Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта кузов оцинкованный или нет

Кузов новой лада гранта оцинкован или нет

Lada Granta, пожалуй, была и остается одной из самой популярной моделью от российского автопроизводителя «АвтоВАЗ». Безусловно, ее дизайн очень прост, а салон даже немного старомоден, но это не мешает Гранте бить все рекорды продаж на отечественном рынке. Покупатели ценят и любят автомобиля за его доступность, неплохое для такой цены качество и ремонтопригодность.

Но не все так безоблачно, как хотелось бы. Так как речь идет о практически самой бюджетной модели российского рынка, тем более отечественного производства (а все знакомы с «АвтоВАЗовским» качеством), у Гранты есть определенный перечень недостатков, на которые не устают указывать эксперты и критики.

На ММАС-2018 российский бренд представил новое поколение автомобиля. Безусловно, такое масштабное обновление предусматривает не только внешние доработки, но и серьезную работу над ошибками. Многие поклонники надеялись на то, что специалисты «АвтоВАЗа» исправят многочисленные недостатки Гранты, но так ли это на самом деле?

Итак, руководство «АвтоВАЗа», как и прежде, дает гарантию на кузов и лакокрасочное покрытие 5 лет. Однако на автомобиле старого поколения очень часто появлялась ржавчина и сколы краски буквально через 3-4 года после начала эксплуатации, даже при условии того, что владелец обращался с машиной крайне осторожно. Обычно за это время автомобиль менял несколько владельцев, поэтому с жалобами на некачественный кузов к дилерам обращались крайне редко. Кузов представленной Granta FL должен быть выполнен из более качественного железа. Также производитель пообещал обновить технологию окраски кузова, что позволит защитить металл от коррозии и сколов. Но проверить эти обещания на деле можно будет только спустя время.

Также владельцы «старой» Гранты часто жаловались на слабую электрику автомобиля. Чаще всего из строя выходили моторчики стеклоочистителей, лампы дальнего и ближнего света, а также подсветка приборной панели. В этом случае необходимо понимать, какой случай является гарантийным, а какой нет. Если речь идет о лампочках, то они не являются запчастями, на которые распространяется гарантия. Другие же запчасти производитель после смены поколений заменил на импортного производства, поэтому ожидается, что проблема будет частично решена.

Но это все небольшие недочеты. Самой главной проблемой Гранты прошлого поколения была слабая механическая трансмиссия, которая то и дело выходила из строя. Ремонт такой неполадки обходится владельцу примерно в 15 тысяч рублей. Этот недостаток производитель смог решить путем установки на автомобиль новой автоматической трансмиссии Jatco (производство Япония).

У Лада Гранта кузов оцинкованный, что поможет на длительное время защитить автомобиль от негативных факторов, влияющих на длительность его эксплуатации.

В таком автомобиле, как Лада Гранта, оцинкованные кузова могут быть в двух случаях:

  • если производитель выполнил антикоррозийное покрытие кузова;
  • если оцинковка кузова была выполнена владельцем автомобиля.

Кузов Лада Гранта требует от владельца большого количества внимания и средств, необходимых для постоянного поддержания его достойного внешнего вида. Ведь неблагоприятные погодные условия и реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимний период, могут существенно испортить его всего за один сезон.

Конечно, качественное окрашивание подарит Ладе Гранте дополнительное время, однако, как только на кузове появятся хоть минимальные царапины или сколы, разрушительный процесс намного ускорится. Кроме того, у нового автомобиля могут быть плохо прокрашенные участки кузова.

При проведении оцинковки на поверхность кузова различными методами наносится слой цинка, способный сохранить кузов Лада Гранта от воздействия коррозии. Цинк выбран в качестве покрытия по той причине, что при взаимодействии с воздухом в нем начинает происходить окислительный процесс, образующий на кузове специальную пленку, не позволяющую кислороду окислять металл.

Если в Ладе Гранте, которую вы приобрели, АвтоВАЗ не производил на кузове процесса оцинковки, цена на автомобиль будет не слишком высокой. Цены на машины напрямую зависят от разнообразных методов нанесения покрытия и качества выполненной обработки. Учитывайте, что, как только вы обработаете кузов, срок эксплуатации Лада Гранта будет увеличен на несколько десятков лет.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Методы заводской оцинковки

Дискуссии о машинах отечественного производства не утихают. Спорят о Лада Гранта, оцинкован ли кузов, насколько цена соответствует качеству, тем временем гигант «АвтоВаз» продолжает стратегию на усовершенствование производимых автомобилей и улучшение оцинковки в том числе.

На заводах применяются следующие методы нанесения покрытий:

• термическое цинкование – наиболее надежное;

• гальванизация, когда под действием электрического тока на поверхность деталей осаждается из раствора цинк;

• покрытие грунтовкой с предварительным нанесением на поверхность металла солей марганца, цинка и железа.

Volvo S80

Шведская четырехдверка премиум-класса в целом показала себя как весьма надежный и безопасный автомобиль, даже с учетом возраста. Кроме того, у модели в активе есть стойкий к коррозии кузов, чего удалось добиться благодаря хорошему слою оцинковки. Правда, толщина лакокрасочного покрытия могла бы быть и побольше, поэтому главным образом кузов страдает от мелких сколов краски, что при своевременном исправлении не приводит к быстрому появлению коррозии.

На данную модель ставился довольно широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 2.0-литрового бензинового мотора на 145 лошадиных сил и заканчивая 4.4-литровым 8-цилиндровым агрегатом с отдачей в 315 «лошадок». Есть также турбодизели мощностью от 165 до 205 лошадиных сил. В зависимости от исполнения, S80 может быть с передним либо полным приводом.

О надежности ЛКП Весты

Как и заявляли разработчики, качество покрытия оказалось на достойном уровне. Каких-либо дефектов и недочетов на окрашенной кузовной поверхности отыскать вам вряд ли удастся. Здесь определенные сомнения способна сгенерировать малая толщина слоя краски. Тенденция уменьшения толщины покрытия в угоду экологии в мире довольно популярна. Зато Лада Веста обладает надежным грунтовым покрытием, которое способно защитить от коррозии даже в местах сколов краски, а гниет ли кузов? Днище, пороги и арки обработаны дополнительным слоем анти гравийного покрытия.

Если вдруг ваша LADA Vesta стала ржаветь в течение гарантийного периода, срочно обращайтесь в дилерский центр, поскольку вы обладаете правом требовать возмещения затрат на ремонт, гарантия на кузов позволяет это сделать.

Тестирование

Опытных водителей интересует не только то, оцинкованный ли корпус. Не менее любопытно и то, насколько эффективно холодное цинкование.

Для оценки изготовители провел краш тест, результаты которого действительно порадовали. Экстерьер подвергали различным нагрузкам: размещение во влажное помещение, механическое воздействие. Было выявлено, что автотранспорт нормально эксплуатируется в течение 3–4 лет.

После теста автомобиль лада веста осматривали. Коррозийные пятна не выявили.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector