Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей прототип

Так что же мы знаем о таинственном Lada XRray Cross?

Столь нашумевший кроссовер Lada Xray Cross уже далеко не единожды демонстрируется на различных выставках среди прочих концептов АвтоВАЗа. Однако всё еще доподлинно неизвестно, увидим ли мы новинку на конвейере, и когда планируется начало продаж. Сложная судьба постигла концепт. Стадии от скорейшей разработки до полной заморозки проекта модель прошла всего за год. Однако работа возобновилась и пошла совершенно в новое русло вместе со сменой руководства АвтоВАЗа.

Какие же характеристики и комплектацию получит авто? На сегодняшний день в ответах на эти вопросы примерно столько же белых пятен, как и на первой демонстрации концепта. Всё больше деталей раскрывают суть разработки. Известно, что за основу модификации Кросс был взят базовый Лада Х Рей, однако это далеко не братья-близнецы.

Салон Лада Х Рей Кросс

Салон кроссовера выполнен в современном стиле и значительно отличается от интерьера серийного Иксрея . Он стал более современным и ярким. Для отделки салона используются современные материалы высокого качества.
Сидения имеют комбинированную отделку из кожи и ткани. Цветовое оформление салона выполнено в черном цвете с яркими вставками цвета кузова в дверях, приборной панели и сидениях.

салон полноприводного Лада Xray Cross 2016-2017

Головное устройство оснащено широким цветным сенсорным дисплеем и кнопками управления на рулевом колесе. Оно имеет кожаную отделку с контрастной строчкой.

Технические характеристики

В сравнении с пятидверной модификацией, внедорожная версия хэтчбека несколько «подросла». Прибавка в высоте объясняется увеличением дорожного просвета до 21,5 сантиметров. В предыдущей модификации этот показатель замер на 19,5 сантиметрах. Стоит сказать, что высота добавлена также за счет появления рейлингов, которые входят в уже в базовую комплектацию. Таким образом, габариты достигли:

  • Длина – 4172 мм;
  • Ширина – 1811 мм;
  • Высота – 1646 мм;
  • Колесная база – 2594 мм.

Отличительная особенность российских автомобилей – вместительный багажник. Несмотря на тип кузова, вместительность багажника осталась на уровне. При стандартном положении второго ряда можно перевозить 360 литров груза. Сложение дивана позволяет увеличить размер почти трижды.

Производитель пересмотрел конструкцию шасси, что приблизило новинку к Весте. Передняя подвеска получила L-образные рычаги. По мнению конструкторов это должно привести к улучшению управляемости. Вместе с тем изменились тормозные системы – задние оказались дисковыми, что считается редкостью для платформы В0. Вместе с тем изменилось рулевое управление – появился электрогидравлический усилитель.

За динамику и технические характеристики отвечает бензиновый 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиные силы. В месте с тем он позволяет выдать 170 Нм крутящего момента. Комплектуется исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет передний привод. Несмотря на приставку Cross, разгон до «сотни» далек до идеального, по времени этой займет 10,3 секунды. Максимальная скорость для авто – 179 км/ч. Расход по городу весьма средний по сегменту – 7,1 литр при смешанном цикле.

В итоге, Лада Xray не уступит в красоте и надежности, ни своим предшественникам, ни зарубежным аналогам. Отечественный автопром вышел на новый уровень развития и не собирается сдавать своих позиций.

Lada Xray 2 в 2017 году. В середине февраля по СМИ прокатилась волна сообщений о выходе новой модификации Лады XRay. В недалеком 2012 году московский автосалон был приятно шокирован появлением новой Лады Concept.

Все об автомобиле Lada XRAY Concept 2: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Хэтчбек Lada XRAY Concept 2 был представлен на Московском автосалоне в 2014 году.

Все комплектации и цены Lada XRay. Новый концепт был представлен на Московской международной автовыставке в 2014 году. Эта машина собиралась на линии В0, которая раньше обслуживала Рено Логан.

Заполнив настоящую предварительную заявку и в случае последующего заполнения основной заявки на кредит:. Начало производства серийного Лада XRay, дата запуска. Изучая иностранные разработки, руководство АвтоВАЗ не переставало думать о совершенно новых, отечественных машинах. Известно, что это будет полноприводный кроссовер, предназначенный для выезда за черту города. Автомобиль был рассчитан на четырёх человек.

Прототип продемонстрировал ведущий дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин в августе 2014 года в Москве на ежегодном автосалоне.

Сказать, что это абсолютно новое или эксклюзивное слово в автомобилестроении, сложно. Да, для АвтоВАЗа данный концепт-карт является абсолютно новым собственным стилем, для, но для мировых производителей нового мало: внешне модель напоминает Инфинити; базой является Рено Сандеро и Ниссан Террано; силовая установка – от Лады Ларгус, Лады Приора или Ниссан Н7 (производитель будет предлагать авто с разными двигателями).

Так как кроссоверы – самый быстроразвивающийся сегмент рынка, руководство компании приняло решение обновить свою продукцию именно такими моделями. Первые авто LADA X RAY 2 планируют продавать уже в ноябре 2015 года – это на 6 месяцев раньше, чем было объявлено первоначально на Московском автосалоне.

Внешние характеристики

Для кого-то Лада Х Рей 2 спереди напоминает Инфинити, но имеет менее агрессивный вид: позаимствовав большую часть конструктивных элементов у Рено Сандеро, дизайнеры создали свою, ВАЗовскую внешность, которая – как надеется руководство компании – даст толчок новому фирменному стилю для последующих моделей. Это говорит о серьезности достаточно амбициозных планов АвтоВАЗа по завоеванию новых сегментов авторынка.

Оригинальным и необычным является оформление передней части в форме буквы Х, которую образуют бампер, решетка радиатора и оптика. Боковины кузова получат зигзагообразные выштамповки – такие же, как на Лада Веста.

Форма колесных арок и динамичный профиль подчеркивают, что модель, как и предшественница, относятся к кроссоверам. Но, в отличие от многих зарубежных аналогов, большинство линий кузова являются плавными – стекла дверей как бы «перетекают» в задние стойки.

Рассматривая Лада Х Рей 2 сзади можно заметить принципиально новые фонари: они имеют более аккуратную и современную форму, чем у более ранней Лада Х Рей.

Дизайнеры оставили матовое лакокрасочное покрытие кузова, но убрали хромированные элементы из пластика на бортах – эксперты и посетители автосалона оценили эстетику и отсутствие контрастов, и модель Х Рей 2 получила больше высоких оценок за внешние характеристики, чем концепт-кары Веста и Х Рей.

Салон

В сравнении с первой версией Х Рей, вторая модификация получила более привлекательный салон. Цветные вставки на сидениях, руле и облицовке внесли разнообразие и уют в салоне. Базовая модель получит только искусственные, но достаточно качественные материалы – матовый пластик и кожзам, но в перспективе планируется более престижное оформление (кожа, комбинация кожи и ткани).

Водители получат два дисплея: информационный, со спидометром и основными приборами отображения, и стационарный (у предшественницы он выдвижной) прибор, который будет выполнять как роль телевизора, так и роль навигатора.

Салон рассчитан на 5 человек (при спрятанных на заднем сидении подлокотниках) или на комфортабельную езду 4 взрослых – выдвижные подлокотники превращают задний диван в два удобных кресла. Пассажиры заднего сидения могут прятать вещи в выдвижные ящики под передними сидениями. Перчаточный ящик с охлаждением, электрообогрев руля и сидений предусмотрены даже в базовом варианте.

Передние кресла имеют откидывающуюся назад спинку: в крайнем положении она становится вровень с сидением во втором ряду, образуя довольно комфортное место для сна. Багажник Xray Concept 2 оборудован сетками для удержания предметов и встроенный в пол съемный ящик, ниши для запасного колеса и за арками колес.

Разработчики планируют обеспечить пассажиров задних сидений встроенными телевизорами (как вариант – готовыми разъемами для подключения автомобильных телевизионных панелей).

Комплектация

Даже спустя несколько месяцев производитель не раскрывает всех технических характеристик: их озвучат за полгода до старта продаж. Но точно известно, что потребитель сможет выбирать:

— между полноприводной и переднеприводной моделью

— один из трех двигателей (1,6 л от Ниссан, 1,8 от Лада Приора, 1,6 от Лада Ларгус)

Точная стоимость Лады Х Рей 2 производитель не готов, но в базовом исполнении ее стоимость будет превышать 1 миллион рублей (в полной комплектации модель будет дороже Рено Сандеро).

Хотите испытать новые ощущения и возможности абсолютно новой продукции АвтоВАЗа? Эта возможность будет предоставлена уже в ближайшее время: интересуйтесь в автосалонах новыми поступлениями и копите деньги.

Лада Х рей Кросс: фото, характеристики и старт продаж

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожной модификации Х рея: Lada Xray Cross. Автомобиль отличается от своего брата пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом. Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным, но в дальнейшем, есть вероятность выпуска модификации 4х4.

Начало производства и старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год. Цена как и комплектации пока не известны.

По размерам и техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет копией своего брата обычного Xray.

Фото Лада Х рей Кросс:

Нужно напомнить что автомобиль пока находится в статусе концепта, поэтому к старту производства может измениться. Фото Lada Xray Cross были рассекречены в августе 2016 года на Московском автосалоне:

Технические характеристики

Техническая платформа осталась прежней – ВО от Lada Vesta. Увеличились габариты Lada XRAY Cross — автомобиль стал длиннее на 6 мм, но только за счет обвеса. То есть, водитель и пассажиры не получили от этого никакой выгоды. Кроссовер прибавил в ширину 46 мм, его дорожный просвет стал выше на 20 мм и теперь равен 2015 мм. Багажные рейлинги увеличили высоту автомобиля на 25 мм. Снаряженная масса – 1300 кг.[sc name=”rsy”]

XRAY Cross выпускается исключительно с передним приводом. Гулявшие ранее слухи о полноценном полноприводном кроссовере оказались “пшиком”. При этом кроссовер оборудуется системой адаптации к дорожным условиям, её круглый переключатель размещен в нижней части центральной панели. Она предлагает водителю несколько режимов:

  • ESC ON – стандарт, который по умолчанию запускается вместе с двигателем, помогает водителю в критических ситуациях, делает легче прохождение поворотов;
  • ESC OFF – электронный помощник отключается, остается активной только антиблокировочная система;
  • Снег/грязь – помогает сохранить устойчивость автомобиля, контроль дорожной ситуации в сложных климатических условиях.
  • Песок – режим не позволяет увязнуть автомобилю при движении по мягкому грунту, помогает выехать из ям, выбоин;
  • Режим Sport дает прирост динамики, автомобиль быстрее набирает скорость.

Принципы работы системы адаптации к различным дорожным условиям похожи на работу системы ESP, которая является стандартной даже для бюджетного сегмента. Например, если переключиться на опцию «Песок», робот предотвратит проскальзывание колес для предотвращения закапывания. В режиме «Снег/грязь» действие адаптивного робота не меняется.

Так, создатели Lada XRAY Cross позиционируют ESP и имитацию блокировки дифференциала повышенного трения как инновационную систему.

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми моторами:

  • двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 148 Нм;
  • мотор объемом 1.6 литра мощностью 110 л.с.;
  • агрегат объемом 1.8 литра, мощностью 122 л.с и крутящим моментом 170 Нм.

Первые два двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механикой, а топовая модификация комплектуется роботизированной трансмиссией, разработанной на основе ручной коробки ВАЗ и уже снискавшей славу очень “задумчивого” агрегата, невпопад меняющего (или не меняющего) передачи.

Проходимость автомобилю обеспечивает дорожный просвет 215 мм, 17- дюймовые колеса, на которые обувается резина типоразмера 215/50. Широкие покрышки низкого профиля хорошо держат дорогу, но не годятся для путешествий по бездорожью.

Судя по техническим характеристикам, ждать изменения динамики, ходовых характеристик также не стоит. Все останется на прежнем уровне, разве что немного улучшится устойчивость, но и это под большим вопросом. В любом случае, чтобы сделать окончательные выводы, необходимо ждать запуск автомобиля на рынок. Производитель обещает сделать это ближе к концу текущего года.

Электрическая Lada Vesta EV от АвтоВАЗ

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В конце июля 2016 года АвтоВАЗ представил электрическую модификацию модели Лада Веста, которая получила индекс EV. По словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга Константина Котлярова, компания не только собрала первый прототип электрической Весты, но уже и испытала его.

Страница 5 из 8

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
  • В конец

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector