Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта акпп расход топлива

Определение расхода топлива на Лада Гранта

Основным показателем экономичной работы двигателя автомобиля является удельный расход горючего. Существует несколько методик его определения. Каждый производитель хочет, чтобы у его машин этот показатель был как можно ниже. Поэтому методики определения потребления бензина отличаются одна от другой. Российский производитель в лице АвтоВАЗ утверждает, что расход топлива Лада Гранта в среднем составляет 6,7-7,7 л/100 км в смешанном цикле движения. Однако не всегда паспортные данные совпадают с фактическими результатами.

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2017

Комментарии 26

У меня сред. по городу был 9,6. После замены регулятора давления топлива и свечей, начал расти. Сейчас 11,3 продолжает расти.

Гранта АКПП, прошита какой-то прошивкой, установлено гбо4, расход трасса 7-8 литров газа, город 10-13, не эконом режим, летом кондер. Колеса 15R -195/55 зима, 15R 195/50 лето.

Трасса при 90-95 км/ч 5,3-5,5 литров. Город: запускаю, до 60 град прогрел, проехал 5 км, средняя скорость 9 км/ч, кондер, расход по компу 20 гг

Средний расход надо мерить за несколько дней эксплуатации. но никак за 5 км. Там может и 25 литров показать.

на трассе 6.5 л/100 км в среднем (бывало и 7, было и 5.7)

в городе зимой около 15-16. не выезжая никуда за город, чисто работа-дом-работа (часы пик), примерно по 10 км, чуть пробки, прогревы перед поездкой по 10 минут.

Пару-тройку дней однажды (после снятия клемм с аккума) как-то сложились обстоятелсьтва, что расход держался 18-19 л / 100 км! Не морозы!
——-
чем больше езжу по городу (если не обычный маршрут дом-работа) — тем больше падает расход! Но видимо таких поездок у меня мало! )

в общем, нормально все! ))

Автор сам ответил на свой вопрос, агрессивный стиль езды, кик даун. Я ездил на гранте АКПП расход был 9.8 средний.Я ездил плавно и не больше 70 с отключенным овердрайвом. Также работал кондей и ещё машину я не прогреваю по 10 минут, обогревом стёкла не пользуясь впринципе.

Пробег 8 тыс. км. расход: трасса — 6,3 л/100, средняя скорость 95 км./ч; город — 8,5-9 л/100.

на моей сразу после покупки расход был13-14 литров в городе и 6-6.5 по трассе.
сейчас пробег 15000 и расход установился в городском цикле 9.6л.

расскажите, как и почему расход упал до 10? что делали для этого?

Лично я чисто по трассе добивался 5,7. Маршрут Ставрополь-Краснодар; условия: два человека + весомый туристический багаж, полный бак бензина, почти всю дорогу музыка, 70% пути фары+туманки.
Далее была поездка в Крым, где было катание по городам и серпантинам (а там расход далеко за 10 был). Но итоговый средний расход за поездку общей сложностью 2000км вышел ровно 7 литров — как по чекам, так и по БК на приборке. Штат чуть наврал в меньшую сторону — на 300 грамм)
Сейчас несколько дней езжу только по городу, стою в пробках, где можно-вваливаю нещадно. Средний расход показывает 15))

Так что по трассе эта машина может быть ооочень экономичной. А вот в более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится.

Весь «изюм» как раз в том что: «более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится» — истину глаголишь

У меня щас средний — 10,7. Это очень неплохо для зимы, но такой расход без посадки и проставок под диски не получишь, потому что стоковая аэродинамика у Гранты — полное г. Мне еще нужно поменять зеркала на лифтбековские — и будет уже почти «аэрокапсула». И да, я вваливаю по-городу, редко «овощу», и езжу в пробках постоянно, да еще и мотор грею 5 мин минимум )))

Ну это бред, Вы хотите мне сказать, что если бы я опустил свою машину как вы, поставил бы какие-то там проставки, то у меня бы расход упал бы с 15 до 11, бред.

Я не знаю, откуда у вас расход 15, но у стоковой Гранты отвратительная аэродинамика — потери при езде по трассе очень значительные. То, что я закрыл огромные дыры арок колесами и снизил процент попадания воздуха под днище — сыграло немалую роль именно в расходе на трассе, по которой я много езжу.

EvgeniyKamenskih

У меня щас средний — 10,7. Это очень неплохо для зимы, но такой расход без посадки и проставок под диски не получишь, потому что стоковая аэродинамика у Гранты — полное г. Мне еще нужно поменять зеркала на лифтбековские — и будет уже почти «аэрокапсула». И да, я вваливаю по-городу, редко «овощу», и езжу в пробках постоянно, да еще и мотор грею 5 мин минимум )))

если можно, по подробней про посадку, и проставки.

Весь «изюм» как раз в том что: «более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится» — истину глаголишь

У меня ещё пежо 408. Пробег уже 143,000. Двигатель 120 л.с. АКПП 4. Расход по городу и пробкам редко уходит за 10 литров. Было 11-12, но это конкретное стоялово было. Я не понимаю, почему на Гранте такой расход? Может не совсем правильно просчитали Двигатель-АКПП? У нас на работе парк из 50 лачетти на АКПП, там тоже полная Ж… все жрут по 14 литров летом с мотором 1.6. Не правильное соотношение передаточных чисел. Сдается, инженеры ВАЗа наступили на те-же грабли.

за пробег 3.8 т.км средний по чекам 10 — 11 литров
меня устраивает
езжу либо один либо вдвоем
редко втроем и более
трасса раз в 2 недели а то и месяц
100 в одну и 100 в другую сторону км.
овер драйвом пользуюсь время от времени
тапка в пол очень редко, так же агрессивный стиль езды
стиль умеренный средний
не пенсионер но и не гонщик
кондером пользуюсь почти каждый раз в жару

скорость в городе 70 трасса 80 — 110

На маленьком движке с акпп всегда будет расход в районе 10 литров

Потребление бензина

Затраты топлива на 8-клапанном двигателе в среднем составляют 7,4 л в смешанном цикле, 6 л на трассе и 8,7 литров в городе. Приятно удивили владельцы авто этой модели, которые рассказывают на форумах, что реальный расход топлива на 8 клапанной Ладе Гранта с мощностью движка 82 л.с. немного превышает норму: 9,1 л по городу, 5,8 л в загородном цикле и около 7,6 литров во время смешанного типа езды.

Действительное потребление топлива Лада Гранта 87 л. с. отличается от указанных норм: городская езда 9 литров, смешанная – 7 л и загородная – 5,9 литров на 100 километров. Похожая модель с движком 90 л.с. расходует не больше 8,5-9 л топлива в городе и 5,8 литров на трассе. Иными словами, эти модели ваза можно назвать наиболее удачными бюджетными моделями автомобиля Лада Гранта. Зимний расход горючего увеличивается на 2-3 литра на 100 км пробега.

Автомобили с 16-клапанным двигателем

Комплектация двигателя 16 клапанам способствует существенному увеличению мощности двигателя. Такие модели Лады Гранта имеют такой же 1,6 литровый движок мощностью 98, 106 и 120 (модель версии спорт) лошадиных сил и комплектуются автоматической и механической коробкой передач.

К техническим характеристикам можно отнести еще и переднеприводную комплектацию и двигатель с распределенным впрыском топлива. Максимальная скорость разгона достигает 183 км/ч, а первые 100 километров можно «набрать» после 10,9 секунд езды.

Реальный расход Lada Granta с автоматом

Производитель выпускает Лада Гранта в нескольких комплектациях. В зависимости от этого меняется и потребление бензина. Самое большое оно как раз у автомобиля с автоматической трансмиссией. По паспорту расход должен составлять 7,4 л на 100 км. Приводя эти цифры, АвтоВАЗ имеет в виду смешанный цикл. Кроме того, получены они в условиях полигона, которые существенно отличаются от реальных.

В действительности расход топлива будет совершенно другим. Связанно это не только с факторами, которые приведены выше, но и с особенностями эксплуатации АКПП. Многие владельцы механики для экономии бензина применяют нехитрый прием. Разгоняют автомобиль перед продолжительным спуском и переключаются на нейтральную. В случае с автоматом все иначе. Здесь уже не спустишься с горочки таким образом.

Вернее, сделать это можно, но насколько это целесообразно с точки зрения ресурса коробки? Кроме того, у Лада Гранта автомат расход сильно увеличивается от резкого нажатия на педаль газа. Так что со сменой трансмиссии автомобиля придется менять и стиль вождения. После обобщения всех жалоб водителей на повышенный расход и анализа стиля их вождения стало возможным разделить их на следующие категории:

  • расход бензина порядка 7 л на 100 км. Таких около 10 %. Эти автолюбители живут преимущественно в маленьких городах, в пробки попадают редко, ездят в основном по трассе. Кроме того, скорость они не превышают, лишних потребителей не включают и не пользуются кикдауном. Последнее поясним. Дело в том, что у Лада Гранта с АКПП имеется функция резкого разгона. Она просто необходима при обгоне в том случае, если приходится делать это после движения на маленькой скорости. Она и называется кикдауном;
  • следующая категория — те, у которых потребление автомобилей составляет 9 литров на 100 км. Таких уже больше, около 25 %. Они также никогда не предпринимают резких обгонов, кондиционером не пользуются. Зато ездят с достаточно ощутимой нагрузкой и периодически попадают в небольшие пробки;
  • 40 % автолюбителей расходуют 10-12 литров бензина на 100 км. Живут они, как правило, в крупных городах и довольно большое количество времени проводят в пробках. Периодически пользуются кондиционером. Кто-то любит погонять, а на работу добирается в компании друзей или родственников;

  • и последняя категория — это жители крупных мегаполисов. Пробки здесь многочасовые, расстояния приходится преодолевать большие, при длительном стоянии в них, в жаркое время, использование кондиционера неизбежно. Отсюда и расход — 15 литров. Количество таких автолюбителей от общего числа составляет 25 %. Сразу следует оговориться, что вряд ли стоит считать эту цифру объективной. Дело в том, что Лада Гранта автомат покупается в большинстве своем именно жителями крупных городов. Ездить на ней тут гораздо комфортнее.

Реальный расход топлива «Лады Гранта» с АКПП

По официальным данным «АвтоВАЗа», объем потребления бензина в смешанном цикле для этой модификации модели составляет 7,2 л на каждые 100 км пути. Однако производитель акцентирует внимание на то, что данные цифры получены в стандартизированных лабораторных условиях и не являются эксплуатационной нормой. Автовладельцы отмечают, что фактический расход «Гранты» на автомате существенно больше заявленных заводом показателей. При этом показатели потребления топлива сильно меняются в зависимости от условий эксплуатации авто.

По городу

Максимальные объемы топлива авто потребляет именно во время езды в населенных пунктах. При этом в маленьком городе, где можно быстро добраться в любую точку и редко случаются заторы, расход «Гранты» на АКПП остается на приемлемом уровне – 9-10 литров. Совершенно другие данные у жителей мегаполисов. При эксплуатации в большом городе у «Гранты» с автоматом расход топлива на 100 км составляет около 12-15 л, а в некоторых случаях – 18 л.

«Лада Гранта» много потребляет при езде по городу

Такой рост показателей обусловлен рядом факторов: частыми остановками, многочасовыми пробками, большими расстояниями, необходимостью чаще пользоваться кондиционером из-за продолжительности поездок, дорожной обстановкой, способствующей агрессивной манере вождения.

Расход по трассе

В данном режиме автомобиль демонстрирует наименьшие показатели потребления топлива. Так, расход топлива «Гранты» на автомате у большинства водителей не превышает 6-7 л. Но это в случаях, когда приходится ездить по трассе с ровным покрытием и средним потоком машин. Если часто выезжать на грунтовку, постоянно притормаживать и ускорятся из-за плотного трафика, реальный расход топлива «Лады Гранты» с автоматом неизбежно возрастает. В таких условиях показатели могут достигать 10,3- 14,8 л на каждые 100 км.

Как снизить расход на Калине

Для снижения расхода топлива необходимо правильно использовать автомобиль и реже использовать функции, предоставляемые им, которые значительно влияют на расход топлива. Ниже представлен список критериев, следуя которым Вы сможете сэкономить топливо.

  • Заправляться на качественной АЗС;
  • Следить за состоянием топливной системы;
  • Исключить из пользования кондиционер;
  • Стараться не развивать высоких оборотов двигателя;
  • Спокойная езда без рывков;

Соблюдая все эти параметры, можно добиться снижения расхода топлива.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA Granta, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT50 л.
1,6 AMT50 л.
1,6 AT50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Lifan Solano II

Китайский седан Lifan Solano II может оказаться крайне удачным приобретением для работы в такси, ведь сейчас автопроизводитель предлагает автомобили этой модели с крайне большими скидками, а это значит, что машина сможет быстрее начать приносить прибыль.

Lifan Solano II

Модель предлагается с атмосферными силовыми агрегатами, которые могут работать на бензине АИ-92. Младший — 1,5-литровый агрегат мощностью 100 л.с., а самым производительным является 1,8-литровый 125-сильный мотор. Двигатели сочетаются с МКПП, а 125-сильная версия может также сочетаться с вариатором. По достоинству можно оценить багажное отделение машины, ведь его объем составляет внушительные 650 литров. Согласно данным автопроизводителя, средний расход топлива на 1,5-литровом моторе составляет 6,5 литров, а на 1,8-литровом около 7 литров.

Lifan Solano II

За авто 2018 года выпуска младшей комплектации Comfort 1,5 MT просят 709 900 рублей, однако с учетом скидок и спецпредложений стоимость может составить 553 602 рублей. Самым дорогим является Solano II в исполнении Luxury 1,8 CVT. За модель в таком исполнении без учета скидок и спецпредложений придется отдать 839 900, а вот если воспользоваться скидками, то стоимость может составить 681 002 рублей.

Lifan Solano II

Поддержать «ручку»

Новинок, оснащенных только лишь «ручкой», единицы. Это либо спорткары, вроде «заряженного» Hyundai i30 N и ностальгического Porsche 911 Speedster, либо утилитарные — вроде пикапа JAC T6 и каблучка Renault Dokker Stepway, полноприводных фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Пластиковый внедорожник Apal Stalker на агрегатах Lada 4×4 одновременно и утилитарен, и экзотичен, так что выделим его в отдельную категорию.

В 2019 году сразу несколько моделей лишились версий с «механикой» — Mazda 6, Mitsubishi Eclipse Cross, Toyota CH-R. У новых кроссоверов Haval F7 и F7х она отсутствует в принципе. «Механика» существует, благодаря бюджетному и коммерческому сегментам. У «Лады» самая низкая «автоматизация», а три ее модели доступны только на «ручке». Вариатор появился на «Весте» к концу года и еще не успел сильно повлиять на статистику.

Салон автомобиля «Лада Веста» с вариатором

У Renault доля «автоматом» в модельном ряду составляет всего 30%, посчитали аналитики «Автостата». Logan и Duster по-прежнему охотнее берут с «механикой», к тому же последний не предлагает «автомат» для довольно популярной дизельной версии. Для сравнения доля автоматических трансмиссий у Skoda — 67%, у Hyundai — 78%, у Kia — 85%.

«Люди до сих пор наскребают на автомобиль. У них не работает принцип «добавь 50 тыс.». Они всё уже собрали, добавили, заняли, перезаняли, рассказал «Известиям» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. В то же время он подчеркнул, что автоматическая трансмиссия стала доступнее по цене.

Руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян в качестве плюсов механической трансмиссии назвал меньший расход топлива, возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора и запуск двигателя при вышедшем из строя аккумуляторе.

Рычаг МКПП автомобиля Volkswagen Polo

«Простота конструкции по-прежнему привлекает не только частных автолюбителей, но и бизнес, которому требуется недорогой автопарк: транспортные компании, таксопарки, службы доставки, особенно в регионах. В пятерку наиболее популярных автомобилей для такси вошли четыре авто с МКПП: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Largus и Kia Ceed», — рассказал Авакян.

Характеристики Lada Granta с мотором 1.6 на 106 сил

Самая мощная Лада Гранта комплектуется 16-ти клапанным бензиновым мотором на 106 сил с крутящим моментом 148 Н·м и динамикой до сотни за 10,9 секунды. Машина развивает максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в этом варианте комплектации:

  • в городском режиме 8,6 л;
  • смешанный цикл 6,7 л;
  • на шоссе 5,6 л.

Варианты с роботизированной коробкой практически не отличаются потреблением, но стоят дороже, поэтому не слишком популярны у отечественных автолюбителей.

Предлагается и спортивная версия с двигателем на 118 сил и крутящим моментом 154 Н·м за это приходится платить увеличением расхода топлива на Лада Гранта Спорт на 1 л в каждом из режимов движения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector