Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный насос ваз 21124 16 клапанов

Давление масла в двигателе. Какое должно быть? Разберем и двигатель 16 клапанов от ВАЗ 2112

Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был. Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д. Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А зачем вообще нужно масло?
  • Что нагнетает давление масла в системе?
  • Аварийная индикация
  • Как проверить давление масла?
  • Какое значение должно быть?

Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла. Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

Масляный насос ВАЗ 2112

Моторный масляный насос, устройство, необходимое для впрыска моторного масла, которое находится под давлением к движущимся поверхностям механизмов двигателя. Он предназначен для увеличения давления во внутренней системе двигателя и, таким образом, используется для обеспечения смазки для всех рабочих частей двигателя внутреннего сгорания.

Около 1800 рублей.

Чаще всего насос ВАЗ 2112 и другие модели ВАЗ, которые имеют передний привод, вызывают утечку через сальниковый ящик, который необходимо изменить одновременно.

Масляный приемник также ломается довольно часто, особенно если вы используете масло низкого качества или пропустили своевременную замену, или масло не соответствует спецификациям (слишком толстым).

Слишком жидкость просто не будет откачана, и датчик давления сразу загорится.

В то же время сетка масляного коллектора забивается, циркуляция масла через двигатель затруднена, возникает голод масла, вследствие чего срок службы двигателя значительно сокращается.

Здесь мы включаем неисправность редукционного (байпасного) клапана: либо он замораживается в открытом положении, а затем давление масла падает. Либо он не проходит, а затем масло выжимает через сальник

Читайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты