Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада за миллион рублей

Лада за миллион рублей

Автолюбители оказались разочарованы высокими ценами на спортивное исполнение седана Лада Веста.

Путь седана Лада Веста Спорт в серию оказался долгим: концепт представили в 2016, серийную версию (причем практически без изменений) показали в августе 2018 года, продажи обещали начать в октябре. Но вот январь и пока не известны даже официальные цены. Однако АвтоВАЗ заверяет, что машины уже поступают к дилерам и продажи начнутся буквально через неделю. Однако прайсы не называют до последнего – и не удивительно, ведь есть чего бояться.

Так в СМИ уже утекли цены: спорт-седан будет стоить больше миллиона, а если точнее 1 млн 58 тысяч рублей! Не мало за Ладу на «механике». Да, автомобиль получил лестные отзывы от журналистов: и едет хорошо, и динамика более-менее. Но все же машина получилась для энтузиастов.

Стоит напомнить, что покупатель получит за данную сумму: эффектный внешний вид, салон с красной прострочкой, форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый мотор и модернизированную подвеску. Веста Спорт будет доступна только с механической трансмиссией, проблемный «робот» нивелировал бы всю спортивность. Правда и с МКПП спорт-седан не блещет: разгон всего 9.6 секунд до 100 км/ч. В идеальных условиях.

Вазовцы вроде как собирались выпустить и универсал Веста Спорт: автомобиль уже попадался на дорожных испытаниях и его даже сертифицировали. Но видимо изучив отзывы о седане, в которых автолюбители не понимают за что отдавать 950 тыс (а тогда все рассчитывали именно на такую сумму), решили свернуть проект. Официально сообщается, что судьба универсала будет решена по результатам продаж спорт-седана, но учитывая цену, вряд ли приходится говорить о каких-то реальных продажах.

Что в сухом остатке? Автомобиль получился хорошим, но чтобы он действительно мог носить приставку Спорт, 10 секунд до сотни явно мало. Нужен турбомотор и нормальный «автомат». А то что имеем сейчас явно не дотягивает до спорта и тем более до 1 млн 58 тысяч.

Однако нужно отдать должное АвтоВАЗу: Веста Спорт это следующий шаг эволюции отечественного автомобилестроения, наши инженеры могут сделать хорошую машину, не их вина, что экономическая ситуация складывается неблагоприятным образом.

Продажи спортседана начнутся уже завтра. Автомобиль предложат исключительно в топовой комплектации.

LADA > Vesta

АВТОВАЗ объявил о старте продаж спортседана Lada Vesta Sport. Автомобиль, как заверяет производитель, предназначен тем, кто стремится к постоянному «драйву» и в жизни, и на дороге, кому нужна модель со спортивным характером и агрессивным внешним видом.

За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.

У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации — Sport.

На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.

Версия получила особые настройки шасси и специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Система ESC приобрела спортивные настройки и при необходимости может быть отключена.

Салон Лады Vesta Sport выполнен в контрастной красно-черной гамме. Кресла водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку и специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом под карбон на экокоже с красной отстрочкой. Под подголовниками спинок сидений вышит логотип Vesta Sport, а рулевое колесо, рукоятка коробки передач и рычага стояночного тормоза обтянуты мягкой перфорированной экокожей.

В общей сложности на Ладе Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов. До сих пор самой дорогой Ладой оставалась мелкосерийная модель Vesta CNG за 928 900 рублей, но «спортивная» Vesta перешагнула психологическую ценовую планку в миллион рублей.

  • О том, что же в Ладе Веста Sport есть спортивного на самом деле, вы узнаете в материале нашего автора.
  • Как ни странно, Lada Vesta Sport не вошла в список самых ожидаемых новинок 2019 года.

Фото: АВТОВАЗ

Мы поездили на самой быстрой и дорогой машине с ладьей на решетке радиатора. Стоит она того?

В Тольятти делали немало «заряженных» автомобилей, одна только знаменитая «106-я» чего стоила — в те годы каждый подросток мечтал о ВАЗ-21106, седане с раздутыми арками, дерзким обвесом, коваными колесами и, главное, двухлитровым опелевским мотором, который выдавал до 150 «лошадей»! Машина была дорогой и очень редкой, но разительно выделялась на фоне обычных унылых «десяток».

Тогда выпуском мощных «Лад» занималось множество фирм в Тольятти, включая и «вазовское» ОПП (опытно-промышленное производство), а несколько лет назад появилось отделение «Лада Спорт», где выпускались не только «боевые» машины для кольцевых гонок и ралли, но и серийные варианты «Гранты» и «Калины» с приставкой Sport и фирменной гарантией. А теперь к ним присоединилась и долгожданная Vesta Sport.

Автор Шабанов А.

Дата 16 августа

Спасибо салону за внимательное отношение, хороший подход. Выбрали авто, помогли с выбором и консультацией, отдельное спасибо Станиславу, очень внимательный. Покупкой довольны. Процветания вам и адекватных клиентов.

Автор Сутырина И.

Дата 15 августа

Я, Сутырина Ирина, приобрела в Атлант-Моторс автомобиль новый Шкода Рапид. благодарю за приятную и оперативную работу менеджера Алексея, банковских сотрудников и кредитных специалистов. Огромное вам спасибо.

Автор Соловьев В.

Дата 15 августа

Я, Соловьев Владимир Юрьевич, приобрёл машину HAVAL H6 в автосалоне Атлант-Моторс. Выражаю благодарность сотрудникам салона за внимание, оперативность. Огромное спасибо менеджеру Дамиру и ст. менеджеру Роману.

Автор Неверова И.

Дата 14 августа

Я, Неверова Ирина Сергеевна, приобрела автомобиль в салоне Атлант-Моторс, покупкой очень довольна. Алексей оперативно подобрал автомобиль.

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Блог
  • Гарантия
  • Оплата
  • Контакты
  • Карта сайта

ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосалон «Питер Моторс», официальный дилер
пос. Шушары, 3-й Бадаевский проезд

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Новые автомобили до 1 000 000 рублей
Официальный дилер

ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013

Выгодный автокредит
от 0%

Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!

Спасибо!
Ваша заявка принята!

Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов, т.к. это может негативно сказаться на решении банков.

А ЕЩЕ КРОССОВЕР?

Какие конкретно автомобили составят новое, более дорогое жигулевское семейство, пока не объявляется.

— Ожидается, что в числе автомобилей, которые будут выпускать на новой платформе — обновленная Нива и Lada-Vesta, эти модели популярны и нет смысла их снимать, — сказал Темирханов. — Кроме того, в планах АвтоВАЗа был выпуск автомобилей класса «С» (действующие модели относятся к более низкому классу «В»), говорилось и о кроссовере. Так что я предполагаю, что в обновленном ряду под маркой Lada будет выпускаться и кроссовер класса «С». Думаю, это будет автомобиль, близкий по показателям к KIA-Sportage.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector