Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста наш выбор

Шины, диски на Лада Веста (Lada Vesta)

Типоразмер колес — один из важных параметров, касающийся каждого автомобиля. Внешний вид — не единственная характеристика, на которую он влияет. К этому числу относится способность водителя максимально возможно управлять ходом своего транспортного средства; машина справляется с различными дорожными покрытиями, транслируя качественную проходимость и высокие динамические значения.

Производитель, понимая важность передачи всех положительных свойств автомашины, обращает внимание водителей на рекомендуемые параметры покрышек и дисков, указывает наиболее соответствующие их модели.

Lada Vesta; Год выпуска 01.01.2015
R15
ШиныДиски
Оригинал 185/65R15Оригинал6×15 4*100 d60-60.1 ET50
Замена6-7×15 4*100 d60-100 ET20-50
R16
ШиныДиски
Оригинал 195/55R16Оригинал6.5×16 4*100 d60-60.1 ET50
Замена6-8×16 4*100 d60-100 ET20-50

Рассматриваемый автомобиль имеет одну модификацию, выпускаемую с 2015 года. Автошины для Лада Веста должны обладать диаметром, равным 16-17 дюймов на сегодняшний день.

Изначально данный параметр составлял 15 дюймов, который указан в таблице выше. Решение о увеличении размера дисков было принято производителем в связи с желанием улучшить показатели авто, ведь диаметр в 16-17 дюймов помог достичь лучшей управляемости и устойчивости Лады Весты.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Vesta в зимнее время года?

Седан отечественного производства, как и прочие автомобили, вынуждают водителей сталкиваться с тяжелым выбором комплекта покрышек на холодное время года, рассматривая всевозможные модели и размеры.

При выборе зимних шин на Ладу Веста стоит учитывать, что более узкие модели обладают повышенной способностью к устойчивости на любом дорожном покрытии, включая гололед, характерный для русской зимы.

Зимние шины на Lada VestaMichelin X-ice North 3
Hankook winter I*cept evo W310
Nokian Hakkapeliitta 8
Bridgestone Blizzak Spike-01
Кама Евро 519
Pirelli Winter Cinturato
Maxxis WP-05 Arctic Trekker
Kumho Winter Craft Ice WI31
Goodyear Ultra Grip Ice+

Какие шины подходят для автомобиля Lada Vesta в летнее время года?

Летние комплекты покрышек имеют другой состав резины, в отличии от зимней. Они более твердые, что объясняется скоростными и температурными различиями с зимним периодом.Шины для лета обладают повышенной износостойкостью, они не теряют сцепление на сухом, раскаленном или влажном асфальте. Эти покрышки имеют другой рисунок и глубину протектора.

Оптимальный вариант выбора летних шин на Ладу Веста — соответствие рекомендациям производителя. В случае отклонений от них, нужно учитывать следующие моменты:

  • Наружный диаметр колеса не должен превышать допустимые значения, иначе резина будет касаться колесной арки автомобиля во время проезда различных дорожных препятствий. Это приведет к ее скорому выходу из строя. К этому результату приведет и чрезмерная ширина покрышек.
  • Использование низкопрофильных шин приведет к износу составляющих ходовой части автомобиля, т.к. повысит жесткость подвески.
  • Высокий профиль покрышки снижает управляемость и допускает возможность возникновения ситуации, в которой шина слетает с диска, что становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

В разумных пределах допускается увеличение ширины колеса Лада Веста, т.к. это увеличит область контакта резины с поверхностью дорожного покрытия. Однако это приводит и к негативным последствиям: увеличение потребления топлива и снижение способности к аквапланированию.

Для среднестатистического водителя Лада Веста рекомендуется прислушиваться к маркировке, которая указывается заводом-производителем.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Vesta?

При выборе дисков для Лады Веста стоит обратить внимание на следующие модели:

К&К Ptalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50.

Параметр, который необходимо учитывать при выборе дисков на автомобиль Lada Vesta — разболтовка. Эти диски предусматривают крепление болтами в количестве четырех штук, размеры которых соответствуют корейским. Это облегчает их поиск и увеличивает ассортимент. Диаметр отверстий для крепления — 100 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Vesta?

Рекомендуемое давление для этих шин этого автомобиля — 2,1 Атмосфер на передние и задние колеса. Опытные водители склонны варьировать это значение в зависимости от состояния дорожного покрытия, в котором эксплуатируется машина, и своего стиля вождения.

Приобрести LADA Vesta у официального дилера

Модельный ряд LADA Vesta пользуется большим спросом у автомобилистов благодаря привлекательному облику, в котором сочетаются стиль, стремительность и элегантность. Внешний вид машины отличается эффектной рельефной штамповкой по бокам, плавным силуэтом, удлиненным капотом, гармоничным строением фар и радиаторной решетки, динамичными очертаниями бамперов, окрашенных точно в тон кузова, и т.д. Дизайнеры автопроизводителя на совесть потрудились над цветовой палитрой для нового флагмана компании. LADA Vesta поставляется в нескольких интересных и насыщенных расцветках. Клиенты официального автоцентра «Прагматика» могут купить «Ладу Веста» в том цветовом исполнении, которое идеально подойдет им.

Раунд 2. Место водителя

За рулём «Весты» может не просто поместиться, но и удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции. Две регулировки у руля и четыре у сиденья (включая регулировку поясничного подпора) в больших диапазонах делают своё дело. Подголовник поначалу казался излишне навязчиво подпирающим затылок, но долго привыкать не пришлось. Потом поймал себя на мысли, что даже удобно, когда голова постоянно его касается. Центральный подлокотник с боксом очень неплох, но немного мешает пристёгиваться и уступает в удобстве довольно неказистому на вид откидному. Руль ухватистый, удобный, даром что ничем не обшит. Приборы радуют стрелочной наглядностью, к радиальной оцифровке, на удивление, привыкать долго не приходится.

Интересный факт: первый вариант комбинации приборов Весты (тот, что полностью белый) демонстрировал реальную температуру охлаждающей жидкости. А те, что ставятся сейчас, имеют, по сути, три положения: после запуска стрелка указателя некоторое время прочно стоит на нуле, по достижении околорабочей температуры довольно резво переходит к положению «90 градусов» и, если всё хорошо, больше не шевелится ни на миллиметр, лишь при значительном перегреве заваливаясь вправо. Противники в интернете, как водится, нашлись у всех исполнений. Мне больше по нраву первый вариант, в котором стрелка хоть и кого-то напрягает своим движением туда-сюда, зато лучше позволяет следить за ситуацией. Впрочем, и с нынешней «приборкой» жить вполне можно.

Обзорность, несмотря на «откормленные» передние стойки, практически образцовая, залогом чему служат их не очень широкие основания, а также немаленькие размеры стёкол и боковых зеркал. Даже назад вид открывается неплохой для столь «зализанного» силуэта.

Корейский кроссовер предоставляет не меньше места по длине-высоте и больше по ширине. Устроиться тоже получилось без особых проблем, хоть подушка и показалась коротковатой, а спинка чуть менее «цепкой». Подголовник, кстати, не давит совсем. Центральный подлокотник отведён дальше, соответственно, не столь удобен. Руль обшит гладкой кожей, от этого чуть более скользкий, чем у «Весты», но без перебора, а на его спицах присутствуют кнопки управления круиз-контролем и «музыкой». Ах да, кнопки. Здесь они в компании с тумблерами и рычажками исполнены с приятным и равномерным усилием нажатия, без люфтов и прочей «болтанки». У «Весты» же они были тем самым пунктом в салоне, к которому хотелось придраться.

Комбинация приборов со своей линейной оцифровкой весьма наглядна и очень красиво подсвечена, реализация указателей уровня топлива и температуры антифриза на маленьких дисплеях тоже не мешает восприятию. Основной экран бортового компьютера свободно расположился между шкалами спидометра и тахометра и щеголяет цифрами покрупнее «вестовсих». Передняя панель огромных размеров влечёт за собой широченные основания стоек и, соответственно, ущерб обзорности. Спасибо хоть на зеркала не поскупились.

Раунд 3. Удобство для пассажиров и оснащение

Хоть «Кросс» и стоит выше над дорогой, чем обычная «Веста», это всё ещё легковая машина, так что в неё садишься, а не входишь. Но это не мешает расположиться сзади очень удобно. Подушка высокая и довольно длинная, бёдра практически полностью лежат на ней, поэтому нет никакой нужды пихать ступни под переднее сиденье, до которого при посадке «сам за собой» (рост 184 см) остаётся приличный запас. Потолок на голову не давит, хоть до него и можно достать причёской. Это то, что даёт любая Веста-универсал по умолчанию.

А тестовая версия в топовом исполнении Luxe Prestige кроме этого имеет подогрев подушки заднего дивана слева и справа, USB-гнездо для зарядки электроники, дополнительный светодиодный плафон освещения и подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, «Веста» в максимальной комплектации оснащена практически всем, что может предложить тольяттинская автомобильная промышленность: четыре электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Лишь обогрев руля пока остаётся привилегией другой модели, о которой мы скоро расскажем. Подсказка: в её названии тоже есть приставка Cross.

Казалось бы, благодаря немаленькому высокому кузову разработчики Hyundai ix35 запросто могли сделать удобную посадку на заднем ряду. Могли, но не сделали. Над головой места, конечно, больше, чем даёт соперница, но подушка сиденья стоит слишком низко. Сидеть на одной пятой точке быстро устанешь, а если попытаться вытянуть ноги и удобно разместить бёдра, то голени достают до переднего сиденья, расположенного примерно на том же удалении, что и у «Весты».

Зато в целом оснащение радует: поверх списка отечественного универсала (разве что светильники здесь на лампах, а не светодиодах) в наличии электропривод складывания зеркал, автоматический режим водительского стеклоподъёмника и двухзонный климат-контроль, а у противосолнечных козырьков есть выдвигающаяся секция и подсветка зеркал.

Раунд 4. Багажник

Тольяттинский универсал ижевского производства для ускорения и удешевления разработки был максимально унифицирован с седаном, поэтому ничего большего по объёму он предложить не может. Зато удобство организации багажного отделения выше всяких похвал: пол образован двумя крышками одинаковых пенопластовых боксов, образующих площадку без ступеньки при раскладывании сидений, по бокам есть дополнительные ниши для канистры с омывающей жидкостью и инструмента. Радует также наличие крючков, подсветки с двух сторон и розетки на 12 В. «Запаска» у всех версий «Весты» одна и та же, на 15-дюймовом штампованном диске, то есть для низших комплектаций она полноценная, а в версиях побогаче с более крупными колёсами уже становится «докаткой». Сверху багажник прикрыт сворачивающейся в рулон шторкой.

Подобной шторкой пользуется и корейский кроссовер, только для неё здесь выделили лишь крепления в вытянутом положении, а не рельсы по всей длине багажника. Есть подсветка, но только с одной стороны. В остальном отделение довольно бесхитростное, но более крупное.

Раунд 5. Поехали!

Но прежде посмотрим на дорожный просвет. При отсутствии под рукой рулетки для сравнения и вспышка в футляре прекрасно сгодится. По просвету под порогами преимущество явно на стороне корейской машины. Веста щеголяет весьма ровным днищем и сохраняет заметный зазор над вспышкой даже в зоне защиты силового агрегата, а вот под двигатель «корейца» футляр. не помещается. Вот тебе и кроссовер…

Ну ладно, не будем о грустном. На танковый полигон мы не собираемся, а на среднероссийской дороге должно вполне хватить клиренса обеих машин. Hyundai на ходу представляет собой типичный кроссовер: на все действия педалями и рулём реагирует плавно, но без излишней заторможенности. Пугающих кренов тоже не наблюдается. Мелкие неровности подвеска отрабатывает весьма плавно, не заставляя кузов вздрагивать, да и более крупных не особо боится. Словом, едет нормально, но и удовольствия никакого не получишь.

Другое дело «Веста». Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль всё ещё ощущается абсолютно легковым. На газ отзывается тоже не особо резво (издержки экологии), зато по управляемости сплошное удовольствие: куда повернул — туда и поехал, причём немедленно и с отличной информативностью. Конечно, ничего не даётся даром. На мелких неровностях машина жёстче, но не до дискомфорта, а ямы покрупнее глотает с нисколько не меньшим удовольствием, чем заграничный соперник. Тут больше начинаешь переживать за шикарные 17-дюймовые «катки» с резиной пятидесятого профиля, чем за подвеску.

В разгоне с места двухлитровый «кореец» оказался немного быстрее «россиянки», вооружённой двигателем объёмом 1,8 литра. Однако надо помнить, что отечественные двигатели после официальной обкатки в 2000 км (тестовый универсал преодолел лишь немногим больше, 3000 км) всё-таки ещё не так бодры, как могут быть на отметке 10-20 тысяч км. Так что расклад вполне может скорректироваться. Да и хозяин «Хёндэ» сознался в использовании чип-тюнинга, от которого, впрочем, по его же словам, «ничего не изменилось».

Раунд 6. Сколько с меня?

Тестовая «Лада Веста SW Кросс» на момент написания материала стоит 914 тысяч рублей с учётом фирменного оранжевого цвета «марс» (12 тысяч) и без учёта скидок. За версию с роботизированной коробкой АМТ просят на 25 тысяч больше — 939 тысяч рублей. За примерно такую сумму можно рассчитывать на Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Или на полноприводный вариант чуть постарше, если уж сильно хочется.

Раунд 7. Кому чемпионский пояс?

В сухом остатке получается, что принципиальной разницы в наборе опций нет, подвеска и там, и там хорошо приспособлена к российским направлениям, оба автомобиля достаточно известны и распространены. А теперь об отличиях.

Hyundai подкупает качеством исполнения мелких деталей в салоне (кстати, пластик в салоне жёсткий, единственный островок мягкого притаился перед передним пассажиром), имеет багажник побольше, не напрягает и даже расслабляет своим поведением на дороге, вооружён настоящим «автоматом». Но нельзя забывать, что автомобиль подержанный, и выбирать его нужно с умом, внимательностью и при этом желательно иметь соответствующий опыт.

«Ладе» есть чем ответить. На её стороне легковое и даже породистое поведение на дороге, более удобный задний ряд сидений и лучший клиренс. Да сами по себе новизна, гарантия и распространённость сервисных центров почти наравне с «Пятёрочкой» для многих станут весомыми аргументами.

Соперники были достойны друг друга, победы нокаутом не случилось. Поединок завершён, очки подсчитаны, но важность определённых «плюсов» и «минусов» для каждого будет своей.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России.

Дизайн, материалы, насадки

Экстерьер пылесосов от англичан из Dyson не позволяет перепутать их с какими-либо другими моделями: фирменная форма основного корпуса давно уже стала некой визитной карточкой и предметом вдохновения отдельных производителей аналогичных моделей. Внешняя конструкция Dyson V12 Detect Slim во многом повторяет образцы прошлых модельных лет: массивный двигатель, соединенный с системой фильтрации и контейнером для сбора пыли, и металлическая трубка для присоединения насадок. Их крепления выделены красным и визуально не изменились, система надежная и проверенная, так что производитель решил заново не изобретать велосипед пылесос. Красным цветом также выделен рычаг, открывающий пылесборник и позволяющий бесконтактно очистить его от содержимого.

По материалам всё на хорошем уровне, стыки проработанные, статичные элементы не скрипят, металл трубки не гнётся и не прожимается, при этом сама она не тяжелая. Стоит сказать, что внешне пылесос выглядит внушительно, но удивляет вес чуть более двух килограммов. Сказались уменьшение мощности и сопутствующее изменение внутренней компоновки, а также уменьшенный пылесборник. Интересное и значимое для многих изменение — кнопка включения пылесоса, она присутствует в моделях V12 Detect Slim и Micro. Не всем нравится постоянно держать зажатым «курок» пылесоса, рука напрягается и вызывает неудобство, от которого и избавляет кнопка. Цветной ЖК-дисплей расположен на том же месте, с тыльной стороны основного корпуса, рядом с отверстиями выдува воздуха. Для управления предназначена кнопка, переключающая режимы и позволяющая выбрать язык при первом включении.

На обзоре побывала версия с серебристой трубкой, есть вариация с золотистой расцветкой элемента. «Золотом» в обеих версиях обозначена система фильтрации Radial Cyclone, 11 циклонов которой отвечают за создание и поддержание достаточной центробежной силы, чтобы всасываемый с пылью и мусором воздух раскручивался и проходил через пятиступенчатую систему фильтрации. Пыль и мусор полностью удерживаются внутри контейнера, из герметичного корпуса выходит уже очищенный воздух. Для Dyson V12 Detect Slim заявлен показатель удержания мельчайших частиц пыли в 99.99%.

Двигатель пылесоса может «разгоняться» до 125 000 оборотов в минуту и выдавать до 150 аВт, у старшей модели этот показатель достигает 230 аВт. Показатель для своего класса адекватный, в использовании к мощности никаких вопросов.

Что касается насадок, то тут тоже не обошлось без любопытных инноваций. В помещениях, где живут домашние животные, определенно пригодится обновленная турбощетка. Её коническая форма и угол расположения щетинок не позволяют шерсти и волосам спутываться, вместо этого образовавшийся комок по спирали вдоль всей длины щетки направляется в контейнер.

Конечно, основной момент — это встроенная в тонкую насадку с мягким валиком лазерная подсветка зеленого света. Хитрая электроника видна сквозь прозрачный пластик насадки, Щелчок переключателем на корпусе насадки — и при обработке пола пыль будет подсвечиваться под углом 1,5 градуса с высоты 7,3 мм. Яркость свечения чуть снижается на солнце, но для труднодоступных и темных мест оно явно пригодится. Нечто подобное уже реализовано в моделях от китайских производителей, правда, там обычные светодиоды.

Можно ли назвать применение лазера вау-фишкой? Сложно сказать, но практическая польза от него есть. Производитель объясняет свой выбор в пользу инновации тем, что ввиду удаленной работы люди стали проводить больше времени дома, и чем меньше пыли с её аллергенами будет их окружать, тем лучше. Также подсветка помогает увидеть микропылинки, а зеленый цвет лазера делает отражаемый свет более акцентированным и контрастным.

На этом моменте ненадолго вернемся к внутренним особенностям Dyson V12 Detect Slim. Для того, чтобы пользователь лучше понимал и видел, какое количество пыли всасывается, в пылесосе применен акустический пьезодатчик. На него нанесены антистатические щетинки из углеродного волокна, задерживающие микроскопические частички пыли. Потом они отправляются в контейнер и на входе в него попадают на упомянутый датчик, переводящий входящие вибрации в сигналы. Таким образом электроника подсчитывает и измеряет пыль, отображая данные на дисплее пылесоса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector