Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус на газу отзывы владельцев

Установка ГБО 4 поколения на Lada Largus

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT9 729 руб.5 029 руб.4 700 руб.7 675 руб.3 967 руб.3 708 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Largus редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Что это значит?

Автовладельцы, которые задумываются о переходе на газ, часто отказываются от этой затеи только потому, что узнают от «неизбежной» потере в мощности при установке ГБО. В зависимости от модели автомобиля, используемого оборудования и прошивки ЭБУ, потери могут составить до 10-15%. Для отдельных двигателей это весьма ощутимая разница, которую владелец ощущает по разгонной динамике, уверенности маневрирования.

Наш опыт с установкой ГБО на «Лада Ларгус» наглядно показывает, что, вложившись один раз в качественное ГБО и установив его в сертифицированном центре, владелец впоследствии будет экономить на топливе, а разгонная динамика и «тяговитость» двигателя при этом не пострадают.

Мы отправили результаты с переводом нашей Lada Largus на газ и предложение о сотрудничестве прямиком производителю в дилерский центр «АвтоВАЗ».

Нам пришёл ответ от официального дилера «Лада» в Беларуси.

Таким образом, результат нашей работы по установке ГБО Landi Renzo EVO на безиновую Lada Largus отметил и высоко оценил сам производитель.

Заройте ваши денежки

Битопливный универсал дороже обычного на 72 000 рублей. В лучшем случае, если машина станет экономить два рубля с каждого километра, отбивать переплату придется 36 000 км. При интенсивной эксплуатации это меньше года, а для менее активных водителей — как минимум два.

Таков идеальный расклад. И, надо сказать, жела­ющие подвергнуть его проверке уже выстроились в очередь.

Иметь АГНКС четко на маршруте повезет единицам. Значит, учтем перепробег только для заправок. В моем случае это 25 км в оба конца. То есть каждые 200–300 км я должен вычитать из гипотетической экономии минимум 25 рублей, а если ездить в городском цикле — под 40 рублей.

ТО битопливной версии обходится существенно дороже. За первые четыре обслуживания переплáтите, к примеру, в Москве 12 300 рублей, а в Тольятти — 11 600. Не так уж мало: отбивать придется еще несколько тысяч километров.

И еще один минус, сулящий дополнительные траты. Владелец обычного Ларгуса перевезет громоздкий груз сам, сложив заднее сиденье. Хозяин метановой версии посмотрит на газовый баллон, установленный поперек кузова, и станет звонить газелистам «по вызову».

Наконец, нематериальный, но неприятный момент — недостаток динамики. АВТОВАЗ честно декларирует потерю 12 «лошадей» при работе двигателя на метане. Вспоминая бывшую редакционную пропан-бутановую Альмеру, схожую по мощности и темпераменту с Ларгусом, я не ждал большого разочарования. Однако…

То ли у Ниссана потеря мощности была меньше, то ли ее нивелировала автоматическая коробка, но Ларгус теряет в тяге и эластичности очень ощутимо. Настолько, что перед обгоном каждого нагнанного на узком Егорьевском шоссе грузовика внутренний голос настойчиво шептал: «А оно тебе надо?». «Надо», — отвечал я, врубая третью под надрыв мотора.

На подъемах нет-нет да и переходил на четвертую и без обгонов: на высшей Ларгус отказывался удерживать набранные 80–100 км/ч. И это пустая машина! Не считать же за серьезную нагрузку водителя и заправленный баллон. Метан учит не только экономии, но и размеренной езде.

Поэкономить недельку было забавно и познавательно. Несколько лет в ежедневном режиме — спасибо, нет. К тому же выбор в пользу Лады с «приставкой» CNG обрекает на езду с механической коробкой (на Весту CNG робот тоже не ставят), что в моих глазах существенный минус. Оставлю это удовольствие поклонникам преодоления трудностей и экономии любой ценой. Сам же подожду. Как минимум — увели­чения числа АГНКС.

Суммы в заправочных чеках радуютОтбивать переплату, преодолевая перманентные трудности, надо долго

Лада Ларгус CNG

Длина / ширина / высота / база 4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм
Объем багажника (VDA) 300 л
Снаряженная / полная масса 1450 / 1790 кг
Двигатель битопливный, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. (69 кВт/94 л.с.)* при 5800 об/мин; 148 Н·м (135 Н·м) при 4200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,7 (14,5) с
Максимальная скорость 162 (155) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л; метан / 90 л или 22 м³
Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 км (8,0 м³ / 100 км)
Трансмиссия передний привод; М5
* В скобках здесь и далее — данные при работе на метане.

РЕСТАЙЛИНГ?

  • Российский Ларгус делают с 2012 года, а исходнику — универсалу Dacia Logan MCV — уже исполнилось 13 лет.
  • Ларгус занимает на нашем рынке седьмую строчку по продажам, и завод тратиться на обновление не спешит.
  • Минувшим летом небольшие изменения с машиной произошли, но рестайлингом это не назвать при всем желании. Ларгусам поменяли эмблемы и решетку радиатора. LADA на корме теперь пишется разнесенными буквами, как и на остальных Ладах.
  • На машинах в люксовых комплектациях стали красить в черный цвет стойки кузова и тонировать заднюю полусферу.
  • Все Ларгусы вдобавок одарили новой обивкой сидений и гаснущими при выключении зажи­гания фарами. Последняя функция в силу отсутствия датчика света и ходовых огней весьма полезна.
  • На этом всё, «икс-фейса» не ждите. Тестовый Ларгус CNG — еще «дореформенный».
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector