Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифтовка нивы своими руками

Лифт подвески нива шевроле своими руками: преимущества и недостатки

Лифтуем Ниву Шевроле


Такой вид доработки способствует тому, что автомобиль превратиться в солидное средство для передвижения, которое покажет отличные результаты в условиях бездорожья. Для начала надо доложить чашечки под пружины. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.

Сравнение НИВА 3D сток и Chevrolet Niva с лифт. на бездорожье. Возможно ли, компенсировать лёгким…

Поэтому прежде чем делать это все самому лучше предварительно проконсультируйтесь со специалистом. Когда передняя подвеска будет полностью модернизирована, стоит посетить СТО и провести развал-схождение.

После работ лифт тюнинг нива шевроле ступицей нам нужно выгнуть на несколько миллиметров отбойник и провести замену двух крайних стандартных колесных болтов аналогичными креплениями, но с большей длиной. Из строя, в первую очередь, выходят амортизаторы, ступичные подшипники и передние ШРУСы, что приводит к частым ремонтам ходовой. Но лучше делать это с опытным человеком так как нужно знать где делать пропилы во внутренней части передних арок, по мимо этого в задней части автомобиля имеются вентиляционные трубки, и бензобак, повреждение которых приведет лифт тюнинг нива шевроле печальным последствиям.

Доработка способна превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья.

Лифтинг — это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости. В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без потери комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам. В результате увеличивается дорожный просвет, и машина может легко преодолеть ухабы и ямы.

Для повышения проходимости, в первую очередь, требуется лифт подвески и установка больших колес.

Преимущества лифтованной Шевроле Нивы: Увеличение клиренса; Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины; Защита важных механизмов от повреждений; Улучшение проходимости. В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться.

Центр тяжести начинает постепенно смещаться, в результате, меняется поведение авто во время резких поворотов и маневров. Чрезмерное увеличение клиренса ведет к небольшой нагрузке на всю ходовую часть, в этом случае могут появиться осложнения.

Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Все вышеуказанные особенности оказывают огромное влияние на рост проходимости автомобиля. Не обошлось и без ложки дегтя. Определенная категория автоэкспертов вообще категорично отзывается о смене заводских настроек. По объективной оценке в результате изменения узлов подвески возникают определенные отрицательные моменты.

За счет подъема КПП относительно оси автомобиля изменяется угол лифт подвески шевроле нива приводным валом и осью ступицы переднего колеса. ШРУС начинает испытывать повышенные нагрузки.

Как лучше поднять Нива 4х4?

Установить проставки можно различными способами. Известны также специальные проставки — «домики», с их помощью также можно увеличить клиренс Нивы.

Данные компоненты подвески изготавливаются из очень прочных материалов, устойчивых к механической деформации и коррозии. Чаще всего проставка располагается между кузовом и пружиной, но если пружина выработалась, в результате чего она не обеспечивает оптимальной работы, ее необходимо менять, причем, только парно, по обеим сторонам оси автомобиля, к тому же, дальнейшее использование автомобиля нарушает правила безопасности.

Кузов автомобиля поднимется, но при этом может сократиться свободный ход амортизатора на сжатие и отбой, отчего нахождение в автомобиле утратит комфортность. Известны случаи, когда эффект проседания наблюдается не из-за пружин, а из-за кузова.

В данной ситуации установка проставок рекомендуется. Необходимо добавить, что компания АвтоВАЗ изначально не предусматривала размещение дополнительных проставок между деталями подвески. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Установка усиленных пружин РЕЙД / ЛИФТ 8см шевроле нива

Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине.

Передняя подвеска выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу. В целях безопасности желательно установить под силовой лонжерон днища какой-нибудь упор: Ход рычага ограничивает амортизатор.

Передняя подвеска

Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью типа WD Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой. После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага.

Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой.

С этим товаром смотрят

Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору. Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент.

В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек. Теперь можете зафиксировать его.

Такой бюджетныи лифт Нивы сделать несложно, при этом автомобиль может подняться на 3,5 см. Как расширить арки колес Расширение арок потребуется, если размер колес будет более 30 дюймов.

Если этого не сделать, колесо будет задевать металл арки и может повредить ее. Набор инструментов для резки металла минимален: Резать начнем с передних арок.

Передок Нивы нужно вывесить, снять колеса и подкрылки, отмерить необходимую для отреза часть и разметить штангенциркулем. Режьте аккуратно, точно по разметке, не спеша. Выгните край арки внутрь пассатижами и молотком.

Резка задних арок проводится в два приема: Выгибать нужно в обратном порядке: Приварите по внутреннему краю отбортовку. В конце обработайте полости антикором, зачистите краску на тюнингованных арках. Теперь загрунтуйте и покрасьте.

Для того чтобы произвести лифт подвески («Шеви Нива» дизель) самостоятельно, нам необходимо заготовить следующий набор запчастей:

  1. Комплект передних и задних пружин. Здесь идеально становятся на «Шевроле Ниву» детали длиной в 31.5 сантиметров и толщиной в 1.57 сантиметров. Можно купить пружины и другого параметра – все зависит только от вашего вкуса.
  2. Резиновые проставки с металлическим чашками. Их мы будем устанавливать под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее пригодными для «Нивы» являются изделия марки Premium и Excel-G. Но опять же все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок – порядка 2-3 сантиметров. При этом кронштейны под задние амортизаторы придется сделать своими руками.
  5. Укрупненные шайбы под чашку. Внутренний их диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего таких шайб нам потребуется 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь подойдут детали от глушителя «восьмерки» (М8х65) и от ВАЗовского рычага подвески М10х75х1,25 6 и 4 единицы соответственно.
  7. Несколько домкратов, стяжек для пружин и досок для подкладки.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

Положительные стороны лифтованного автомобиля

Как расширить арки колес Расширение арок потребуется, если размер колес будет более 30 дюймов. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.

Фиксируем амортизатор для страховки. Затем верхнюю с проставкой и помогаем монтировкой вот так. Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем аммортизатор. Ставим колесо, опускаем машину. Затем поднимаем другую сторону.

Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимается к площадке. Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся: За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.

Если вы решили выполнить лифт Шевроле Нива своими руками, тогда следует отнестись очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка может обернутся необратимыми последствиями в будущем.

Хоть по своей проходимости авто не уступает в значительной мере другим внедорожникам, но любители охоты и рыбалки, для поездок по труднопроходимым местам делают лифт Шевроле Нивы. Такой вид доработки способствует тому, что автомобиль превратиться в солидное средство для передвижения, которое покажет отличные результаты в условиях бездорожья.

Что же такое лифтинг? Это увеличение дорожного просвета клиренса , для повышение проходимости.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Их можно сделать из обычного металлического уголка. Сверху к нему приварить милиметровую втулку с внутренним диаметром в Под верхний рычаг устанавливают дополнительную проставочную шайбу для снижения нагрузки.

Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга.

После установки регулируют отбойники пружин.

Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Обсуждение результатов В результате проведённой операции клиренс в районе передней подвески увеличился на 50 мм, в районе задних колёс — на 20 мм имеется в виду кузов, а не задний мост.

При этом, естественно, передние колёса перестали задевать за углы арок. Однако, как видно из табл. Ставим колесо, опускаем машину.

Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимается к площадке. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме! Работу делали вдвоём с до но это при том что всё хорошо откручивалось.

Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1. Болты под верхнию шаровую: Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом. Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки.

Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины. Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой.

Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов.

После такой модернизации размер клиренса увеличивается на мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом. Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты.

Что такое лифтинг и зачем его делать

Сверху к нему приварить милиметровую втулку с внутренним диаметром в При этом ее толщина должна составлять порядка 32 миллиметров. После всего этого можно начинать делать лифт подвески.

Лифтинг ходовой своими руками: На первом этапе у нас будет модернизироваться передняя подвеска, на втором — задняя. Итак, приступаем к работе. Для начала снимаем колеса и отпускаем сайлентблоки.

Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний ставим доску и поднимаем машину до тех пор, пока пружина не будет сжата. После этого устанавливаем стяжки на пружину, стягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора.

Дальше извлекаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор.

Лифт сделан, дошли руки выложить отчет.

Перед:
Пружины Lesjofors 4014219
Проставки под верхние шаровые 30мм
Болты удлиненные под шаровые 6шт 60-65мм

Зад:
Прокладка пружины передней подвески СОБОЛЬ усиленная 22172902720У
Укороченные кронштейны амортизаторов
Промежуточные тормозные шланги Газель, L=320 мм 3302-3506025 (нужно рассверлить штатный кронштейн под новые шланги)
Кронштейны панары не ставил!

Одна пружина села на проставку замечательно, вторая плохо. Думал, сядет со временем, но так полностью и не села, зацепилась за резину. При установке контролируйте данный момент

До сход развала, пердняя ось была как на татре. Для регулировки сход-развала пришлось убрать почти все регулировочные шайбы, запаса для регулировки 1-2 шайбы. Думаю 30мм проставки под шаровые многовато.

Проехал уже 4000км, передняя пружина подсела до 49см от центра ступицы. Села после первых 1000км, последующие 3000км без изменений.

В целом доволен. Шрусы похрустывали при сильном вывороте с правой стороны после трассы

500км, пару раз. На след утро, оба раза, все проходило.
Задние отбойники иногда трут о пружины на крутых буераках. Скрежет металл о металл так себе звук, нужно подогнуть отбойники…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector