Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта заглохла на ходу

Почему не заводится Лада Гранта — частые неисправности

Существует много причин, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация. Существует много причин, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Содержание статьи:

Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.

Возможные причины

Почему так происходит? Причин, почему Лада Гранта не заводится, может быть много, но в данном случае проблема в электрических контактах и разъемах, а именно в плохой массе на стартере. И это только один из симптомов.

После длительной стоянки нужно проверять уровень заряда аккумулятора, потому что с посаженной батареей не заведется не то что Гранта, но и любой другой автомобиль. Кроме того, проверяйте, хорошо ли сидят на аккумуляторе клеммы и в каком они состоянии. Если машине уже исполнилось 3 года, это уже срок для окисления проводов, поэтому электрике должно уделяться особое внимание.

Учтите, что в холодную погоду от заряда аккумулятора может остаться лишь третья часть. Так что надолго не бросайте автомобиль зимой на улице, не прикрыв его специальным чехлом (он бережет накопленное тепло), и чистите окислившиеся контакты, чтобы не пропало напряжение.

Возможно, Гранта не заводится из-за неисправности в топливной системе. Это часто случается, когда машина заводится и глохнет. Частая причина этого явления — перегорание топливного насоса. Для того чтобы проверить бензонасос, его снимают и подключают напрямую к аккумуляторной батарее. Если он после этого не заработает, значит, пора ставить новый. Также необходимо проверить топливные шланги на предмет обрыва или прокола. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть днище машины. Нелишним будет проверить и топливный фильтр.

Сгоревшие свечи зажигания могут стать еще возможным поводом для того, что Лада не заведется. Обычно свечи загрязняются частицами топлива, если мотор долго работал на повышенных оборотах (например, при длительной езде с большой скоростью). Значит, за чистотой свечей надо следить, периодически выкручивая их и очищая чистой ветошью. Может помочь продувание камеры сгорания, которое делается следующим простым способом. Машина ставится на нейтральную передачу, втапливается педаль газа и включается зажигание, что вызывает большой приток воздуха в цилиндры.

Двигатель не заводится на холодную

Одна из самых популярных причин – это разряженный аккумулятор. Не хватает мощности стартеру, чтобы раскрутить коленчатый вал до нужных для запуска двигателя оборотов. Батарею нужно подзарядить, а если она вышла из строя, то заменить.

Также мотор не заводится на холодную, если нарушена герметичность в топливных форсунках. Необходима проверка этих элементов. При необходимости, неисправные детали нуждаются в замене.

Несмотря на то, что «Гранта» — автомобиль сравнительно новый, бывают проблемы с компрессией в камерах сгорания. В этом случае «Лада-Гранта» плохо заводится. Проверить это можно компрессометром. Этот прибор есть в большинстве автомагазинов. Если в каком-либо цилиндре компрессия меньше, чем нужно, необходимо выполнить ремонт двигателя.

Наиболее вероятная причина, хоть и не популярная – датчик температуры охлаждающей жидкости, который вышел из строя. Для проверки устанавливают заведомо исправный датчик.

Snuer ›
Блог ›
Лада гранта. На холодную заводится и глохнет

Приветствую тех, кто зашел сюда.
Речь пойдет о проблеме, зимой на холодную Лада гранта заводится и глохнет. Причем бывает и такое что заводится, вроде завелась, 2-3 секунды поработало и заглохла ска (у кого было сразу глохла, у кого дольше работала), со второго раза завелась нормально. У меня бывало с 6 раза при -20 только заводилась только (бедный аккум 4- года меня уже терпит, дай бог ему здоровья :D.). Иногда спасала подгазовка как на карбе (как свечи еще не залил — ХЗ). В такие периоды пришлось забыть об автозапуске, ибо он был бесполезен. Причем в течение дня проблем не было заводилась как новенькая. Именно утром такая беда. Приезжал в сервисы, даже на ночь оставлял машину, и не в одном сервисе побывал, но никто не смог решить проблему. мастера с утра заводили машины со сканером, она естественно же глохла снова заводили, смотрели на свой ноут и говорили, у тя тачка идеал, все параметры в идеале, АКБ заряжен, а почему глохнет не знаем. Предлагали менять сеточку бензонасоса, свечи провода, катушку, отрегулировать клапана и т.д. и т.п., но за денюжку. Еще говорили конденсат в форсунках, лишний подсос воздуха. Я отказался, деньги то реальные, а результат не известен.
Причем заметил такую особенность, что при -10 глохла, при -8 -9, заводилась норм, и чем ниже температура, тем сложнее заводилась. Начал грешить на загустевшее масло 5-w40 (ага при — 10 то, хотя кто их знает :)), масло текло канеш как киселек жиденький, но подозрений не вызывало. проверил бронепровода на сопротивление, 4-5 ОМ во всех четырех, в принципе нормально. Свечи без нагара. По всем параметрам подозрения падали именно на АКБ, снова померил напряжение, плотность, все в норме 95-100% заряженности. но почему проблема именно при переходе температурного порога в -10 градусов (у других бывало по другому).
В инете случайно набрел на инфу про утечку тока, несвязанную со своей проблемой. А я ведь ее не проверял же совсем… побежал к машине, снял «минус» подключил щупы тестера, тачку на сигу — и оп 0,5 А*ч. Еб вашу мать что ЭТО ТАКОЕ ))). сразу же подумал на магнитолу почему-то, поэтому решил сначала снять панельку, а уж потом думать либо сигналка, либо по одному дергать предохранители. Cнял панельку, снова сигналка, щупы, пару сек ожидания, и ток упал до 0,05 Ампер. То что надо, какого хэ магнитола так жрет. Опять вспомнил опять про жизнь АКБ своего, снял его, дозарядил ночью, утром АКБ поставил. с этого момента всегда снимал панельку магнитолы. Для чистоты эксперимента решил подождать пока похолодает снова, как только было -15 , утром встал, завел с ключа, и … она не заглохла! Радость полные штанишки )))) Решил что потом переподключу магнитолу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector