Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста на воссенах

Салехард

Выберите город из списка

  • Алматы
  • Астана
  • Барнаул
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Магадан
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

Вашего города Херсон нет в списке? Напишите нам на sales@sakura-wheels.ru, и мы постараемся включить его в список. В любом случае, Вы всегда можете оформить заказ на федеральном сайте sakura-wheels.ru, данные полностью актуальны.

Диски «Воссен» на «Ладу Весту»

Ступицы «Лады Весты» рассчитаны на установку дисков под центральное отверстие диаметром 60,1 мм и 4 крепежными — с диаметром расположения в 100 мм. В различных комплектациях размер может быть R15 или R16 (на 15 или 16 дюймов). В модификации «Весты» Exclusive устанавливают диски «Воссен» R17.

Опыт показывает, что неоригинальные «Воссены» на «Весту» R16 хорошо проявляют себя в сравнении с другими дисками, при условии производства с соблюдением технологических требований бренда.

Замена колес на «Весте»

Устанавливая такое автомобильное колесо, владелец получает много преимуществ. Благодаря форме и качественным материалам литые диски на «Ладу Весту» в стиле «Воссен» отличаются прочностью при сравнительно малой массе. Это улучшает динамические характеристики и управляемость автомобилем.

Все серии дисков, в том числе и реплики, имеют специальный дизайн, обеспечивающий дополнительный теплообмен. Это не дает перегреваться тормозной системе.

«Лада Веста», поставленная на диски «Воссен», подчеркивает статус и вкус владельца.

Большинство реплик с параметром 4 х 100 мм имеют диаметр центрального отверстия 67,1 мм. Это допустимо, но при монтаже потребуется установка специальной прокладки, уплотняющей посадочное место.

Обзор нового кузова

Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.

В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой Весты Спорт 2019 года 205 новых деталей в отличии от обычной версии.

В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2019 больше напоминает паркетник компактных размеров.

Кто поставил точку в вопросе авто на армянском учёте? Владельцам придётся попрощаться с машинами

На протяжении почти полутора лет проблема с авто, купленными в Армении, была весьма острой. Владельцам такие машины обошлись дешевле, чем на внутреннем рынке, за счёт отсутствия необходимости платить таможенные пошлины. В качестве бонуса — залихватская езда без дорожных штрафов. Наконец, лавочку решили прикрыть.

Оказалось, что таких хитреньких автовладельцев довольно много и всё это время они тешили себя надеждами, что вопрос будет разрешён в судах или при помощи депутатов. Некоторые из них, кстати, пообещали золотые горы, в которые народ радостно уверовал. А время-то неумолимо бежало и работало против владельцев таких машин.

В чём весь замес? Дело в том, что в Армении применялись более низкие ставки, чем в остальной части ЕАЭС. Ввоз авто на армянских номерах в другие страны был возможен при декларировании и доплате разницы сумм таможенных пошлин. Таможня Армении не препятствовала вывозу машин, потому что им в хорошем смысле слова всё равно на суммы чужих пошлин. На российской стороне основания для задержаний при ввозе не было, т.к. таможенникам показывали прописки и прочие подлавашные приёмы хитрых продавцов.

Очевидно, что схема сомнительная и незаконна по своей сути, а значит, её исход был предрешён. По всей стране гаишники стали задерживать такие авто. Иногда даже подключались таможенники. Сыпались административные дела. Встречались даже и уголовные дела за уклонение от уплаты таможенных платежей.

И если гаишные протоколы иногда получалось отбить в суде, то выиграть у таможни подобные дела было практически невозможно. Эпизодически всплывали разные адвокаты, которые обещали хайпануть разбить в пух и в прах таможню, а машины вернуть. Не получилось, не фартануло. В итоге люди тратили деньги на заведомо проигрышные дела. Сбор денег на адвокатов в тематических чатах шёл бешеными темпами.

В итоге сообщество таких автомобилистов пребывало в постоянном расколе. Кто-то предпринимал попытки «поднять депутатскую волну» (со сбором средств на это), кто-то снимал печальные видеоролики. Лишь немногие — самые дальновидные — предпочли доплатить платежи или решать вопрос с помещением авто под процедуру реэкспорта.

Последние надежды на «понять и простить» были разрушены представителями власти. Первым на горизонте нарисовался Минфин. Его глава доходчиво разъяснил, что граждане, которые воспользовались схемой по уклонению от уплаты таможенных платежей, не смогут беспроблемно разрешить свой вопрос.

Ничего удивительного. Есть требования закона. Если они нарушены, то гражданин должен нести ответственность. И административную, и уголовную, и фискальную. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Многие скажут, что в нашей стране конские ставки пошлин и что многодетные семьи нуждаются в таких авто. Но почему таким семьям не нравится идея жить по средствам? Как бы цинично ни звучало, но если нет средств на обеспечение семьи, то зачем тогда её всячески приумножать до тех масштабов, которые вам не по карману? Хотя этот вопрос стоит задать не только в адрес армянских машин, но и применить к ситуации в стране в целом.

Второй важный гвоздь в гробик незаконных авто на армянском учёте вбил Верховный суд. Он встал на сторону органов ГИБДД, которые выписывали протоколы по статье 12.3 КоАП РФ. По данной статье машины задерживались сотрудниками полиции, т.к. на них не было документов, свидетельствующих о легальном ввозе таких авто.

Сообщество араводов искренне полагало, что слитое в сеть решение Верховного суда подстегнуло репрессии со стороны органов власти. Наблюдать за этим со стороны крайне печально: люди всё это время верили горе-юристам, вместо того чтобы массово предъявлять претензии к продавцам, которые обещали, что всё будет нормально.

Что ждать обычным людям, попавшим в эту ситуацию? Скорее всего, автомобили будут изымать. Как гаишники, так и таможенники. Финансовый урон от последних будет максимальным. Дешевле будет попрощаться с машинами, чем платить таможенные платежи, которые зачастую превышают стоимость авто.

Государство начинает закручивать гайки. Суммарный урон от неуплаты таможенных платежей составляет более 300 миллиардов рублей. Откуда такая цифра? Араводы говорят нам о 300 тысячах машинах. Пошлины на одно такое авто в среднем составляет около миллиона рублей. Умножаем 300 тысяч машин на миллион рублей и получаем цифру в 300 000 000 000 рублей. Вы серьёзно верите в то, что наше государство может простить такую недоимку? Поэтому с этими машинами будут бороться. Их будут задерживать, арестовывать, а владельцам — предъявлять счёт.

Людей, конечно, жалко. Это не первая такая схема, которой пользовались люди. Схожее было с белорусскими номерами, прибалтийскими. Сейчас была армянская схема и доживает своё абхазская. Остаётся пожелать людям жить по средствам и не ввязываться в финансовые авантюры. Игра на деньги с государством никогда не заканчивается в пользу простых граждан.

Наша компания «КОЛЕСАТУТ» специализируется исключительно на продаже оригинальных автомобильных дисков на Lada Vesta⁠, работая напрямую с их производителями, без посредников. Благодаря этому вы сможете купить диск на свой автомобиль Lada Vesta (ВАЗ Веста) по низкой цене и в соответствующей техническим характеристикам сборке.

Продажа дисков Lada Vesta (ВАЗ Веста) от производителя

Наш магазин существует с 2009 года и предлагает своим покупателям большой ассортимент автомобильных дисков, включая, на авто Lada Vesta, выпущенный крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе, поставленных нам прямыми производителями.

Купить литой или штампованный диск в комплекте от 4 штук или поштучно вы можете как онлайн, оформив заказ на данном сайте, так и позвонив по одному из представленных на площадке контактных номеров телефона — для каждого города действует отдельно взятый номер. Поэтому, чтоб связаться с нами, выбирайте регион своего нахождения.

Купить оригинальные авто диски на Lada Vesta (ВАЗ Веста)

В нашем магазине «КОЛЕСАТУТ» вы можете недорого купить диски на автомобили Lada Vesta от ВАЗ как штучно, так и комплектно от четырех штук диаметром 15, 16 и 17 дюймов.

Только мы можем предложить вам купить диски R17 на Ладу Веста, если вы ездите на авто Лада Веста на 17 дисках, с гарантией как от производителя, так и нашей компании.

Все предлагаемые нами диски производятся официальными, прошедшими аккредитацию отечественными компаниями-производителями. Именно поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве покупаемых в нашем магазине «КОЛЕСАТУТ» литых и штампованных дисков.

Автомобильные диски на Лада Веста с доставкой и самовывозом

Мы продаем диски для автомобилей модели Авто Веста, выпускаемых российской компанией АвтоВАЗ с 25 сентября 2015 года, с доставкой в любой город и населенный пункт Российской Федерации.

Наш магазин «КОЛЕСАТУТ» предлагаем вам купить литые и штампованные диски на Lada Vesta (ВАЗ Веста) с возможностью их самостоятельного вывоза из одного из официальных пунктов самовывоза, которых на 2018 года насчитывается более 1000 по всей России. Например, в Москве мы имеем 188 пункта самовывоза, в которых вы можете забрать купленные у нас автомобильные диски.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector