Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс рей интерьер

Чем примечателен салон Лады Икс Рей?

Новый российский кроссовер Лада Икс Рей позиционируется АвтоВАЗом, как очередной прорыв отечественного автопрома, который способен соперничать с лучшими зарубежными моделями в своей ценовой категории. Много положительных отзывов получил внешний вид автомобиля, который очень тщательно разрабатывался и был продуман до мелочей. Но после изучения внешнего вида сразу хочется заглянуть внутрь. Напрашивается вопрос о том, насколько хорош Xray изнутри, соответствует ли внутренний дизайн внешнему?

В салоне Лады Икс Рей присутствует множество полезных мелочей, что свидетельствует о серьезной работе специалистов компании над интерьером. Салон имеет достаточно ниш и подстаканников, различных карманов в обшивке, выдвигающийся контейнер, расположенный под пассажирским сидением, ящик, оснащенный системой охлаждения. Багажник имеет крепления для фиксации сетки, за арками задних колес расположены ниши. Багажное отделение имеет двойной пол. Заднее сидение можно раскладывать для перевозки крупных предметов.

Первое впечатление о салоне

Учитывая, что внешне Xray не выглядит особо крупным, складывается впечатление, что в его салоне тесно, но после того, как вы заглянете внутрь, вы поймете, что это ошибочное представление.

Внутри Лады Икс Рей много свободного пространства.

  • Пять взрослых человек могут свободно расположиться в салоне новой Лады Икс Рей и ехать без ощущения дискомфорта и неудобства на протяжении длительных поездок и путешествий.
  • Внутри Лады Икс Рей создается ощущение свободы и простора благодаря грамотному расположению сидений. Также на общее впечатление влияет внушительная высота потолка. Даже очень высокий водитель чувствует себя вполне комфортно.

Цена и характеристики Лада Х-Рей, видео обзор и фото

С 2012 год поклонники отечественного автопрома ожидают выхода новой модели производства АвтоВАЗ – Лады Х-Рей. И недаром, ведь Ладу ХРей можно назвать одним из самых успешных дебютантов АвтоВАЗа – после того, как показ модели буквально «взрорвал» автомобильный мир, концепт стал новым лицом стилистики отечественного автопроизводителя. Так что же это за автомобиль? Давайте разберемся поподробнее. Лада Х-Рей характеристики, фото и цены вы сможете найти в этой статье.

На первый взгляд может показаться, что Lada ХРей – это внедорожник или кроссовер, но такими терминами это авто не позиционируется даже инженерами АвтоВАЗа. По мнению представителей компании, Лада Х-Рей – это, так сказать, обычный «высокий хэтчбек». Соответственно, транспортное средство теперь занимает собственную своеобразную нишу.

Экстерьер Лада Х-Рей

Что касается внешнего вида, то как вы сами можете посмотреть на фото, новая Х-Рей смотрится очень современно и привлекательно. Передняя часть транспортного средства выполнена в так называемом X-стиле, а хромические элементы только подчеркивают великолепный дизайн авто. На дверях Лада Х-Рей вы можете увидеть X-образные выштамповки. Благодаря низким обвесам и покатой крыше, а также тому, что лобовое стекло машины достаточно наклонено, авто еще более уверенно и динамично управляется на дороге.

Фото кузова, внейшний вид

В целом же новая Лада Х-Рей своим внешним видом значительно отличается от того образца, который был представлен публике в 2014 году. Модель двухгодичной давности была трехдверной, а раздутые формы и прочие стильные элементы кузова только подчеркивали уверенность и мощь авто.

Однако предсерийная модель имеет определенные изменения. В частности, оптика в ней теперь не такая заточенная, больше округлая. Решетка радиатора стала чуть больше по своим размерам, а интерфейс капота был незначительно изменен. Контур переднего бампера остался таким же, однако снизу появилась так называемая губа. По утверждению разработчиков, она способствует оптимизации показателей аэродинамики. Также следует отметить, что теперь бампер оборудован и круглыми противотуманными фарами.

2016 Lada XRAY 1.6 MT Optima. Видео обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер ХРэй

Интерьер Лады Х-Рей не менее интересный и оригинальный. Приборная панель незатейлива в целом по дизайну, однако по факту она достаточно информативна. Все приборы установлены в трех так называемых колодцах, а справа от водительского места вы можете увидеть экран бортового компьютера. Руль выполнен очень оригинально и современно, и имеет интересный четырехспицевый дизайн с ярко выраженным рельефом. В более «фаршированных» версиях Лада Х-Рей на руле также установлены кнопки для управления различными функциями.

Посредине торпеды разработчики установили семидюймовый ЖК-дисплей, вокруг которого расположены оригинальные с виду дефлекторы вентиляции. Чуть ниже установлен блок управления системой климат-контроля. Но это все характерно для автомобилей полной комплектации. Что касается более дешевых версий авто, то здесь все гораздо проще – вместо дисплея установлена обычная магнитола с простыми дефлекторами кондиционера или печки. В целом внутренняя отделка салона выполнена из жесткого текстурного пластика, а сами сиденья обтянуты приятной на ощупь тканью.
Передние кресла не только красивы с виду, но и очень удобны благодаря функции боковой поддержки и возможности регулировки. Так называемый высокий хэтчбек внутри оснащен множеством различных мини-отсеков для мелких вещей.

Основные из них расположены:

  • в дверях, здесь находятся большие карманы с подстаканниками
  • под передним пассажирским сидением есть выдвигающийся ящик
  • под торпедой также расположены несколько отсеков и подстаканников

Заднее сиденье было правильно спроектировано, в результате чего пассажиры сзади никогда не будут себя чувствовать, «как шпроты в банке». Пассажирам предлагается довольно большой запас свободного пространства, но все без фанатизма.

Перейдем к объему багажника. В состоянии разложенных задних сидений объем багажника составляет 376 литров, в то время как при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1382 л. Следует отметить, что при складывании сидений площадка получается идеально ровной. На дне багажника вы можете увидеть запасное колесо диаметром 15 дюймов, несмотря на то, что по факту авто оборудуется 16-дюймовыми колесами.

Видео ЛАДА ХРЭЙ 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев.

Трансмиссия Lada X-Ray

Потребителю предлагается на выбор одна из двух трансмиссий. Х-Рей оборудуется пятиступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Что касается механической коробки то, как заявили в свое время представители авто-концерна, АвтоВАЗ решил отказаться от собственных КПП. Теперь Лада Х-Рей будет комплектоваться «механикой» JR5 французского производства. Такое решение было принято в результате того, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что трансмиссии французского производства работают гораздо тише отечественных.

Что касается «робота», то Х-Рей будет укомплектована той же коробкой передач, которая устанавливается на Ладу Весту. Эта роботизированная коробка была разработана на основе традиционной отечественной «механики», но в процессе создания агрегата участвовали специалисты из немецкой компании ZF. Зарубежные разработчики помогли российским специалистам модифицировать электронную часть. Система сцепления будет комплектоваться продукцией от всемирно известного разработчика Валео. Следует отметить, что установка роботизированной трансмиссии обусловлена не только невысокой ценой, но и экономией топлива. Кроме того, по утверждениям представителей концерна, теперь водитель получает возможность безболезненного старта движения на этой коробке в сильный мороз. В свою очередь, традиционные гидтротрансформаторные «автоматы» требуют немного времени, чтобы прогреться перед началом езды.

Технические характеристики Лада Х-Рей

Лада Хрей оборудуется одним из трех четырехцилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарт «Евро-5»:
Самый простой вариант – автомобиль оснащен 1.6-литровым ДВС ВАЗ 21129 и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность автомобиля составляет 106 л.с. Коробка передач – механическая «пятиступка». Согласно заявленным характеристикам, до 100 км/ч Х-Рей может разогнаться за 11.9 сек, максимальная скорость в этом случае составляет 170 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составит около 7.5 л.

Средний вариант Лада Х-Рей будет оснащен 16-клапанным ДВС производства «Рено-Ниссан» объемом 1.6 л. ГРМ в этом двигателе будет цепным. Мощность авто, оснащенного механической КПП, составляет 114 «лошадок». Машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.3 сек, а максимально возможная скорость разгона составляет 171 км/ч. Расход топлива в данном случае составит около 6.9 л в смешанном режиме езды.

Самая «совершенная» версия Лады Х-Рей оборудуется мотором ВАЗ 21176 объемом 1.8 л. Мощность двигателя составляет 122 л.с. В этом случае машинка оснащается 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. До «сотки» авто разгонится за 10.9 сек, а максимально возможная скорость составит 183 км/ч. Что касается расхода топлива, то в режиме езды по городу он не должен превышать 7.1 л. Данные технические характеристики достаточно конкурентны в этом ценовом диапазоне.

Шасси автомобиля Xray

Хэтчбек Лада Х-Рей представляет собой переднеприводное транспортное средство. Собственно, именно это стало причиной того, что Х-Рей не получил статус кроссовера. Однако на сегодняшний день множество других моделей так называемых городских внедорожников оборудуются только передним приводом.

По сообщению представителей АвтоВАЗа, Х-Рей оборудуются подвеской от Рено Сандеро и платформой шасси типа В0. По своей конструкции она представляет собой независимую схему со стойками МакФерсон. Задняя часть авто оснащена торсионной балкой, а конструкция в целом оборудована газовыми амортизаторами Tenecco и пружинами Mubea.

Полноприводная версия получит название Х-Рей Кросс, эта модификация в АвтоВАЗе считается уже кроссовером. Авто оборудуется платформой шасси от Renault Duster. Таким образом, Лада будет иметь независимую «ходовку». Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Также следует отметить, что полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой Ниссан. Обе версии оборудованы дисковыми тормозами на передней оси, а также ГУРом.

Комплектация и цены Лада Х-Рей

Цена на Ладу Х-Рей, как и во всех других случаях, будет зависеть от комплектации. В продаже представлены несколько версий:

  • Оптима.
  • Комплектация Топ.
  • Топ Престиж.

Актуальная цена Лада Х-Рей, комплектаций 2016 года

Даже в самой простой версии Lada X-Ray Оптима комплектация превзошла ожидания автоэкспертов. В частности, в ней уже имеются передние подушки безопасности, а также различные системы, такие как ABS, ASR, ESP, EBD и EBA. В целом комплектация Х-Рей выглядит достаточно солидно, поскольку она оснащена 16-дюймовыми «титанами», светодиодами в оптике, а также повторителями поворотов на зеркалах. Что касается интерьера, то здесь все тоже неплохо – передние стеклоподъемники, функция настройки руля по наклону, медиа-система с четырьмя динамиками, Блютуз, бортовой компьютер и мультируль. В автомобили с мощностью двигателя 110 «лошадок» добавляются кондиционер, а также система подогрева передних сидений.

В Топ версии ручки дверей будут выкрашенными, также добавятся «противотуманки» и даже система для правильной парковки — парктроник. Кроме того, комплектация дополняется электрическим приводом настройки зеркал, а также их обогревом, мультимедийной системой с GPS и семидюймовым экраном. Акустика авто модернизирована.

Лучшая комплектация Топ престиж имеет все функции, представленные выше. Помимо прочего, авто также оборудуется датчиками дождя, света, системой климат-контроля, обогревом ветрового стекла и даже камерой заднего вида! Кроме того, в версии Топ Престиж появится тонировка. Более полная информация, цена и комплектации представлены выше на картинках. Удачи в выборе характеристики и комплектации будущего автомобиля, если вам понравилась статья, то не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях.

Технические характеристики XRAY Cross

Двигатель
Тип двигателя1.8 л 16-кл. (122 л/с)1.6 л 16-кл. (113 л/с)
Рабочий объём, куб. см17741774
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.90 (122) / 590083 (113) / 5500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180162
Время разгона 0-100 км/ч, с10,912,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,57,1
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТAT

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Экстерьер

Плавные, но в то же время, смелые черты фар гармонируют со светодиодной лентой дневного света. LED-лампы используются только для ходовых огней. Для остального освещения применена галогеновая оптика с приятным глазу желтым светом.
Черный бампер обрамлен серебристой вставкой, а арки колес и нижняя линия всего кузова украшены темной пластиковой юбкой. Сдвоенная хромированная выхлопная труба добавляет автомобилю небольшой агрессивности.
Элегантные зеркала заднего вида дополнены аккуратными повторителями поворота. Заниженные серебристые рейлинги не привлекают к себе особого внимания. “Вишенкой на торте” стала аэродинамичная антенна, выполненная в стиле акульего плавника, обогрев ветрового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик.

Интерьер и опции

На передней панели тоже прослеживается X-образный дизайн LADA. Его подчеркивают выделенные цветом пластиковые элементы вокруг приборной панели. Доступно двухцветное исполнение салона и комбинированная отделка сидений из ткани и экокожи.

На центральной консоли опционально располагается 7-дюймовый экран навигационной и мультимедиа системы, который поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколу Android Auto и Apple CarPlay. Ниже установлен блок управления климат-контролем, а под ним селектор выбора режима движения. В заднюю часть центрального подлокотника интегрированы кнопки подогрева задних сидений и USB-разъем для пассажиров 2 ряда.

В кроссовере LADA также доступны:

  • Задние парковочные датчики.
  • Камера заднего вида.
  • Интерьерная подсветка.
  • Электроусилитель руля.
  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Датчики дождя и света.

В специальной серии LADA XRAY CROSS Instinct доступна навигационная система на базе Яндекс.Авто, оснащенная 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Подробнее о техническом оснащении можно узнать у сотрудников автосалона.

Приборная панель

Интерьер салона Lada Xray прекрасно дополняет передняя панель, которая состоит из трех крупных циферблатов. Панель сделана в спортивном стиле. Все показатели отлично видны при любом освещении.

  • Рулевая колонка в новом салоне Xray отлично вписывается в интерьер и может регулироваться по высоте, поэтому каждый человек сможет подобрать наиболее комфортное положения руля для себя. Интерьер тщательно спланирован конструкторами, продуманы мельчайшие детали, которые повышают удобство эксплуатации автомобиля.

  • Различные переключатели и кнопки грамотно расположены, все под рукой и легко находится. Все элементы управления очень эргономичны, способствуют быстрому привыканию и интуитивному управлению. Для того, чтобы активировать тот или иной режим требуется осуществить минимум действий. Некоторые включатели установлены на руль. На потолке в непосредственной близости от водителя и переднего пассажира расположена кнопка экстренного оповещения.
  • Базовая комплектация Lada Xray предполагает наличие двух подушек безопасности, которые расположены спереди. Эти подушки рассчитаны на спасение водителя и пассажира в случае лобового столкновения. В более дорогих комплектациях Lada Xray имеет больше подушек, в том числе и боковые.

Фотографии салона Лада Икс Рей

Конечно, фотоснимки никогда не передадут всю гамму эмоций и ощущений, возникающих в салоне автомобиля. Но если нет возможности либо времени отправиться к дилеру на осмотр и тест-драйв Лада Икс Рей, фотографии могут стать настоящим спасением. Все-таки оценить по ним интерьер хэтчбека можно, а личный осмотр лишь подтвердит или опровергнет ожидания.

Передний ряд

Торпедо хэтчбека выполнена в ровном стиле, без резких изломов и переходов. Центральная консоль визуально поделена на две части – в верхней находятся клавиши управления аудиосистемой, а в нижней расположились регуляторы климатической установки.

Блок кондиционирования визуально отделен на центральной консоли.

Перед водителем находится 3-спицевый руль, спортивного толка, за которым видна приборная панель с эффектными колодцами. Тем не менее, ряд владельцев Лада Икс Рей отмечает, что читаемость приборов не на высоте, особенно ночью, и оптитронная подсветка была бы очень кстати.

Некоторым владельцам Лада Икс Рей хотелось бы более четкую приборную панель.

Примечательно, что в отличие от концепта, в котором салон был отделан разноцветным пластиком, в случае с серийным авто дизайнеры предпочли отказаться от ярких расцветок, остановившись на однотонном черном варианте.

Как это часто бывает, именно темные тона отделки оказались самыми выигрышными и практичными.

Но при этом его гармонично разбавили окантовками дефлекторов обдува, навершием рычага КПП, а еще вставками на дверях и трансмиссионном тоннеле. Металлический блеск этих элементов придает интерьеру налет солидности и, вместе с тем, не кажется аляповатым.

Светлые вставки на дверных картах и иных панелях салона Икс Рей смотрятся гармонично и стильно.

В целом торпедо удалась – все удобно, все под рукой. Обзорность, благодаря большим зеркалам и высокому расположению верхней кромки лобового стекла, тоже на уровне. Немного портят ее только широкие передние стойки, но этим сейчас грешат и другие модели.

С обзорностью проблем вовсе нет, особенно в топовых версиях, где водителю помогает камера заднего вида.

Передние сиденья сработаны качественно и удобно. Длина подушки оптимальна, равно, как и плотность набивки сиденья и спинки. Боковую поддержку, правда, хотелось бы более основательную, но для обычной езды имеющейся вполне достаточно.

Несмотря на отсутствие поясничного подпора, кресла в Лада Икс Рей очень удобные.

Задний диван

Заднему ряду внимания было уделено не меньше. 3-местный диван достаточно просторен, но с наибольшим комфортом там поедут лишь двое. Несмотря на наличие 3-х подголовников, высокий трансмиссионный тоннель не оставляет шансов третьему взрослому седоку. Разве что подростку. Конечно, нашим людям тесниться не привыкать, но все же… Очень симпатична и цветовая гамма – черный колер обивки гармонично разбавлен светлыми вставками.

2-цветное решение обивки сидений себя более чем оправдало!

Что касается подголовников, то это не удобные «раскладушки», а небольшие валики. Чтобы они сразу не впились в лопатки пассажирам, придется держать их постоянно приподнятыми и жертвовать обзорностью в салонном зеркале.

Поднятые подголовники мешают обзору в салонное зеркало.

Багажный отсек Лада Икс Рей

Багажник Lada X-RAY удобный и вместительный. Конечно, объем в 361 литр пределом мечтаний не назвать, однако он удобен в использовании – погрузочная высота приемлема, пол ровный, да и колесные арки не выступают внутрь сложным рельефом, что облегчает укладку груза, его размещение и фиксацию.

Багажник Лада Икс Рей на самый большой, но вполне достаточный.

По высоте его ограничивает полка, но ее можно демонтировать. При разложенном заднем диване полезный объем вырастает до 1 207 литров. Однако для получения ровной погрузочной площадки придется снять сам диван. В противном случае спинка складывается под углом, что мешает погрузке.

Если не демонтировать подушку заднего дивана, сложить спинку ровно не удастся.

Спинка дивана разрезная уже в базовой комплектации, что позволяет перевозить лыжи и тому подобные грузы, не раскладывая диван целиком.

Для транспортировки лыж достаточно разложить меньшую половину заднего дивана.

Как видно, интерьер Лада Икс Рей кардинально отличается от такового у иных моделей АвтоВАЗа. Сравниться с ним может только Лада Веста, созданная в той же концепции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector