Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина обзор интерьер

Новая лада калина тест драйв видео

Тест-драйв Лада Калина 2 // АвтоВести 103

Лада Калина тест-драйв

Lada Kalina Sport! FastTest!

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер).

Обзор Лада Калина Хэтчбек Стандарт 2017

Тест-драйв LADA Kalina 2013

Лада Калина Спорт 2018 1.6 (114 л.с.) MT Sport 21925-89-010 — видеообзор

Лада Калина 2 Тест-драйв.Anton Avtoman.

LADA KALINA NFR. Топор за 850.000 рублей.

Обзор Лады Калины!

Тест-драйв Лада Калина 2 // АвтоВести 103

Новая Лада Гранта (Калина) универсал 2018. Что нового.

Lada Kalina Cross Тест-драйв.Anton Avtoman.

LADA Kalina Cross тест-драйв в KZ Игорь Бурцев

LADA KALINA CROSS. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ОТ АВТОЛЮБИТЕЛЯ.

Новый УНИВЕРСАЛ Лада Гранта FL 2018 | NEW LADA GRANTA SW FL 2018

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит.

Лада Калина: 80 000 км и 5 лет спустя! Самый честный отзыв!

Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс

Лада Гранта УНИВЕРСАЛ 2018! Прощай, Калина — привет, Гранто-Веста!

Новая Лада Калина неизбежно будет сравниваться как с первым поколением этой модели, так и с Грантой, которая, по сути, является тем же автомобилем. Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях отечественного омоложения автомобилей, мы провели свой тест-драйв новой Лады Калины.

По сравнению с предшественницей, новая модель изменилась существенно: новый дизайн, более продуманный рулевой механизм, новое шасси, короткая рулевая рейка, задняя балка с отрицательным развалом колес и много другое. Как все эти и другие изменения повлияли на автомобиль, можно узнать ниже

Минусы машины

При движении есть гремящие детали, а интерьер имеет неприятную особенность — блок управления поставлен под печку. К сожалению, все жидкости из машины текут на него. Это создает проблемы. Бороться с этим можно двумя способами: кто-то накрывает пакетом, кто-то переносит в другое место.

Пару слов о моторе. В Ладу Калину ставили 3 движка: 1.4 мощность 89 л/с, 1.6 мощность 81 л/с, 1.6 мощностью 98 л/с. В базовую комплектацию наиболее часто устанавливается движок 1.6. У него есть ряд проблем, о которых многие автомобилисты хорошо знают. Двигатель смазывается как снаружи, так и внутри из-за чего масло течет изо всех щелей.

Интерьер

В салоне все выполнено на достаточно высоком уровне: начиная от кресел и заканчивая центральной консолью.

Сиденья имеют активную боковую поддержку. Прострочка красным цветом смотрится довольно интересно. Однако, диапазон регулировок, или, вернее, сама посадка придется по вкусу не всем, но пространства как сзади, так и спереди достаточно. Пытаясь решить проблему предшественника, инженеры сделали кресла чересчур жесткими и расположенными более круто в противовес прежним расхлябанным и ватным. Кожаные отделки на различных элементах интерьера создают комфорт, который, опять же, не требуется спортивному авто.

Тольяттинские инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией: машина тихая, звуки улицы и мотора вполне успешно глушатся. При переключении передач не слышно щелчков шестерней.

Интерьер Весты

Снаружи автомобиль радует глаз, а что водитель увидит внутри? Внутри, разумеется, все несколько проще.

В базовой и средней комплектациях покупатель получит тканую обивку сидений – кожаный салон вряд ли будет доступен даже в максимальной комплектации. Кожа как материал будет присутствовать в салоне только в комплектации «Люкс» в виде декоративных вставок в передние и задние двери. Кожаные диваны будут доступны, скорее всего, только в ВИП-версии Лады Весты, получившей заводское название Signature.

Что касается твердых поверхностей салона – то это, как и в предыдущих моделях «АвтоВАЗ», тот же тисненый пластик, что и раньше. Форма торпедо была выполнена несколько более изящно, и поэтому, не смотря на достаточно простой материал изготовления, смотрится приборная панель достаточно симпатично.

Что касается наполнения, влияющего на удобство водителя и пассажиров – об этом можно узнать в посвященных комплектациям Весты статьях. Для начала покупателю стоит узнать, что кондиционер, увы, был исключен из базовой комплектации, как и регулировка рулевой колонки по высоте – осталась лишь возможность настроить ее по выкату. Кондиционер появляется только в средней комплектации (либо – опционально устанавливается в базовую, что увеличит цену машины), а расширенные возможности регулировки – только в полной комплектации Лады Весты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector