Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста лкп качество

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

В ходе термической оцинковки кузов авто полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор и прогревается до определённой температуры. Этот способ наиболее эффективный и используется на дорогостоящих автомобилях.
Оцинковка кузова
Гальванический метод подразумевает нанесение частичек цинка в ходе процесса электролиза. Кузов или деталь помещается в кислотный раствор цинка и подвергается воздействию электрического тока. Такой способ не столь надёжен, но обходится дешевле.

Длительность гарантии напрямую зависит от способа оцинковки и толщины получившегося слоя.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

Коробки передач

Проблемы не обошли коробку передач. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности.

К сожалению она не вынослива по ряду причин:

  1. слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  2. не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  3. проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  4. настройка, калибровка электроники;
  5. характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  6. масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  7. Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.

Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей — дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2016 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Антикоррозийная защита Лады Весты

ржавеет веста, коррозия лада веста, антикор лада веста, ржавчина лада веста, нужно ли делать антикор на лада веста, как ржавеет лада веста, веста отзывы о коррозии, новая веста делать ли антикор, ржавчина веста, ржавеет лада веста

АвтоВАЗ применяет специальные составы для защиты деталей автомобиля от коррозии. Но некоторые водители продолжают сталкиваться с тем, что ржавеет Веста даже после небольшого срока эксплуатации.

Где находится и как расшифровывается номер кузова Лады Веста

VIN-номер кузова Лады Веста – это уникальное средство идентификации. Нет двух одинаковых номеров. Набор букв и цифр содержит закодированную полную информацию об автомобиле.
Эти сведения о транспортном средстве расположены на его правой центральной стойке и под капотом, сбоку моторного отсека.

Внешне это табличка, на которой основная информация состоит из семи строк. Это:

  • завод-изготовитель (АвтоВАЗ);
  • номер типа ТС;
  • VIN-номер;
  • допустимая максимальная масса;
  • допустимая максимальная масса с прицепом;
  • разрешенная максимальная нагрузка на переднюю ось;
  • разрешенная максимальная нагрузка на заднюю ось.

Непосредственно номер кузова состоит из 17 символов, включающих в себя цифры и латинские буквы. Первые три символа – это код производителя, символы с четвертого по девятый – это модель ТС, десятый символ – зашифрованный год выпуска, а знаки с одиннадцатого по семнадцатый непосредственно порядковый номер машины.

Внешний вид кузова

Лада Веста – автомобиль, отвечающий всем современным стандартам. Технические характеристики и внешнее оформление кузова – не исключение. Повышенная (особенно по сравнению с предшественниками) прочность, надежность сочетаются со стилем и красотой. Сравнительно недавно проведенная модернизация АвтоВАЗ привела к тому, что по всем характеристикам Лада Веста может тягаться с лучшими автомобилями иностранного производства.
Чисто внешне стоит отметить заметный переход от старой дизайнерской школы к новой. Немного дерзкий и экстравагантный внешний вид автомобиля заставляет оборачиваться на него на улице. Кое-какие детали оформления позаимствованы у Лады X Ray. Например, центральная часть переднего бампера, внешне напоминающая букву Х. Те же очертания повторяются на боковых поверхностях кузова.

Сегодня ведутся разработки новых типов кузова этой марки автомобиля. Предполагается, что всего их будет шесть (на сегодняшний день внедрены в производство три). Кроме того, речь идет и о новых цветах кузова Лады Веста кросс и Лады Веста седан. Яркие и динамичные «Лимон», «Лайм», «Аметист», «Лазурит» и «Мистери», возможно, скоро появятся на дорогах страны. Такие оттенки, однозначно, должны привлечь к автомобилю интерес молодежной аудитории.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector