Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает лампочка зарядки аккумулятора ваз 2101

Ваз 2101 мигает лампа зарядки аккумулятора

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Загорается лампочка заряд аккумулятора

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Exelero

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 06
  • ремень буксовать начинает

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 your_ganj

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Регистрация 20-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Mad_Doc

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
  • ремень буксовать начинает

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 statirov

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 09
  • а у меня блымает при переключении поворотов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Flycom

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Ковалик

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    У меня тоже появилась проблема с этой лампочкой «зарядка аккум.»
    При заведённом двигателе постоянно горит!
    Снимаю клему с аккумулятора — двигатель при этом НЕ глохнет, а продолжает нормально работать!
    Значит, зарядка от генератора идёт. чё ж тогда горит лампочка?
    Думал, что предохранитель здох, так нет — проверил — в норме!

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
  • а у меня блымает при переключении поворотов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Сообщение изменено: Июль, 30 Январь 2011 — 16:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    Аналогично!
    При выключении поворота может раз мигнуть.
    А вобще бывает без нагрузки на холостом ходу подмигивает. но стоит включить габариты или печку сразу всё проходитс..

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Centurion_MK8

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 06-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Leusenok

  • Заблокированные
  • 258 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Evgesh@

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 p00zo

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Evgesh@

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Все!!Нашел проблему, оказалось все банально просто.На блоке предохранителей ,где сами предохранители расположены на 10 позиции был плохой контакт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • fedor_illych, вопрос следующий — могу я взять питание на 15-й контакт РР с «+» катушки зажигания?

    Дело в том, что у меня контакт «+» катушки зажигания запитан через реле точно так, как описано в посте №32. (т.е. установлено реле зажигания, управляется своим проводом с контактной группы замка зажигания). В цепи от реле до катушки естественно есть предохранитель.

    Дело не столько в том, что хочется сэкономить на реле, а в том, что их и так у меня уже сильно много и не очень хочется довешивать возможно ненужные.

    Сообщение изменено: Voodoo Child, 23 Март 2011 — 16:56.

    Схема подключения реле контрольной лампы.

    Рассмотрим схему подключения реле приведённую ниже. При включении выключателя зажигания питание подаётся на контакт, а также на катушку реле. Второй вывод катушки соединяется с выводом статорной обмотки. Как видно из схемы, на этом выводе нет, ни какого минуса. Следовательно, ток по катушке проходить не будет и электромагнитного поля не будет, то есть контакты останутся замкнутыми за счёт пружины. При работе генератора в статоре будет наводиться переменное напряжение. В результате на выводах катушки реле контрольной лампы появится разность потенциалов равное примерно 5 – 6 В. По катушке будет проходить ток достаточный для притягивания сердечника. Контакты при этом размыкаются и контрольная лампа тухнет.

    Лампа работает при включённом двигателе: как выявить причину

    Проверьте, насколько интенсивно горит пиктограмма и когда это происходит. Исходя из этого, вы поймёте, где кроется неполадка.

    Постоянный свет

    Вероятнее всего, проблема в том, что АКБ нужен больший заряд в процессе движения. Причинами этой неполадки могут быть также:

    • ослабление;
    • полный или частичный износ ремня генератора;
    • перегорание реле регулятора;
    • поломка генераторных щёток.

    В любом из случаев необходимо заменить вышедший из строя элемент.

    На поворотах

    Неполадка кроется в диодном мосте либо в другой системе. Для максимально точной диагностики рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

    На высоких оборотах

    Износились токосъёмные кольца. Также причиной проблемы может быть плохо натянутый ремень генератора, неисправности подшипников либо генераторных щёток.

    На холостом ходу

    В поиске дефекта нужно исследовать ремень генератора, регулятор и диодный мост. Если индикатор горит вполнакала, начните проверку с моста, если ярко — с реле.

    Моргает, загорается периодически, тускнет

    Мигающая (тусклая) пиктограмма свидетельствует о стирании медных колец якоря либо генераторных щёток. Нужно перестать использовать изношенные детали и купить новые.

    Если лампа заряда едва горит, нужно проверить генераторные щётки

    При включении фар и поворотников

    Необходимо проверить контакты диодного моста, состояние щёток генератора либо коллектора.

    Горит еле заметно

    Горящая вполнакала лампа говорит о неисправности моста диодов или изоляции. Для решения проблемы рекомендуется заменить мост. Также плохая работа индикатора может означать, что ключ зажигания повернут не до упора — в этом случае стоит просто налить немного WD-40 в скважину замка зажигания.

    Для более качественной работы индикатора заряда аккумулятора следует капнуть WD-40 в скважину замка зажигания

    При выключенном зажигании

    Неисправность кроется в генераторе. Автовладельцу, увы, не обойтись без его замены, а это чревато существенными финансовыми тратами.

    Во время зарядки

    Если зарядка осуществляется, но лампочка продолжает гореть, то необходимо очистить окислившиеся контакты. Иногда может понадобиться переброс массы от батареи к стартеру.

    горит лампа заряда аккумулятора на ходу

    #1 ОФФЛАЙН Librus

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва

    Люди добрые, подскажите пожалуйста!

    Ситуация следующая:
    горит лампа заряда аккумулятора на приборной панели в пол накала при работающем двигателе.
    давишь газ перестает гореть, отпускаешь газ (т.е. обороты падаю до холостых) опять загораеться.

    эта проблема возникала месяц назад — пару дней поездил так и само вылечилось, а сейчас опять.

    Посоветуйте в чем может быть дело? где искать неисправность?

    w124 2.2л 93г.
    w201 2л 89г.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Посоветуйте в чем может быть дело? где искать неисправность?

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Плазм

  • Неактивированные
  • Cообщений: 4
    • Город: Москва

    У меня была анлогичная проблема. Горела в пол накала. Почистил клемы аккумулятора — как рукой сняло. Удачи!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Librus

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва

    проверял, всё в норме, натянут хорошо, не свистит не гудит

    w124 2.2л 93г.
    w201 2л 89г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Nick230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва ЮАО

    Может быть, что всё плохо. У меня, например, на 124-м вдруг загорелась как-то половина лампочек на приборке. Уровень антифриза, уровень стеклоомывайки, колодки и проч, но не зарядка аккума! Померил тестером напругу на аккуме — не понравилось, поменял таблетку на гене. Не помогло. Зарядки как не было, так и нет. Поехал в контору «Стартеры и генераторы для иномарок», благо не далеко — пару минут от дома. Они сняли гену, поставили при мне на стол на стенд, раскрутили его от электромотора, померили, что он выдает и признали его мертвым! Попробовали его разобрать, посмотреть, что не так, что можно починить. А там диоды перепрессваны, шпилки, стякивающие гену вклены на эпоксидку, подшипники люфтят и требуют замены. В общем, чинить его стоило столько же, сколько и поменять на другой. В итоге, я взял у них перебранный генер с новым подшипниками, таблеткой, перемотанной заново статорной обмоткой.
    Обощлось в 4000р за генер + снять/поставить. Гарантия 1 год, лампочки потухли, зарядка (14 вольт) появилась.
    Так что можешь к ним подъехать, они посмотрят и мож помогут.

    Volvo XC70 D5 — с 2016
    S124 E220T 96г АКПП люк кондей ASD — с 2010 по 2016
    W124 230E 92г 4МКПП люк без кондея — с 2005 по 2010
    Renault Logan 2011 — доехать до гаража — с 2011 по наст. время
    плюс разные авто 4 шт были и проданы в разные годы

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 860
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    У меня вылечилось заменой счеток. Поставил от ТАЗА один к одному. У менеятоже так начиналось, типа то есть то нету, потом АКБ умер нахер. Ехай в сервис, или проверь таблетку сначала, они , эти счетки еще залипать могут.

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Sword

  • Пользователи
  • Cообщений: 508
    • Город: Актюбинск, Казахстан

    У меня вылечилось заменой счеток. Поставил от ТАЗА один к одному. У менеятоже так начиналось, типа то есть то нету, потом АКБ умер нахер. Ехай в сервис, или проверь таблетку сначала, они , эти счетки еще залипать могут.

    Точна, у меня на Бэхе тоже самое было. Щетки уже просто не доставали до обмотки и лампочка или не горела, или горела вполнакала. Открути таблетку (ваще то реле-регулятор) — дело 5 секундное — и сразу увидишь состояние щеток.

    W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
    До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН SERGEY

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
  • Nick230E сказал правильно на 99%.
    Как правило подкова (диодный мост)—— или диоды или контакты крепления диоднаго моста (болты).
    Разбирай генератор —— делов на 1 час.
    Если диоды то подойдут либо целиком мост (подкова) от русских машин
    или выпресовывай (не так трудно) — диоды можно проверить омметром (тестером) если визуально не видно.
    Много раз встречался дефект крепления моста (подковы)—- отверни диодный мост, зачисть котакты соприкосновения моста с контактами (где крепится болтами—-(сам диодный мост)) и собери (это если мост исправен) и все ОК.
    Удачи!

    был 190E 2.3 1988г.,
    теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН НОМ

  • Пользователи
  • Cообщений: 289
    • Город: Пушкино Мос.обл.

    Как то давно умер генератор и понял это я так как машина просто заглохла на очередном светофоре лампочка даже не проблескнула умные люди подсказали что она загорается при полном выходе генератора, обрыве ремня, после этого сразу поставил цифровой вольтметр. Проверить генератор под нагрузкой и на основании показаний делать выводы. Если обратишься к сервисменам проверь что они там на курочили. После одних уродов от генераторщиков, такое попадалово со мной случилось

    w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Arny

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 119
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      Audi A6

    Была у меня похожая ситуация: то горит, то погаснет, потом щетки напаяли и все стало хорошо. Так можно где-нибудь встать на сдохшем аккумуляторе.

    Арсений
    MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
    MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Librus

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва

    есть у меня вольтметр,
    а подскажите где мерить и сколько должно быть в рабочем состоянии

    w124 2.2л 93г.
    w201 2л 89г.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    «Уж сколько раз твердили миру» — пользуйтесь поиском. Уж тёрли-тёрли эту тему и рядом с ней:
    http://oldmerin.net/. opic.php?t=3388
    http://oldmerin.net/. t=3853&start=0

    Добавлю только. Вольтметр на холостых показывал не более 12 при выключенных потребителях. При установке тахометра потребовалось реконструировать гену с устройством вывода обмотки. Попутно заменил щётки (жигулёвские), перепаял подвод плюсовых проводов к колодке, т.к. обнаружил, что часть проводков надломалась, а так же кинул дополнительный провод с корпуса гены на массу кузова. И щастье оказалось так близко! На холостых со всем включённым светом — 13,8 — 14!

    Как работает система подзарядки?

    Cхема подключения лампочки зарядки аккумулятора

    Чтобы определиться с причинами этих проблем, рассмотрим упрощенно электрическую цепь подзарядки. Она в себя включает генератор, аккумуляторную батарею, блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу на приборной доске.
    Электрическая цепь подзарядки включает в себя две ветки:

    1. Первая идет от АКБ к одному из выводов генератора, а от него – через замок и блок предохранителей провод тянется к контрольной лампочке.
    2. Вторая ветка тянется от регулятора напряжения генератора и также идет к выводу лампочки аккумулятора.

    Работает все очень просто: при включении замка зажигания ток от батареи через генератор и блок предохранителей поступает на контрольную лампу. Поскольку генератор не вырабатывает энергию, то на второй ветке цепи напряжение отсутствует. За счет разности потенциалов на выводах лампы, подающееся напряжение приводит к загоранию контрольки, что указывает на целостность цепи.

    После запуска мотора электроэнергия вырабатывается генератором и подается на обе ветви электрической цепи, что приводит к выравниванию потенциала на выводах лампочки аккумулятора, и она гаснет. Поскольку генератор и аккумулятор напрямую связаны первой ветвью, то напряжение подается и на батарею для подзарядки.

    Если лампа аккумулятора загорелась при работающем двигателе, это указывает на появление разности потенциалов на выводах лампы, которое может появиться по различным причинам. Поскольку электрическая цепь системы подзарядки аккумуляторной батареи очень проста, то обнаружить причину горящей на ходу контрольной лампы не так уж и сложно.

    Отметим, что загорание лампочки не всегда указывает на то, что зарядка на батарею не поступает. Неисправность может возникнуть на участках цепи от генератора до лампы, что приводит к разности потенциала, из-за которой контролька будет гореть. Но если генератор в порядке, то при работающем двигателе он будет подавать напряжение на батарее.

    Понять, где возникла поломка – в генераторе или цепи, достаточно просто даже в дороге. При заведенном моторе снимаем «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если при этом мотор продолжит работать, то генератор запитывает бортовую сеть, то есть, он свою функцию выполняет. А вот если мотор остановиться, нужно разбираться, почему генератор не питает сеть.

    Перечень возможных неисправностей

    После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

    • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
    • неисправность реле контроля лампы АКБ;
    • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

    Генератор

    Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

    • слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
    • износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
    • неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
    • обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
    • некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.

    Диагностика

    Если на панели горит лампочка аккумулятора, первым делом стоит проверить величину зарядки. Для этого используется мультиметр в режиме измерения постоянного тока – DCV (правила пользования мультиметром). Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Показатели напряжения не должны быть ниже 13,4 Вт. В ином случае загорится соответствующий значок. Без включенных потребительным нормальным считается значение 14-14,2 Вт.

    Реле контроля лампы АКБ

    В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

    Разумеется, если неисправность в самом реле, то даже при нормальном заряде датчик будет сигнализировать о неисправности. Первым делом проверьте надежность контактов, подходящих к реле. Также его можно разобрать, дабы оценить надежность внутренних контактов.

    Плохой контакт

    Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения. При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

    Что делать, если поломка застала в пути

    Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:

    • направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
    • если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.

    Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.

    Как выяснить причину отсутствия заряда в дороге

    Такие проверки в дороге естественно сделать невозможно, так что стоит остановить свое внимание не на сам генератор, а на его проводку. Нужно проверить контакты, возможно, они окислились или ослабли. Также стоит проверить изоляцию провода идущего от генератора на аккум, возможно она повредилась вследствие каких-то ремонтных работ, под капотом, и медные жилы внутри, покрылись солью, из-за чего перегнили либо пропал контакт.

    Если самостоятельно не удается найти причину неисправности, и видимого повода почему загорелась лампочка аккумулятора нет, то тогда все же стоит ехать в ближайший сервис к автоэлектрику.

    • Перейти на страницу:

    Генератор — установка, неисправности. +

    Сообщение Антоха » 16 фев 2010, 09:25

    Народ, подсказывайте куда лезть. Чё та у меня второй генератор замандил. Раньше напряжение чётко было 14,2В, а щас плавает от 13 до 13,5. Куда смотреть?
    АКБ нормально заряжен.

    Зоркий сокол: «Все клеммы проверь-зачисть.
    Посмотри патрубок над геной(если он на штатном месте),он может сопливить тосолом и потихоньку убивать гену.
    Попробуй взаймы акб другую.»

    Он у меня на верху
    [img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237064.jpg[/img]
    Запитывает АКБ 140Ач. Потребители лебёдка и свет. Проблемы начались после жёсского лебежения после которого у меня даже соленоид кирдыкнулся. Клемки все чистые, не окисленные.

    Зоркий сокол: «Щас тов.Суецыт проснёццо после ночного сеанса флуда,и всё разложит тебе про блуждающие токи и могучую акб при 80 амперном гене «

    Он у меня 100А . Чую я придёца регулятор напряжухи менять.

    Suicide: «Регулятор или плохой контакт на щетках.
    Либо гдет масса окислилась..
    Она хитрая сцуко.. вроде все нормально, потом что то где то встяхнулось и сопротивление выросло, все просело.. а ты бегаешь вокруг с тупым варажением лица и не понимаешь чего происходит.
    Померь сопротивление от корпуса генератора до минуса акума , до двигла ну и все в этом духе..»

    Я жеж как напругу меряю. я мультиметром на плюсе гены и на массе кузова замеряю, т.е. как бэ не должно быть такой погрешности из за массы.
    А какое нормальное сопротивление?

    Suicide: «В идеале около нуля =)
    2-4 ома уже плоха.»

    Всё починил я геныча. Реле-регулятор как я думал сдох. Как то на него интенсивное лебежение повлияло.

    Portada: «РР — вообще расходник. Проверять в первую очередь»

    Re: Генератор

    Сообщение Лёлик » 20 фев 2010, 09:08

    Re: Генератор

    Сообщение Антоха » 20 фев 2010, 12:04

    [img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237133.jpg[/img]
    [img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237124.jpg[/img]
    [img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237076.jpg[/img]

    bambr: Кронштейн от чего? От шевика?

    От него родного

    Лёлик: Благодарю! А кронштейн Шнивский как я понял прикручен к какому-то самодельному кронштейну,и все это дело уже к блоку?

    Совершенно верно, грубо говоря переходник от кронштейна к блоку.

    Лёлик: А крепиться как я понял в верху к болту головки,а возле шкива. не пойму. к болтам крышки что ли.

    Re: Генератор

    Сообщение Вася » 02 мар 2010, 16:46

    ЗАРЯДКО НЭМА акб в ноль садитсо. ремень норма. лампочка заряда не горит
    На выводы акб 12,6 больше не поднимаецо

    Антоха: Отсоедени все потребители от геныча и посмотри чего он выдаёт, посмотри приходит ли плюс на возбуждение генератора.

    Вылечил мну толковый талиб путем замены моста и РР. Ослаб хомут патрубка от помпы: подкапывал антифриз прямехонько в мост,аж все зелёное було от него. РР вроде живое, но для порядку заменили.
    Весь ремонт вышол 1100 рублей, в основном из-за того, что я не стал в болезненном состоянии лезть под машину и снимать гену

    ALK: да там дольше защиту снимать, чтоб к болту подобрацца.. правда лежание на бетонном полу — аццкое зло

    и не гри. Даже из йамы неудобняг и лень страшное

    Re: Генератор

    Сообщение ALK » 04 май 2010, 11:21

    а какое РР на инжехтурном 80А гене??

    у калужского Энергомаша есть хитрое 3-хуровневое реле
    http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
    вот оно. какое реле надо будет поставить в КЗАТЭ от 214-й нивы? а родное какое? а подковка внутрях от 2108?

    гена КЗАТЭ 80А для 214-й
    в каталоге з/ч его подетально нет, токмо 213-й. у меня притухают фары (60/55W) при нажатой педальке тормоза (2*21W). очень бесит.
    гене года 3, несколько раз купал в воде, пару разов в грязи и еще сальник помпы тек, сцуко

    Cтус: так это генератор от инжекторных ВАЗов, якобы на штатное место становится и мощность что-то около 80А?

    214-й.

    Cтус: 214-й генератор стоит на специальном креплении. Так это его ставят на инжекторную классику. Однако мне специалист сказал, не заморачивайтесь есть для 2121 станет на место как родной. Уточнюсь

    натяжная планка и кронштейн. для всего этого надо ключ или головку
    у классики разве не 73 А?

    Cтус: Вот скорее всего об этом шла речь. Теперь все понятно. Спасибо.

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Генератор

    Сообщение ALK » 14 июн 2010, 14:40

    а вот расскажите мне вот что.
    в субботу вечером сел, поехал и в темноте вижу, что лампа заряда тлеет. на повышение оборотов лампа не среагировала.
    зато! на перекрестке заглушился и завелся — лампа погасла. нет тока возбуждения? заряд не идет?

    Portada: Диодный мост прозвони, скорее всего один из диодов пробит. Также полезно глянуть на плату приборки — бывает обрыв дорожки.

    блин.. я не понимаю! если диод пробит, то это аллес капут! тоже самое, если обрыв дорожки. гореть будет перманентно.. а у мну то есть, то нет..
    поехал в ночь с сб на вск в дедодомово. доехал до развилки каширки с варшавкой, на приборку гля, а там оно.. красное, на аккумулятор похожее. вырулил из тонеля, заглушился, завелся.. горит. заглушился, завелся — не горит.. поехал дальше, пока ТТТ, но как-то на душе не спокойно =/

    Portada: Было у меня так перед окончательным сдыханием. Звони диодный мост или сразу меняй его.
    Антоха: Напряжёметром бы померять показания. А так скорей всего он, мост. Если в геныч полезешь то сразу подшипнички поменяй, почисть, обслужи одним словом, я лично сразу и реле регулятор напряжения меняю.

    ну вот, умники и умницы, разъясните нуна ли вот этой ерундой заниматься или нет
    внизу про п/ш.. у 80А и 55А одинаковые п/ш?
    и чует мое сердце, что там не фига не выпрессовывается один п/ш.

    Portada: Крокодилко, я бы не стал огород городить. Что-то не верится.
    Антоха: То что под словом «заниматься» — туфта, яб не ставил. То что под словом здесь-уже год как тонет в моём генераторе.
    Nikadim: Реле гены.
    Мож это твой случай: «Заменил провод «генератор-реле». Все заработало. и чз 10 минут умерло реле! Купил новое за 100р.,поставил, езжу, радуюсь!»

    хааа.. купил гену, купилкрышку для гены.. не одевается. ну думаю, что фтопку эту крышку, переставлю со старого гены.
    сунулся под капот, снял бачок омывателя, открутил болт на натяжной планке, точнее гайку. теперь очередь проводов — ключа под рукой нет, хватаюсь за провод на обмотку возбуждения, а он тавой.. болтается снял, почистил, наощупь нацепил обратно. за час езды не вспыхнула лампа

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Генератор

    Сообщение Tretiy » 14 июн 2010, 17:21

    а если у меня все лампочки помаргивают в такт работы движка на ХХ, и загораются ярче, когда газку поддашь, это о чем говорит? подтерлись щетки?

    Cтус: Подтяни (зачисть) болт провода массы от аккумулятора. Я вполне серьезно. С учетом того что ремень натянут.

    Понял, спасибо! Ремень проверю в первую очередь)

    Portada: +1 к массе или все же ремень дурит. Хотя, все же, масса вероятнее.

    Это была масса =)))
    Прочистил все, теперь красота =)))
    Спасибо, мужики

    Re: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение

    Сообщение Димон » 28 июн 2010, 01:00

    Вчера словил проблему. То есть заряд, то нет. Зажигание включаю — лампочка АКБ не горит. Либо горит в полнакала при включенном двигателе. Че за фигня. Еду, потом вдруг зарядка есть. Напряжение скачет от 14 до 11 вольт.
    Дурила-дурила, в итоге доехал до леса Почитал мануал, посмотрел на схему.
    Пошел к машине, залез к разъему провода на генератор на контакт «В» (гена 21213).
    И точно! Все в грязи, «мама» с «папой» в толстом слое грязи и окисла. Зачистил, собрал обратно. Работает!
    Разъем расположен как раз у верхнего рычага подвески, на него летит вся кака из-под колес.
    Кстати, один глюк непонятный остался.
    После выключения зажигания БК показывает напряжение 13 вольт. И потом медленно-медленно оно падает до 12,4-12,6. Если при этом кратковременно включить фары, то напряжение проседает до 11 вольт, а после выключения — опять 12,8.
    Это как такое возможно?

    ALK: на заглушенном двигателе??
    да в принципе легко. если учесть старую проводку с закисшими клеммками, видавший свое аккум.. ну БК — эт тож не эталон

    АКБ меньше года стоит.
    Такое ощущение, что там конденсатор где-то спрятан
    Вобщем рано я радовался. После купаний в лужах, на следующий день пропала зарядка. подергал тот разъем — все равно нету зарядки. И лампа горит в пол-накала.
    Кстати, если при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, куда смотреть?

    Portada: Первым делом предохранители, затем на саму лампочку, затем — провода, разъемы, масса и т.п. Последнее — снимать ПП и проверять дорожки.

    Таблетка умерла.
    Теперь нормально все.
    Правда, продавец сказала, что генератор у меня от восьмерки. А на самом написано — 372.3701.
    А вообще, карбюратор рулит — весь день катался на аккумуляторе =) Правда, без света.
    . теперь БК показывает максимальное напряжение 13,8 вольт. Без потребителей.

    Re: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение

    Сообщение hpionodav » 27 сен 2010, 20:59

    Привет! Тут уже писали слегка, но я недопонял. У меня тоже еле горела лампа зарядки (видно было в темноте), а когда включаешь зажигалово не горела. Вопрос это симптомы чего? Мне один автогубитель взял просто провод от этой лампы бросил на нужный контакт реле (мотивируя типо провод перебит) и теперь лампа горит как надо. А акум. кипит.

    Portada: Симптомы умирания диодного моста.

    Ок! Спасибо! А он живет в попе гены?

    Вася: да.гену сымать однозначно

    Да оказался мост. Поменял, но через время появился новый прикол с включением указателя поворота моргает лампа зарядки в унисон повороту

    Portada: Может, масса на приборной панели?

    Электродоктор сказал че лампа промаргивает в момент отсечки напряжения РР.
    Т.е. РР как бы работает нормально (в своем основном функционале), но со страной подачей импульса на лампу в момент включеного поворота. ИМХО моразм вроде, но пакостей не приносит.

    Видео «Какой аккумулятор выбрать»

    В этом видео даются рекомендации по выбору аккумулятора (автор ролика — GrigoryFF)

    Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

    Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

    Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

    Маркировки КГ(он же сварочный)

    и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

    Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

    Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

    Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

    Это значительно облегчит работу генератору.

    Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

    Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

    Быстрый переход Начните с этого раздела! Оцените работу официального дилера! Техосмотр, регистрация транспортных средств, получение ВУ
    ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА vs. Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке. ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета Стеклоочиститель, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и зеркал,подогрев сидений Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал Фары, фонари, лампы, освещение салона Комбинация приборов. Датчики и указатели.

    ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук КАПРИ-16 май 2011 г. M. I. K. C. — 2010/11 Наб. Челны Компьютеры, КПК, телефоны, навигаторы, аудио, видео, фото техника и аксессуары Всем доброго времени суток! Прошу помощи, поскольку у самого мозгов не хватает. Может кому-то будет смешно, ну да ладно. Сначала предыстория: Ваз-2111 2000 г. в. Ездил за город, на 5-ой передаче напряжение в сети по БК возрастало до 17В, фары начинали пульсировать. Если сбросить на нейтралку, то напряжение снова 14. По городу проблем не замечал, кроме периодического мерцания подсветки приборной панели. В последний раз, пока грел авто напряжение выросло до 17, потом упало до 14.

    Поехал, встал в пробку, тут напряжение стало падать вплоть до 11. На выходных было решено гнать авто на СТО, но Интернет внушил мне, что проблема в регуляторе напряжения и диодном мосту, и что я смогу сделать все сам. Снял регулятор и диодный мост. На старом мосту я увидел, что один из диодов сгорел практически в пепел, дно пластиковой крышки генератора оплавилось, будто реально диод горел. На место поставил новый мост (Текстолитовые шайбы НЕ перепутал!! ), конденсатор и регулятор напряжения (щетки стоят на контактных дорожках! ). Кидаю клеммы на АКБ и провод от АКБ к генератору начинает дымиться.

    После того, как оправился от шока, купил новый комплект деталей (зачем — не справишивайте), поставил, накинул клеммы и. ноль реакции, провод не дымит но и машина не ожила. Прозвонил провод от АКБ до Генератора — ОК, провод от генератора до монтажного блока — ОК. Снова все поснимал, поставил назад и после накидывания клеммы провод АКБ снова задымил, нагрелся, провод до монтажного блока холодный. Теперь однозначно менять провод АКБ, поскольку изоляции на нем уже не осталось В общем, теперь вопрос: Что я мог сделать не так, чтобы был такой эффект? Если сам генератор замкнут на массу, почему я не сгорел до того как решил поменять мост?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector