Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора яндекс такси

Лада приора яндекс такси

В нашей стране России, одной зарплатой сыт не будешь. Тем более если хочешь хотябы на что то заработать, приходится подыскивать вторую работу-подработку-калым.

Популярные такси для водителей (приложения) :

1. RuTaxi (он же Лидер, Везет)

+ Много заявок;
+ Показывает адреса заявки от пункта А до пункта В;
+ Доплаты в час пик и определенное время работы;

— С прошлым годом, если сравнить, безлимитные тарифы почти отменили или они дорогие;
— Цены маленькие;
— Работать можно только в одном городе, переключиться нельзя

2. Yandex taxi (таксометр)

+ Самое удобное приложение, с адаптированными яндэкс картами — тоже считаю лучшими.
+ Показывает доходы чистыми.

— Нужен всегда работающий GPS;
— Заявки не видно, не знаешь куда ехать;
— Рейтинги, которые могут заблокировать ваш аккаунт;
— С доплатами конечно лукавят.

Для того чтобы взять заявку, если в первых двух пусто :).

+ Возможность пополнить личный счет через сбербанк онлайн, без комиссии.

— Не удобное приложение.

По сравнению с 2017 годом, в 2018 цены упали где-то 10-20%.

А на все остальное выросли:

— Стоимость авто.
— Обслуживание.
— Бензин.
— Штрафы.

Так же таксистов прижимают:

— С ГБО.
— Лицензия.
— Косые взгляды дпс, контрольные поездки.
— Ночной криминал, наркоманы.

Даже пассажиры говорят что такси очень дешевое.

1. Logan — вообще машина не нравится, ни внешне ни внутри (ездил не мое).

2. Corolla — была, идеальный вариант — если бы цены соответствовали автомобилю. (ЖАЛКО такую машинку, поэтому продал). Надежная, просторная, красивая.

3. Приора — не дорогая машинка как сама, так и в обслуживании. Ее не жалко.

4. Нексия — самый уродливый автомобиль который я видел и вообще который когда либо создавали.

5. 10ка, 14,15 — экономично, но уже устарело.

6. Калина — была. Хорошая для такси, но внешний вид женственный :).

7. Ford — искать хороший нужно.

9. Granta — считаю идеальным вариантом для регионов России, во всем.

10. Солярис и Киа — Идеальный вариант для наших столиц.

В условиях кризиса россияне стали не только реже менять автомобили, но и отказываться от личного транспорта вовсе, пересаживаясь на такси или каршеринговые машины. Пока эта тенденция не носит массового характера и угрозы розничным продажам автомобилей не представляет. Для автопроизводителей это, скорее, даже реклама продукции. Разбираемся в стратегиях.

Lada попала в Uber

АВТОВАЗ недавно договорился с Яндекс.Такси и Uber об использовании автомобилей Lada в их системах, а также ведет аналогичные переговоры со многими таксомоторными компаниями. Участие в подобных проектах призвано обеспечивать рост продаж и рыночной доли Lada в крупных городах. К примеру, петербургский дилер АВТОВАЗа — ГК «Терра-Авто» уже поставила первую партию Вест для использования в качестве такси Uber по Санкт-Петербургу, и вскоре к этой модели также присоединятся XRAY и Largus. Особенно востребованной среди таксопарков должна стать двухтопливная версия седана Lada Vesta , который впервые стал серийно оснащаться газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

По мнению руководителя по корпоративным продажам ГК «Авторусь» Павла Цыганкова, шаги, предпринимаемые АВТОВАЗом для продвижения через такси, абсолютно логичны: без допуска конкретной модели под нормативы агрегатора (Яндекс.Такси или Uber) ни один водитель либо таксопарк не сможет использовать Лады при всем своем желании. Вместе с тем активная экспансия агрегаторов такси сейчас распространяется на регионы, где позиции Лады всегда были сильнее, нежели в мегаполисах.

Как и в сегменте розничных продаж, модельные предпочтения таксопарков отличаются в зависимости от величины населенного пункта. Так, в Северо-Западном регионе среди небольших таксопарков, использующих автомобили Lada, стала очень популярна Granta, в то время как мегаполисы предпочитают Весты и Ларгусы, гласят данные ГК «Терра-Авто». Как считает директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, универсал Largus востребован из-за родственной с Renault платформы, а Vesta — благодаря имиджу данной модели. В целом же Лады традиционно используются в качестве такси именно в регионах, чья аудитория не столь избалована, как в мегаполисах. Однако близость Лад к Яндекс.Такси и Uber может переломить ситуацию — это будет работать в первую очередь на Москву и Петербург, где ранее таксисты неохотно брали вазовскую продукцию, поскольку не понимали, чего ждать с точки зрения эксплуатационных характеристик.

Такси большого города

Пока же среди российских таксопарков востребованы иномарки, считающиеся более надежными и долговечными при интенсивной работе в режиме 24/7. Так, самой популярной моделью, используемой в такси, в 2016 году была Hyundai Solaris (данные «Автостата»). В число лидеров также входят такие автомобили, как Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera и Toyota Camry.

«Службы такси закупают иномарки исходя из ожиданий надежности, удобства в обслуживании, комфорта для пассажиров и ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Безусловно, цены на такие популярные модели, как Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio и др., выше стоимости отечественных машин, но поскольку в последнее время особой популярностью у водителей такси в мегаполисе пользуются автомобили с автоматом, неудивительно, что таксомоторные компании предпочитают иностранные автомобили, с расчетом на надежность автоматической трансмиссии», — комментирует руководитель по корпоративным продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

Так, только компания Kia в прошлом году поставила таксопаркам более трех тысяч машин, что составило 17% в объеме корпоративных продаж корейской марки. Наиболее востребованными среди таксомоторных компаний являются Kia Rio и универсал Kia cee’d_sw. Чаще всего автомобили этой корейской марки используются в качестве такси в городах-миллионниках. Как отмечают в пресс-службе Kia, популярность в парках таксомоторных компаний — это показатель надежности и удобства эксплуатации автомобилей. Также это положительно влияет на узнаваемость модели, поскольку клиенты часто видят такси на дорогах.

В Шкоде продажа автомобилей в такси также составляет заметную долю в общем объеме реализации марки. При этом в мегаполисах таксомоторные компании закупают преимущественно Октавии, тогда как в небольших городах таксопарки зачастую отдают предпочтение Рапиду, что связано обычно с меньшей стоимостью «среднего чека» в регионах.

По словам Павла Цыганкова, автопроизводители, делающие ставку на рынок такси, безусловно, стараются максимально соответствовать требованиям и пожеланиям рынка. Применяются специальные заводские окраски (желтый цвет), комплектации, ценовые предложения в зависимости от объема закупок и гибкая гарантийная политика. «Насыщение рынка еще не наступило, будет рост в регионах, а в Москве, скорее, можно ориентироваться на замену текущего, достаточно объемного парка всех таксомоторных компаний», — констатирует эксперт.

Частый покупатель

Так, если в среднем по России срок владения автомобилем, согласно данным «Автостата», составляет 4–5 лет, то после использования в такси машину часто продают через 2–3 года с начала эксплуатации, а многие экземпляры выставляются на продажу уже через год работы в такси.

Регулярному обновлению таксопарков, в свою очередь, способствуют требования к возрасту и состоянию автомобилей со стороны компаний-агрегаторов, которые различаются в зависимости от тарифов и регионов. Например, по условиям Яндекс.Такси, к выполнению поездок по тарифу «Комфорт» в Москве допускаются только определенные модели, а возраст машины не должен превышать четырех лет. В столице более 60% автомобилей, выполняющих заказы пользователей Яндекс.Такси, не старше двух лет.

Сегодня необходимо подробно обсудить такой класс перевозок, как Яндекс Такси эконом. Что это за сегмент, какие у него преимущества среди прочих агрегаторов? Также не мешало бы узнать, какие правила сотрудничества прописывает сервис Яндекс для тех водителей, которые рассчитывают работать на собственном автомобиле. Обо всем этом подробней будет расписано ниже, кроме того, тщательно проанализируем данный сегмент такси и по поводу стоимости поездок. Какие в целом тарифы предлагает отечественный агрегатор по стране.

Распределение машин по категориям соответственно их классу

Для работы одновременно в нескольких разных тарифах Яндекс. Такси пригодно только несколько классов автомобилей. Кроме того, есть ограничение на их оценочную стоимость на первичном (для Эконома – вторичном) рынке, согласно оценке сайта auto.ru.

Распределение по тарифам, согласно общепринятой европейской классификации автомобилей (по типу кузова), году выпуска или стоимости:

  • Старт. От 150 000 р. Седаны, хэтчбэки, универсалы B, C, D, M класса.
  • Эконом. От 400 000 р. Седаны, хэтчбэки, универсалы C, D, E, F, M, J класса.
  • Комфорт. От 2013 г. в. Седаны, хэтчбэки, универсалы C, D, E, F, M, J класса.
  • Комфорт Плюс. От 2014 г. в. Седаны D, E класса.
  • Бизнес. От 2014 г. в. Седаны E, F класса.
  • Премиум. От 2015 г. в. Седан F класса.
  • Минивэн. Только модели класса М стоимостью от 1 000 000 р.
  • Детский. От 1 000 000 р. Седаны, хэтчбэки, универсалы C, D, E, F, M, J класса.

Однозначное решение о допуске машины на линию принимается по результатам контроля качества – стационарного либо дистанционного. Если автомобиля нет в списке допустимых, но он в хорошем техническом состоянии – можно обратиться в сервис напрямую для получения приглашения на контроль.

В пензенском Арбеково «Приора» влетела в «Яндекс. Такси»

На месте ДТП образовался затор.

Сегодня в микрорайоне Арбеково столкнулись два легковых автомобиля отечественного производства. Авария произошла на улице Лозицкой в начале первого часа дня. Cтолкнулись «LADA Priora» и «LADA Largus» с символикой «Яндекс. Такси». Очевидец разместил фотографию последствий инцидента в группе «Сова Пенза авто» социальной сети «ВКонтакте».

По невыясненным причинам «Priora» врезалась в такси и получила механические повреждения передней части кузова – у нее разбиты бампер и фара, помято крыло. У «Яндекс. Такси» пострадала задняя часть. На фото видно, что треснул задний бампер. Передний бампер у авто вообще отсутствует, но связано ли это с произошедшим ДТП, определить по снимку невозможно.

По словам автора публикации, на участке дороги, где произошла авария, образовалась небольшая пробка, поскольку машины заняли одну из полос проезжей части.

Под Пензой после опрокидывания авто пострадал водитель «ВАЗа»

В Пензе в ДТП пострадали трое взрослых и ребенок

В Пензе мужчину, находившегося в федеральном розыске, нашли пьяным на клумбе

В Кузнецке двое мужчин украли из магазина продукты на несколько тысяч рублей

В Пензенской области рассказали об исчезновении молодой женщины

Рекомендуем прочитать

©Пенза-Взгляд, 2015–2021. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-67892 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «Пенза-Взгляд». Главный редактор — Шикунов Павел Александрович.

Адрес редакции: 440026 г.Пенза, ул. Володарского, д.9., оф.110.
Телефон 8 (8412) 56-40-48
E-mail: penzavzglyad@yandex.ru

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

Проверка автомобилей Яндекс на соответствие стандартам

Существуют несколько видов контроля автомобиля и водителя в Яндекс Такси.

Фотоконтроль — один из распространенных способов проверки. При первом подключении к Таксометру система оповестит о необходимости пройти процедуру. Таксист-новичок должен прислать через специальную систему 8-9 фото автомобиля со всех сторон в отдел контроля качества. Если этого не сделать, доступ к заказам агрегатора водитель не получит. Далее такая проверка проводится регулярно.

Еще одна обязательная процедура при устройстве в Яндекс Такси — стационарный контроль. В отличие от фотоконтроля, это очная комплексная проверка авто на соответствие требованиям.

Также есть виды проверок на дороге, уже при работе таксиста. Периодичность их проведения зависит от регламента Яндекс Такси и таксопарка-партнера, состояния авто, отзывов пассажиров о водителе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты