Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус доработки своими руками

Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто

Семейный автомобиль Лада Ларгус откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнинга Lada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга Lada Largus. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

В интернете можно найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу эффективности чип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными.

Однако, как позже признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500 об/мин). Поэтому официальные данные, приводимые профессионалами чип-тюнинга Lada Largus, можно считать достоверными.

Тем не менее, не следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см 3 в тяжелом и не слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит (город — 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально ситуацию не изменит!

Внешний тюнинг Лада Ларгус

Некоторые нарекания владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных «акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству альтернативу.

Место штатной оптики заменяет более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения, но и подтягивает экстерьер до современного уровня.

Проемы для противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней части автомобиля.

Карбоновая пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного визуального контраста.

Установив оригинальную тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем внешность авто более солидной и современной.

Накладка на задний бампер, кроме внешней эстетики, выполняет важную практическую задачу – защита лакокрасочного покрытия от трещин и сколов. Но если неприятность случилась, прочтите статью на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Dremel_remont_bampera, и воспользуйтесь рекомендациями по самостоятельному устранению неисправности бампера.

Тот, кто хочет произвести тюнинг Лада Ларгус своими руками, может воспользоваться готовым комплектом хромированных обвесов с резиновыми вставками. Монтаж накладок на пороги, задний и передний бампера не требует использования специнструмента и высокой квалификации.

Рейлинги на крыше – привилегия люксовых вариантов Лада Ларгус. Купив качественный комплект за 4000 рублей, вы своими руками можете внедрить эту полезную опцию на базовую версию автомобиля.

Спойлер! Характерная принадлежность болида F1. Вообще-то он нужен для увеличения силы прижима колес к дорожному покрытию. В случае с универсалом повышенной вместимости, каковым является Lada Largus, спойлер служит аэродинамическим «защитником» чистоты заднего стекла.

Но бойтесь извращенного понимания роли спойлера! Установленный «загребать», а не «расталкивать», спойлер сыграет роль сепаратора, удаляющего грязь из воздушного потока и складирующего ее на заднем стекле машины.

Как источник дополнительного сопротивления воздушному потоку, подобный спойлер потребует повышенного расхода топлива.

Внешний тюнинг Lada Largus уместно дополнит установка литых колесных дисков, более прочных, долговечных и привлекательных по сравнению с унылой заводской «штамповкой».

Любители ночных автофеерий ставят неоновую подсветку на диски. Для этого они снимают колеса и фиксируют на защитном кожухе тормозного барабана светодиодную ленту.

Трудно сказать, насколько уместны подобные светодизайновые усилия применительно к Lada Largus, но. опыты продолжаются.

Тюнинг салона Лада Ларгус

Семейный автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не завесишь. Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.

Слабое освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса – серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к обшивке потолка и подав на нее питание от плафона багажника.

Светодиоды понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест. Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.

«Мебель» в доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Кондиционер автомобиля нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К сожалению, о воздушном фильтре салона волжские автостроители «забыли».

Вооружившись ножом и отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное место этот полезный девайс.

Объемный кузов – отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской шумоизоляции Лада Ларгус недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.

Они защитят кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом укладывается в 13-15 тысяч рублей.

О самодеятельном совершенствовании шумоизоляции автомобиля мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum. Полезные сведения помогут вам посоревноваться в профессионализме с наемными работниками.

Нас не угонят!

Дополнительный штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без применения специального инструмента человек не в состоянии.

Еще более остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.

Нелишней представляется и установка дополнительного механического замка на капот автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.

Архивы Тюнинг Ларгуса

Дефлекторы на Ларгусе представляют собой накладные элементы, монтируемые на капот. Многие считают их довольно заурядными приспособлениями, которые бесполезны и практически не нужны. Однако, так ли это в действительности?

Дефлектор — это элемент тюнинга, который служит защитой для кузова автомобиля

Функциональная нагрузка устройства

Принципиальной задачей этого элемента тюнинга является изменение направления воздушного потока, который возникает в результате движения транспортного средства. Благодаря вышеупомянутому устройству можно в буквальном смысле перенаправить воздух. Так, он будет подниматься выше уровня автомобиля. В результате дефлектор капота Ларгуса упрощают движение, делая управление значительно легче, а расход топлива — меньше.

Читать далее о дефлекторах Лады Ларгус

Рубрика: Тюнинг Ларгуса |

Довольно часто утепление капота Лады Ларгус вызывает неоднозначные мнения у её владельцев. Некоторые считают это пустой тратой времени и денег, другие же, наоборот, уверены, что качественная теплоизоляция приносит огромную пользу. Ведь быстрый запуск мотора и, соответственно, тёплый салон — это две самые приятные вещи, позволяющие беспроблемно передвигаться в зимний период.

Автовладельцы хотят добиться качественной тепло- и шумоизоляции одновременно

Основные правила теплоизоляции

  1. Все необходимые расчёты проводятся исходя из конкретного вида утеплителя и модификации транспортного средства.
  2. Укладка утеплителя происходит при температуре воздуха выше +20 °C.
  3. Перед проведением укладки выбранного материала внутреннее подкапотное пространство очищается от пыли и грязи. В случае наличия ржавчины, его следует обработать так, если бы предстояла покраска.
  4. Перед непосредственной установкой утеплителя сначала готовится шаблон из бумаги, который накладывается на него с целью проверки точности будущего отреза.
  5. Следует проявить максимум внимания и аккуратности, поскольку снять теплоизоляционный материал без повреждений в случае ошибки не получится.

Читать далее о том, как утеплить капот Ларгуса

Рубрика: Тюнинг Ларгуса |

Брызговики на Ладе Ларгус являются неизменными элементами конструкции автомобиля, однако, большинство автовладельцев все же не разбираются в их непосредственном назначении. Тем более установка и тюнинг этих фартуков для многих — это невыполнимая процедура, хотя на самом деле это не совсем так.

Автовладельцы единогласно подтверждают, что брызговики являются неотъемлемой частью автомобиля

Брызговики на Ладе Ларгус, как и на большинстве транспортных средств, внешне напоминают щитки, крепящиеся за колёсными базами, и предохраняют от брызг кузовные детали. Чаще всего они изготавливаются из пластмассы или резины, хотя очень часто встречаются комбинированные варианты этих изделий.
Читать далее о установке и тюнинге брызговиков на Ларгусе

Рубрика: Тюнинг Ларгуса |

Каждый владелец автомобиля стремится придать своему транспортному средству больше индивидуальности и сделать его максимально удобным. С этой целью используются различные тюнинговые аксессуары — несмотря на относительную новизну модели Лада Ларгус, для неё уже выпущено множество подобных деталей. Установить дополнительные пороги на Ларгус рекомендуется тем, кто часто ездит по дорогам с плохим качеством покрытия, а также людям, которые испытывают трудности с посадкой в автомобиль. Кроме того, подобный аксессуар способен сильно изменить внешний вид машины, придав ему большую брутальность и некоторое сходство с внедорожниками. Установка порогов — относительно простой процесс, но в нём есть несколько важных нюансов.

Выбор

Если вы собираетесь приобретать пороги исключительно из практических побуждений, вам стоит отдать предпочтение широким платформам, способным выдержать вес человека. Такие аксессуары облегчают посадку в автомобиль — в особенности для людей невысокого роста, детей и подростков. В этом случае установка порогов на Ларгус несколько увеличит его ширину и уменьшит примерно на 0,5–1 см дорожный просвет. Кроме того, смыть грязь, скапливающуюся на подобной платформе, можно только мойкой высокого давления.

Читать далее о том, как установить пороги и защиту порогов на Лада Ларгус

Рубрика: Тюнинг Ларгуса |

Первое, на что сразу же обращает внимание человек, проходя мимо автомобиля — это радиаторная решётка. Сегодня ведущие отечественные производители делают акцент именно на неё, стараясь сделать внешний вид этого элемента экстерьера как можно оригинальнее. Однако решётка радиатора на Ладе Ларгус устраивает далеко не всех владельцев этого транспортного средства.

Решетка является не только элементом дизайна, но и средством защиты радиатора

Самостоятельное внесение изменений добавляет некой колоритности дизайна. Учитывая это, множество автовладельцев стремятся выделить свою машину из «серой массы», сошедшей с конвейера. Оригинальность и находчивость — это основные качества, помогающие преобразить любой автомобиль.
Читать далее о замене радиаторной решётки Лады Ларгус

Рубрика: Тюнинг Ларгуса |

Технический тюнинг и прокачка Лада Ларгус Кросс

Атмосферный двигатель, устанавливаемый на Лада Ларгус Кросс, не переносит каких-либо физических изменений: расточка цилиндров, установка турбины или компрессора, замена выхлопной системы негативно повлияет на общий ресурс эксплуатации силового агрегата.

Единственным способом увеличить мощность автомобиля, не считая свап мотора, считается чип-тюнинг.

Чипирование электронного блока управления, позволит перенастроить систему впрыска топлива и отрегулировать работу клапанов на большую мощность. Тем не менее проводить чип-тюнинг рекомендуется только в сертифицированном СТО – в противном случае можно быстро сократить ресурс силового агрегата.

Перед чип-тюнингом важно полностью просчитать рабочий диапазон силового агрегата после прошивки – 8 и 16-клапанные моторы на Лада Ларгус Кросс по-разному переносят изменения в заводской прошивке, что может увеличить расход топлива или сократить ресурс работы.

Доработка обогрева и вентиляции

С учетом продолжительных российских зим будет крайне полезна установка системы обогрева сидений, если она отсутствует в заводской комплектации автомобиля. Не стоит экономить на покупке продукции сомнительных производителей, так как некачественно изготовленное устройство может стать причиной возгорания автомобиля. Приобретайте установочные наборы обогрева сидений, предназначенные именно для Лады Ларгус, и при сомнении в успехе самостоятельного монтажа воспользуйтесь помощью специализированных технических центров.

На Ларгусе установлена неплохая система кондиционирования, однако, по неизвестным причинам отсутствует воздушный салонный фильтр, что крайне неприятно при поездках по запыленным дорогам. С помощью канцелярского ножа и отвертки его можно установить на штатное место автомобиля своими руками.

Внешний вид

А вот тюнинг экстерьера автомобиля можно осуществить своими руками. Улучшить внешний вид модели Лада Ларгус проще всего, заменив фары. Гораздо лучше тут смотрится линзованная оптика. Кроме того, желательно установить противотуманные приборы, предварительно изучив инструкцию по их подключению. Тюнинг кузова автомобиля Лада Ларгус тоже можно проделать самостоятельно. Для этого достаточно будет обклеить его карбоновой пленкой. Однако важно не переусердствовать, ограничившись лишь некоторыми частями кузова:

  • стойками;
  • капотом;
  • крышей.

Также придать более привлекательный и солидный вид автомобилю вы сможете с помощью оригинальных накладок на дверные пороги и передний бампер.

На внешний вид машины влияет решетка радиатора. Можно заменить серийную новой оригинальной моделью. Рекомендуется произвести тюнинг колес, установив диски большего диаметра. В продаже доступно множество стильных моделей, которые подойдут для установки на авто Лада Ларгус.

1 Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения

Завод ВАЗ можно смело назвать передовым в области новаторств на автомобильном рынке России. И пусть многие завистники не перестают утверждать, что все свои новинки отечественный производитель “слизывает” с популярных моделей иномарок, компания все же остается лидером авторынка нашей страны уже на протяжении 15 лет. Основная причина этому – внимательное изучение мировой автоиндустрии и изготовление автомобилей именно для наших дорог. Благодаря стремлению производить качественные машины по доступным ценам Волжский автомобильный завод может похвастаться огромной армией поклонников и популярностью по всей территории бывшего СССР.

Похожие статьи

Одну из самых последних моделей отечественного автоконцерна – Ладу Ларгус – можно смело считать одним из самых успешных проектов за всю историю завода. Производитель представил своему покупателю настоящий семейный автомобиль с множеством достоинств. Так, в стандартную комплектацию машины входит 105-сильный бензиновый двигатель с системой равномерного распределения впрыска. Автомобиль оснащен новейшей системой подачи топлива, которая “просит” всего лишь 11 л бензина по городу. Согласитесь, весьма скромный показатель, учитывая, что универсал Ларгус Кросс без пассажиров и груза весит почти 2 тонны.

Производитель не оставил без внимания и ходовую систему авто. Основным элементом в ней является передний независимый “мост”, которому, в случае необходимости, помогает полузависимая задняя часть подвески. Таким образом водитель сможет преодолеть все препятствия на дороге даже при полностью загруженном автомобиле. При этом двигатель авто не будет перегреваться, что продлит срок его эксплуатации.

Лада Ларгус Кросс может похвастаться еще массой достоинств, например, удобным и стильным салоном и возможностью регулирования высоты посадки авто. Это, впрочем, не мешает народным умельцам идти дальше и путем чип-тюнинга превращать семейное авто в настоящего “короля российских дорог”.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Тюнинг Lada Largus Cross с фото и видео

Лада Ларгус Кросс 4 х 4 считается одной из самых успешных моделей ВАЗа. Этот автомобиль действительно обладает множеством положительных характеристик, благодаря которым он может преодолевать различные препятствия, встречающиеся на дороге, даже в случае полной загруженности машины. Однако каждый владелец Лада Ларгус Кросс может сделать свой автомобиль еще более функциональным и стильным. Для этого следует произвести тюнинг интерьера, экстерьера, а также улучшить качество работы двигателя.

Чип-тюнинг

Несмотря на всю сложность процедуры, любой автовладелец может совершить перепрошивку программного комплекса автомобиля своими руками. Для этого потребуется компьютерная техника и лицензированное ПО, к которому относится:

  1. Последняя версия загрузчика
  2. Прошивка Bosch 7.9.7 или Январь 7.2.
  3. Редактор для осуществления настройки и калибровки прошивки

Важно, чтобы последняя была приобретена на официальном сайте, иначе она может не подойти к вашему автомобилю Лада Ларгус Кросс.

Также чип-тюнинг предполагает наличие аппаратуры. Вам понадобится всего две составляющие:

  • адаптер K-Line;
  • ноутбук, работающий под управлением ОС Windows XP.

Если вы будете использовать другое ПО, компьютеру не удастся обнаружить прошивку.

Подготовив оборудование, можно начать тюнинг. Найдя ЭБУ за задней крышкой бардачка в салоне, необходимо отсоединить щиток и подключить адаптер. После этого необходимо включить зажигание и начать установку программ. Прежде всего, важно инсталлировать загрузчик и редактор калибровки. Далее можно приступать к работе с самой прошивкой, которую нужно предварительно установить на ПК с указанием адреса расположения.

Читайте также: Как сделать тюнинг Лада Калина седан

После того как последний обнаружит прошивку, необходимо зайти в меню «Настройки». Здесь вы увидите множество графиков, с помощью которых сможете произвести калибровку. Далее нужно установить готовую прошивку на ЭБУ автомобиля. Выключив зажигание, нажмите на окно «Запуск» и дождитесь окончания инсталляции.

Когда появится надпись «Загрузка завершена», снова включите зажигание и закройте программу. После этого скройте окно загрузчика и редактора настроек, затем выключите зажигание. В конце нужно просто отключить адаптер от ЭБУ и ПК.

В случае грамотно произведенной калибровки вы сразу же заметите улучшения динамики, едва успеете сесть за руль. Кроме того, расход топлива при этом сократится приблизительно на 20%.

Тюнинг интерьера

Для облегчения управления автомобилем вы можете заменить некоторые детали. Однако далеко не все комплектующие этого требуют. Например, панель приборов в Лада Ларгус Кросс не нуждается в доработке. А вот установка таких мелочей, как подлокотники, достойна внимания. Монтаж этих элементов осуществляется довольно просто. Производитель даже оставил специальные отверстия для этих деталей в боксе.

Все, что вам нужно будет сделать для монтажа подлокотников, проследить за тем, чтобы каждый из них «сел» ровно, не допуская искривлений или деформации.

Читайте также: Лада Кадина 2 хэтчбек: тюнинг своими руками

Также стоит назвать еще одну деталь, которую рекомендуется установить в салоне. Речь идет о современных торпедах. Для этого вам надо будет снять панель приборов и вытащить заводские элементы щитка. На их место нужно нанести небольшое количество клея для пластика и установить новые детали.

Таким образом, ввиду огромного количества положительных характеристик Лада Ларгус Кросс практически не нуждается в доработке внешнего вида или интерьера. Владельцам этих автомобилей достаточно произвести качественный чип тюнинг, а все остальное полностью определяется индивидуальными желаниями. В продаже доступны различные варианты тюнинговых комплектов для этой модели авто, поэтому каждый сможет найти подходящий для себя вариант и сделать свою машину уникальной.

Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками. Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае. Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.

Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты