Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент затяжки хвостовика заднего моста нива шевроле

Передние редукторы Шевроле Нива

Показ всех 4 элементов

Редуктор переднего моста для Шевроле Нива

Главная пара 2106, передаточное число — 3.9 (43/11), 24 шлица

Редуктор переднего моста для Шевроле Нива

Главная пара 2103, передаточное число – 4.1 (41/10), 24 шлица

Передний редуктор Шевроле Нива

Главная пара 2102, передаточное число – 4.44 (40/9), 24 шлица

Передний редуктор Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Главная пара 2101, передаточное число – 4.3 (43/10), 24 шлица

Основная функция редуктора переднего моста Шевроле Нива заключается в том, чтобы крутящий момент передавался на передние колеса авто. Исходя из раздаточной коробки, усилие в нужном количестве, подается сначала на карданный вал, а затем отправляется на редуктор. Происходит снижение угловой скорости и увеличение крутящего момента, а также его последующее распределение между колесами.

Устройство

Данный узел представляет собой прочный корпус из металла, внутри которого находятся детали, а сам механизм, таким образом, защищен от внешнего воздействия. Для эффективного вращения детали смазываются трансмиссионным маслом. Ведущая шестерня получает усилие, передаваемое валом кардана, расположенном на хвостовике узла. Последующее распределение крутящего момента, после прохождения через сателлиты, происходит между полу осевыми шестернями.

В состав редуктора переднего моста Шевроле Нива, помимо прочего, входят гайки, подшипники, регулировочные кольца и прокладки. Также предусмотрены пробки, чтобы заливать масло и удалять отработанный состав. На полуосях и ведущей шестерне имеются сальники, для предотвращения утечки трансмиссионки в процессе передвижения авто.

На неисправность РПМ ВАЗ 2123 указывают следующие признаки

Выдают поломку, как правило, посторонние звуки, либо утечка масла. Но существует ряд распространенных проблем, которые могут возникнуть с редуктором переднего моста Шевроле Нива. Среди них появление усиленного шума в процессе движения, которое может возникнуть из-за того, что дифференциал или шарнирные подшипники изношены, повреждения шестерней, малого объема масла в картере, некорректно отрегулированных шестерен и т.д.

Устранение неисправности

Прежде всего, чтобы устранить неполадку, требуется проверка уровня трансмиссионной жидкости и долив. Шестерни и подшипники обязательно отрегулировать, проконтролировав и установив все зазоры и затяжку. Элементы, которые пришли в негодность вследствие износа или повредились, подлежат замене. Появление шума, когда автолюбитель тормозит двигателем или разгоняется, может спровоцировать ослабленная фланцевая гайка или плохо отрегулированные шестерни и подшипники. Зазоры и затяжку следует отрегулировать. Подобные признаки могут появиться при износе одного или нескольких подшипников, которые, в таком случае, подлежат замене. Если при трогании с места появляется стук, то он указывает на износ отверстий, в которых крепятся оси, и влечет замену коробки дифференциала. Также заодно бывает нужно заменить оси шестеренок.

На то, что манжет сальников изношен, указывает утечка масла, также она может говорить о том, что крышка картера плохо затянута или повреждены уплотнители. Обнаружив потеки в прокладке, следует поменять ее и крепче зажать резьбу. Если трансмиссионная жидкость подтекает в области хвостовика, то стоит заменить сальник.

Что делать, когда нужно заменить передний редуктор моста Шевроле Нива

Если имеет место глобальная неисправность механизма, то целесообразнее установить вместо него неиспользованный. Тогда стоит приобрести новый передний редуктор Шевроле Нива и приготовить ряд инструментов, которые потребуются: домкрат, баллонный ключ, зубило и молоток, «шестигранник» на 12, накидные ключи на 13,17 и 27, емкость для “отработки”, шприц, чтобы заливать масло. Для ремонта или замены редуктора переднего моста Шевроле Нива, не обойтись без эстакады, подъемника, или смотровой ямы.

Как быть с ВАЗом

Первоначально обсудим данные виды ремонта относительно «классики» Жигулей. Расскажем, как делается замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

  • ключи гаечные;
  • отвертка;
  • монтажная лопатка;
  • смазка типа «Литол»;
  • наждачная бумага;
  • оправка и молоток;
  • специальный ключ для удерживания фланца – трубка с двумя болтами, вставляющимися в отверстия детали.

Узнайте также и про .

  1. Прежде всего, сливаем масло из сборочной единицы.
  2. Из балки извлекаем полуоси.
  3. Отсоединяем отверткой фланец кардана от ответной детали хвостовой шестерни, предварительно открутив болты. Кардан удерживаем от проворота монтажной лопаткой.
  4. На шейку ответного элемента ведущей шестерни наматываем прочную веревку, крепим к ней ручные весы. Усилие равномерного вращения детали (кг с), умноженное на радиус её шейки дает значение нужного момента – записываем эту величину.
  5. Отворачиваем гайку фланца хвостовой шестерни, удерживая деталь специальным ключом.
  6. Удаляем открепленный элемент и шайбу.
  7. Поддевая отверткой, извлекаем армированное резинотехническое изделие.
  8. Посадочное место вычищаем наждачной бумагой, смазываем «Литолом».
  9. Запрессовываем новую запчасть оправкой с помощью ударов молотка, пока не появится промежуток от торца картера до вделанной внутрь детали равный 2 мм. Теперь переустановку манжеты дифференциального узла можно считать произведенной.
  10. Устанавливаем и прикручиваем фланцевый элемент, удерживая его специальным ключом. Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не менее 6 кг с х м., то новый момент должен быть больше на 1 кг с х м. В любом случае, затягиваем до достижения момента 6 кг с х м, но не выше, чем до момента 12 – 26 кг с х м.
  11. Далее все собираем по пути наоборот.
  12. Заливаем масло.

Так осуществляется замена дефектного сальника на ВАЗ 2107.

Надо добавить, что смена дефектной детали ВАЗ 2106 осуществляется точно по такому же сценарию. Кстати, как можно было убедиться, заодно мы произвели замену масла в нашем редукторе.

Для полной переустановки всего сборочного узла необходимо сразу после разъединения деталей по пункту 3 приведенной инструкции открутить болты крепления к балке. Таким образом делается замена редуктора заднего моста «классики» – ВАЗ 2106, 2107 и иже с ними.

Рассмотрим еще замену пропускающего сальника на ВАЗ 21213 «Нива». Возьмем те же инструменты, что и для «классики».

  1. Также сливаем масло.
  2. Вывесив привод, удаляем колеса, затем тормозные барабаны.
  3. Выведя их из зацепления с шестернями дифференциала, удаляем полуоси.
  4. Так же отсоединяем кардан от ответного элемента хвостовой шестерни.
  5. Затем замеряем момент.
  6. Все остальное, включая величины моментов затяжки, соблюдаем по инструкции для «классики».

Если нужна смена сломанного редуктора, скажем, на Ниве 21214, отсоединяем его корпус от балки после отделения от кардана. То же можно сказать и про замену дефектного редуктора на Шеви Ниве.

Однако здесь надо помнить, что необходимо соблюдать важное правило: у обоих дифференциальных элементов полного привода должно быть одинаковое передаточное число. Поэтому при замене сломанного редуктора заднего моста ВАЗ на полноприводном автомобиле необходимо знать передаточное число у второго агрегата.

В то же время смена плохого сальника Нивы Шевроле производится по уже описанной инструкции.

Что делать с Газелью

Теперь рассмотрим порядок осуществления данных процедур у популярных отечественных грузовичков. Изучим замену сальника у Газели. Для этого нам понадобятся:

  • молоток, оправка;
  • набор гаечных ключей;
  • монтажная лопатка;
  • смазка «Литол»;
  • наждачная бумага.


Действия таковы.

  1. Подперев передние колеса, вывешиваем ведущую часть автомобиля.
  2. Разъединяем элементы кардана и хвостовой шестерни, предварительно открутив болты. Карданный вал удерживаем или проворачиваем для удобства монтажной лопаткой.
  3. Отвернув крепление фланца ведущей шестерни, извлекаем этот элемент вкупе с отражателем.
  4. Поддев отверткой, достаем заменяемое резинотехническое изделие.
  5. Новую запчасть запрессовываем, прочистив и смазав посадочное место. Пользуемся оправкой и молотком.
  6. Делаем сборку от обратного.

Устройство дифференциального звена на более мощных грузовиках аналогичное. Фланец ведущей шестерни так же сидит на шлицах, поэтому при откручивании гайки его не надо удерживать, как это было с Жигулями.

Следовательно, замену РТИ редуктора заднего моста, скажем, от ГАЗ 66, можно сделать по только что приведенной инструкции. Более того, данная инструкция подходит даже для осуществления по ней замены плохого сальника Мерседес 124.

Цена и пара слов в заключение

Описанная операция не из простых, стало быть, многих заинтересует ее цена в автосервисе. Мы собрали усредненные данные по крупным городам России. Они в следующей таблице.

ГородСтоимость за 1 шт.
Москва2000 руб.
С-Петербург1900 руб.
Екатеринбург1000 руб.
Самара1000 руб.

Здесь приведены лишь приближенные величины. Реальная стоимость процедуры может несколько отличаться, но ненамного. Все зависит от конкретно выбранного сервиса, его прейскуранта.

Продолжаю описывать автомобили, которые присутствовали в фильмах, уж извините конечно, но что-то эта тема мне очень запала! Но этот пост будет написан даже не конкретно о фильмах, и машинах, а о той былой жизни в 90-х годах! Эпоха перестрелок, наезда, кры

Компания Triangle уже давно производит автомобильные покрышки. Ее история началась в 1976 году. За все это время значительно улучшилось производство всех моделей, а также появились новые. Что собой представляет производитель Triangle? Какие шины производи

В 2017 году на российский рынок выходят сразу две новинки от концерна VAG – переживший первую смену поколений Tiguan титульной марки и абсолютно новый Skoda Kodiaq. Автомобили построены на одной и той же модульной платформе MQB, что дает все основания пре

  • Перейти на страницу:

Гудит задний мост

Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:44

Друзья, здравствуйте.
перелопатил всю данную ветку на форуме, но ничего напрямую касающегося моего случая не нашёл.
Так вот проблема вот в чём. за последние пару тысяч пробега сильно загудел задний мост. гул стал появляться постепенно. сперва пенял на отработавшее свой срок масло в редукторе. поменял. из редуктора выковыряли такую каку, что страшно смотреть было. но всё же смазывание происходило пусть и какой. залили новую дорогую синтетику. думал пройдёт. к сожалению не прошло.
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
то есть максимальных своих значений достигает когда педаль держишь нажатой «на подхвате».

понятно что что то надо менять, вопрос ЧТО.
хотелось бы сузить круг подозрения, так как в машинке нравится ковыряться самому, в сервис поеду только если что то уж очень серьёзное.

Сообщение АНTOH » Чт янв 10, 2013 21:50

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 21:55

Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:56

нет, стружки практически не было.
про регулировку ГП то же думал, НО. с момента покупки до момента появления первых признаков гула, проехал больше 25 000. всё было идеально на любых скоростях в любых режимах, даже удивлялся тишине.
да вот ещё что, по своей лени и дурости, не разу за 30 000 КэМэ пробега не шприцевал крестовину. не могла она накрытся и так гудеть.
ведь если рассуждать логически: если гул появляется только при приложении к кардану нагрузки, первое что нагрузится это крестовина. затем уже всё остальное.
с другой стороны при накате она то же крутится, и должна бы всё равно гудеть.

опять же если бы были подшипники, то они гудели бы по любому тупо при вращении, есть нагрузка на мост нету, главное что бы он крутился. а у меня гудит только под нагрузкой. или я не прав.

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:07

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:12

Сообщение kuzyavr » Чт янв 10, 2013 23:19

Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 00:00

Сообщение изумруд » Пт янв 11, 2013 08:55

Сообщение АНTOH » Пт янв 11, 2013 09:15

Re: сильно гудит задний мост

Сообщение hc2hunter » Пт янв 11, 2013 09:19

Re: сильно гудит задний мост

Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 20:36

да это правило я где то уже встречал на форуме, но вот в моём случае не совсем понятно:
так как максимальный гул идёт не во время нажатия и не во время сброса, а в том случае если педаль держу на подхвате. если немного отпустить то начнётся торможение дрыжателем, а если немного нажать то начнётся разгон.
естественно когда педаль немного отпускаю после разгона то гул есть, но если иду вообще не на передаче, то есть тупо накатом. на любой скорости даже свыше 120, гула нет вообще.

короче понятно что в любом случае лезть во внутрь. сперва менять подшипники, так как в любом случае порА уже, а там посмотрим.

тогда собственно следующий вопрос: есть у кого на примете те самые знающие люди, которые не просто умеют ремонтировать машины (таких знакомых у самого полно) а умеют ремонтировать именно УАЗыыыыы, а ещё лучше если кому то уже меняли эти самые подшипники.
какие собственно подшипники надо спрашивать в магазине. может есть какие то более качественные аналоги. что ещё, кроме подшипников может понадобиться, и что не плохо бы поменять как говорится заодно.

ну и вопрос до кучи: какой ресурс у ступичных подшипников. не могут это они накрываться. как часто надо менять.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты