Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина предохранитель на бензонасос

Реле бензонасоса лада калина где находится фото – Месторасположение предохранителей в машине Лада Калина

Предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не там где основные предохранители, а в другом месте вернее даже в двух. Один находится около рычага коробки передач под пепельницей.

Открывается крышка легко и просто нужно просто ковырнуть плоской отвёрткой.

Рассматриваем более тщательно, как выглядит каждый элемент.

Под цифрой 1 это силовая цепь главного реле, под 2 это топливный насос,3-цепь постоянного питания ЭБУ,4-разъём для диагностики ЭСУД

Если из строя выходит один из предохранителей нужно вынуть его и вставить новый. Аккумулятор нужно отключить.

Следующий блок предохранителей находится справа панели около воздуховода печки. Подробнее можно увидеть на картинке.

Для начала откручиваем саморез,он находится в углу справа, а потом производим снятие крышки.

Для того чтобы снять блок реле нужно воспользоваться торцовым или рожковым ключом на 10.

После аккуратно сдвигаем провода и вытаскиваем блок с предохранителями. Сразу хочется отметить, что вытащить его не очень удобно мешаются провода, после снятия он выглядит, так как показано на картинке.

В данном монтажном блоке под номером 1 –это включение вентилятора охлаждения двигателя(маленькая скорость),под номером 2-главное реле, под номером 3 включение вентилятора охлаждения двигателя(большая скорость),под номером 4 предохранитель вентилятора, под номером 5 реле включения топливного насоса.

Если выходит из строя один из предохранителей, или реле, производим замену на новый. Сборку производим в обратном порядке.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina (ВИДЕО)

Блок предохранителей — Лада Калина Блог

Монтажный блок предохранителей Лады Калины находится в салоне, с левой стороны от водителя, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Любую неисправность, связанную с отказом какого-либо электроприбора в автомобиле, следует искать именно отсюда, в большинстве случаев виной всему может оказаться сгоревший предохранитель. Открыв эту крышку, перед вами покажется вот такая картина:

Этот монтажный блок, производства компании DELPHI, в котором резервные элементы расположены с правого края, как видите, они находятся отдельно 4 штуки, и рядом с ними находятся два пинцета, которые предназначены для вынимания элементов из гнезд.

А обозначение каждого предохранителя и за работу какого прибора он отвечает, показано на самой крышке, видно не очень хорошо, но если присмотреться — то вполне можно разобраться. Обратите внимание, что большими латинскими буквами K обозначены реле, а латинскими F- предохранители. Обратите внимание, что на крышке вверху показаны сначала предохранители, а внизу — реле, хотя в самом блоке наоборот, но здесь, думаю, всем понятно!

А теперь более детально приведу ниже список всех элементов, и какой за что отвечает:

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

  • F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
  • F2 — стеклоподъемники
  • F3 — выключатель аварийной сигнализации
  • F4 — Стеклоочиститель
  • F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем
  • F6 — Звуковой сигнал
  • F7 — Комбинация приборов, освещение салона
  • F8 — обогрев заднего стекла
  • F9 — Габаритные огни (правые)
  • F10 — Габаритные огни (левые)

Назначение установленных в блоке реле:

  • K1 — омыватель фар
  • K2 — включение цепи стеклоподъемников
  • K3 — включение стартера
  • K4 — дополнительное (реле зажигания)
  • K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации
  • K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла
  • K7 — дальний свет
  • K8 — звуковой сигнал
  • K9 — передние противотуманные фары
  • K10 — обогрев заднего стекла
  • K11 — обогрев передних сидений
  • K12 — резервное

Обратите внимание, что все предохранители окрашены в различные цвета в зависимости от силы тока (А), на которую они рассчитаны — важно соблюдать эти значения во избежание короткого замыкания. Для замены используйте пинцеты, которые вставлены в монтажном блоке.

Признаки неисправностей

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что не работает топливный насос «Калина»:

  • автомобиль не заводится или практически сразу же глохнет;
  • «Калина» при движении дергается;
  • автомобиль не развивает максимальных оборотов;
  • посторонние шумы или скрежет, доносящиеся из топливного бака.

Схожие симптомы наблюдаются также при засорении топливного фильтра. Поэтому перед тем как снять топливный насос на калине, сперва замените фильтрующий элемент. Если «симптомы» не исчезнут — ремонтируйте или меняйте топливный модуль.

Распространенные неисправности бензонасоса на «Калине»:

  • перебои в электропитании агрегата: может выйти из строя реле бензонасоса. В этом случае отобразится диагностическая пиктограмма на приборной панели. Также нарушение электропитания может связано с неплотным соединением в блоке предохранителей;
  • засор топливной системы: чаще всего возникает из-за плохого качества топлива, содержащего в себе мелкий мусор и примеси. К поломке бензонасоса ведет чрезмерное загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки;
  • загрязнение топливной форсунки: приводит к тому что автомобиль самопроизвольно глушится на холостом ходу.

Описанные выше виды неисправностей требуют замены бензонасоса. Единственный тип работ доступный автовладельцу — чистка фильтрующей сеточки.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя

Плавкие предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:

Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:

Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:

  1. Силовая цепь главного реле
  2. Топливный насос
  3. Цепь постоянного питания ЭБУ
  4. Разъем для диагностики ЭСУД

При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.

Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:

Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.

Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.

После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:

Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:

  1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
  2. Главное реле
  3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
  4. предохранитель вентилятора
  5. реле включения топливного насоса

При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя

Плавкие предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:

Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:

Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:

  1. Силовая цепь главного реле
  2. Топливный насос
  3. Цепь постоянного питания ЭБУ
  4. Разъем для диагностики ЭСУД

При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.

Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:

Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.

Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.

После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:

Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:

  1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
  2. Главное реле
  3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
  4. предохранитель вентилятора
  5. реле включения топливного насоса

При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.

Блок предохранителей

Монтажный блок предохранителей Лады Калины находится в салоне, с левой стороны от водителя, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Любую неисправность, связанную с отказом какого-либо электроприбора в автомобиле, следует искать именно отсюда, в большинстве случаев виной всему может оказаться сгоревший предохранитель. Открыв эту крышку, перед вами покажется вот такая картина:

Этот монтажный блок, производства компании DELPHI, в котором резервные элементы расположены с правого края, как видите, они находятся отдельно 4 штуки, и рядом с ними находятся два пинцета, которые предназначены для вынимания элементов из гнезд.

А обозначение каждого предохранителя и за работу какого прибора он отвечает, показано на самой крышке, видно не очень хорошо, но если присмотреться — то вполне можно разобраться. Обратите внимание, что большими латинскими буквами K обозначены реле, а латинскими F- предохранители. Обратите внимание, что на крышке вверху показаны сначала предохранители, а внизу — реле, хотя в самом блоке наоборот, но здесь, думаю, всем понятно!

А теперь более детально приведу ниже список всех элементов, и какой за что отвечает:

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

  • F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
  • F2 — стеклоподъемники
  • F3 — выключатель аварийной сигнализации
  • F4 — Стеклоочиститель
  • F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем
  • F6 — Звуковой сигнал
  • F7 — Комбинация приборов, освещение салона
  • F8 — обогрев заднего стекла
  • F9 — Габаритные огни (правые)
  • F10 — Габаритные огни (левые)
  • F11 — Блок управления иммобилизатором
  • F12 — Ближний свет (правый)
  • F13 — Ближний свет (левый)
  • F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)
  • F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)
  • F14 — Дальний свет (правый)
  • F15 — Дальний свет (левый)
  • F16, F17 — Противотуманные фары
  • F18 — обогрев сидений
  • F19 — АБС
  • F20 — прикуриватель
  • F21 — Блокировка заднего хода
  • F22 — Блок управления электропакетом
  • F23, F24, F25 — резерв
  • F26 — АБС

Назначение установленных в блоке реле:

  • K1 — омыватель фар
  • K2 — включение цепи стеклоподъемников
  • K3 — включение стартера
  • K4 — дополнительное (реле зажигания)
  • K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации
  • K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла
  • K7 — дальний свет
  • K8 — звуковой сигнал
  • K9 — передние противотуманные фары
  • K10 — обогрев заднего стекла
  • K11 — обогрев передних сидений
  • K12 — резервное

Обратите внимание, что все предохранители окрашены в различные цвета в зависимости от силы тока (А), на которую они рассчитаны — важно соблюдать эти значения во избежание короткого замыкания. Для замены используйте пинцеты, которые вставлены в монтажном блоке.

Реле бензонасоса и предохранитель на Калине где находится

Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите. Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

К4 — доп. Реле на калине — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации.

Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3. К6 — реле стеклоочистителя.

Проверьте совместно с предохранителем F4. К7 — реле на калине дальнего света. Проверьте совместно с предохранителями F14 и F К9 — противотуманные фары. Чтобы выполнить такую проверку, щуп тестера необходимо вставить в гнездо 86 реле стартера, а второй щуп соединить с «массой». После потребуется включить зажигание и выполнить проверку. После щупы тестера вставляются в гнездо под номерами 86 и 85, что позволяет проверить «массу» в гнезде 85 реле, соединенном с выводом контроллера номер Если результат отрицательный, нужно проверить цепи управления реле на калине стартера.

Проверка предполагает диагностику от главного реле системы управления и вывода контроллера 50 на гнезда 86 и 85 реле стартера. Диагностика, рассмотренная выше, позволяет определить, необходимо ли менять стартер реле на калине Калину или проблема реле на калине силовых и управляющих цепях. Однако это еще не. Кроме цепей и силового реле, также выделяют реле на калине называемое тяговое реле стартера, которое может выйти из строя. Обратите внимание, на Калина стартер стоит в не самом удобном месте, а реле тяговое установлено на самом стартере.

Основная задача — при запуске ДВС синхронизировать цепи стартера, а также перераспределить ток между двигателем стартера и электромагнитом реле. Еще указанное реле осуществляет подвод шестерни бендикса к зубцам на венце маховика. После того, как двигатель запускается, реле отводит шестерню бендикса в начальное положение. По этой причине тяговое реле стартера часто называют втягивающим реле.

Чтобы быстро проверить это реле, нужно знать, что в норме раздается щелчок в момент втягивания якоря вовнутрь.

Меняем реле регулятор генератора на Лада Калина

Так вот, повернув ключ в замке, нужно послушать, есть ли такой щелчок. Если стартер реле на калине, тогда реле реле на калине порядке. Если же щелчка нет, на реле не приходит питание или же неисправно само реле. Еще бывает так, что реле рабочее, но стартер не крутит. В этой ситуации могут подгореть контакты реле. Опять же, для проверки замыкают контакты способом, рассмотренным выше. Если после замыкания стартер крутит, дело в контактах.

Если срабатывания стартера не произошло, дело не в выступающих контактах, а в стартере. Добавим, что обмотки втягивающего реле могут обрываться, нет контакта с реле на калине катушки и.

Выполнить проверку можно путем замеров сопротивления при помощи мультиметра сопротивление втягивающей обмотки должно быть в норме около 0. Если сопротивление меньше, возможно, имеет место короткое замыкание внутри обмотки.

Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы. Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие.

Параллельно высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте с массой, клеммами и. Если есть основания полагать, что произошел обрыв обмотки, проверку проводят контрольной лампой, подключенной к обмотке когда лампа горит, обмотка в норме, если нет, тогда высока вероятность обрыва.

Конечно, такой метод не позволяет определить короткое замыкание, реле на калине как колебания сопротивления не меняют яркость свечения лампочки. При этом метод все равно действенен в рамках быстрой диагностики. Как реле на калине, схема стартера предполагает два типа реле: втягивающее реле и реле в цепи управления. При этом проверку проще начать с реле в цепи, после чего дальше проверяется тяговое реле. В любом случае, комплексная диагностика позволяет определить неисправный элемент, после чего удается качественно устранить поломку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, реле на калине стартер щелкает, но не крутит. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым стартер автомобиля издает щелчок, но не крутит двигатель. Напоследок отметим, что если стартер не реагирует на ключ зажигания или стартер щелкает, но не крутит, на любом автомобиле в том числе и на Лада Калина необходимо предварительно изучить схему стартера, после чего рассмотренными выше методами проверять все потенциально неисправные элементы.

Такой подход позволит быстрее локализовать неисправность и зачастую упрощает ремонт. Кстати, обычно реле не ремонтируют, а сразу меняют, так как в случае с ВАЗ стоимость подобных деталей вполне доступна. Что касается самой замены, как правило, даже автолюбители без большого опыта вполне способны заменить реле стартера в цепи или втягивающее реле стартера своими руками в условиях обычного гаража. Предохранители и реле. Мы надеваем крокодила на клемму и подключаем другой конец к корпусу стартера реле на калине болта, и если контакты загрязнены, почему ремень начинается с половины хода.

Экономическая сеть, в которой находится реле стартера в Калине, уже создана. Если напряжение на розетку 30 не подается, вся эта мощность подается на реле двигателя и реле стеклоочистителей, где находится стекло. В этом случае накапливается графитовая пыль, корпус ретрактора, состоящий из 6 кремниевых диодов с 3 положительными реле на калине 3 отрицательными клапанами. Я даже не брал деньги на такой реле на калине, который продает автозапчасти для российской калины.

Проверьте совместно с предохранителями Реле на калине и F К10 — обогрев заднего стекла. Ну, калине беда пришла, откуда ее не ждали! ЭУР Отказал!

Подключили к диагностике, и она показала ошибки такие как C и C Почитал в страшилки инете по этому поводу :. Искал предохранитель на нашел и ЭУР такую интересную штукуЧто предохранитель F5 на 25 отвечает ампер за — Электродвигатель отопителя, блок управления руля электроусилителем, омыватель ветрового стекла. Начал сопутствующие проверять на данном предохранителе вещи реле на калине при реле на калине включение на 3 скорость сгорел предохранитель, значит коротит-то где вся эта взаимосвязанная система, все не значит потеряно!

На автомобилях «Калина Лада-2» и «Гранта» установлены похожие блоки Электрическая. Центральный реле на калине курсовой отвечает электроники за работу поворотников, стеклоподъёмников и некоторых систем. А реле, включающее лампу поворотника, в схеме электрической отсутствует.

Заметим, что на многих авто современных используется похожее решение. Основной блок предохранителей в размещён 2 Калине слева от рулевой колонки и закрыт крышкой пластиковой. С внутренней стороны есть этикетка, напечатана где схема расположения деталей. Наборы свою, в предохранителей очередь, могут содержать или не элемент содержать «F3» предохранитель АКП. Вынимать предохранители только можно специальными щипцами, которые Вы найдёте крышкой под основного блока.

Для правильной работы сайта включите Реле на калине в вашем браузере. Реле на калине доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Монтажный блок Калина 2. Расположение предохранителей и реле. Блок предохранителей калина 2, его схема, назначение всех предохранителей и релелюкс еще 8 фото.

Предохранители и реле Лада Калина 2 со схемами блоков и описанием назначения еще 7 фото. Блок предохранителей и реле Калина реле на калине еще 8 фото. Предохранители Уаз Патриот и реле с описанием и схемами блоков еще 9 фото. Схема блока предохранителей и реле на Приоре еще 1 видео еще 5 фото.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос на автомобиле Лада Калина достаточно прост по конструкции и довольно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого объема бензина от бака, расположенного на значительном расстоянии, до двигателя машины. Работа агрегата прекращается сразу после остановки мотора, что делает его безопасным в применении. В то же время, оборудование очень требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое охлаждение. И если не качает бензонасос Лада Калины, то причины бывают, как в самом аппарате, так и в других системах автомобиля.

Признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • При холодном двигателе старт затруднен.
  • Движение автомобиля происходит неравномерно, с рывками, провалами педали газа.
  • Мотор невозможно завести.
  • Горит индикатор недостаточного давления в топливной магистрали.
  • Во время заводки работы насоса не слышно.

Оборудование может отказать и при движении машины. В этой ситуации автомобиль будет двигаться до полного расхода топлива в системе. Мотор работает с перебоями, и полностью останавливается. Такие проблемы могут возникать периодически, или быть постоянными. Когда какие-то из этих признаков присутствуют, стоит продиагностировать системы автомобиля.

Где находится предохранитель бензонасоса в Ладе «Калина»?

Предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не там где основные предохранители, а в другом месте вернее даже в двух. Один находится около рычага коробки передач под пепельницей. Подробное видео тут https://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/kalina/106-predokhraniteli-toplivnogo-nasosa-i-ventilyatora-okhlazhdeniya-dvigatelya-lada-kalina

Я не сильна в автомобилях , но нашла для вас статью, где точно описано место расположения предохранителя бензонаноса. Вот ссылка для вас https://emex52.ru/mestoraspolozhenie-predoxranitelej-v-mashine-lada-kalina.html

Где находится предохранитель заднего хода на приоре?

В салоне «Приоры» расположены два блока предохранителей, где собраны все электрореле. Их можно найти под приборной панелью, если снять крышку, закрепленную на нескольких фиксаторах.

Как понять, что бензонасос вышел из строя?

Скорее всего у вас вышел из строя предохранитель. который расположен в бензонасосе. Это очень важный элемент в устройстве автомобиля. Для чего он нужен? Он подает питание(бензин, газ, дийзель) в топливный насос из бака. Без него машина просто-напросто не поедет, так как топливо не дойдет до двигателя.

То есть понять, что с бензонасосом что-то не то, очень легко. Без него авто даже не заведется. И вы не услышите того жужжания, которое происходит при подаче бензина.

Где находится предохранитель прикуривателя?

Предохранитель прикуривателя находится в блок-щите. В зависимости от марки и модели автомобиля, блок-щит может располагаться под капотом или в салоне. Еще один предохранитель расположен на самом прикуривателе или на плюсовом проводе, который подходит к прикуривателю (по крайней мере, сколько я их видел, на всех были предохранители).

Из-за чего перегорели предохранители ф-8,ф-13 и ещё какой-то не помню, на автомобиле Дэу нексия?

Предохранитель F8 на 20 А отвечает за указатели поворота ( аварийная сигнализация), сигналы торможения.

Предохранитель F13 на 20 А — отвечает за щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднено хода, генератор, обогрев заднего стекла.

Про ещё какой-то предохранитель ничего не могу сказать.

Выйти из строя они могли только по одной причине — ток в цепи защиты превысил 20 А, например, из-за короткого замыкания.

Где стоит реле бензонасоса subaru legacy 1997 года?

Главное реле и реле бензонасоса(они разные)стоят на левой стойке под торпедо в районе салонного блока предохранителей.Проверить реле не составит труда,надо контролькой или тестером проверить приходящее питание +12 и на выходе из реле.

Где находится предохранитель печки ВАЗ 2114?

Этот предохранитель находится в общем блоке, то есть напротив водителя, под капотом у левой стойки. Просто отодвиньте защёлки, приподнимите и снимите крышку. За печку (а также за обогрев переднего стекла, омыватель, прикуриватель и лампочку в бардачке) отвечает предохранитель F7 (30 A).

Как найти предохранитель правого поворота на лада ларгуз?

Блок предохранителей находиться в салоне сбоку в торпеде, слева от руля. Открываете дверь и сбоку снимаете крышку. Находите предохранитель на 10 и 7,5 Ампер.

На 10 Ампер красный — 4 ряд сверху 5 место.

На 7,5 Ампер коричневый — 2 ряд сверху 6 позиция.

Как самостоятельно отключить иммобилайзер на Лада Калина?

Все автопроизводители стремятся обезопасить владельцев и устанавливают всё новые противоугонные системы. Не исключением в этом случае становится и АвтоВАЗ, который практически на весь модельный ряд современных машин устанавливает примитивного охранника – иммобилайзер. Но, с этим он не только может не пустить в автомобиль вора, но и самого хозяина. Поэтому, зачастую на Ладе Калине требуется отключить эту функцию. Как это сделать своими руками, расскажем в этой статье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты