Лада приора 16 клапанная технические характеристики
128 мотор стал прототипом двигателя ВАЗ 21124. Выпускается силовой агрегат с 2003 года и по нынешнее время. Силовой агрегат имеет повышенные технические характеристики, улучшенную конструкцию, а также повышена мощность.
Основные технические характеристики мотора:
Наименование | Описание |
Марка | 21128 |
Маркировка | 1.8 16V |
Мощность | 98 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,5 литров |
Диаметр поршня | 82,5 мм |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 400 л.с., но при этом ресурс сократиться в 2-2,5 раза.
Первоначальные характеристики
Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.
1.6i 106 л.с 5-мех
1.6i 106 л.с 5-роб
Установка
Конструкция автомобиля позволяет разместить газовый баллон в багажном отделении. Оптимальным решением служит использование тороидального сосуда, который может быть установлен на место запасного колеса.
Профессиональная установка ГБО предусматривает отдельного лючка, которых находится в штатном заправочном люке. Это обеспечивает максимальный комфорт и удобство использования системы, не отличающейся от заводской установки.
Оборудование не оказывает негативного влияния на технические характеристики силового агрегата. Однако при его эксплуатации следует своевременно осуществлять замену масла и на 8-клапанном двигателе проводить регулировку клапанов. Это связано с тем, что октановое число газа выше по сравнению с этим показателем у бензина.
На торпедо автомобиля монтируются два индикатора. Один из них сигнализирует о работе двигателя на бензине в момент прогрева, а второй — свидетельствует о переходе на газ. Для диагностики работы ГБО в моторном отсеке предусмотрен специальный разъем.
Лада Приора 2017 отзывы
Обзор ВАЗ Приора 2017
Впервые Lada Priora поступила в продажу в 2007 г. Рестайлинг получила в 2011 г. Он заключался в измененном бампере, другими зеркалами заднего вида, новым рулем и некоторым до этого недоступным оборудованием. Обновленная версия флагманского авто Priora дебютировала в 2013 г. В этот раз экстерьер изменился немного (ДХО в головной оптике, светодиодные фонари), а интерьер полностью. Также доработали ходовую, улучшили шумоизоляцию, появилась система ESC.
Дизайн Приоры по сегодняшним меркам скромный, видна родственная связь с ВАЗ 2110. В силуэте никакого намека на динамику и дизайнерского изыска. По габаритам это В-класс: длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм. Колесная база скромная – 2492 мм, клиренс – 165 мм.
Интерьер в сравнении с отечественными автомобилями привлекательный. Качество материалов и сборка по-прежнему плохие, о чем отзывы владельцев уже устали говорить. Дисплей БК монохромный, 7-дюймовый сенсорный экран нашел место по центру торпедо. Задний ряд для двоих пассажиров, есть откидной подлокотник. Места для ног мало. Объем багажника – 430 л.
Под капотом 2 бензиновых мотора: младшая 16-клапанная «четверка» 1.6 л, выдающая 87 л.с. и 4-цилиндровый 1.6 с наддувом и измененной системой впрыска. С ним автомобиль выдает 106 л.с. К обеим ставится 5 ст. МКПП. В свое время ставилась и АМТ.
Цена: 400 000 – 481 000 руб.
Отзывы владельцев о Лада Приора 2017
Видео
Комментарии и оценки
Взял с рук в 2012 году с пробегом 25 тыс км. О проблемах прежний владелец естественно ничего не рассказал. умолчал, а может их и не было, не знаю.
За свои 42 000 км поломки были следующие:
— Подвеска заводская устала на 30 тыс км, т.к. затекли все аморты. Поставил другую не заводскую.
— На 30 000 км накрылась помпа — рассыпался подшипник, антифриз из-за этого попал на ремень и ролики. ГРМ, пришлось менять все вместе с помпой, ладно она не заклинила и не загнуло клапаны из-за обрыва ремня, который мог бы быть.
— На 35000 датчик холостых оборотов сдох, заменил сам.
— датчик фаз газораспределения (вроде так называется) на 40 000 км
— ЭБУ электропакетом на 55 000 км
— АКБ на 5 год эксплуатации
— шины кама евро на 57000
Задние оба стеклоподъемника не работали из-за заклинивания пластиковой шестерни с червяком внутри мотор-редуктора (разобрал, переставил на другие зубья, собрал, заработали)
регулярно попадала вода в заднюю часть багажника от неплотно прилегающих воздуховодов, сам проеклил, стало нормально, сухо.
Пока все, больше не вспомнил поломок никаких. Может и не было.