Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта веерные форсунки омывателя

Веерные форсунки Шевроле Нива Бертоне (2шт)

Комплект веерных форсунок омывателя Chevrolet Niba Bertone для автомобилей LADA.

Цена указана за комплект (2шт).

Комплект веерных форсунок омывателя Шевроле Нива Бертоне для автомобилей Лада.

Цена указана за комплект (2шт).

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Веерные форсунки Шевроле Нива Бертоне (2шт)” по наиболее доступной цене.

“Веерные форсунки Шевроле Нива Бертоне (2шт)” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Веерные форсунки Шевроле Нива Бертоне (2шт)” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Веерные форсунки Шевроле Нива Бертоне (2шт)” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Веерные форсунки Шевроле Нива Бертоне (2шт)” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Веерные форсунки Шевроле Нива Бертоне (2шт)” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Автомобиль:2105/2106/2107 , 2108/2109/21099 , 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Chevrolet Нива , Datsun , X-Ray , Веста , Гранта , Иномарки , Калина 1 , Калина 2 , Ларгус , Нива 4×4 , Приора

Общая информация

Форсунки – довольно простые устройства, принцип работы которых основан на подкачке жидкости из бачка с помощью трубок в разбрызгиватели омывателя.

Как правило, жиклеры размещают на капоте автомашины, однако на новых моделях Гранты они находятся непосредственно на облицовке лобового стекла. Производитель уверен в практичности данного конструкторского решения, поскольку подобное расположение форсунок позволяет омывать большую площадь ветрового стекла, ведь попав на дворники, струя автоматически распределяется по всей поверхности стекла. Также подобное расположение форсунок позволяет экономить омывающую жидкость.

Выделяют две разновидности форсунок:

  • Струйные, имеющие форму полого цилиндра, с подключаемым к шлангу штуцером в нижней части и распылителем вверху. Силу подачи такого жиклера можно настроить с помощью специального винта;
  • Веерные, для которых характерно наличие минимум трех распылителей. При этом в веерных жиклерах омывающая жидкость проходит сквозь достаточно узкий канал, из-за чего ее распыление происходит под более высоким давлением.

Отметим, что струйные форсунки в основном характерны для относительно старых автомашин, а также для большинства отечественных автомобилей (к примеру, для ВАЗ-2110 и др.). Но на автомашинах, произведенных в последнее время (включая и машины отечественного производства) устанавливают преимущественно веерные форсунки.

Выбор веерных форсунок омывателя лобового стекла

Струйная и веерная форсунки

Совершенным случаем есть приобретение фирменных форсунок, предназначенных для применения на данной конкретной модели автомобиля. Сейчас многие производители автомобильных аксессуаров производят такие уникальные форсунки под конкретную марку и модель авто. Помимо этого, существуют и универсальные виды веерных форсунок, каковые смогут быть приспособлены для применения на моделях и разных марках автомобилей.

В некоторых случаях вероятно проведение маленьких доработок.

Универсальными веерными форсунками считаются изделия под номерами 30655605 и 7845009010 в каталоге деталей машин компаний Volvo и Ssang Yong. Первые употребляются в качестве штатных форсунок на Volvo S80. Оба изделия полностью однообразны по конструкции, но отличаются в цене. «Кореец» стоит фактически вдвое дешевле «шведа». Но вольвовские форсунки считаются более респектабельными.

Оба они смогут быть использованы и на вторых марках машин, в частности на «Дэу», «Субару», «Тойота», «Мазда» и потом.

Другим вариантом смогут быть форсунки от концерна Toyota для машин бизнес класса. Они также смогут использоваться на разных моделях авто. Но тут необходимо знать, что в наборе предусмотрена только одна форсунка, исходя из этого при покупке товара по каталогу направляться повторить заказ два раза, чтобы получить две форсунки на машину.

Дабы заменить собственные штатные струйные жиклёры веерными форсунками требуется купить сами форсунки и к нему ещё тройник со обратным клапаном и шлангами.

Видео: Lada Granta — испытание и установка веерных форсунок омывателя

Сайт об электронике, технике и ОС UNIX

31.03.2018 by admin | 0 comments

Как и многим владельцам «классики», мне не очень нравятся форсунки омывателя установленные на машину на заводе. Они небольшие, на них всего одно отверстие, распыление омывайки через него идёт в виде струи. Из-за этого, щётки большую часть времени скребут по сухому и грязному стеклу. Поэтому, стал подумывать и подыскивать, на что их заменить, глядел видео, читал чужие эксперименты. В магазине есть веерные форсунки разных типов «G», «H» и прочие. Но, все они предназначены для более современных автомобилей, у которых лобовое стекло более пологое, чем на классике. При этом один вид из них нахваливали и при установке на классику — это как раз жиклёры от Шевролет Нивы Бертоне (именно так, причём откуда взялось Бертоне — я не знаю).

В автомагазинах я их найти не смог. Заказывать где-то в интернете по конской цене и платить за доставку я не хотел. А так как я работаю на Кожуховской, где находится рынок автозапчастей, то реших их поискать там, и нашёл. На них правда не было никакой маркировки, но по внешнему виду — это то что нужно. Пара форсунок — 100 рублей.

Ставятся они просто, на старых надо сжать фиксаторы и вытащить их, а новые без проблем фиксируются в отверстиях. Правда на классике жиклёры омывателя стоят очень близко к лобовому стеклу, поэтому, я распылитель на форсунках задрал максимально вверх.

Ну и после установки и подключения, я их протестировал. Распыляют они хорошо, стекло обильно смачивается. Довольно много омывайки летит на крышу машины, и это хорошо. Потому что, на трассе при большой скорости, поток омывайки «прижимается» набегающим воздухом вниз, и, поэтому, ежели на стоящей машине омывайка не летит на крышу, то на скорости она будет смачивать только нижнюю треть стекла. Вот как выглядит работа новых форсунок:

Теперь прокачусь с ними по трассе и погляжу как они себя покажут. Ежели будет плохо, то на рынке я видел другие форсунки, они по внешнему виду как родные, только больше в размерах. У них два отверстия для распыления, и они выше расположены, что по идее, тоже позволит им смачивать стекло омывайкой лучше родных жиклёров. Тогда, ежели эти себя покажут плохо, заменю их следующим вариантом.

Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должной очистки поверхности. Они быстро забиваются, да и сама эффективность работы оставляет желать лучшего. Лучший вариант — веерные форсунки омывателя лобового стекла.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

В чем их особенности? Как выбрать эти узлы для автомобиля? О каких особенностях монтажа стоит знать? Рассмотрим эти моменты более детально.

Виды форсунок омывателей лобового стекла

Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:

Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);

  • Более быстрая очистка стекла от загрязнений. Это достигается за счет того что дворники практически сразу попадают на смоченную поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не растаскивают ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» щеток по лобовому стеклу, на нем образуется меньше царапин;
  • Меньший расход незамерзающей жидкости при использовании.
  • Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:

    • В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
    • Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.

    Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.

    Регулировка

    Чтобы понять, как регулируются форсунки на «Весте», необходимо представлять конструкцию устройства. Механизм находится в пластиковом корпусе. Основу составляют сопла, по которым жидкость подается и под давлением разбрызгивается на стекло. Нужное направление придают с помощью обычной иголки.

    Процесс настройки форсунок омывателя «Весты» сводится к следующему: следует аккуратно поместить иглу внутрь отверстия, отрегулировать угол наклона, изменив направление струи. При этом важно не перестараться, не занижая и не повышая значительно показатель.

    Замена форсунок омывателя

    Процесс замены жиклеров не сложный и аналогичен на всех моделей Лада (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY):

    1. Открываем капот;
    2. Снимаем с жиклера трубку;
    3. Откручиваем гайку ключом «на 12»;
    4. Снимаем жиклер;
    5. Устанавливаем новый жиклер (резиновую прокладку можно взять от штатной) в обратном порядке.

    Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.

    Наименование / каталожные артикулыЦена в рублях
    Форсунки струйного типа (30655605)От 100
    Распылители нового типа (веерные) 289308338RОт 120 — 150
    Renault Logan 7700846456, 289321198RОт 150 — 200
    Chevrolet Niva 00001-75046760От 170
    Ssang Yong 7845009010От 180 — 200
    Бачок 8450008574От 1100
    Насос 8450008573От 300
    Трубка от насоса 8450007341От 150
    Болт шестигранный 7703602209От 50
    Клипса крепления 7703079631От 50
    Уплотнитель проводов 21010372411800От 40
    Уплотнитель трубок 11180520812400От 50
    *цены указаны состоянием на 06.04.2019 года

    Вывод

    Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.

    При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована.
    Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.

    Замена

    Чтобы сделать самостоятельную замену элементов, вам нужно снять старые жиклёры. Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Несильно надавив на нее с внутренней задней стороны капота, она легко выйдет. Если возникнет трудность, слегка подденьте элемент с внешней стороны. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.

    Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок. Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector