Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в гур уаз буханка

Масло в гур уаз буханка

При проверке уровня масла в масляном баке передние колеса должны быть установлены прямо. Масло доливайте при работе двигателя на холостом ходу до уровня сетки заливного фильтра масляного бака или ниже ее не более 5 мм. Масло должно быть предварительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм.

Применяемое масло – марки Р ТУ 381011282-85, объем заливаемого масла – 1,1 л.

Через каждые 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации заменяйте масло и фильтр в масляном бачке. Смену масла производите и при ремонте или регулировке рулевого механизма.

Заправку системы гидроусилителя производите в следующем порядке:

  1. Снимите крышку масляного бачка, залейте масло до его появления над фильтрующей сеткой.
  2. Запустите двигатель и одновременно долейте масло в бачок, не допуская полного вытекания масла в гидросистему для предотвращения попадания воздуха во всасывающую магистраль (подача масла должна быть не менее 5 л/мин).
  3. Прокачайте систему гидроусилителя руля для удаления остаточного воздуха из рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону. При прокачке тяга сошки должна быть отсоединена от сошки.
  4. При необходимости допейте масло в бачок.
  5. Закройте бачок крышкой и затяните гайку крышки усилием руки.

Обслуживание системы гидроусилителя рулевого механизма Уаз Хантер заключается в проверке натяжения ремня привода насоса, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей, проверке уровня рабочей жидкости и ее замене вместе с фильтром бачка гидроусилителя.

При повреждении шлангов гидроусилителя руля и отсутствии рабочей жидкости в системе необходимо снять ремень привода насоса, в противном случае возможно его заклинивание и обрыв ремня. При снятом ремне привода насоса необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя, так как возможен его перегрев. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу механизма рулевого управления.

Обслуживание ГУР Уаз Хантер, замена рабочей жидкости и фильтра ГУР.

Во время проверки уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя передние колеса автомобиля должны стоять прямо. В случае необходимости рабочую жидкость надо доливать до уровня сетки наливного фильтра бачка или выше нее, но не более чем на 5 мм. В качестве рабочей жидкости применяется трансмиссионная жидкость Dexron IID или Dexron III. Dexron III можно смешивать с Dexron II. Объем заливаемой жидкости — 1,1 литр.

Замена рабочей жидкости и фильтра в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

Согласно рекомендаций завода, с 2015 года замена рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя проводится через каждые 45 000 км. пробега или 3 года эксплуатации, смотря что наступит раньше, или после ремонта рулевого механизма. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше. Замену рабочей жидкости и фильтра в системе гидроусилителя руля производят в следующем порядке :

1. Передняя часть автомобиля приподнимается и устанавливается на опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

2. С бачка гидроусилителя снимается крышка и извлекается сетка наливного фильтра. Старая жидкость сначала откачивается из бачка, например с помощью шприца или резиновой груши, а затем ее остатки сливаются из отсоединенного шланга возврата жидкости в бачок. В процессе слива надо поворачивать руль поочередно в обе стороны до упора.

3. Для замены фильтра ГУР, каталожный номер 4310-3407359-10, необходимо с оси вынуть шплинт, снять шайбу, прижимную пружину, резиновую уплотнительную втулку, извлечь из бачка старый фильтрующий элемент.

4. Перед установкой нового фильтра надо сначала очистить внутренние поверхности бачка от грязи и отложений, а затем установить его в порядке обратном снятию.

5. После установки нового фильтра, жидкость в бачок заливается до ее появления над сеткой наливного фильтра. Затем, не пуская двигатель, руль поворачивается несколько раз от упора до упора, до окончания выхода пузырьков воздуха. Жидкость доливается в бачок до уровня.

6. Теперь нужно запустить двигатель. Если жидкость в бачке начинает пенится, то значит в системе остался воздух. В этом случае двигатель надо заглушить и дать трансмиссионной жидкости отстояться не менее 20 минут или до прекращения выхода из нее пузырьков воздуха.

7. После этого для полного удаления оставшегося в системе воздуха двигатель запускается повторно, руль поворачивается от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях, по три раза в каждую сторону.

8. Заглушив двигатель, надо осмотреть места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя на предмет течи и если есть, то устранить ее. При необходимости в бачок доливается жидкость до уровня и он закрывается крышкой.

Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При нормальном натяжении ремня привода его прогиб в середине при приложении усилия в 4 кгс, должен составлять :

— Для модели Уаз-31519 с двигателем УМЗ-421 : 10-13 миллиметров.
— Для модели Уаз-315195 с двигателем ЗМЗ-409 : 10-15 миллиметров.
— Для модели Уаз-315148 с двигателем ЗМЗ-5143 : 8-12 миллиметров.

Размер ремня привода насоса ГУР для Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 — 1195 мм. Точность регулировки натяжения ремня напрямую влияет на его срок службы и срок службы подшипников агрегатов. Натяжение ремня привода насоса осуществляется перемещением насоса гидроусилителя по кронштейну его крепления к двигателю.

Ремень привода заменяется на новый в случае его чрезмерного растяжения или в случае обнаружения :

– Следов износа, трещин, надрезов, складок, отслоений, углублений или выпуклостей на поверхности ремня.
– Разлохмачивания или расслоения на торцовых поверхностях ремня.
– Следов масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Одновременно надо устранить причину попадания масла на ремень.

Добрый дня всем!

Не так давно мой хороший знакомый провёл эту процедуру на своём патреПолная замена масла в системы ГУР.
Так как пробег у меня давно располагал к этому, я решил тоже сделать это на своём автомобиле. Схема идентична. Купил в местном магазине фильтр бачка ГУР-а:

Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?

Одним из основных преимуществ гидроусилителя руля перед ЭУР считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, ГУРы обладают повышенным запасом мощности.

Минусы таких усилителей следующие:

  1. В системах ГУР нужно регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке. Как и любой другой расходный материал, эта жидкость со временем теряет свои характеристики, а из-за ее низкого уровня в работе системы могут возникнуть неполадки.
  2. ГУР требует правильной эксплуатации, соблюдения определенных правил.
  3. Работа гидроусилителя зависит от работоспособности двигателя. Если мотор отключен, то повернуть руль будет очень тяжело.
  4. ГУР состоит из многих элементов, среди которых шланги и ремни, за которыми нужно постоянно следить. При наличии повреждений и трещин ремешки подлежат замене, а повреждения патрубков могут привести к утечке масла из системы (автор видео — Роман Петров).

Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроусилителя следует выделить:

  1. По сравнению с гидроусилителем — более высокая стоимость системы, по этой причине многие автовладельцы ставят ан буханку именно ГУР.
  2. Невысокий запаса мощности.
  3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

ГУР 452 (г. Борисов) дв. Андория, Стандарт

ПОЛНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ пр-ва «Борисов»
НА АВТОМОБИЛЬ УАЗ – 2206 и модификаций дв. Андория

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206 ,3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля. Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше.

При установке требует изменения конструкции кронштейна рулевого механизма на раме.

  • ГУР УАЗ 452 Буханка

Замена масла ГУР на УАЗ

Для удобства слива масла врезал в сливной шланг в самую нижнюю точку корпус магистрального фильтра для водопровода.

При прокачке машину не вывешиваю — снимаю шаровый палец с сошки ГУРа так ход поршня не ограничивается, стало быть прокачка качественнее, да и быстрее чем домкратить. Заливаю полный бачок, завожу двигатель, доливаю по сетке масло. Потом до упора поворачиваю руль в обе стороны несколько раз доливая маслопока с маслом не перестанет выходить воздух.

Вешаю тягу на сошку. Тебе лучше подойдет в этом смысле Castrol АМХ — тоже синтетика, но с более низкой вязкостью температурный диапазон тот жеоно еще и дешевле чуть не вдвое. Правда оно снимается с производства на складах полно ещеа что будет в замен — я так и не понял: EJна момет выбора не было достаточно информации, ориентироваться пришлось на совет знакомого моториста и каталог применяемости масел.

Применяемость была в основном для моделей VW х годов. Продавец также заслуживал доверия был долгий опыт работы в АТП. Решили так: Машина ходит каждый день при любой погоде, к выбору материалов отношусь въедливо — простой бьёт по карману. К тому же мосты стоят «вояки» — условия работы для масла, понятно, жёстче. За три года претензий не было, поэтому менять повода невижу.

А цена — что ж, про ласку и смазку знают. С уважением, TORO Есть ли смысл лить в ГУР обкаточное масло, а потом сменить его или же сразу залить что-нибудь приличное?

Зеленку в УАЗ сильно не рекомендую, там вязкость в пополам меньше. И цена Смысла нет, минимум год можно ездить на Какое масло заливать в гидроусилитель руля УАЗ Буханка, что заправлено с завода. А как быть если ГУР пустой брал установочный комплект? Про зеленку — не понял. Для всех ZF, кроме самых современных с переменным углом, вязкость сСт при 40 оС, то есть идет 2 или 3 Дексрон.

У зеленки вязкость около 22 сСт, это очень мало, в насосах, не приспособленных под такую вязкость идет сильный износ, шум, протечки. Так что берите любой Дексрон, кроме Дексрон 6, и будет щастие. Кайданов Понятно, спасибо. Присмотрел Castrol Automatic Transmax Z, о котором уже писали выше, у него вязкость подходит. Если найду в продаже, залью.

В любом магазине, где я был, я находил «Р». Попробуй задать продавцу вопрос так: Мне помогало. Ойлрайт масло «Р» Luxeoil «R». Ойлрайт масло «Р» Luxeoil «R» Сдается мне, полное г Испытано на своем автомобиле. Декстрон намного лучше, особенно в морозы. Не знаю. Мне к сожалению и сравнить то не с чем Вот, выбирай. На все вкусы Вот, выбирай. Тогда мы идем к вам.: Или еще от какой либо машины подойдет? А какой фильтр стандартный уазовский?

Можно и от Мерседеса в кузове. Купил сегодня для ГАЗ маленький какойто не такой как у. А вот если для ГАЗ «большой» то что то похоже но не в один в .

Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка?

При выборе заливки в мосты УАЗа можно использовать различные критерии, как то: по типу масла (например, Лукойл GL5 85W90), по вязкости (AE, 85w-90, 75w-90). Например, в передний и задний мост надо заливать один тип в объёме около 3 литров.

Помните, что масло одного типа вязкости резко отличается от другого.

Причины попадания грязи в систему

Почему пенится масло в гидроусилителе? Еще одна причина этому — загрязнение ГУРа. Как грязь может попасть в него:

  • штуцеры забиты;
  • фильтр в бачке пришел в негодность;
  • шланги разорвались.

Разберем каждую причину, почему пенится масло в гидроусилителе, детально:

1. Разорвался шланг.

В этом случае единственное, что вы можете сделать, это установить новые шланги вместо разорванных.

2. Штуцеры забиты.

Для их очистки необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  • демонтируем колеса;
  • используя ключ на восемь, снимаем защитный колпачок;
  • шланг диаметром 6,5 мм крепим к штуцеру;
  • с помощью этого шланга удаляем смазку;
  • чтобы не допустить падение масла ниже минимальной отметки, просто долейте смазку в бачок гидроусилителя;
  • заметили, что из штуцера поступает масло, которое не пенится? Значит, работа проведена качественно;
  • теперь приступаем к прокачке ГУРа. Для этого поверните руль до упора влево и вправо, когда двигатель будет работать.
Рекомендуем

3. Фильтр засорился.

Чтобы заменить его, придется отыскать бачок гидроусилителя. Обычно он находится под капотом, вы сразу заметите его. Что делать дальше:

  • демонтируем крышку бачка;
  • удаляем смазку;
  • снимаем старый фильтр и монтируем новый.

Если причина, почему пенится масло в гидроусилителе, была в загрязненном фильтре, то после всех проведенных манипуляций машина будет функционировать нормально.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного нет, если масло в гидроусилителе пенится. Однако эта неполадка может привести к опасной аварии. Рекомендуется как можно быстрее ликвидировать неисправность, при этом ремонт должен быть сделан качественно. Работы следует проводить аккуратно, а после завершения всех манипуляций необходимо проверить, исправно ли функционирует гидроусилитель.

В реальности на 100 % устранить воздух из ГУРа получается только у каждого четвертого водителя. Это значит, когда вы обнаружите, что масло в гидроусилителе пенится, следует сразу же отправиться в проверенный автосервис. Ведь вождение автомобиля с такой поломкой может привести к серьезному ДТП.

Технические характеристики

С этим товаром покупают

Мы рады ответить на Ваши вопросы с 09:00 до 19:00

ОФИС
Пн — Пт: с 09:00 до 19:00

СКЛАД
Пн — Вс: с 09:00 до 18:00

  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Партнёры
  • Новости
  • ОФЕРТА
  • ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
  • АВТОЛАМПЫ
  • СВЕЧИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • АВТОМАСЛА И СМАЗКИ
  • ФИЛЬТРЫ
  • АККУМУЛЯТОРЫ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Колодки для иномарок BLUE PRINT (пр-во АНГЛИЯ )
  • СИГНАЛИЗАЦИИ 24В И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ 24В
  • КОВРИКИ
  • ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
  • РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ
  • СВЕТ
  • ОБВЕС УАЗ
  • АНТЕННЫ
  • МУЛЬТИМЕДИА УСТРОЙСТВА
  • СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ
  • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  • АВТОШИНЫ
  • АКУСТИКА
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛЕСА БУ
  • ОТОПИТЕЛИ
  • ЗАЩИТА
  • БАГАЖНИКИ
  • ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН
  • ОБТЕКАТЕЛИ и СПОЙЛЕРЫ
  • ПОДКРЫЛКИ
  • БРЫЗГОВИКИ
  • ПОРОГИ
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ТАХОГРАФЫ
  • ЗАЩИТА БАМПЕРОВ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ ISUZU D-MAX
  • БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  • ЛЕСТНИЦЫ
  • БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ
  • ПОДНОЖКИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
  • ШНОРКЕЛИ
  • ЛЕБЕДКИ
  • ДОПОБОРУДОВАНИЕ JEEP
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ ISUZU ГРУЗОВЫЕ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ УАЗ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ CHERY
  • ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА
  • СУВЕНИРЫ

Уважаемый посетитель сайта, ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пользования сайтом является согласием на обработку ваших персональных данных. С политикой обработки персональных данных Вы можете ознакомиться здесь.

Интернет-магазин запчастей для автомобилей: Fiat, Chery, Hyundai, Kia, Mitsubishi Fuso, Toyota Hino, Isuzu, Ford Trucks, УАЗ, ГАЗ. Автозапчасти в наличии и под заказ.
Автомасла, автохимия, фильтры, свечи, шины, диски, инструмент, литература по ремонту и обслуживанию автомобилей, подогреватели, автомобильное аудио, навигаторы, видеорегистраторы, радар-детекторы в наличии. Осуществляем доставку по Екатеринбургу и в регионы России.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector