Лада х рей датчик температуры двигателя
Индикатор температуры ОЖ | Страница 5. Xray температура двигателя
Всю капризную зиму температура антифриза на прогретом Lada Xray четко стояла на отметке 80°С. Поводом для беспокойства это не стало: никаких «гуляний» не было, а у иных машин такое положение является законно-правильным. Но с наступлением весны и потеплением датчик начал вести себя несколько странно и начал требовать к себе внимания.
Советуем ознакомиться
В несерьезные +10°С на улице за несколько минут «тянучки» в пробке стрелка пересекала черту в 95°С, а при +5°С по прямой на трассе вдруг сваливалась к отметке 75 градусов. Это в свою очередь требовало перенастройки печки автомобиля ведь в салоне Xray становилось заметно холоднее. К счастью, пока за эти границы прибор Lada Xray не выходил, но такой 20-градусный плавающий диапазон явно говорит о нездоровом термостате.
Лада Xray отзывы владельцев
Двигатель 21179 технические характеристики
Lada Xray цены характеристики
На сервис с этой болезнью мы пока не спешим. Посмотрим, что будет при 15–20 градусах тепла на улице.
Но веры в то, что «так и должно быть», понятное дело, нет. ТО на 15 000 км пробега уже не за горами, и вопрос с термостатом мы обязательно поднимем у дилера. Следите за обновлениями статьи…
Отображение реальной температуры
Приборная панель нового образца неточно показывает температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Неважно, нагрелся двигатель до 60 или 100 градусов – стрелка будет указывать на 90. После превышения порога в 105 градусов датчик уже показывает точную температуру.
С точки зрения водителей, это крайне неудобное нововведение. Из-за него невозможно объективно оценить, прогрелся ли автомобиль. А также легко пропустить момент, когда двигатель начинает «вскипать».
Датчик укажет на перегрев лишь при превышении критической температуры в 105 градусов.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем перенастроить датчик так, чтобы он показывал реальную температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Чтобы вы могли вовремя заметить, когда двигатель начинает перегреваться и превышать порог в 90-95 градусов. В перспективе это позволит избежать «вскипания» мотора и сэкономить на ремонте системы охлаждения.
А также такая доработка заметно упрощает поездки зимой и поздней осенью. Появляется возможность убедиться на 100%, что автомобиль прогрет. Ведь поведение двигателя при температуре в 56 и 104 градуса заметно отличается.
Двигатель Лада Х-рей 1.8 литра
Самый новый силовой агрегат концерна АвтоВАЗ является к тому же первым отечественным мотором с фазорегулятором на впуске. Тут облегченные распределительные валы и клапана, производительные масляный и водяной насосы корейского производства и другие доработки. Агрегатируется как с механической, так и роботизированной коробкой переключения передач.
Характерных неисправностей у 1.8-литрового мотора пока немного и самые известные из них это повышенный расход масла, а также нередко лопающиеся по шву расширительные бачки. Проводились две отзывные компании: по бракованным клапанам и замене топливной рампы.