Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус вид снизу

Лада ларгус вид сзади

Общий вид снизу

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят): 1, 10 — тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15 — задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Расположение узлов автомобиля (вид снизу сзади): 1,7 — амортизаторы задние; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запаска; 5 — держатель запаси; 8,15 — тормозные механизмы задние; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак

При снизившемся спросе на западные автомобили, обусловленном падением курса национальной валюты, потребители стали всё чаще обращать внимание на отечественный транспорт. И одной из самых ожидаемых новинок российского производства на сегодняшний день является модель Лада Ларгус Кросс. Прогнозы будущей популярности этой внедорожной версии универсала Largus основаны на её выгодной по сравнению с другими машинами этого класса стоимости и увеличенном для повышения проходимости клиренсе. Должна сыграть свою роль и возможность выбора не только стандартной 5-местной комплектации, но и автомобиля, рассчитанного на 7 человек.

Фото нового авто

  • Особенности дизайна
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Видео тест-драйва новинки
  • Видео с презентации Лады Веста на Московском автосалоне
  • Фотогалерея

Зачем французский «каблучок» сменил уютную родину на российскую Калугу, и кому он здесь нужен?

Где родился, там и пригодился. И «Партнер» образца 2008 года в полном соответствии с названием честно тянул лямку по всей старушке Европе. В Россию тоже заглядывал – не иначе присматривался. Ведь пусть карьера легких коммерческих машин и не столь коротка, как у обычных легковушек, пенсия однажды наступает даже у успешных перевозчиков.

В случае с Peugeot отставка случилась спустя десять лет после дебюта. Встал вопрос – что дальше? Выбор небольшой – признать старость и навсегда уйти в архив либо попытаться найти регион, где по каким-либо причинам новая модель-наследник рискует не прижиться, а ветеран окажется к месту. Так на горизонте «Партнера» второго поколения замаячила перспектива получить принудительную прописку в Калуге.

Хитрые боссы французской марки усмотрели на изрядно поредевшем российском рынке пустующий, однако перспективный слот. Фургон Lada Largus даже после обновления остался в ценовой нише до миллиона рублей, а Volkswagen Caddy со сменой генерации, наоборот, улетел в космос – прайс на «немца» от двух миллионов только начинается. Формально есть еще Fiat Doblo, однако и его не взять дешевле 1,7 миллиона. При этом очевидно – в эпоху доставки всего и вся спрос на доступные проворные грузовички точно падать не будет.

Причем такой расклад очевиден сейчас, но в Peugeot сработали на опережение, когда в бизнес-задаче еще оставались неизвестные. В продажу новый-старый Partner калужской сборки поступил под занавес прошлого года. А затем производственный маховик группы Stellantis начал неудержимо набирать обороты. Вслед за «львом» полностью аналогичный фургон под своими эмблемами принялись штамповать братские марки Citroen и Opel. На подходе – пассажирские версии «каблучков». Это уже не туризм – иммиграция с бурной ассимиляцией.

Если говорить о грузовом «Партнере» второго поколения, то сперва к дилерам отправили так называемый вариант L2 с кузовом длиной 4628 мм и вместимостью 3,7 кубометра. А в феврале 2021-го подоспела и короткая версия L1 – при той же колесной базе в 2728 мм этот фургон имеет от носа до хвоста 4380 мм и вмещает 3,3 «куба». Причем сокращенные габариты не сказались на силовых качествах: обе модификации готовы принять на борт порядка 700 кг, что автоматически дает им право колесить по центру Москвы без пропуска.

Но и на этом выбор не заканчивается. Для «Партнера» приготовили пару 1,6-литровых четырехцилиндровых моторов: дизельный 90-сильный HDi подороже – от 1 259 000 рублей, бензиновый атмосферник VTi с распределенным впрыском (115 л.с.) подешевле – от 1 199 000. Любопытно, что для пассажирской версии Crossway адаптировали гидромеханический автомат Aisin, которого не было на европейских машинах. Однако фургонам такая коробка не досталась – альтернатива пятиступенчатой механике не предусмотрена. Серьезно изменить наполнение автомобиля также не выйдет – комплектация только одна, а в списке опций меньше десятка позиций.

Грузить с черного хода

Хватит теории, пора ехать. На время в редакционном гараже поселился самый бюджетный Partner: бензиновый, с коротким кузовом. И чтобы не гонять фургон вхолостую, я подгадал даты теста под очередной этап чемпионата Open Rally Cup. Пусть обрусевший «француз» не только столичные улицы колесами потопчет, но и, помимо прочего, поработает «техничкой»: отвезет топливо, шины, прочее громоздкое гоночное барахло в Ярославскую область, а заодно по раллийным грунтовкам покатается.

На первый взгляд с практичностью у «Партнера» порядок. Задняя дверь двустворчатая, разделена в пропорции 40:60 и умеет распахиваться на 180 градусов. Нам это помогло при погрузке подъехать вплотную к гаражу, слегка сократив путь перемещения тяжестей. Отсек грамотный по форме – с ровным полом, без выступающих колесных арок. Да и исполнен аккуратно: обшит толстой фанерой по кругу, груз от водителя отделяет «термо- и шумозащитная» (так сказано в спецификации) мягкая перегородка.

Нравится? Раскрывайте кошелек. Потому что за ту же шторку надо отдать 10 тысяч рублей. Защитное покрытие пола тянет еще на десятку, а с боковыми панелями – на все 15. Впрочем, суммы вполне подъемные. Куда досаднее другое: если удлиненный Partner L2 по умолчанию имеет боковую сдвижную дверь по правому борту, то на короткой машине ее не получишь ни за какие деньги. И это реально проблема, когда приходится перевозить громоздкие предметы. Задвинул что-нибудь к дальней стенке – и больше не увидишь до тех пор, пока не разгрузишь остальное. Иными словами, укладку вещей крайне желательно продумывать заранее.

Много отсеков, мало примочек

Вообще Partner, как и любой «бюджетник», скроен из подобных компромиссов. Местами машина приятно удивляет, порой разочаровывает. И с водительской позиции эти контрасты заметнее всего.

Хозяйственник и педант влюбятся в Peugeot без остатка: ведь внутри фургон как дамская сумочка – безразмерен. Крючки, ниши, полки, прочие емкости здесь буквально повсюду, даже в самых неожиданных местах – сверху, снизу, сбоку, сзади. Можно поворчать насчет того, что отсек с крышкой только один, за козырьком приборов; подстаканники разместили слишком низко – на полу, да и между сиденьями логично бокс поставить. Мелочи. По факту в «Партнере» каждая вещь владельца найдет пристанище.

Эстет с пониманием отнесется к старомодности форм и наполнения передней панели – машине ведь без малого 15 лет, в начале 2000-х над повсеместными тачскринами не особо заморачивались (хотя для пассажирского Partner Crossway в Калуге экран все же придумали). Чистюля в свою очередь порадуется, что жесткий пластик удобно чистить.

Проблема в другом: уравнение, где солидный возраст модели помножен на сугубо рабочий статус и попытку Peugeot удержать цену в разумных рамках, имеет за знаком равенства банальную экономию на спичках. Кондиционер – опция за 40 тысяч рублей, простенькая MP3-магнитола с парой динамиков в пакете с борткомпьютером стоит 17 тысяч. А в базе из средств комфорта пепельница (тоже, кстати, привет из прошлого – сейчас автопром курение не поощряет), электростеклоподъемники да гидроусилитель руля.

Колонка, к слову, регулируется по высоте и вылету. Однако эргономика в «Партнере» тоже не дотягивает до современного уровня, прежде всего по вине убогого водительского кресла: подушка коротка, поясничный подпор слишком навязчив, плечи же, наоборот, должной поддержки не находят. И спинку назад особо не отклонишь – мешает перегородка. В городе, когда по делам доставки постоянно прыгаешь туда-сюда, все это еще не так важно, а вот в дальней дороге неуютно – едешь и ерзаешь, пытаясь микродвижениями подобрать позу поудобнее. Хотя комфорт познается в сравнении – в «Ларгусе» посадка еще хуже.

Коротка коробка (и это неплохо)

Помня тест грузопассажирской «Лады», где топовый 1,6-литровый 16-клапанник заставлял палить сцепление из-за дефицита крутящего момента на низах и отказывался как следует тащить машину со средних оборотов, от 115-сильного «Партнера» с мотором того же объема чудес я не ждал. А зря!

Peugeot легко срывается с места, бодро набирает ход и проворно «вышивает» по потоку, не требуя снисхождения к себе со стороны легковушек. Секрет – в коротком трансмиссионном ряде и грамотном подборе передаточных чисел: передачи хорошо цепляются друг за друга, при переключениях с мощностных оборотов попадаешь четко в зону уверенной тяги. И мчишь не напрягаясь. По ощущениям Partner без груза разгоняется быстрее, чем обещанные паспортом 12,2 с до сотни.

Обратная сторона медали – трассовые упражнения. Уже на 100 км/ч атмосферная «четверка» вынуждена работать на 3000 об/мин. К счастью, на расходе топлива это не сказывается: Peugeot с легкостью укладывается в девять литров 92-го бензина на 100 км пути. Ну а с шумом и так все плохо.

Посмотрите еще раз на кузов изнутри: повсеместный металл прикрыт «фиговыми листочками» фанеры, о полноценной звукоизоляции говорить не приходится. Доходит до забавных эффектов, когда щелкаешь замком ремня безопасности, а по железной капсуле расходится эхо. Так что уже на детских скоростях водителя прессует нестройный и назойливый «оркестр». С этим надо просто смириться.

Из других неудобств – скверная обзорность. Отчасти виноваты скромные по размеру боковые зеркала заднего вида с механической регулировкой (салонное в фургоне отсутствует), но главная причина – сам формат грузового «Партнера». Как не крути головой, а глухие стенки не дадут проверить «мертвые» зоны. Поэтому при неудачной конфигурации развязок приходится проезжать перекрестки буквально на авось – вслепую, в надежде, что окружающие поймут и пропустят.

Снова отыгрывается Partner на разбитых дорогах. Калужский фургон строго переднеприводный, однако на заводе машину снабжают стальной защитой моторного отсека и усиленными мясистыми шинами размерности 195/70 R15 C. Этого хватает, чтобы без опаски колесить даже по разбитому гоночными машинами спецучастку – с колеями, выбоинами и подбросами. Плавность хода, правда, логично зависит от загрузки – пустой Peugeot не упускает случая взбрыкнуть задней осью.

Вывод

Итог подвести в этом случае несложно. Peugeot Partner российской сборки – образец грамотной машины за свои деньги. Сколько платишь, столько получаешь. Локализованный фургон едет лучше тольяттинского «Ларгуса», удачнее обустроен внутри. Однако серьезно уступает в комфорте и оснащении продвинутому немецкому Volkswagen Caddy. Не уверен, что стоит называть это золотой серединой, но на разумную достаточность французский ветеран с калужской пропиской определенно тянет.

Несколько вопросов о Peugeot Partner

Что у калужского фургона Peugeot Partner с безопасностью?

Приемлемо. Дисковые тормоза по кругу и система стабилизации с функцией помощи при старте на подъеме входят в базовое оснащение. Равно как подушка безопасности – она только одна, для водителя.

Сколько стоит окрасить металликом фургон Peugeot Partner?

20 000 рублей независимо от цвета.

Что с ценами на фургон Peugeot Partner российской сборки?

Прайс начинается от 1 199 000 рублей за бензиновую версию 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механикой и коротким кузовом. Удлиненная модификация стоит на 90 тысяч дороже. Дизель 1.6 (90 л.с.) в обоих случаях прибавляет к ценнику еще 60 тысяч.

Какую гарантию дают на локализованный Peugeot Partner?

Два года без ограничения по пробегу.

Как часто надо гонять Peugeot Partner на сервис?

Интервал обслуживания составляет 15 000 км.

Галерея: Peugeot Partner калужской сборки

Фургон Peugeot Partner 1.6 VTi в официальных цифрах:

Как менять шестерни пятой передачи?

Начнём со снятия защиты поддона картера. Откручиваем болты на 10 мм, стараясь не свернуть их. А это вполне возможно: они часто хорошо закисают, так что если нет желания потом возиться с их высверливанием или креплением защиты с помощью саморезов, выкручивать надо аккуратно. Впрочем, может помочь обычная WD40.

Сливаем масло из КПП. Тут всё элементарно, если только не спутать картер двигателя и коробки передач.

Откручиваем заливную пробку, закручиваем сливную (не забывая поставить новую уплотнительную шайбу).

Осталось установить защиту, а заодно любой консистентной смазкой обработать болты защиты, чтобы предотвратить их закисание в будущем.

Переходим к переднему левому колесу. Как снять колесо- объяснять излишне.

Находим «барашек» на подкрылке сверху слева от колеса. Поворачиваем его против часовой стрелки и отодвигаем подкрылок, фиксируя его прямо на бампере. Перед нами открывается вид на коробку передач, частично перекрытую усилителем подрамника. Его тоже придётся убрать, открутив два болта.

Находим разъём датчика заднего хода: он вкручен в коробку передач, других датчиков там просто нет. Снимаем разъём, затем отсоединяем проводку от крышки КПП. Она обычно прикреплена пластиковым хомутом, который легко убрать кусачками.

Убедившись, что ничто не мешает снять крышку коробки передач, откручиваем её болты. Вытираем руки и убираем крышку в сторону.

Перед нами- шестеренки 5 передачи, которые нам предстоит заменить. Самое сложное– снять эти звёздочки. Поставить новые будет гораздо проще.

Сначала нам придётся вытащить вилку включения 5 передачи. Поэтому берём выколотку, молоток и пытаемся выбить штифт, который фиксирует ее на валу. Его надо будет бить снизу вверх, что само по себе уже интересно. Вместо выколотки вполне сгодится обычное сверло: сломать не жалко, а подобрать нужный диаметр не сложно. Итак, начинаем стучать по штифту и смотреть, как он потихоньку ползёт вверх. Бить молотком со всей силы не надо, коробка– штука хоть и мощная, но местами достаточно хрупкая.

После того, как штифт вылетел из вилки, приступаем к её извлечению. Её надо тянуть на себя. Если Вы решили обойтись без специальных съемников, то при условии, что у Вас есть помощник, делается это следующим образом: один придерживает вилку рукой, второй потихонечку через выколотку постукивает по валу. Если быть аккуратным, но настойчивым, всё получится, и вилка окажется в Ваших руках.

Теперь снимаем шестеренки, начинаем с первичного вала.

Откручиваем гайку, затем аккуратно подцепляем шайбу за ней и вытаскиваем из посадочного места. Бывает, что они улетают куда-то в недра гаража следом за штифтом, но если кроме звёздочек Вы приобрели новую гайку, шайбу и штифт, ползать на коленках с фонарём не нужно.

Далее пытаемся снять первую шестерёнку с первичного вала. Тут как раз используется специальный съёмник. Но при его отсутствии действуем иначе. Можно попробовать аккуратно поддеть её с обеих сторон монтажками и потянуть, но скорее всего это окажется не действенным. Тогда берём обычный универсальный съёмник и пользуемся им.

Когда шестерёнка снята, откручиваем звёздочкой-торксом гайку шестерни вторичного вала.

Теперь осталась ещё одна шестеренка на первичном валу, но её можно снять и пальцами.

На этом вся сложная работа окончена, собирать всё будет намного проще.

Начинаем с установки шестерёнок.

Обращаем внимание: на шестерёнке вторичного вала стоит отметка краской. Метка нужна лишь для того, чтобы не поставить деталь неправильно, и обозначает лицевую сторону.

Надеваем приобретённую Вами шестерёнку на вал, после чего берём молоток и слегка обстукиваем её по кругу, насаживая чуть дальше. Затем берём первую шестерёнку с первичного вала и надеваем её на вал. Насаживаем вторую и поступаем с ней так же, как с самой первой: проходимся молотком. Окончательно посадят их уже гайка на первичном валу и болт на вторичном. Берём гайку и болт (они так же должны быть приобретены перед началом работ) и используем по назначению.

Теперь остаётся только установить вилку 5 передачи. Надеть её несложно, но потом опять придётся взяться за молоток- предстоит вколотить штифт.
Внимание! Необходим именно новый штифт! Многие про него забывают, собирая набор.
Чтобы стучать по нему не мешал подрамник, берём какой-нибудь металлический стержень (например, обычный удлинитель для ключа-трещётки). Бить опять надо снизу, упорно, настойчиво и точно.

После того, как вилка оказывается там, где положено, проводим предварительную проверку. Двигатель пока не запускаем, садимся в автомобиль и переключаем все передачи последовательно. Пугаться слишком громкому звуку включений не надо: коробка у нас ещё пока открытая, да и масла в ней нет, поэтому тихо в этом случае не получится. Если все передачи включаются, можно поздравить себя с успешным завершением этого этапа сборки.

Ставим обратно крышку коробки переключения передач, причём обращаем внимание на резиновый уплотнитель, который должен попасть на своё место, иначе масло из коробки передач сразу же вытечет и придётся снова вскрывать коробку.

Теперь можно надеть разъём датчика заднего хода, а главное– не забыть закрепить его проводку (помните про хомутик, который перекусывали?).

Берём ключ и ставим усилитель подрамника.

Заливаем масло в коробку передач. В принципе, масло каждый заливает так, как ему удобно. Кто-то берёт шприц и долго и мучительно впрыскивает три литра в заливное отверстие, но мы поступим иначе. Открываем капот, снимаем воздушный патрубок и засовываем локоть приблизительно туда, где стоит кронштейн троса сцепления. Под ним нащупывается ещё один разъём датчика, а ещё чуть ниже оказывается заливное отверстие коробки передач. Вставляем туда шлаг диаметром 1,5см, одним концом соединённый с воронкой. И льём в эту самое воронку масло. В данной ситуации, рекомендованное заводом ELF Tranself NFJ 75W80 GL-4+. Особого практического смысла заливать в коробку свежее масло нет. Через тысячу километров пробега, когда приработаются поставленные Вами шестерёнки, масло придётся всё равно заменить. Так что пока можно залить то, что слили в самом начале. Однако всё же рекомендуется приобрести сразу 1л на долив (на случай, если по какой-то причине слитого масла будет менее необходимых 3л).

Как только всё масло оказывается в коробке передач, можно приступить к полноценному испытанию.

Тут снова понадобится второй человек! Машина в это время всё ещё стоит на подъёмнике. Запускаем двигатель, и один человек начинает последовательно переключать все передачи, а второй стоит рядом с автомобилем и смотрит на колесо. При переключении давить на тормоз нельзя. Только газ и сцепление.

Все скорости переключаются? Тогда опускаем Ларгус на землю.

Двери автомобиля ВАЗ LADA LARGUS

LADA Largus (ВАЗ) фургон — двери с завода обделили шумоизоляционными материалами, исправляем

Шумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html Достаточно быстрый и недорогой способ значител…

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

В этом видео вы найдете 20 товаров для лада ларгус (Lada Largus)которые можно купить на Алиэкспресс (1) Накладка…

Краш-тест Лада Ларгус, 56 км/час Crash test Lada Largus

Запись с 4 камер: — 2 — реальный режим времени; — 2 — суперслоумоушн.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Плохо закрываются двери на Рено Логан? Мы покажем как всё исправить! Регулировка дверей на Renault Logan.

дверь лада ларгус

Производитель: оригинал Каталожный номер: 801013696R.

уплотнитель дверей

Помощь каналу (на развитие канала) — 63900248 9007718784 (сбербанк)

Замена бокового стекла (передней двери) на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Видео обзор по замене стекла двери на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками.

Как сделать авто тише, дверные уплотнители со смещением.

Подпишись на группу в ВК https:///public120461485 Ссылка на дверные уплотнители …

МАРАФЕТ — Установка доводчика на дверь авто

Описание услуг и цены на установку дополнительного оборудования — https://marafet.pro/setup.html.

Лада Ларгус Кросс 7 мест обзор на подъемнике

Lada Largus Gross 2017 г. вид снизу, есть ли антикоррозийное покрытие? Защита двигателя и пыльник, крепление запасного…

Смотрите видео » Двери автомобиля ВАЗ LADA LARGUS «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Двери автомобиля ВАЗ LADA LARGUS «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Инструкции по регистрации транспортного средства в ГИБДД

  1. Заявление установленного образца*. Необходимо заполнить по образцу.
  2. Документ, удостоверяющий личность (например, паспорт)*
  3. Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (доверенность/протокол о назначении директора)**
  4. Паспорт транспортного средства или выписка из электронного ПТС***
  5. Договор лизинга и акт приема-передачи предмета лизинга****
  6. Документы, удостоверяющие право собственности лизингодателя на транспортное средство (договор купли-продажи между поставщиком, ООО «ЧелИндЛизинг» и Вами)***
  7. Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия (платежное поручение, квитанция и др.)*
  • 2 850 руб. для регистрации ТС с бумажным ПТС и выдачей гос. номера;
  • 2 500 руб. для регистрации ТС с ЭПТС и выдачей гос. номера;
  • Без выдачи гос. номера размер пошлины уменьшается на 2 000 руб.

Реквизиты для уплаты гос. пошлины можно найти на сайте ГИБДД пройдя по ссылке и выбрав интересующее Вас подразделение ГИБДД.

  1. Полис ОСАГО **
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии)***
  3. Учредительные документы Вашей компании (только в том случае, если на Вашу компанию ни разу не регистрировалось ТС)*
  4. Сверка транспортного средства (проводится сотрудником ГИБДД до регистрации ТС при наличии всех вышеуказанных документов, отметка ставится на заявлении (п. 1) *

* документы, которые Вы готовите самостоятельно

** документы, которые готовите Вы и (или) ООО «ЧелИндЛизинг» для Вас

*** документы, которые Вам выдает поставщик

**** документы, которые выдает Вам только ООО «ЧелИндЛизинг»

  1. Пройдите по ссылке на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru.
  2. Подготовьте паспорт, СНИЛС и пройдите регистрацию.
  3. Подтвердите учетную запись. Инструкция по подтверждению будет указана после процесса регистрации
  1. Пройдите по ссылке на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru. и войдите в подтвержденную учетную запись
  2. В строке поиска наберите «Регистрация транспортного средства»

  1. Выберите нужную услугу


затем

  1. Нажмите кнопку «Получить услугу»
  2. Заполните все поля (кроме полей, снизу которых написано «заполнять необязательно»), выберите дату, время и подразделение ГИБДД в вашем регионе.

  • поле № 2 «Вы являетесь». Необходимо выбрать доверенным представителем юридического лица.

  • поле № 6 «Сведения о доверенности». Укажите любую доверенность (от ООО «ЧелИндЛизинг» или от Вашей компании или данные протокола (решения) о назначении директором)

  • поле № 7 «Персональные данные собственника». Укажите данные Вашей компании

  • поле № 9 «Государственный регистрационный знак». Если новое ТС, то «требуется», если б/у, то можно указать «не требуется».

Если Вы ставите ТС на учет в другом городе, то регион номеров будет соответствовать региону, в котором зарегистрирована Ваша компания. К примеру, если Ваша компания находится в Челябинске, а регистрируете Вы ТС в Москве, то номера будут с регионом «174», а не «777». При этом, ГИБДД Вам номера не выдаст. Придется получать эти номера в специализированной организации, предъявив свидетельство о регистрации. Подразделения ГИБДД выдают номера только своих регионов.

В случае, если Вам необходимо сохранить старый номер или поставить уже сохраненный номер, то необходимо убедиться, что регион номера соответствует региону, в котором зарегистрирована Ваша компания. К примеру, если номер на ТС Х777ХХ174, а Ваша организация имеет юридический адрес в Москве, то Вам не смогут оставить указанный номер при постановке на учет на Вашу организацию. Однако, если у Вас есть филиал в Челябинске, то можно поставить указанный гос. номер на учет на Ваш филиал в Челябинске. Однако, для этого потребуется предоставить документы по филиалу.

На лизинговый ТС при регистрации возможно установить г/н, который лежит на сохранении в ГИБДД на имя Вашей компании.

  1. Посетите подразделение ГИБДД в выбранные Вами день и время (п. 5), а затем представьте полный комплект документов согласно этапу № 1.

По результату совершения регистрационных действий сотрудник ГИБДД должен выдать Вам:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • бумажный ПТС с внесенными изменениями;
  • регистрационные знаки (гос. номера) (если их получение требовалось).

Посещение подразделения ГИБДД и сам процесс регистрации ТС:

  1. Необходимо явится в выбранное подразделение ГИБДД согласно выбранной дате и времени с полным пакетом документов (см. этап. 1).
  2. После регистрации ТС сотрудник обязан выдать следующие документы.
  • свидетельство о регистрации ТС
  • государственные регистрационные знаки (если их получение требовалось)
  • бумажный ПТС (если у ТС изначально ЭПТС, то сотрудник ГИБДД не выдает бумажный ПТС взамен ЭПТС)

При наличии бумажного ПТС после регистрации в особых отметках ПТС должна быть информация о лизинге.

После окончания лизинга ООО «ЧелИндЛизинг» передает Вам право собственности на транспортное средство, которое требуется зарегистрировать на Вашу компанию как на собственника, т.е. без отметки о лизинге. Все этапы в таком случае аналогичны указанным выше, однако документы под номерами 5 и 10 (этап № 1) предоставлять не нужно.

Если после окончания лизинга Вам требуется сразу реализовать транспортное средство следующему лицу, то регистрация требуется только последнему собственнику. Т.е. ООО «ЧелИндЛизинг» передает Вам право собственности после окончания лизинга, а Вы сразу реализуете транспортное средство другому физ. или юр. лицу. В таком случае нет необходимости регистрировать ТС сначала на Вашу компанию, а можно сразу регистрировать последнему собственнику.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector