Лада х рей нулевое то
Лада х рей первое то – Регламент технического обслуживания Lada XRAY » Lada Online
Статьи о Лада Х Рей Кросс
После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:
- Заменить салонный фильтр
- Заменить свечи зажигания
- Смазать замки дверей и капота
- Проверить состояние шин и колесных дисков
- Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес
Цена ТО для Лада Х Рей
Перечень материалов, подлежащих замене на ТО
Технические характеристики Lada Xray Cross. Лада xray тех характеристики. X рэй лада
Лада xray тех характеристики. Технические характеристики ЛАДА Х Рей
Технические характеристики LADA X-Ray (ЛАДА Икс Рей)
Неожиданным и интересным явлением на автомобильном рынке, как стран СНГ, так и Европы станет новый кроссовер LADA X-Ray. Уникальное сочетание мощности, динамичности, высокого качества, совершенного стиля, теперь все это легко и доступно для каждого настоящего поклонника продукции концерна. Характеристики LADA X-Ray давно стали загадкой для всех желающие его приобрести.
Общие характеристики LADA X-Ray
Что касается типа кузова LADA X-Ray, то тут все понятно – кроссовер. Длина кузова 4200 мм, ширина 1650 мм, а колесная база при этом аж 2600 мм. Концепт кар включает в состав конструкции электродвигатель, мощность и продуктивность которого в настоящее время остается в тайне. Известно, что силовая установка обладает достаточной мощностью, чтобы позволить автомобилю двигаться со скоростями порядка 150 км/час. От 0 до 100 км/час кроссовер может разгоняться за 11,4 секунды, что в свою очередь является рекордным, учитывая установленную электрическую силовую установку. Работа всех устройств, требующих электропитания, осуществляется по временной схеме. В качестве базы для создания LADA X-Ray использовался Renualt Duster, от которого и были взяты основные элементы конструкции и дизайн. Благодаря этому получились просто отличные характеристики LADA X-Ray, которые делают автомобиль оригинальным и современным.
Уникальные характеристики ЛАДА Х Рей достигнуты в первую очередь за счет особенной компоновки всех узлов и деталей, которые удачно смонтированы в корпусе. В салоне установлены системы от лучших производителей из Японии, придающие водителю уникальные возможности и функции. Оптимальное сочетание многих функций и делает транспортное средство столь впечатляющим и оригинальным, что невольно задумываешься, а российский ли это автомобиль.
Технические характеристики Lada Xray Cross
Официальные данные о характеристиках автомобиля пока еще не разглашены, но по предварительной информации Крос будет построен на платформе B0, которая также легла в основу Ronault Duster. Логично предположить, что большинство технических свойств присущих Дастеру в будущем будут иметь место и для Lada Xray Cross.
  МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 МКП5 | 75 (102) / 5750 | 99 (135) / 5500 | 66 (90) / 4000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 145 / 3750 | 195 / 3750 | 200 / 1750 | |||||
Тип впрыска | Распределенный с элекронным управлением | Common rail | ||||||
Топливо | Бензин | |||||||
Передние амортизаторы | Гидравлические | |||||||
Задняя подвеска | Полузависимая пружинная | Независимая многорычажная пружинная | Полузависимая пружинная | Независимая многорычажная пружинная | Независимая многорычажная пружинная | Независимая многорычажная пружинная | ||
Задние амортизаторы | Гидравлические | |||||||
  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
ABS | Bosch 8.1 | |||||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | ||||||
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | |||||||
  РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||||
Смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 8,2 | 8,3 | 8,7 | 7,8 | 5,3 | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,8 | 11,0 | 11,3 | 10,3 | 5,9 | |||
Загородный цикл, л/100 км | 6,5 | 7,0 | 6,7 | 7,2 | 6,5 | 5,0 | ||
  ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля
Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.
Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.
Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.
Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.