Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек спорт

LADA Granta Sport (старый кузов)

  • Vesta Цена от 668 900 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 640 900 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 674 900 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • Фургон
  • Granta Цена от 421 900 руб.
    • Седан
    • Лифтбек
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Cross
    • Drive Active
  • Niva Legend Цена от 562 900 руб.
    • 3 двери
    • 5 дверей
    • 4×4 Bronto
  • Niva Цена от 726 900 руб.
    • Travel

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Лада в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить стильную и динамичную Lada Granta Sport 2020 года на выгодных условиях.

В нашем салоне Вы можете приобрести авто любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с минимальным процентом;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старую машину на новую по программе Trade-in.

Кредо нашей компании — демократичная ценовая политика и высокий уровень сервисного обслуживания. Также мы гарантируем безопасность и оперативность оформления сделки! В нашем автосалоне действует специальная госпрограмма для молодых семей.

Лада Гранта Лифтбек АМТ Спорт

Альбом 3

Отзыв владельца

Автомобиль был куплен 4 апреля 2017 года в Москве у официального дилера Ford Ю.С.Импекс, где он стоял на комиссии. Пробег на момент покупки составлял 4 450 км.
Первый владелец купил его 10 мая 2016 года у официального дилера Lada АвтоГЕРМЕС Запад.
Автомобиль на гарантии до 10 мая 2019 года.
Комплектация 5АМТ Luxe со встроенной навигацией СитиГИД.

Первым владельцем при покупке были заказаны:
● антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей;
● подкрылки задние пластиковые -> задние с шумоизоляцией;
● ковры текстильные Granta -> полиуретановые Rival 16001001 ;
● автосигнализация StarLine A39 Dialiog + модуль обхода иммобилайзера Mongoose .

Разгонная динамика

0-100 км/ч = 11.8 с -> 10.9 с

Максимальная скорость

Большая конфигурация
2:00.43 -> 1:58.236 -> 1:54.593

Малая конфигурация
56.310 -> 55.571

ГБЦ
0. 21126 штатная с доработанной постелью
1. Распредвалы ОКБ Двигатель RS351 (подъём 9.3 мм, фаза 250°)
2. RS-гидротолкатели INA
3. Клапанные тарелки Д16Т с роспуском

Трансмиссия
КПП
0. Прошивка АМТ 2.0
1. Главная пара 3.94
2. Ряд штатный
3. Сцепление Sachs 3000950097

Стабилизаторы поперечной устойчивости
1. Передний штатный 24 мм 21928-2906010-00 -> Техномастер 22 мм на ШС
2. Задний штатный в составе балки -> Автопродукт 18 мм в составе ЗНП

Механизмы управления

Управление рулевое
1. Рулевые тяги Автопродукт (колея +70) AP 0580 / AP92-3414100-70 -> штатные Lada 11180-34140(52/53)-10 + удлинённые муфты

Панель приборов

Головное устройство
RK-A701 -> Teyes CC2 2/32

Усилитель
TDA7851L -> JBL A9004

Что такое клиренс?

Клиренс (дорожный просвет) – это показатель расстояния между землей и самой нижней точкой на автомобиле. Это самое расстояние влияет как на проходимость автомобиля, так и на поведение автомобиля на дороге.

Высокий дорожный просвет пригодиться там, где необходима повышенная проходимость, например, на бездорожье. Низкий же клиренс отлично сказывается для высоких скоростей, так как небольшой просвет создаёт уменьшение воздушных потоков и увеличивает подъёмную силу, которая в свою очередь благоприятно сказывается на больших скоростях.

Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек

Параметры кузова Гранты лифтбек

Клиренс на Лада Гранта в кузове лифтбэк немного отличается от седана как самим просветом, так и разнообразностью в зависимости от комплектации.

  • Комплектация стандарт: с двигателем ВАЗ 11186 клиренс составляет не менее 167 миллиметров под КПП, а под картером двигателя не менее 160 мм.
  • Комплектация норма: c двигателем ВАЗ-21127 – не менее 180 мм, ВАЗ-21116 – не менее 160 мм, ВАЗ-21126 – не менее 169 мм – такие показатели равны под картером КПП, а под картером двигателя всё те же не менее 160 мм.
  • Комплектация люкс: клиренс под картером двигателя ВАЗ-21126 составляет не менее 160 мм и АКПП — не менее 135 мм. А просвет между картером КПП на двигателях ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет 167, 180 и 169 миллиметров соответственно.

Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт

Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт

Клиренс на Лада Гранта спорт существенно меньше всех остальных представителей, и объясняется это тем, что автомобиль уже с завода предназначен для быстрой и динамичной езды.

Дорожный просвет на незагруженном автомобиле составляет – не менее 150 мм.

Клиренс Лада Гранта в кузове седан

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Для ознакомления приведём информацию о кузове седан. Более подробно о клиренсеседана в статье: Какой дорожный просвет у седана Лада Гранта?

Согласно руководству по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, значения клиренса абсолютно одинаковые независимо от комплектации (стандарт, норма или люкс) автомобиля.

  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером двигателя составляет: не менее 160156 мм.
  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером коробки переключения передач составляет: не менее 160145 мм.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Модельный год2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4280
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л520
Страна сборкиРоссия

Интерьер Гранты: минимализм со вкусом

Салон Гранты кардинально отличается от салона ее собратьев. Передняя панель больше похожа на панель в иномарках, чем отечественных машинах. Панель приборов оснащена большим экраном, на котором выводятся показатели бортового компьютера.

Изменился и рычаг переключения передач — его футуристический стиль наверняка понравится большинству автолюбителей. Сиденья Гранты полностью оригинальные, таких нет ни в одном ВАЗе. Гранта отличается большим количеством дополнительных отсеков и полочек для полезных мелочей.

Улучшенная торпеда не скрипит во время движения, как многие ВАЗовские модели, потому что она сделана монолитом. Передние сиденья оснащены подголовниками, а задние — нет. Внутри авто достаточно много места — для пятерых взрослых человек.

Наши приключения на Lada Granta:

Заместитель хот-седана

Нюанс в том, что в непростое рыночное время Lada старательно (и вполне логично) избегает внутреннего каннибализма даже в случае нишевых версий. Granta не должна отнимать покупателей у «Весты», а для этого цену самой популярной в России машины удерживают в строгих рамках, жертвуя порой опциями и «железом». Вот почему о настоящей «Гранте Спорт» в рестайлинговом кузове можно не мечтать – проект до поры закрыли, а на первый план выдвинули прежде не особо распиаренный вариант Drive Active. Если кто забыл рецепт этой подогретой модификации, напомним: обычный 1,6-литровый 16-клапанник ВАЗ-21127 на 106 сил и серийная коробка передач с главной парой 3.9, помноженные на специальную ходовую, оригинальный салон и украшенный обвесом из АБС-пластика кузов.

Иными словами, в плане динамики разгона и максимальной скорости Drive Active преимуществ над базовой «Грантой» с аналогичным силовым агрегатом не имеет: 184 км/ч, минимум 10,5 секунд с места до «сотни» — страсти в этих привычных цифрах мало. Другое дело, акцент в активно-драйвовом седане сделан не на математике, а на водительских ощущениях: бюджетный автомобиль все же старались научить ехать недешево.

Город будет наш

Granta Drive Active – шестой за последние шесть лет гражданский проект подразделения Lada Sport. А в том, что команда успешного спортсмена и не менее успешного руководителя Владислава Незванкина умеет строить в заданных ценовых границах довольно интересные машины, мы не раз убеждались на личном опыте. Взять сугубо гоночную «Гранту» или общедоступную «Весту Спорт» – рулились они правильно и классно.

Так вот, оригинальные пружины и амортизаторы (с увеличенным диаметром корпуса и штока) перешли на Drive Active как раз с прежней «Гранты Спорт», причем калибровки оптимизировали с учетом накопленного по модели опыта. Конструктивно ходовая вроде бы не изменилась: стойки «МакФерсон» спереди, упругая балка сзади – рычаги, сайлент-блоки и даже тормоза аналогичны таковым на обычном седане, разве что передняя колея стала чуть шире. Но драйва и правда заметно прибавилось. Подвески ощущаются короткоходными, однако с учетом купированного до 162 мм клиренса (минус 18 мм) подогретой «Гранте» на грунтовых кочках да в сельхозугодьях все равно было бы неуютно, а в городе вопросов нет. Пусть эмоции и не льют через край, зато Lada плотно, округло и по-благородному тихо отрабатывает типичные российские неровности, не пытаясь истерично доказать на каждом канализационном люке или ступеньке асфальта мнимую спортивную сущность. Тряски минимум, и это хорошо в расчете на повседневность. А если помчать активнее, то становится еще веселее – Drive Active скупо кренится, охотно маневрирует и даже ранний писк недорогих покрышек Pirelli Cinturato P1 Verde единственно возможной с конвейера размерности 185/55 R15 не пугает. Заниженная Granta и без электронных ассистентов неплохо стоит на дуге – с курса седан не сбивают ни поперечные волны, ни колея. А вот на трассе ситуация меняется.

Сделано руками

Скупость в допустимом бюджетом объеме доработок привела к тому, что даже экспериментировать с настройками электроусилителя руля не стали. Оригинальные подвески сделали «Гранту» более цепкой, красивый обвес получился аэродинамическим не только по названию – спойлеры и накладки реально продули в испытательной трубе, добившись снижения сопротивления воздуху на 4% и сокращения подъемной силы на весомые 40%. Однако на трассовых скоростях Drive Active пусть и охотнее базового седана липнет к дороге, все же требует больше внимания, чем того ожидаешь от подогретой версии. С похожими проблемами мы недавно столкнулись в путешествии на «Гранте Кросс». Порывы бокового ветра, дефекты полотна и прочие внешние возмущения заставляют постоянно корректировать курс микроподруливаниями. Опасности нет, но и расслабиться не выходит, машина держит водителя в легком напряжении слишком распущенным в нуле рулем (поговаривают, виновата еще и недостаточная жесткость передка кузова).

Остается надеяться, хотя бы разброс по качеству (и, соответственно, поведению автомобилей на дороге) будет минимальным, ведь выпуск Drive Active налаживают на площадке Lada Sport. В теории это позволит установить более тщательный контроль за компонентами и сборочным процессом, поскольку детали и агрегаты на голый кузов монтируют, по сути, вручную, без конвейерной спешки. Есть шанс, подогретые версии не станут менять характер от одного экземпляра к другому, как это зачастую происходит с обычными «Грантами». Во всяком случае, приспортивленные «Лады» из тестовой партии вели себя плюс-минус похоже. А стабильность, как говорят спортсмены, признак мастерства.

Теперь и с роботом

Серьезное преимущество обновленной «Гранты» Drive Active – появление двухпедальной версии. Альтернативой пятиступенчатой механике теперь выступает робот АМТ с одним сцеплением и тем же количеством передач. Коробка привычно подвывает под сброс газа, отсутствие автоудержания заставляет на горках стартовать «с ручника», однако после модернизации электроника ведет себя гораздо адекватнее. Умело подстраивается под стиль вождения: где надо придержит передачу, в «пробках» посылает на колеса тягу, едва отпустишь тормоз (так называемый ползучий режим) и меньше раздражает грубыми рывками при переключениях. Пусть на механике управлять разгоном все равно удобнее, версия с роботом не столь проворна (12 с до «сотни»), зато недорогой заменитель классического автомата и на машине со спортивным уклоном теперь не выглядит чужеродным, тем более для приверед появилась бодрящая силовой агрегат кнопка Sport.

Изменения в салоне Drive Active тоже коснулись главным образом тех вещей, с которыми чаще всего взаимодействует водитель. Правда, если к пухлому рулю со стильной красной прострочкой и перфорированной кожей в местах хвата претензий нет кроме отсутствия регулировки по вылету, то спортивные кресла получились спорными. С одной стороны, рельеф у них однозначно лучше штатных плоских «стульчиков», и развитая боковая поддержка не бутафорская — реально фиксирует тело в поворотах. С другой, людям широкоплечим и вообще габаритным валики назойливо впиваются в тело, словно намекая вступить в ЗОЖ-сообщество. Да и набивка плотновата – сомнительное удовольствие целый день колесить в жестком гоночном «ковше». По словам Незванкина, тем самым отчасти компенсировали уменьшение толщины подушки, а пошли на это из-за невозможности поставить салазки кресла пониже – у «Гранты» они закреплены на «постаментах», отчего посадка получается слишком высокой. Увы, не помогло – рослый человек все равно буравит взглядом противосолнечный козырек.

Вывод

Drive Active получилась самой дорогой в линейке «Гранты» — 629 900 рублей с механикой и 654 900 с роботом АМТ. То есть спортивный имидж нагрузил обычный седан прибавкой 88 тысяч рублей, если сравнивать машины в комплектации Comfort. Немало, учитывая стандартный мотор, нулевой выигрыш в динамике и минимальные для «зажигалки» доработки. Вот только в России просто нет за те же деньги альтернативной модели со столь драйверским (пусть и не без оговорок) шасси. Хот-хэтчи на вторичке? Вариант, но только без трехлетней гарантии и заводской сервисной поддержки. И в любом случае на широкий охват Lada не рассчитывает – модификации Drive Active прочат долю порядка 2% в общем тираже «Гранты»: нишевый продукт, удел энтузиастов. Хотя уже здорово, что в Тольятти решились разбавить унылый до зевоты бюджетный сегмент моделью с характером.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector