Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта вид спереди

Продажа Лада Гранта в Тольятти

Lada Granta (ВАЗ-2190) — это бюджетный автомобиль, созданный на базе Kalina образца 2004 года. Новая Лада Гранта стала заменой устаревших моделей: «классика», семейство «Samara» и Lada Kalina седан. Особое внимание уделялось стоимости автомобиля (рабочее название «Lowcost» — низкая стоимость), завод хотел создать действительно народный автомобиль. Технологии, разработанные альянсом Renault-Nissan, позволили уменьшить стоимость Лада Гранта.

Цена на Лада Гранта отличается от предыдущей Калины тем, что АвтоВАЗ стал использовать меньшее количество деталей. Например — решетка радиатора объединена с передним бампером, на панели приборов количество деталей меньше. При старте продаж, купить Гранту в Тольятти в базовой комплектации можно было за 229 000 рублей. Впоследствии цена несколько раз поднималась. В настоящее время она начинается от 389 900 рублей, без учета скидок.

Автомобиль получил выразительный, уникальный внешний вид, повышенный комфорт в управлении. Lada Granta адаптирована под различные дорожные покрытия и суровые условия эксплуатации.
Лада Гранта отвечает большинству современных требований. Отделка салона улучшена, исчезли скрипы и дребезжания.

Гранта имеет версии с кузовами седан и пятидверный лифтбек, на машину устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор в нескольких вариантах мощности (87, 98 и 106 л. с.), 8 и 16-кл., с КПП — 5МТ, 4АТ и 5АМТ.

Особенное внимание уделялось подвеске автомобиля. Спереди новые аммортизационные стойки, для лучшей поперечной устойчивости, а сзади применен угол развала колес в 1° и предусмотрено положительное схождение задних колес в 10′. Гранта стала значительно более устойчивой и ее ходовые характеристики улучшились.

Купить новый автомобиль Гранта в Тольятти можно в салоне компании «Мегалада-авто». Автомобиль представлен в стандартных заводских комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс». «Мегалада-авто» проведет качественный тюнинг, установит дополнительное оборудование – шумоизоляцию, сигнализацию, тонировку, аудиосистемы различного уровня.

В базовой комплектации «Стандарт»: подушка безопасности водителя, системой ISOFIX, иммобилайзер, детская блокировка замков задних дверей, тканевая обивка сидений, единый ключом зажигания и замков дверей, колеса со штампованными дисками. Также в машине присутствует аудиоподготовка.

Доплата за метализированную окраску кузова 6 000 руб.

Интересное о Lada Granta:

  • Впервые компания “АвтоВАЗ”, именно на Гранте начала ставить АКПП.
  • Лада Гранта позаимствовала у модели «Калина» — 70% всех деталей и комплектующих.
  • Первый автомобиль, имеющий отрицательный развал колес, до этого у всех автомобилей он был параллельный.

Салон

LADA Granta хэтчбек не может похвастаться кардинальным изменением внутреннего пространства. Это все тот же узнаваемый и проверенный стиль LADA Granta. В качестве интересного дополнения можно отметить фирменную Х-образную окантовку, украсившую дефлекторы вентиляционной системы. Зеленый цвет освещения салона стал белым, а передние кресла получили обновленную обивку. Водитель и пассажиры смогут чувствовать себя намного комфортнее даже в дальних поездках благодаря увеличенным подголовникам и валикам, отвечающим за боковую поддержку.

Стандартная комплектация Granta хэтчбек включает одну подушку безопасности, 14-дюймовые стальные диски, встроенную систему ЭРА-ГЛОНАСС (автоматическое оповещение в экстренных ситуациях), крепления ISOFIX и аудиоподготовку. Люксовый вариант дает больше комфорта за счет наличия современной системы климат-контроля, обогрева лобового стекла, сигнализации и центрального замка, которым можно управлять дистанционно. Данная комплектация имеет более дружественный и просторный салон благодаря раскладывающимся спинками заднего дивана (60/40).

Лифтбек получил новое общее лицо, так называемый х-фейс. В остальном кузов менять не стали, он и так имеет классную форму. Такой бюджетный купе задешево. Смотрим фотографии обновленной версии Lada Granta Liftback 2018.

Теперь Lada Granta 2018 модельного года может похвастать еще и универсалом. Без такого типа кузова модельный ряд нельзя назвать полноценным. Тем более в нашей стране, где практичных дачников миллионы. В экстерьере от универсального кузова Калины новая только передняя часть. При этом капот и крылья имеют ту же форму, так что проблем с запасными частями по жестянки не будет. Если есть универсал, то должен быть и внедорожный вариант. Так и есть уже в ближайшее время россияне могут порадовать себя модификацией Lada Granta Cross. Внедорожный универсал появится у дилеров чуть позже остальных моделей. Фотографии Granta SW Cross прилагаются.

Кроссовер Lada C-Cross фото с автосалона

В Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием «Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если бы не Волжский автозавод, то смотреть там было не на что. В этом году и так очень много фирм отказались от участия в этой выставке, сосредоточившись на московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол, может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставку не поедем.

Однако это все лирика. Лучше сразу перейдем к главной интриге питерского автосалона – все с нетерпением ждали, что именно здесь «АвтоВАЗ» покажет салон своего концепта Lada C-Cross. И Волжский автозавод выполнил свое обещание. В Петербург действительно привезли кроссовер «с внутренностями».

Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты. Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новой Lada.

Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.

В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.

Обзор LADA Vesta Седан

LADA Vesta в кузове седан: обзор и характеристики

Дорога требует от автомобиля устойчивости и послушания. Чтобы получать удовольствие от вождения, выбирайте автомобиль российской марки LADA Vesta. В работе над седаном серии 2015 конструкторы сделали максимальный упор на стиль и маневренность. А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA.

Кузов седана разработан в русле “Икс-концепции”, линии которой просматриваются в профиль. Их основная задача — повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами (Лайм, синий Блюз, красный Сердолик), так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста: черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях.

Создан для удобного вождения

Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя:

  • Система мультимедиа с поддержкой USB, AUX, Bluetooth для подключения гаджетов и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов;
  • Бортовой ассистент, осуществляющий контроль жидкостей, скорости движения, расчета времени в пути и других показателей;
  • Активные переключатели на рулевом колесе;
  • Система климат-контроля с автоматической регулировкой и поддержанием температуры;
  • Отсек для личных вещей и покупок с функцией охлаждения;
  • Подсветка передних дверей при открытии.

Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа.

Комфортно ездить не запретишь!

В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки.

С заботой о водителе и пассажирах

Безопасность – показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны:

  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Антиблокировочная система колесных осей (ABS);
  • Помощь при старте на наклонной местности;
  • Подушки безопасности (в базовой комплектации – только для водителя);
  • L-образные подголовники;
  • Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля.

Система ISOFIX – новый стандарт в креплении детских кресел, обязательно присутствует во всех моделях ЛАДА Веста. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости (по желанию покупателя).

Больше мощи, выше скорость!

Проводя обзор LADA Vesta, нельзя обойти вниманием характеристики двигателя. Селан оснащают агрегатом 1.6 л мощностью 106 л.с. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. При этом разгон автомобиля до первых 100 км/ч происходит за 11,8 секунд. Предел скорости установлен в районе 178 км/ч.

Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы – сторонник умеренного «городского» стиля? В любой ситуации новая коробка передач-автомат в LADA Vesta сможет реализовать ваши намерения. Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Безусловно, автомобили могут комплектоваться и МКП, иначе многие приверженцы марки ЛАДА были бы разочарованы. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает.

Создан для русских зим

Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Подтверждением «зимней закалке» служит тот факт, что продажа ЛАДА Веста официально стартовала зимой. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому:

  • Специальная конструкция замков LADA, которая предотвращает замерзание;
  • Быстрый прогрев салона достигается за счет производительной системы печи;
  • Двигатель готов к зиме, будучи заслоненным от снега и мороза заглушкой решетки радиатора;
  • Все стеклянные поверхности имеют подогрев, включая боковые зеркала;
  • В салоне достаточно места для посадки в зимней куртке или лыжном костюме;
  • Переключатели на рулевом колесе отвечают нажатиям пальцев в перчатках.

Предлагаем ознакомиться с характеристиками подробнее, в спецификации к каждой комплектации. Напоминаем, что самый выгодный вариант купить автомобиль ЛАДА Веста – посетить салон официального дилера, где вам предложат заводскую модель в выбранной модификации по цене без переплат.

Подводим итоги

Современный автомобиль должен быть не только качественным, но и симпатичным. Машины Lada раньше не отвечали ни одному из этих критериев. Сегодня транспорт обладает довольно высоким качеством сборки, сборочные конвейеры обновлены, создано много автоматических узлов сборки и производства. Но дизайн до недавнего времени оставался довольно сомнительным. Сегодня с конвейера сходят последние представители старого поколения — Калина и Приора. Вместо них обновляется Гранта и немного дорабатывается Веста. Такой модельный ряд приблизительно удовлетворяет покупателя и может вывести концерн на уровень прибыльной работы.

Одного внешнего изменения мало, чтобы заставить людей отдавать деньги за автомобиль. Но уже сегодня можно говорить о стремлении АвтоВАЗ немного переформатировать свою работу и выйти на новый уровень продаж. Скорее всего, Гранту подготовят и для экспорта. Вполне возможно, что при подготовке будут изменены и некоторые важные технические моменты. Эти версии получат и российские покупатели. Но пока довольствуемся тем, что есть. Концерн предложил самый обычный фейслифт и на этом решил остановить обновление довольно устаревшего бюджетного седана. А что вы думаете о новых решениях АвтоВАЗ по модельному ряду?

Цены и комплектации Лада Гранта Спорт 2016

В 2016 году цена на модель естественно выросла, вслед за повышением стоимости на остальные модели Lada. Покупателям сейчас предлагают две комлектации “Light” за 523 000 рублей и “Luxe” за 557 000 рублей. Вы спросите в чем разница? В более дешевой версии нет подушки безопасности пассажира, противотуманок, центрального замка с д/у, подогрева сидений, 7-дюймового сенсорного монитора… За то есть кондиционер и аудиоподготовка.

В более дорогой версии Лада Гранта Спорт “Luxe” полный электропакет, вместо кондиционера климатическая система, есть датчики парковки, света и дождя, мультимедийная система, обогрев лобового стекла и масса других полезных и не очень опций.

Производитель предлагает 11 различных цветов кузова. Та же самая цветовая гамма, что и у обычного седана, плюс дополнительный оригинальный цвет “Апельсин”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector