Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста отзывы владельцев с большим пробегом

Какие отзывы о Весте Лада в 2016 году в плане обслуживания и ремонта?

Новый силовой агрегат ВАЗ 21129 создан на базе мотора с индексом 21127, который знаком владельцам Приора, Калина и Гранта. Модернизация не слишком существенна, здесь те же 106 л.с., но есть детали, которые нельзя не отметить:

  • Блок цилиндров повышенной жесткости.
  • Новая система подвески ДВС.
  • Укороченные поршни из технологичного алюминиевого сплава.
  • Новый контроллер управления двигателем.
  • Управляющее устройство системы динамического наддува.

Практически все отзывы о Весте Лада в 2016 году упоминают надежную и стабильную работу модели 21129. Вот мнение одного из «продвинутых» автовладельцев:

«В системе питания ДВС избавились от контроллера массового расхода воздуха ДМРВ, который мне запомнился еще по моей прошлой «десятке». Нет здесь и датчика температуры воздуха ДТВ. Эти два фактора сразу же положительно сказались на контроле состава рабочей смеси, он стал более корректен, исчез эффект плавающих оборотов на холостом ходу. Но это еще не все – использована система заслонок, контролирующих длину впускного коллектора, что дает мотору возможность работать в оптимальном режиме на любых оборотах».

Насколько удобно проведение сервисных работ на силовом агрегате?

Настоящая критика Лада Веста и отзывы владельцев с большим пробегом ДВС еще впереди. Сейчас же можно проанализировать тонкости обслуживания нового силового агрегата. Кстати, абсолютно все автомобилисты отмечают, что мотор изрядно закидывает грязью, и сей факт имеет отрицательное влияние на эстетическую составляющую. Судя по всему, имеются некоторые недоработки с уплотнением.

Процедура демонтажа кожуха не представляет сложности – его достаточно потянуть вверх и отложить в сторону. При этом крышку маслозаливной горловины откручивать не нужно, она элементарно проходит сквозь специальное отверстие. Однако есть и критические точки зрения:

«Масло менял на своей Lada Vesta самостоятельно, поэтому могу сказать, что место для горловины конструкторы выбрали довольно неудачное. В целом, процесс замены стандартен, а вот к фильтру доступ затруднен. Сверху к нему не добраться, пришлось снимать защиту картера. В сервисе за операцию берут 700 рублей».

Первые отзывы о новом седане больше сосредоточены на впечатлениях от внешнего вида и ощущений за рулем. Между тем полезно знать, что на замене свечей зажигания можно сэкономить не менее 500 рублей. Чтобы снять катушки свечей, понадобится ключ-торкс. Как уверяют отзывы автовладельцев о седане Лада Весте в 2016 году, замена воздухофильтра выполняется также элементарно:

«Единственная операция, которую можно делать весь день – замена воздушного фильтра. Основная задача при этом, открыть защелки бокса и не сломать их, потому что они немного туговаты. Насчет ременного привода ГРМ – здесь самому что-либо сделать трудно, лучше обратиться на СТО, хотя, и заплатить придется немало – около 5 000 рублей».

Кузов

Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан после 100 тысяч км пробега, это хромированные бумеранги, которые полностью утратили свой первозданный вид. Хром начинает окисляться уже спустя два года. Качество ухода при этом никак не влияет на сохранении привлекательности авто.

Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку.

Сколы на ЛКП

Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется.

Помутневшие хромированные вставки

Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч – облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи. Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий. В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото.

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом

С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.

В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода. [divider]

Олег. 35 лет. Самара

1.8 Luxe Prestige AМТ

Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом. Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.

Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.

Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый – от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко. Все опции контроля и управления в тему.

Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху.

Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись.

Есть претензии к кузову, а именно:

  • цвет на бамперах и кузове отличается:
  • дверные уплотнители не лучшего качества;
  • после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.

Вадим. 44 года, Нижний Новгород

1.6 Luxe Multimedia МТ

Купил после того, как покатался на тест-драйве. Веста сразу пришлась по душе. В первый год не гонял сильно, вроде как берег, но все равно на спидометре было 28 тыс. Сейчас после второго года уже 65. Разочарований нет, более того, считаю, что наш автопром не подкачал.

Моя Веста с мотором в 106 коней и с коробкой механикой. Нравится динамика, набирает 150 легко и быстро. Управление у нее отменное и дорогу держит надежно.

Что касается салона, то он просторный. Комплектация у меня максимальная, поэтому упомяну, что климат пока не подводил, да все кнопки доступны, не приходиться распластываться на турбине. Хоть я и не знаток, но и с мультимедиа не имею проблем. Играет и играет себе.

Что касается недостатков, то на сегодня есть проблемка с коробкой, которая начала посвистывать, вероятно требует визита в центр. Да и чуть не забыл, что после 20 тыс. застучали втулки стоек. Заменил, и стало нормально. Реально хороши тормоза, не раз выручали в форс мажорных, ну вы понимаете, каких случаях.

В общем и целом, хорошее авто, во-первых, для наших дорог, а во-вторых, по доступной, во всяком случае, для меня стоимости. [divider]

Геннадий. 29 лет, Тула

1.8 Comfort Image AМТ

Перед тем как остановить свой выбор на Весте, имел виды для покупки или ее, либо КИА. Пролез пару-тройку салонов, потрогал, покатался, пощупал и попрыгал на сиденьях и даже надавливал в разных местах, как на кузове, так и в некоторых частях салонов. Катания и прыгания не выявили явного претендента. Вроде все было одинаково или хорошо или плохо.

После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. А так как предстояло возить родителей, то это был первый плюс в ее пользу. Второй крестик напротив Весты поставил, когда заглянул под кузов: у нее 172, тогда как у КИА клиренс 162 мм. Ну и последнее, что окончательно перевалило в пользу Лады Весты – это, конечно же, цена!

Ну не мог я себе тогда позволить 740 тыс. вывалить за КИА и за какие такие преимущества против Весты, которая стоила чуть больше 600 тыс. Это за пару систем безопасности, за «кондер» и мультимедиа. Что касается последнего, то примерно такая же музыка и на Весте установлена. Но ведь 140 тыс.!

В общем, не стал напрягать на бабки своих родителей. А тут еще вспомнил, что я все-таки, какой-никакой, а патриот, а Лада Веста вроде как наша отечественная машина. Ну и думаю, пошлю, куда подальше всех моих друзей иномарководов, мол, не хрен брызгать слюнями на все нашенское.

Вероятно, мой патриотический настрой впечатлил и брокеров, что когда начал оформлять покупку и они мне бац, и 20 тыс. скидки. И сразу на эту сумму слепили все, что касается предпродажной подготовки. А в конце шепнули, мол, парень, если будет с машиной что-либо не так, то гони мигом к нам.

Как в воду глядели: после первой тысячи пробега пришлось менять резинки стабилизаторов.

Да, забыл сказать, что покупал Весту в начале 2016-го. Мотор в 106 коней в адаптации с механикой. Сейчас пробег 53 тысячи. Причем не только я на Лада Весте мотаюсь, но и жена зачастую на работу ее берет.

Проблем особых пока нет. Зимой мороз под 30, она заводится как часики. Поставил автозапуск, после чего жена забыла, как заводить ключом. Кроме того, что зимой ни разу не бегал с чайником отогревать тормоза, хотя оставляю все время на ночь на ручнике.

В отзывах вижу жалобы на то, что нет подсветки у пассажиров сзади. Меня это, например, не напрягает, мои старики журналы, когда я их вожу, в салоне не читают.

Теперь о проходимости. У нас в Туле не то, что в столицах насчет дворов, про них у нас зимой дорожники начисто забывают. Так вот мои дружки иномарководители гребут снега, как те бульдозеры своими бамперами и зачастую помогая противотуманками, а вот моя Лада Веста иногда даже берет их на прицеп, вытаскивая из сугробов.

Скажу про одно ноу-хау, что мне посоветовали старшие товарищи: зимой я езжу, как и положено на зимней резине, но ставлю R-15, а летом переобуваю на R-16.

В общем, машиной доволен не только я, но и моя жена, да и родители вполне довольны, что могут вместе с нами и внуком выбираться за город, как говориться на природные ландшафты. [divider]

Геннадий. 45 лет, Хабаровск.

У нас про тех, кто имеет отечественную машину, ничего не говорят, только крутят у виска. А вот я купил Ладу Весту и, причем не на похмелье, а находясь в здравом рассудке и без принуждения со стороны кого-либо.

Однако перед покупкой, находясь у родственников в гостях в Средней российской полосе, имел удовольствие пару-тройку раз прокатиться на Весте. А когда узнал ее цену, то не мог отказать себе в таком приобретении. Уже и пробег почти 60 тысяч, а ничего не открутилось, не отвалилось, не сломалось.

Правда, подвеска жестковата по сравнению с японками, но это скорее в ее пользу, если ездить по нашим дорогам. Тише едешь, с такой подвеской, значит у нас непременно, впрочем, как и везде, дальше и целее будешь.

Вкратце выделяю достоинства:

  • эргономичность;
  • динамичность;
  • надежность.
  • неудобная кнопка стеклоподъемника;
  • подлокотники у задних пассажиров коротковаты;
  • плохо менять самостоятельно фильтр воздуха.

В этом собственно и все минусы.

Важно! Есть предложение для изготовителей выпускать партии этих машин с правым рулем. Спрос на такие авто у нас непременно будет. [divider]

Роман 48 лет, Петербург

Лада Веста у меня уже два года. Скажу так, она не хуже других машин в своем классе, более того, она имеет все данные, чтобы стать лидером на российском рынке.

Все дело в особенностях нашего национального скепсиса, мол, все иностранное уже по умолчанию и лучше и краше. Я обычно таким предлагаю сначала поездить на Весте, а потом – судить. Тем более, что в этом авто полностью отечественные:

  • – кузов;
  • – рулевое управление;
  • – подвеска.

Веста адаптирована для наших условий не только по климату, но и по таким нововведениям как защита от снега при открытии дверей, а также защита подкапотного пространства от гравия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector