внятного нет. приороводы что думаете по этому поводу? может кто-нибудь уже задумывался над этим вопросом) Критикуйте))

Comments 65

ребят опишите подробней как эту акпп поставить в приору я физически не могу ездить на механике а иномарку мне не взять нормальную да и продают у нас тут хлам один ( из иномарок ) перекопал весь тырнет нашол только что в челябе за 40 рубасов втыкают от камри

Все эти переделки не оправданы, лучше уж продай свое и авто и купи с автоматом, или дождись когда выпустят приору с ним

Давно уже ставят автоматы от старых королл.
Цена вопроса год назад в мск (интересовался этой темой) 30к под ключ.
Кратко: автомат 4 ступени подходит по креплению, нужно лишь переточить шлицы на внутренней гранате под тойтовскую коробку, установить селектор в салон и повозиться с электрикой.

брал прокатиться на 12 ке с брянска автомат от хонды )))

мне тоже тема про автомат нравиться, хотел заморочиться

SST или DSG вот в чем сила

Ты после акпп сиквенталку захочешь))) от чего ставить будешь?!))))

да и ставить коробку автомат — бред)) Овчинка не стоит выделки. )) Мое мнение. Куча денег уйдет.

спс любая информация полезна)

там у меня посмотри, может еще что пригодится.

но только тросовая кпп тоже издает звуки как и простая(

ты только что оскорбил всех владельцев SRT и GT-R

задумка бред или что?)

дождись новую приору, в 2014 году должны вроде появится, там робот будет, а ставить самому на стоковую приору автомат, это полный бред!

Лучше тросовую коробку и 127-й впуск)

тоже думал над этим))

если самому все это делать, то проблем с установкой ни каких не будет… все «практически» так же как механику новую ставить, естественно нюансы и не маленькие будут, но если руки из нужного места то особо это напрягать не станет;). Самое проблематичное для тебя будет это подружить мозги движка с мозгами акпп)))

Теперешний президент отечественного АвтоВаза – Андерссон, фамилия которого созвучна с именем известного писателя, вовсе не сказочник. Его слова всегда доказывают поступки, которые он совершает. И говорить руководитель АвтоВаза долго не любит, а только по делу. Вот и очередная его задумка – Лада Приора с АКПП увидела свет.

Новая Лада Приора с АКПП

Как правило, выступления руководителей автопрома бывают довольно скучными. Нагоняют тоску монотонные разглагольствования о какой-либо детали в автомобиле или о чем-либо еще. Создается впечатление, что руководители льют воду и ничего конкретного и полезного журналистам не сообщают. Новый шеф АвтоВаза, напротив, на мелочи не разменивается, не философствует, а говорит прямо и по сути. Так и в этот раз, представляя новую Ладу Приора, он начал с главного. В частности, президент заявил, что ждет жесткой критики, но по делу, от журналистов. Вот те на! Сразу быка за рога! Вызов принимаем.

Лада 4×4 5D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Лада 4×4 2131 Нива, 2011

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Комментарии 67

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

во-первых авто продан, во-вторых я как-нибудь сам разберусь что мне нужно, а что нет

А где я давал советы, что нужно именно тебе? Пост был скорее как общие рассуждения.

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Если бы люди руководствовались всегда такой логикой, Уважаемый, мы до сих пор на телегах, запряжённых лошадью бы ездили. А на тему «Зачем внедорожнику автомат?» поговорите лучше с Геликом, Кабанчиком, Лэнд Ровером Диско, Паджериком, Кукурузером и многими-многими другими настоящими внедорожниками, доказавших на деле функциональность автомата на бездорожье.

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Есть такие ребята как гондурастрофи, так они прототипы строят на акпп, чтобы гонять по такому бездору, что и не снилось…

Т.е. в наше время можно выкинуть эту вазовскую коробку и поставить нормальную вместе с раздаткой?

Ну, почему же? Есть полно вариантов автомата и более мощного мотора с родной нивовской раздаткой. Я вот многих паникёров и нытиков на тему «раздатка не выдержит» просто не понимаю. Ведь нивовская раздатка (соосная по конструкции) аналогична такой же у Гелика. С той лишь разницей, что у Гелика выход на передний кардан правосторонний. А в топе у Гелика стоит V8 на 500 лосей. И ничего, раздатка выдерживает! Я не говорю, что на Ниву тоже 500-сильный мотор ставить надо, но до 200 — вполне реально. С автоматом впридачу.

Вес: 33000 г
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Для установки этой КПП автомобилей семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе трансмиссии автомобиля.

1) под муфту диаметром 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

2) под диаметр муфты 96 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

3) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

4) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

5) под диаметр 76 мм или 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под крестовину.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ – АВТОZАПЧАСТИ» – станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Советы и рекомендации

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО. Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных контрактных агрегатов.

  • Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.

В результате при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости.

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

FakeHeader

Comments 45

Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.

3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza

Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…

Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.
Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.

есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4510
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 86
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: Нива 21213, 1999

У нас на переднеприводные ВАЗы ставят: http://triamauto.ru/ustanovka-ak…peredneprivodnye-avtomobili-vaz/
может кто сделает комплект для Нивы – буду первый в очереди

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 39
Авто: Niva&2121&1993

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1043
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр «Нива777» – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1043
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр «Нива777» – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1043
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр «Нива777» – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214, 2010

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))

Уверен, что да!
Вот КПП с «клепнёй», которая втыкает на приоре передачи.

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 86
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: Нива 21213, 1999

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 447
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 86
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: Нива 21213, 1999

У классической «Нивы» ( Lada 4×4) ввиду ее солидного возраста множество недостатков: все-таки автомобиль начали выпускать в далеком 1977 году, когда были распространены совершенно иные представления о комфорте, эргономике и прочих аспектах. АвтоВАЗ планомерно внедряет обновления, однако некоторые основополагающие вещи не менялись с момента запуска отечественного внедорожника. В частности, на «Ниву» никогда не устанавливали «автомат». Тюменские мастера решили исправить этот недочет.

Как пишет «Лада.онлайн», «Нива» с «автоматом» является плодом творчества гаражных мастеров. Энтузиасты не смогли дождаться появления подобной версии от АвтоВАЗа, поэтому сами принялись за работу.

Судя по фотографиям, за основу была взята видавшая виды «Нива» . Да и трансмиссия — ровесница модели: трехступенчатую АКПП GM TH180 американцы начали выпускать даже немного раньше — в 1969 году!

Выбор АКПП оказался неслучайным: именно этот «автомат» когда-то ставился на экспортные версии отечественной «классики», в частности, Lada Signet (ВАЗ-2105/2017) для Канады или Lada Riva для Европы.

К сожалению, подробности переделки автомобиля не сообщаются.

Сегодня новая Lada 4×4 стоит от 518 900 рублей за трехдверную версию с 83-сильным мотором объемом 1,7 литра.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector