Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус кросс плюсы и минусы

Лада Ларгус Кросс: последние отзывы, все минусы, фото

В 2014 году российский концерн «АвтоВАЗ» представил не совсем обычную новинку. Речь идёт о «внедорожной» модификации легкового универсала, который стал известен как «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все минусы и плюсы данного автомобиля – вот, о чём хотелось бы поговорить. Машину активно рекламировали, и уже прошло два полных года с момента её поступления в продажи. Многие люди стали владельцами модели Largus Cross, и большинство из них активно оставляет разнообразные отзывы. И им следует уделить внимание.

У Лада Ларгус Люкс и Кросс появится штатный парктроник

Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел. В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает. Скажу пару слов по эргономике салона. Главная Новости. Понравился материал? Мануал лада ларгус кросс благодарны за репост.

Автор: Максим Левченко. Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем.

Новая Лада Нива года: последние новости, первые фото и дата выхода. Lada Niva Travel мануал лада ларгус кросс цены, комплектации и старт продаж рестайлинга.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Ваше имя: Email не отображается :. Саратовское шоссе, д. Змеиногорский тракт, д. Павловский тракт, д. Лада Авто-Белогорье ул. Хмельницкого, д. Блюхера, д.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс ( л.с.) с механикой года Watch this video on YouTube Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scout.

Советская, д. Калининградская, д. МатросовскаяМста-Лада ул. Курчатова, дом 4 Автомир-Брянск ул. Супонево, ул. Шоссейная, д. Анвара Ягофарова, д. Промышленная, 9а Прагматика Великие Луки ул. Гоголя, д. Гледенская, 7 Г Восток-ДВ ул. Лесная, д. Электрозаводская, 6 А. Добросельская, д. Азизбекова, мануал лада ларгус кросс.

Арсеньева, д. Брайт парк I Волгоград ул. Пушкина, 93 А Волжский Лада пр-кт. Ленина, Автоэкспресс ул.

Определились с системой ценностей: стало известно, какие автомобили предпочитают россияне

Автомобили, которые в этом сезоне предпочитают отечественные автолюбители, были объявлены в ходе подведения итогов ежегодного голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018». Результаты исследования были обнародованы в четверг, 8 ноября. Лидеров определяли сразу в четырех потребительских сегментах, в числе триумфаторов оказались Subaru Forester, LADA Largus, Toyota Landcruiser Prado и Škoda Kodiaq. Почему этот рейтинг считается уникальным, чем его результаты интересны как для производителей, так и для простых автолюбителей, и какие еще автомобили были отмечены респондентами, разбирались «Известия».

Выстраивая систему координат

Голосование в исследовании «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» — часть ежегодного национального проекта «Автомобиль года в России». Однако в отличие от одноименной премии, которая вручается весной, здесь автомобили-участники оцениваются не в зависимости от классов, заявленных производителями, а с точки зрения практической — по их назначению и ключевым характеристикам.

В этом, в первую очередь, и состоит уникальность рейтинга. По сути, он представляет собой систему координат, показывая, на какие именно качества ориентируются потребители при выборе автомобиля в тех или иных целях. На эти же данные опираются дилеры и производители, для того чтобы определить самые актуальные тренды на отечественном рынке.

«Особенность голосования в «РЕЙТИНГАХ» заключается в том, что участники голосуют не за абстрактный лучший автомобиль, а прямо или косвенно примеряют свой выбор на себя», — поясняет Александр Яковлев, глобальный директор по автомобильным онлайн-исследованиям Ipsos Comcon, компании, занимающейся анализом данных для составления рейтинга

Организаторы выделили четыре основных потребительских сегмента: «Рабочие лошадки», «Семейные», «Надежные» и «Современные». В каждом из них респондентам, в семье которых уже есть как минимум один автомобиль, предложено было определить трех лидеров.

В зависимости от количества отданных голосов и от места, на которое ее поместили респонденты, каждой модели начислялись баллы — так были определены не только победители, но и сформированы шорт-листы для каждого сегмента. При этом баллы формировались не только в зависимости от проставленного места, но и в результате экстраполяции на всё население России.

Всего в исследовании приняли участие более 30 000 человек из разных уголков России, выбирая из 300 моделей автомобилей, представленных на рынке.

Универсальный боец

«Рабочая лошадка» — автомобиль, который, по мнению участников опроса, сочетает в себе надежность, экономичность, а также доступность в техническом обслуживании. То есть в целом речь идет о настоящих универсальных бойцах.

Уверенную победу здесь одержал представитель отечественного автопрома — универсал LADA Largus. От ближайшего конкурента, Hyundai, LADA оторвалась сразу на 5 млн баллов: автомобили набрали 7,09 млн и 2,7 млн баллов соответственно.

При этом самая острая борьба в этом сегменте, отмечают организаторы, развернулась именно за второе место. С популярным в России «корейцем» за него конкурировал еще один отечественный автомобиль, «Газель» Next, — он в итоге занял третью строчку с результатом в 2,6 млн баллов, уступив сопернику всего 76,4 тыс. баллов.

В десятку лидеров в этом сегменте вошли также Renault Logan, еще одна модификация LADA Largus — Furgon, известные труженики Ford Focus и Kia Rio, а также французский паркетник Renault Duster, уже несколько лет как завоевавший сердца отечественных автомобилистов.

Топ-10 автомобилей в номинации «Рабочие лошадки»: 1) LADA Largus; 2) Hyundai Solaris; 3) «Газель» Next; 4) Renault Logan; 5) LADA Largus Furgon; 6) Ford Focus; 7) Subaru Forester; 8) Ford Transit; 9) Kia Rio; 10) Renault Duster.

Для России с любовью

Учитывая специфику российских дорог, да и российского климата, отдельно был выделен сегмент «Надежные автомобили» — в него попали модели, лучше всего адаптированные к суровым отечественным реалиям.

Среди наиболее важных качеств для автомобилей этого сегмента респонденты выделили качество сборки, срок службы кузовных деталей, а также эксплуатационные показатели. Само собой разумеется, что такой автомобиль должен быть безопасным по всем параметрам, а также многофункциональным — чтобы все его сильные стороны не пропадали зря.

С отрывом почти в 1 млн баллов здесь лидирует Toyota Land Cruiser Prado (4,7 млн баллов), всегда пользовавшаяся популярностью у отечественных автовладельцев. Вторую строчку занял «японец» Subaru Forester (3,3 млн баллов), замыкает тройку лидеров Toyota Camry (2,4 млн баллов).

Среди участников, попавших в топ-10, также можно обнаружить Toyota Land Cruiser 200, демократичный Renault Logan и давно освоившуюся на отечественных дорогах Toyota RAV4. В десятке также оказался и еще один представитель марки Subaru — Outback.

Топ-10 в категории «Надежные автомобили»: 1) Toyota Land Cruiser Prado; 2) Subaru Forester; 3) Toyota Camry; 4) Toyota Land Cruiser 200; 5) Renault Logan; 6) Honda CR-V; 7) Toyota RAV4; 8) Volvo XC90; 9) Toyota Corolla; 10) Subaru Outback.

Семейная история

Лучшими семейными автомобилями российские потребители считают вместительные, недорогие и в то же время максимально безопасные авто, которые в идеале также могут похвастаться трансформируемым салоном.

Лидером в этом сегменте была признана чешская Škoda Kodiaq (3,8 млн). Она, отмечают организаторы, стала абсолютным хитом, впервые попав в топ-10 и сразу заняв первое место. На второй строчке — всё тот же Subaru Forester (3,4 млн), на третьей — лидер в сегменте «Рабочая лошадка», отечественная LADA Largus (2,8 млн).

Надо сказать, что отечественный автопроизводитель оказался еще одним триумфатором в этом сегменте, получив еще две строчки в шорт-листе. За тройкой лидеров здесь следуют Hyundai H-1, Škoda Octavia, Volkswagen Multivan, LADA Vesta SW Cross, Subaru Outback, LADA Vesta и Toyota RAV4.

Топ-10 в категории «Семейные автомобили»: 1) Škoda Kodiaq; 2) Subaru Forester; 3) LADA Largus; 4) Hyundai H-1; 5) Škoda Octavia; 6) Volkswagen Multivan; 7) LADA Vesta SW Cross, 8) Subaru Outback; 8) LADA Vesta; 10)Toyota RAV4.

Спортивный шик

Впрочем, российские потребители думают не только о ходовых качествах, функциональности и длительном сроке службы автомобиля (хотя, конечно, каждому хотелось бы, чтобы эти качества шли по умолчанию). Отдельно были выделены модели, которые, по мнению респондентов, воплощают собой представление о современном авто.

К таковым, как показывает рейтинг 2018 года, покупатели относят стильные и мощные машины, сочетающие эргономичный дизайн и экологичность. Неудивительно, что в шорт-листе единым фронтом выступили изделия немецкого автопрома: BMW i8 Coupe, Audi A7, Volkswagen Touareg, компанию которым составили «японцы»: Subaru Outback, Toyota Camri и Toyota Prius.

Безусловным победителем из этой схватки вышел Subaru Forester (3,7 млн баллов), на втором месте — Volvo XC90 (2,1 млн баллов), замыкает тройку — Audi A8 (1,5 млн баллов).

Топ-10 в категории «Современные автомобили»: 1) Subaru Forester; 2) Volvo XC90; 3) Audi A8; 4) BMW i8 Coupe; 5) Audi Q7; 6) Volkswagen Touareg; 7) Subaru Outback; 8) Audi A7 Sportback; 9) Toyota Camry; 10) Toyota Prius.

Фаворит рейтинга для победителя квеста

Результаты голосования в сегменте «Современные автомобили» показывают, что отечественные автомобилисты внимательно отслеживают новинки рынка, подчеркнул Александр Яковлев, анализируя итоги рейтинга 2018 года.

— Где мы видим максимальное постоянство в своих подходах и предпочтениях, так это в «Надежных автомобилях». Ведущие места в этом рейтинге уже на протяжении нескольких лет занимают японские модели, — добавил эксперт.

Результаты голосования были объявлены на торжественном вечере, который состоялся в Москве 8 ноября. Тогда же был награжден и победитель традиционного квеста «Авто года – 2018», который объединяет журналистов и рядовых автолюбителей. В этом году его участники отправлялись покорять горные дороги Сочи, а победителем стал Евгений Копытов из Екатеринбурга.

На церемонии ему торжественно вручили ключи от главного приза — автомобиля Subaru Forester, который стал одним из триумфаторов рейтинга этого года. В дополнение от партнеров проекта он также получил комплект шин Continental Viking Contact 7 и запас моторного масла TOTAL Quartz.

Передаточные числа коробки передач с моторами Renault

Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. В Тольятти почти полностью скопировали французский инжиниринг, в том числе и подбор передаточных чисел в коробке. А он, мягко говоря, странный. На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания.

Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот. К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение.

Обороты двигателя ВАЗ 21129 1,6 16-клапанный с коробкой JR5 на 5-й передачи.

Проблема относится только к машинам с моторами Renault, после того как АвтоВАЗ внедрил под капот Largus свои силовые установки (от Granta и Vesta) была и перенастроена коробка (ее оставили прежнюю, только изменили передаточные числа). Наконец, после шести лет выпуска покупателям Largus нет нужды заниматься «тюнингом» МКПП.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector