Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта яндекс такси фото

Ночью на Гончарова столкнулись автомобиль “Яндекс.Такси” и Шкода. Фото

Ночью 1 июня на перекрестке улиц Карла Маркса – Гончарова столкнулись автомобили Лада Гранта (Яндекс.Такси) и Шкода. По предварительным данным, есть пострадавшие. Подробности ДТП уточняются.

На тёлку на шаре засмотрелись…

мимокрокодил

запретить шкоды и яндекс такси!

Еще раз напишу. Перестаньте пожалуйста указывать “Яндекс.Такси”. У этой машины есть конкретный таксопарк или же физлицо владелец, который никак не относиться к Яндексу.
Это как указывать вместо Улпресса, WordPress. Потому-что Улпресса работает на CMS этой компании.

Еще: попросите погромистов перенести капчу после поля ввода комментария. А не до. Кто так делает!?

Усы Губернатора

Какой город, такая и пресса. Зато с жителями дальних районов на одном языке.

с дальнего района

нам чай в глубинке нас*aть че за перевозчик, написано яндекс, значит яндекс

Представитель компании Шкода

Я прошу перестать писать в новостях марку машины Шкода, у этой машины есть конкретный владелец физическое лицо, не имеющий никакого отношения к шкоде

Представителю Шкоды

Ты чем недоволен? Гнать тебя из продаж. Шкода и такси неразлучны ! Это знают все ! Это отлично ! А реклама -любая , это реклама!

Как определить по машине таксопарк? Как его определить при заказе? Через приложение есть возможность заказать яндекс такси, заказать машину конкретного таксопарка невозможно

Умнику

Мозг, за незаконное использование товарного не малый штраф.. Так что если есть товарный знак , на машине , так значит это как то оговорено .
Насчёт «движков» CMS ты не в тему. Иди к юристу. Расскажет.

Не таксист

Водятлы ещё те в яндексе. Гоняют пипец некоторые . Уроды. К лицензии и прошивку на максимальную скорость движения 70 км.ч. Это не про всех , но тем кому порезвее тачки попали,типа сели на Феррари.

Что дает брендирование?

Преимущества брендирования Яндекс Такси неоспоримы, поскольку процедура позволяет выделяться в транспортном потоке и повышать уровень доверия со стороны пассажира.

Рассмотрим, что дает брендирование в Яндекс Такси помимо этого:

  1. после успешно пройденного фотоконтроля, подтверждающего соблюдение стандартов компании, таксисту присваивается статус «водитель фирменного автомобиля»;
  2. это автоматически увеличивает количество поступающих заявок на «Таксометр»;
  3. снижаются временные издержки на посадку пассажира, поскольку он с легкостью опознает транспортное средство по нанесенному на борта государственному номеру;
  4. соблюдение стандартов и требований компании повышает безопасность пассажирских перевозок;
  5. как показывается практика, размер заработка увеличивается в среднем на 30 %.

Для Яндекс Такси брендирование позволяет проводить бесплатное маркетинговое продвижение во всех населенных пунктах страны. Автомобили с наклейками являются мобильными рекламными носителями. Продвижение бренда увеличивает количество поступающих заявок. Таким образом сотрудничество оказывается взаимовыгодным.

Большое интервью с зампредом: Валерий Беспалов

Валерий Беспалов рассказал Первому пензенскому порталу о положении дел на «Пензхиммаше», о перспективах строительства в Пензе аэровокзала, о повышении цен за проезд в городском транспорте, о мерах поддержки местного производства пива, о распределении средств фонда развития промышленности, о востребованности оборудования в технопарке «Рамеев» и о. честности чиновников.

заместитель председателя правительства Пензенской области

заместитель председателя правительства Пензенской области

Главный судебный пристав Пензенской области

Директор Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»

Бизнес и финансы

Новые клиенты ВТБ смогут получить до 5 млн рублей на кредит наличными

ВТБ обновляет условия оформления кредитов наличными для новых клиентов банка. Сумма займа для них увеличится с 3 до 5 млн рублей и станет единой как и для зарплатных клиентов. До конца августа банк также планирует для всех заемщиков снизить минимальный размер кредита с 50 тыс. до 30 тыс. рублей.

Здоровье

Заработала интерактивная карта России с действующими в регионах COVID-ограничениями

АНО «Диалог» совместно с АНО «Национальные приоритеты» запустили карту ситуационных ограничений в регионах в связи с COVID-19 на сайте стопкоронавирус.рф. Карта отражает актуальную информацию о количестве случаев заболевания COVID-19 и временных ограничительных мерах, призванных улучшить эпидемиологическую обстановку в регионах. За еженедельное обновление информации отвечают Центры управления регионами.

Недвижимость

“Всё включено!”: Природные ландшафты, комфорт, и квартиры с готовой отделкой — в ЖК “Лугометрия” от группы компаний “Территория жизни”

Микрорайоны Пензы активно застраиваются, появляются новые жилые комплексы с оригинальной концепцией и архитектурой.

Город онлайн

Коронавирус в Заречном: данные за 23 августа

COVID-19 подтвержден у 3154 человек.

Образование

В Пензенской области завершена приемка школ к новому учебному году

Подробности сообщили в пресс-службе министерства образования Пензенской области.

Семья и дети

Для юных пензенцев приготовили развлекательную программу в Детском парке

О грядущих мероприятиях рассказали в пресс-службе пензенской мэрии.

Социальные сети

Редакция не несет ответственность за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях и сообщениях информационных агентств. Редакция не предоставляет справочной информации. Перепечатка материалов только по согласованию с редакцией.

Учредитель ООО «Информационное Бюро». ИНН 7325128341, ОГРН 1147325002549

Адрес редакции: 198332 г. Санкт-Петербург, Брестский бульвар, 8А, офис 305

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 75998 выдано 13.06.2019г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

© 2021. «Первый пензенский портал» 1PNZ.RU 18+

Почтовый адрес:
440000, г. Пенза, а/я 30

Телефон рекламной службы:
8-927-099-66-08

Главный редактор: Горбачева И.А. +7 927-099-60-11

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Критерии отбора авто по классам

Каждый автомобиль должен соответствовать конкретным требованиям, которые разнятся в зависимости от класса работы. В основном классификация происходит на «эконом», «комфорт», «бизнес». Особым спросом пользуются минивены. Семьи с детьми нередко выбирают тариф «Детский». Водитель имеет право подавать заявки на работу одновременно в нескольких классах, естественно, машина должна соответствовать всем требованиям.

Старт

Считается базовым уровнем оплаты – минимальным. Как правило, подобный тариф действует в других городах, в Москве он не предусмотрен. Но если копнуть глубже, становится очевидным, что Старт – ни что иное, как Эконом, по крайней мере цена поездки соответствует последнему.

Эконом

Среди основных критериев, которым должно соответствовать авто для работы в подобном тарифе:

  • возраст ТС от 2012 г.;
  • цена от 400 000 руб.

Комфорт

Требования, предъявляемые в этой категории, более высокие. Пользуются им, в основном, люди состоятельные, для которых важно не просто быстро добраться к месту назначения, но и комфорт. Если говорить в общем, то стоимость ТС не должна быть ниже 600000 руб., а год выпуска – не ранее 2013.

Комфорт+

Требования более расширенные, чем к предыдущей подкатегории. Так, работать здесь могут авто, принадлежащие к классам D, E, седаны и не старше 2012 года. Также в салоне обязательно должен быть кондиционер, интегрированная аудиосистема и электростеклоподъемники.

Бизнес

Среди основных требований – стандартная комплектация, а также кожаная отделка салона (подойдет и экокожа). Обязателен климат-контроль и центральный подлокотник на заднем сидении.

Минивен

Год выпуска – от 2012, количество пассажирских мест – от 6. Подойдут Mercedes Vito, Ford Galaxy, VW Multivan, Huyndai Starex и др.

Детский

Отдельная категория автомобилей. Такие авто не старше 2011 г., их стоимость не ниже 1 млн руб. Обязательное условие – наличие кондиционера, подушек безопасности, детского кресла на определенный возраст. Водитель непременно должен закончить специальные курсы и подтвердить свои знания на экзамене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector