Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки на ниву шевроле какие лучше

Основная задача маслосъемных колпачков – уплотнение пары, клапан-направляющая. Дабы в камеру сгорания не попадало масло, которое совершенно там не нужно. К слову сказать, колпачки важны только на впускных клапанах, поскольку именно во впускном тракте образуется разряжение. В выпускном тракте у нас образуется избыточное давление, поэтому по большому счету маслосъемные колпачки играют там, скорее «декоративную роль». В этом плане отличились америкосы, иногда в полном комплекте прокладок на двигатель, ВООБЩЕ НЕТ колпачков на выпускные клапана. В старые, давние времена колпачки делались из резины, каучука и фторопласта. Сейчас материалы, уже сплошь синтетические. Самые популярные — это Акрил (рабочий температурный диапазон -40C до +180С) и Витон (рабочий температурный диапазон -40C до +250С). Второй материал более современный и служит более долгий срок. Выбор маслосъемных колпачков на наши клапана очень большой. Elring (Германия), Goetze (Германия), Victor Reinz (Германия), Corteco (Италия). Пару раз меня подвело качество колпачков и манжет, производителя Ajusa (Испания). После этого я их не рекомендую. Очень хорошее соотношение цена-качество у кировочепецкого бренда «резерв», но к сожалению очень трудно найти оригинальную продукцию. Иногда на форумах можно услышать фразу, я поставил на машину колпачки Audi или BMW. Это заблуждение, поскольку автопроизводители сами не производят данные артикулы, а делают заказы и закупают продукцию, как раз у вышеозначенных производителей резинотехнических изделий.

С 2015 года я работаю с данным производителем, немецкой фирмой Goetze. В данный момент бренд входит в концерн Federal Mogul. Перешел на него по причине комплектности изделий. В каждой упаковке идут 2 защитных «презерватива», для одевания колпачков на клапан. А в коробочки Victor Reinz, их почему то класть перестали. Это было основной причиной, перехода с одного производителя на другого. Данные маслосъемные колпачки сделаны для клапанов с ножкой 8 мм, поэтому подходят для широчайшего спектра двигателей (ВАЗ, УАЗ, Газель). Опыт работы и статистика накопились по ним в очень большом объеме. По качеству все как должно быть – на морозе не дубеют, безболезненно купаются в бензине и горячем масле. В общем, делают то, что положено МС колпачкам. На данный момент может быть круче только японские колпачки NOK, но на данные клапана их продукции я не нашел. Наверное потому, что 8 мм клапан в японских двигателях, это мезозойская эра.

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2013

Комментарии 43

Из личного опыта кортеко не зашли 2тыс и масложор на смену им поставил резерв10+машина продана масложора не было.У кума Ауди 80 эрлинги в экстремальных условиях (неправильные направляйки)участников оторвало или сплющило макушки вели себя достойно .После ремонта ГБЦ установили опять эрлинг полет нормальный .Витьки сомнительные дам сколько ГБЦ разбирал где стояли Витьки клапана всегда в масле.В планах перебрать ГБЦ на своем гольфе купил эрлинг.А вообще на текучесть МСК влияют ну Очень много факторов а именно направляйки ножка клапана тепловой монтажный зазор тепло нагруженность ГБЦ и это только те факторы что сразу пришли в голову а самое главное это подлинность изделия .

как себя проявили в итоге Elring? стоит ставить?

Замена маслосъемных колпачков

Не секрет, что любая деталь автомобиля рано или поздно нуждается в замене. Не являются исключением и маслосъемные колпачки, которые предотвращают попадание машинного масла на направляющие втулки и другие прилегающие элементы (они должны быть защищены от агрессивного смазывающего вещества).

Стоимость замены маслосъемных колпачков, оценка состояния двигателя и его клапанов зависят от нескольких факторов. Но все же цена на подобные работы не столь велика, чтобы отказываться от услуг профессиональных мастеров и пробовать проделать все работы самостоятельно.

Проблемы, которые могут возникнуть при самостоятельной замене

Как правило, опытный водитель вовсе не является профессиональным механиком. И если иномарки люди не так часто пытаются починить сами, то продукцию отечественного автопрома многие начинают ремонтировать, совершенно не разбираясь во внутреннем устройстве автомобиля.

Некоторые люди полагают, что лучше не платить даже небольшую цену за замену маслосъемных колпачков на ВАЗе, а сделать все самостоятельно. Как правило, это приводит лишь к новым проблемам в работе автомобиля, а потом – к более дорогостоящему ремонту.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Многие «начинающие» непрофессиональные механики просто забывают как следует закрутить колпачки, что и приводит к тому, что масло все-таки попадает в камеру сгорания. Кроме того, хорошо подумайте, готовы ли вы самостоятельно демонтировать и воздушный фильтр, и топливный насос, и другие вспомогательные механизмы и элементы системы, а потом монтировать их обратно, полностью соблюдая все правила. А ведь именно это необходимо будет сделать для того, чтобы заменить данную деталь.

Если человек не обладает специальными знаниями и навыками, то лучше доверить замену маслосъемных колпачков, элементов двигателя и притирку клапанов, несмотря на стоимость работ, специалисту. В итоге это окажется дешевле, чем последующее исправление «домашнего» ремонта. То же касается и обслуживания системы охлаждения автомобиля, а также ряда других несложных, на первый взгляд, ремонтных работ.

Когда требуется обратиться в мастерскую

Как правило, поломку можно заметить по весьма красноречивому признаку – это повышение расхода масла при работе автомобиля, а также густой синеватый дым, выделяющийся из выхлопной трубы машины. Именно эти явления говорят о необходимости замены детали.

Обратившись в нашу мастерскую своевременно, вы не потратите много времени на ожидание того, когда машина будет снова «на ходу». Кроме того, цена на замену маслосъемных колпачков на ВАЗе или другом автомобиле наверняка окажется для вас приятным сюрпризом. Поэтому не рискуйте, пытаясь самостоятельно устранить поломку, – дешевле и проще будет обратиться к нашим опытным мастерам, которые проведут ремонт на должном высоком уровне, да и времени таким образом вы потратите куда меньше, а о силах и нервах и говорить нечего.

Главная функция маслосъемных колпачков – не пропустить лишнее моторное масло в рабочую область двигателя автомобиля. Для этого они в первую очередь должны плотно прилегать к клапану и пропускать ровно столько рабочей жидкости, сколько требуется мотору для нормальной работы. Изготавливаются эти элементы из высокопрочной резины, устойчивой к истиранию, а также к термическим нагрузкам.

Как понять, что нужна замена маслосъемных колпачков

Когда маслосъемные колпачки перестают в полном объеме справляться со своей функцией, автовладелец отмечает следующее:

  • Чрезмерный расход моторного масла. Колпачки со временем теряют форму, растрескиваются, теряется герметичность их прилегания к клапану. Как следствие, в рабочую область мотора поступает больше масла, чем нужно, и объем его в целом быстро снижается.
  • При работе мотора из выхлопной трубы идет дым синеватого оттенка.
  • Замасливание электродов свечей зажигания.

Можно не дожидаться этих признаков и менять маслосъемные колпачки в ходе профилактического ремонта. Так, на отечественных авто ВАЗ, ГАЗ замена маслосъемных колпачков требуется через каждые 75–80 тысяч пройденных километров. На современных зарубежных авто эту процедуру можно проводить через 150–220 тыс. км пробега.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Начинать замену данных элементов нужно на холодном двигателе. Масло должно стечь в поддон. После остывания мотора с клапанов снимается крышка (нужно постараться при этом ничего не повредить). В Сети выложено множество видео о том, как провести замену маслосъемных колпачков без снятия головки собственными руками. Но для этого, во-первых, нужен инструмент, а во-вторых – определенные умения и знание устройства ДВС. Если у вас нет ни того ни другого, обращайтесь в сервис!

Замена маслосъемных колпачков: цена работы

Маслосъемные колпачки – элемент важный, но не дорогой. Это всего лишь маленькие детали из резины. Цена их варьируется в зависимости от марки машины, для которой они предназначаются, модели ДВС и некоторых других параметров.

Зато замена маслосъемных колпачков – процесс трудоемкий, поэтому сколько в итоге будет стоить такой ремонт, зависит также от марки и модели машины (это ВАЗ 2107, Лада Приора, Нива или Пежо 308 и Мицубиси Лансер), количества изношенных, подлежащих замене колпачков и от необходимости сопутствующего ремонта.

Замена колец и маслосъемных колпачков по низкой стоимости на машинах различных марок в автосервисе в Люберцах

За услугой замены маслосъемных колпачков без снятия головки на авто Пежо, Ситроен, Ниссан, ВАЗ, Лада, Шевроле, Форд, Тойота, БМВ, Мазда, Киа, Опель, Хендай, Ауди и других марок обращайтесь в автотехцентр «Служба 644». От конкурентов нас отличает ряд значительных преимуществ, за которые и ценят нас клиенты:

  • Доступные цены на услуги ремонта и сервисного обслуживания.
  • Прозрачная система ценообразования. Итоговая стоимость работ рассчитывается по утвержденному прайсу, который размещен в открытом доступе на сайте.
  • Высокий профессионализм мастеров. У нас работают опытные и ответственные специалисты. Для работы они обеспечены всем необходимым оборудованием, инструментом, запчастями и расходными материалами для ремонта и сервиса автомобилей разных марок.
  • Выполнение точной диагностики неисправностей автомобилей на современном оборудовании и проведение ремонтных работ любого уровня сложности.
  • Ремонт автомобилей проводим не затягивая сроки, точно определяя время, необходимое для выполнения ремонта.
  • Гарантированное качество.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Замена сальников клапанов Шевроле Лачетти 1.6 без снятия ГБЦ

Её мы изготовили из куска пластиковой трубки. Одеваем её на стержень клапана с той целью, чтобы при остановке нового сальника не повредить его об острые кромки клапана. Так вот, вставляем эту насадку на клапан, а затем берём новый сальник и рабочую часть его предварительно смазываем маслом. Его здесь везде как поменять сальники клапанов на шевроле лачетти. К слову, если у вас здесь есть открытые каналы масляные, то лучше закрыть их ветошью или тряпочкой во избежание попадания в них сухариков.

Через эти отверстия сухарики могут попасть в двигатель и в его поддон.

И вообще будьте предельно осторожны при работе с сухариками, чтобы ни в коем случае не потерять. Дело в том, что приобрести их потом будет крайне проблематично. Так вот, смазав рабочую часть сальника одеваем его на нашу капроновую втулку или насадку.

А дальше с помощью специально подобранной оправки проталкиваем сальник до конца на своё место. Затем пассатижами осторожно вынимаем втулку или насадку, которую мы до этого одели на клапан. Устанавливаем обратно на своё место пружину.

После этого вкладываем сверху сухари и чуть капнем туда масла. Затем снова устанавливаем наше приспособление, несколько раз надавливаем слегка, чтобы сухари встали на своё место. И всё, один сальник клапана Шевроле Лачетти успешно поменян. При этом компрессор у нас остаётся постоянно подсоединённым и включенным. Воздух понемногу при этом травит и поэтому по мере падения давления компрессор автоматически сам включается. Дальше переходим к следующему клапану. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи.

Извлеките из посадочного отверстия гидротолкатель одного из клапанов первого цилиндра, чтобы облегчить дальнейшую работу и исключить установку гидротолкателя не на свое место. Вкрутите на несколько оборотов подходящий по расположению крепежный болт крышки подшипника распределительного вала. Заведите захват рассухаривающего устройства под головку болта как поменять сальники клапанов на шевроле лачетти крышки подшипника распредвала, а упор устройства установите на как поменять сальники клапанов на шевроле лачетти пружины.

Выполняйте вышеописанную операцию с предельной аккуратностью, чтобы не нанести повреждения стенкам посадочных гнезд гидравлических толкателей клапанов.

Аккуратно при помощи щипцов можно установить колпачок на стержень клапана. При поспешной и неаккуратной работе можно повредить новый колпачок кромками проточек стержня.

Приступаем к монтажу. Необходимо поставить пружину и тарелку на место. За счет сжимания пружины рассухаривателем, следует установить сухари. Как только будет произведена совместимость углубления в стержне клапана с тарелкой пружины, можно будет аккуратно ее отпустить.

Маслосъемные колпачки нива, немецкий производитель Goetze

Снимаем тарелку пружины, внутреннюю и наружную пружины и опорную нижнюю шайбу. А в коробочки Victor Reinz, их почему то класть перестали. Это было основной причиной, перехода с одного производителя на другого.

Опыт работы и статистика накопились по ним в очень большом объеме. По качеству все как должно быть — на морозе не дубеют, безболезненно купаются в бензине и горячем масле.

В общем, делают то, что положено МС колпачкам. На данный момент может быть круче только японские колпачки NOK, но на данные клапана их продукции я не нашел. Наверное потому, что 8 мм клапан в японских двигателях, это мезозойская эра.

Установка и эксплуатация Самое большое количество повреждений маслосъёмные колпачки получают именно в процессе неграмотной установки. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Снимите направляющую втулку со стержня клапана, установите на место опорную шайбу внутренней пружины, пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.

Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом. Не лишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана.

Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.

По окончании установки КВ поворачивается на полоборота. Когда менять — при появлении первых признаков проблемы.

Обычно к тыс. Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились. Наружную и внутреннюю пружины.

Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 21214

А также верхнюю и нижнюю опорную шайбу пружин. Наденьте на колпачок цанговый зажим приспособления. Легкими ударами бойка приспособления снимите колпачок с направляющей втулки клапана. Не снимайте колпачок пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
  2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
  3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;


Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;

  • Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  • Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  • Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  • Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.
  • Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

    (432 голос., средний: 4,51 из 5)

    Похожие записи
    Форсунки: как проверить и очистить не снимая с двигателя
    Пластиковый, металлический, алюминиевый бензобак – что лучше

    Как верно подобрать и заменить маслоотражательные колпачки

    Маслосъемные колпачки являются сменными деталями, которые по мере износа должны заменяться на новые. Для различных двигателей устанавливаются неодинаковые сроки по регламентной замене колпачков — от 50 до 150 000 км пробега. Однако зачастую уплотнители изнашиваются раньше срока, о необходимости заменить их свидетельствуют повышенная дымность выхлопа, увеличившийся расход масла, а в бензиновых двигателях — еще и забрызгивание свечей маслом. Это говорит о том, что рабочие кромки колпачков уже потеряли эластичность и неплотно прилегают к стержню клапана, либо колпачки просто потрескались, подверглись деформациям или разрушаются.

    На замену необходимо брать те же маслосъемные колпачки, что были установлены на двигателе ранее. В некоторых случаях можно использовать другие сальники, но очень важно, чтобы они полностью соответствовали оригинальным по установочным размерам и материалу изготовления (особенно по теплостойкости), иначе колпачки не встанут на место и не будут обеспечивать нормальную герметизацию.

    Замена маслоотражательных колпачков должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Обычно эта процедура сводится к следующему:

    1. Демонтировать крышку ГБЦ;
    2. При необходимости — демонтировать распределительные валы, либо коромысла и другие детали привода ГРМ, которые будут мешать работе;
    3. Провернуть коленчатый вал двигателя, чтобы поршень, на клапанах которого будут меняться колпачки, встал в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
    4. Выполнить рассухаривание клапанов — это отдельная операция, которая выполняется в соответствии со своей инструкцией. Для рассухаривания необходимо иметь специальное приспособление для сжатия клапанных пружин, будет полезен и магнит для извлечения сухарей;
    5. После снятия пружин демонтировать (спрессовать) колпачок — лучше всего с помощью специального приспособления с цанговым захватом, но можно просто пассатижами или двумя отвертками, но здесь важно не повредить стержень клапана;
    6. Взять новый колпачок, смазать его внутреннюю поверхность маслом и напрессовать на втулку с помощью специальной оправки. Предварительно можно снять с колпачка пружину, а затем надеть ее. Установить колпачок без оправки крайне трудно и почти всегда это приводит к порче детали;
    7. Выполнить указанные операции для всех колпачков и произвести обратную сборку.

    Очень важно использовать для замены маслоотражательных колпачков специальных приспособлений — инерционного съемника и оправки для напрессовки. В противном случае очень высок риск испортить всю работу и потратить лишние деньги. После замены колпачки не требуют специального ухода, необходимо лишь иногда обращать внимание на их состояние по особенностям работы двигателя.

    При верном выборе и замене маслосъемных колпачков масло в ГБЦ не будет доставлять проблем, а функционирование двигателя будет соответствовать стандартам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector